Эссе по теме: «Роль средств массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры.
материал по физкультуре
В настоящее время средства массовой информации оказывают огромное влияния на развитие различных сфер нашего общества. Очевидным преимуществом средств массовой информации является то, что они охватывают своим влиянием практически все социальные, профессиональные и национальные группы общества.
Повышение эффективности процессов развития, функционирования и управления физической культурой и спортом сегодня невозможно без средств массовой информации. Они представляют собой важное средство обеспечения информацией управление различными видами спорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе по теме:
«Роль средств массовой информации в пропаганде ценностей физической культуры.
В настоящее время средства массовой информации оказывают огромное влияния на развитие различных сфер нашего общества. Очевидным преимуществом средств массовой информации является то, что они охватывают своим влиянием практически все социальные, профессиональные и национальные группы общества.
Повышение эффективности процессов развития, функционирования и управления физической культурой и спортом сегодня невозможно без средств массовой информации. Они представляют собой важное средство обеспечения информацией управление различными видами спорта.
Региональная периодическая печать является неотъемлемой частью российской системы средств массовой информации и занимает особое место в спортивных массовых коммуникациях, что отражается в наборе ее характеристик: создание целостной картины спортивной жизни региона на основе накапливаемой региональной общностью потенциальной информации; анализ основных ее проблем и тенденций; удовлетворение на этой основе всей совокупности потребностей регионального читателя познавательного, образовательного, ценностно-ориентационного, организационно-управленческого характера, связанных со сферой физической культуры и спорта; широкая публикация материалов внештатных авторов: спортсменов, тренеров, болельщиков, других представителей спортивной общественности.
В настоящее время высоко значение и роль средств массовой информации в деле пропаганды физической культуры и спорта, в формировании у населения потребности в здоровом досуге, ценности собственного здоровья.
Внимание к развитию спорта и физическому воспитанию нации составляет в настоящее время одно из приоритетных направлений внутренней государственной политики в нашей стране.
Важнейшую роль в развитии и функционировании спортивного движения, в управлении им, в обеспечении коммуникации между субъектами спортивной деятельности играют средства массовой информации. Как отмечается в Федеральной целевой программе Правительства РФ «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», в 1990 гг. были существенно ослаблены социальная стабильность, физическая активность граждан, состояние их здоровья, стало менее массовым их участие в занятиях физической культурой и спортом. Это не могло не сказаться на жизнеспособности и духовной силе нации, на ее военной и политической мощи.
В соответствии с целевой программой, в России намечено развитие системы спортивной деятельности, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Ставится задача сформировать целостную систему физического воспитания, охватывающую широкие круги масс. Предполагается обеспечить публичность, открытость спортивной деятельности, активно используя средства массовой информации, организовать эффективную пропаганду физической культуры и спорта, включающую продвижение ценностей здорового образа жизни, широкое освещение соревнований в средствах массовой информации, в том числе в сети интернета, развитие социальной рекламы о спорте.
Вместе с тем система массовых спортивных коммуникаций, складывающаяся в нашей стране в постсоветский период, развивается неадекватно общественным потребностям, что особенно заметно в регионах, и нуждается в повышении уровня ее организованности в соответствии с запросами общества.
Спортивные массовые коммуникации призваны в полной мере обеспечить активное взаимодействие между всеми субъектами спортивной деятельности в процессе реализации федеральной целевой программы развития спорта, охватывающей целое десятилетие.
Для развития спорта необходимым условием является постоянная освещенность его событий в средствах массовой информации, а также интерес различных категорий населения к получению этой информации. В наше время средства массовой информации оказывают значительное влияние на общественное сознание, из-за способности быстро и тотально охватывать широкие аудитории.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Роль средств массовой информации в жизни человека" 8 класс
План конспект урока в 8 классе по теме "Средства массовой информации". Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой...
Урок английского языка в 11 классе по теме "Газеты/Средства массовой информации"
Урок английского языка в 11 классе "Newspapers/Media"SPOTLIGHTEvans, Dooley...
Технологическая карта в 7 классе в соответствии с ФГОС, учитель - Багина С.Л. Тема урока: Средства массовой информации. Введение грамматического материала Past Continuous.
В данном уроке демонстрируется введение и отработка нового грамматического материала Past Continuous на основе изучаемых лексически и текстов по теме СМИ c применением технологии Критическ...
РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
В статье представлены материалы по оптимизации учебного процесса по физической культуре, позволяющие более эффективно использовать учебное время для формирования двигательных навыков у школьников, а и...
Статья по теме «Роль дистанционного обучения в процессе изучения предмета «физическая культура»
Развитие современного общества под влиянием глобализации процессов, предъявляет новые требования к субъекту любой сферы деятельности. Пандемия поспособствовала активному применению обучающих дистанцио...
Роль средств массовой информации (СМИ) в политической жизни
Роль средств массовой информации (СМИ) в политической жизни...
Исследовательская работа в 9 классах по теме «История средств массовой информации» на уроках английского языка. Из опыта работы учителя английского языка Александровой Ирины Владимировны.
Исследовательская деятельность, это деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, ...