Фрагменты уроков по английскому языку по грамматике 5-6 классы.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Мною были разработаны фрагменты урокf по английскому языку по грамматике по темам "The Present Simle Tense", " Article", "Numerals", "The verb to be"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
english_grammar.pptx | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Present Simple The verb to be Article Numerals
Present Simple
ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, ВООБЩЕ, МОМЕНТ НЕ ОПРЕДЕЛЕН Слова-помощники: – обычно – всегда – иногда – часто – никогда – каждый день, etc usually sometimes never always often every day
Как образуется эта видо-временная форма? Утвердительная форма образуется при помощи смыслового глагола . Для подлежащих всех лиц и чисел берется глагол в его начальной форме , но для подлежащих 3 л. ед. ч. к глаголу добавляется окончание “s” I (you, we, they ) a letter He (she) a letter write writes
Вопросительная форма Для образования вопросительной формы во временах группы Simple появится вспомогательный глагол “to do” Do you like football?
Для подлежащих 3л.ед.ч. используется вспомогательный глагол “Does” Does he like football? s
Do I (you, we they) write a letter? Yes, I do No, I don’t Does he (she) write a letter? Yes, he does No, he doesn’t
ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ФОРМА В отрицательной форме частичка not присоединятся к вспомогательному глаголу I (you, we, they) don’t write a letter He (she) doesn’t write a letter
Read the poem: The little train on a long, long track goes clickety , clickety Clickety -clack. I am a girl, A little one; I like to play, You like to run.
Read and learn I am cold, I am wet Have some tea And go to bed.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple : My working day (to begin) at seven o’clock. It (to take) me fifteen minutes. At half past seven we (to have) breakfast. My father and I (to leave) home at eight o’clock. He (to take) a bus to his factory. She (to leave) home at nine o’clock. In the evening we (to gather) in the living room. We (to watch) TV and (to talk). begins takes have leave takes leaves gather watch, talk
Заполните таблицу: «+» «-» «?» He(play) I(work) We(drink) It(speak) He plays He doesn’t play Does he play I work I don’t work Do I play We drink We don’t drink Do we drink It speaks It doesn’t speak Does it speak
Well Done! Click!
The verb to be
The verb to be TO BE Am Is Are I He She It You We They You are my friend. We are happy at school. They are from Moscow. He is a clever boy. She is a kind girl. It is a funny cat. I am a pupil of the 5-th form.
General questions with the verb”TO BE” You are my friend. We are happy at school. They are from Moscow. He is a clever boy. She is a kind girl. It is a funny cat. I am a pupil of the 5-th form. Are you my friend ? Yes, I am./ No, I am not. Are we happy at school ? Yes, we are./ No, we are not. Are they from Moscow ? Yes, they are./ No, they are not. Is he a clever boy ? Yes, he is./ No, he is not. Is she a kind girl ? Yes, she is./ No, she is not. Is it a funny cat ? Yes, it is./ No, it is not. Am I a pupil of the 5-th form ? Yes, I am./ No, I am not. Are Is Am
Negative sentences with the verb”TO BE” You are not (aren’t ) my friend . We are not (aren’t) happy at school. They are not (aren’t) from Moscow. He is not (isn’t) a clever boy. She is not (isn’t) a kind girl. It is not (isn’t) a funny cat. I am not (I’m not) a pupil of the 5-th form. You We They He She It I are am is not not not aren’t isn’t I’m not
What is your name? My name is Kate. How old are you? I’m eleven (years old). How old is she? She is fifteen (years old). Where are you from? I’m from Russia. Where is she from? She is from Canada. How are you? I’m fine. What is your job? I’m a doctor. What is her job? She is a teacher. Examples with the verb”TO BE”
Read the poem: The water in the sea is cold, It is cold as ice, But I am not afraid at all: My coat is warm and nice.
Read and learn It is a chuck Who can sing “chick-chick”. It is fluffy. It is gentle. It is kind. It is little. It is not big.
- Are you hungry? Are you cold? Are you tired? Are you hot?
Заполните пропуски, используя AM , IS , ARE : We… pupils of Moscow school. I…twenty. … Kate from the USA? He… an actor of the theatre. … Mark and John friends? How…you? – I…fine, thanks. And you? Jane…not well now. She…ill. What…his address? – It…10 Queen’s Road, London. Exercises with the verb”TO BE” are Are is is are am Is is am is is
Дайте краткий ответ: Are you a pupil? Is his telephone number 4638769? Is it her name? Is Mary happy? Are they from Russia? Is this book new? Are we good friends? Exercises with the verb”TO BE” Yes, I’m. No, it isn’t. Yes, it is. Yes, she is. No, they aren’t. No, it isn’t. Yes, we are.
Постройте вопросы : father/old/your/is/how? are/how/you? from/you/are/where ? happy/you/are? your/doctor/mother/is/a? is/name/what/your? telephone/is/what/your/number? Exercises with the verb”TO BE” How old is your father? How are you? Where are you from? Are you happy? Is your mother a doctor? What is your name? What is your telephone number?
You’re very clever children! Click!!!
Definite Article Indefinite Article
Indefinite Article A/AN
The Indefinite Article «a/an» Неопределенный артикль a / an употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе. То есть с теми, которые мы можем ПОСЧИТАТЬ. Например: a cat , a hat , a boy , a toy , a teacher
Неопределенный артикль a/an не употребляется - С существительными во множественном числе: h ats, cats, boys, toys, teachers И с неисчисляемыми существительными (что мы НЕ МОЖЕМ посчитать) m ilk, juice, cream, soup, meat
Мы ставим артикль «а» перед существительными, которые начинаются с согласных звуков: a car , a star , a doll , a girl , a doctor
Мы ставим артикль « an » перед существительными, начинающимися с гласных звуков: a n animal, an ant, an apple, an ear, an egg, an elf, an orange
Артикль ставится перед описательными определениями: Sam has a hat. Sam has a black hat . Sam has a black hat in his hand. I'm a mouse. I'm a pretty mouse . I'm a pretty witty mouse . I live in a pretty little house .
Выбери правильный вариант: a n ant a n cat a toy a elf a dog a n ear a orange a milk
Помоги Нюше найти правильное предложение I'm a mouse. Pat has a n cat. Pat has a cats. He's got a toy.
Помоги Совунье поймать правильные облака Pat has a fat cat. I have little a white kitten. He’s got pink a kite. Jack is pretty a little baby. She’s got a funny frog.
Definite Article: Конкретный, именно этот
Определенный артикль При вторичном упоминании слов ставится определенный артикль the ; I’ ve got a flower. The flower is yellow. Перед фамилием семьи the Greens, the Guskovs The flower В конце предложения после предлога места: in the Zoo , on the table . Исключения: at school, at home Click here Do it! Let’s play What is it?
Определенный артикль используется перед: Названиями четырех сторон : the North - север , the South - юг , the East - восток , the West - запад ; Когда существительное обозначает направление, оно употребляется без артикля: I have to go south полюсов: the North Pole - Северный полюс, the South Pole - Южный полюс, the Arctic - Арктика;
Определенный артикль используется перед: Перед существительными, обозначающими части суток: I get up at seven in the morning . Перед названиями рек, морей, океанов, проливов, каналов, горных цепей: the Atlantic Ocean - Атлантический океан, the Neva - Нева Если существительное является единственным в своем роде или в данной ситуации: t he Red Book - Красная книга
Определенный артикль используется перед: Если существительное определяется порядковым числительным или прилагательным в превосходной степени: t he first - первый , the best - лучший Если существительное имеет определение, отвечающее на вопросы какой?, чей?, который?: the sense of freedom – чувство свободы Перед существительными, обозначающими вещество, если речь идет об определенном количестве этого вещества, что иногда можно видеть из контекста: Pass the milk, please . - Передай, пожалуйста, молоко.
Определенный артикль используется перед: Перед названиями грамматических категорий (времени, наклонения, залога, падежа и т. п.): the P resent Simple – простое настоящее время Перед названиями народов, национальностей: the Romans - римляне. Перед названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей, гостиниц, кораблей, газет, журналов и т.п.: the British Museum - Британский музей
Это важно! Имена собственные, - как и названия стран ( England , Prance , Sweden ) и континентов ( America , Europe , Africa ), естественно, пишутся без артиклей. Хотя сложносоставны t названия стран типа the USA или the USSR пишутся с определенным артиклем. Если вы встретите в тексте John , то это Джон - имя человека, ну а если the John , то это означает «этот Джон». Если перед именем числительным стоит определенный артикль, то он переводится как «этот, эти»: the two men – эти два человека Если перед именем собственным стоит неопределенный артикль, то он переводится, как «некий, какой-то» : a Jane – какая-то Джейн
Стихи об артиклях Два артикля - a/an и the , Коль в единственном числе существительное – a , Перед гласной без проблем мы употребляем – an, Если во второй раз в тексте существительное встретил , Ты не ставь артикль a , А поставь ты только the , Постарайся все понять, Без ошибок написать! Море, горы, океаны и заливы, реки, страны, Нужно помнить все тебе, Перед ними пишем the!
Read and learn I know a doctor. I know a teacher. I know a girl. I know a boy. The doctor is nice The teacher is wise. The girl is pretty. The boy is witty.
I see a cat. The cat is fat. I see a pig. The pig is big. I see a ball. The ball is small. I see a star. The star is far.
Well Done! CLICK HERE
Прочитай и переведи шутки на русский язык. Вставь артикли a/an или the , если необходимо . A man gives little Ann an apple. “What must you say?” asks her … mother. …Ann thinks a bit and then says : “Give me one more , please!” … father took little Mary to a zoo. When they came home, a mother asks her little… daughter: “What did you liked best in the zoo?” Mary answered: “A cake.” “The harder it rains, the better I like it!”. “You must be an optimist!” “No, I’m an umbrella seller.” ЗАДАНИЕ
You’re nice! Click
NUMERALS
The Numerals обозначает количество или порядок предметов при счете
Количественные Cardinal Numerals обозначают количество отвечают на вопрос how many ? two books
По своей структуре числительные делятся на: простые – от 1 до 12 производные – от 13 до 19 и десятки составные - десятки с единицами и числа более сотни
ПРОСТЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ 1 one 2 two 3 three 4 four 5 five 6 six 7 seven 8 eight 9 nine 10 ten 11 eleven 12 twelve
ПРОИЗВОДНЫЕ 13 thirteen 14 fourteen 15 fifteen 16 sixteen 17 seventeen 18 eighteen 19 nineteen образуются при помощи суффикса - teen от соответствующих чисел первого десятка
ДЕСЯТКИ ОБРАЗУЮТСЯ ПРИ ПОМОЩИ СУФФИКСА - TY 20 twenty 30 thirty 40 forty 50 fifty 60 sixty 70 seventy 80 eighty 90 ninety
В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ СЛОВА hundred сто thousand тысяча million миллион существительны e если они используются в ед. числе перед ними обязательно ставится неопределенный артикль a или числительное one a hundred / one hundred
СОСТАВНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ обозначают десятки с единицами и числа более сотни 21 twenty one 35 thirty five 247 two hundred forty seven
Порядковые числительные образуются прибавлением суффикса - th к соответствующим количественным числительным four -(the) four th eighteen -( the ) eighteen th
Исключение числительные one , two , three : one -(the) first / 1 st two -(the) second / 2nd three -(the) third / 3d
ЗАПОМНИТЕ: five -(the) fifth eight -(the) eighth nine -(the) ninth twelve -(the) twelfth
У ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ с суффиксом - ty конечное –у - ie : twenty -(the) twentieth forty -(the) fortieth
У СОСТАВНЫХ ПОРЯДКОВЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ только последний разряд приобретает форму порядкового числительного: (the) forty-eighth (the) fifty-third
ВНИМАНИЕ! Существительные, определяемые порядковыми числительными, употребляются с определенным артиклем: The first mention of Moscow was in 1147.
ЗАПОМНИ! При обозначении номеров комнат, домов, трамваев, автобусов, размеров одежды и обуви вместо порядковых числительных могут употребляться количественные числительные I live in room 28.
ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРОСТЫЕ 1/3 А (one) third ДЕСЯТИЧНЫЕ 3,4 Three ро int four
ДРОБНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 1/2 и 1/4 передаются особыми словами: a ( one ) half ( 1 /2) a ( one ) quarter (1/4)
ЗАПОМНИ! Если существительному предшествует слово half , то артикль ставится непосредственно перед существительным: half an hour полчаса an hour and a half полтора часа ИСКЛЮЧЕНИЕ
ЕСЛИ В ЧИСЛИТЕЛЕ ЧИСЛО БОЛЕЕ ЕДИНИЦЫ в знаменателе прибавляется окончание - s : 2/3 two thirds 4/9 four ninths 3/5 three fifths click
ГОДА И ДАТЫ 1812- eighteen twelve 1900- nineteen hundred 2007-two thousand ( and ) seven 2014-twenty fourteen 25 th July, 1976 - the twenty-fifth of July, nineteen seventy-six
THE FIRST FLOOR соответствует второму этажу в Англии, первый этаж называется THE GROUND FLOOR
Read and learn One, two, three, four Who is sitting on the floor? Five, six, seven , eight, nine, ten Count together and again
One, two, three, four, five, Once I caught a fish alive. Six, seven, eight, nine, ten, Then I let it go again.
LET` S DO SOME EXERCISES Напишите словами: 9.02.1997 22.06.1941 121600 square miles The ninth of February nineteen ninety seven The twenty second of June nineteen forty one One hundred twenty one thousand six hundred square miles CHECK YOURSELVES
ВСТАВЬТЕ ПОРЯДКОВОЕ ИЛИ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ There are twelve months in a year. January is the first month of the year. May is the fifth month of the year . There are three months in winter.
ПРОЧИТАЙТЕ: My room number is 308. The number of the Clinton Hotel is 279-4017. She works 42 hours a week . Mrs Turner is 37 years old and a freelance photographer . 2, 583 homes were destroyed by the bushfires. CLICK
ЗАПИШИ ПОСЛОВИЦЫ СЛОВАМИ Rain before seven, fine before eleven. A bird in the hand is worth two in the bush. 4 eyes see more than 2 . Two heads are better than one. A bird in the hand is worth 2 in the bush. Rain before 7 , fine before 11 . 2 heads are better than 1 . 4 eyes see more than 2
THANK YOU FOR ATTENTION CLICK HERE
Использованные материалы: http://www.alleng.ru/mybook/3gram/4num1.htm http://www.homeenglish.ru/index.htm http://engmaster.ru/rule/701 http://www.english-german.ru/?p=1145 http://www.miksike.net/docs/5klass/russkij/5-5-4-1.htm http://www.study-english.info/numeral.php http :// scholar . urc . ac . ru / courses / English / gref / numeral / numeral . html . ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока по английскому языку "Scotland the beautiful"
Фрагмент урока составлен по УМК "English VI"....
Открытый урок по английскому языку "Весёлая грамматика" – "The happy grammar"
Разработка урока помогает обобщить знания, полученные во 2 классе по предмету «Английский язык»...
Фрагмент урока по английскому языку в 8 классе по теме "Virtual reality"
Фрагмент урока по английскому языку в 8 классе по теме "Virtual reality". Фрагмент для активизации лексики и развития навыков говорения. Предусмотрены разные виды деятельности, есть презентация....
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры".
Открытый интегрированный урок по английскому языку и математике для 1 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Цифры" включает себя две части: первая часть на русском яз...
Открытый интегрированный бинарный урок по английскому языку и ОБЖ для 4 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Здоровая еда".
Открытый интегрированный бинарный урок по английскому языку и ОБЖ для 4 класса в школе с углубленным изучением английского языка по теме "Здоровая еда" проводится учителем начальных классов и учителем...
Урок по английскому языку "Наша Родина" для 7 класса с углубленным изучением английского языка
Повторительно обобщающий урок по теме "My Homeland" для 7 класса с углубленным изучением английского языка по УМК О.В. Афанасьвой, И.В. Михеевой. Целью данного урока является формирование коммуникатив...
Фрагмент урока по английскому языку для 5 класса по теме "Животные" к учебнику О.В. Афанасьевой
Данный фрагмент урока нацелен на развитие навыков аудирования...