Открытый урок по английскому языку "Весёлая грамматика" – "The happy grammar"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Корнеева Наталья Михайловна

  Разработка урока помогает обобщить знания, полученные во 2 классе по предмету «Английский язык» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок  по английскому языку

"Весёлая грамматика" – "The happy grammar"

Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка  

             МКОУ НОШ №17 станицы Зольской Ставропольского края

 Цели: 

  1. Обобщить знания, полученные во 2 классе по предмету «Английский язык»
  2.  Развивать внимание, слуховую и интонационную память, связную речь.
  3. Воспитывать  любовь к предмету «Английский язык», коммуникативные навыки.

Оборудование: мультимедийное оборудование

для учителя:  карточки и конверты с заданиями для игр, маски животных.

для учащихся: смайлики, дипломы для языкового портфеля (портфолио).

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

Личностные УУД:

повышение уровня мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей.

Регулятивные УУД:

развитие умения  принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;

осуществление  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные УУД:

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;

 рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе, в ситуации столкновения интересов;

адекватно оценивать свою роль в коллективной (парной) творческой деятельности.

Ход урока

1.Ооганизационный момент. (Слайд 1 –тема урока)

Учитель: Hello,kids! Sit down!

Ребята! Вы начали изучать английский язык в начале этого года. Предлагаю вам сегодня вспомнить всё, что вы изучали на уроках английского языка. Что вам запомнилось из уроков? А что больше всего понравилось(ответы детей: алфавит, правила, слова, чтение, перевод, проекты и т.д.)

       2.Повторение грамматических правил – глагол to be, личные местоимения.

Учитель: Давайте вместе вспомним местоимения в английском языке! Называйте их , а я запишу на доске. Я-,он-, она-, оно-,ты, вы-,мы-,они-. (Дети называют  I,he,she,it,you,we,they учитель  записывает в три столбика 1-I; 2-he,she,it; 3-you,we,they.)

Давайте вспомним что/кого называют  местоимения –he,she,it .

(ответы детей: he-мальчики, мужчины; she-девочки,женщины,it-животные, растения, предметы)

Игра «Назови слово»

1.Ребята! Сейчас на экране вы увидите  русское слово (изображение); ваша задача  заменить его английским словом he,she или it:

Слайд 2-Генерал

Слайд 3-  учитель

Слайд 4 -  учительница

Слайд 5 -  кот

Слайд 6- роза

Слайд 7 – волшебник

Слайд 8 – колдунья

Слайд 9 -  велосипед

Слайд 10 –книга

Слайд 11- солдат

Слайд 12 – брат

Слайд 13 – сестра

Слайд 14 – слон

Слайд 15-  дедушка

Слайд 16 -  ириска

Слайд 17 -  бабушка

Слайд 18 – компьютер

Слайд 19 -  ученик

Слайд 20 -  королева

 2.Теперь вы увидите английские слова, а вы замените их местоимениями  he,she или it:

 Слайд 1 – sister

Слайд 2 -  mum

Слайд 3 -  dad

Слайд 4 – pencil

Слайд 5 -  brother

Слайд 6 – workbook

Слайд 7 -  pupil

Слайд 8 -  pen

Слайд 9 – dog

Слайд 10 – cat

Слайд 11 – frog

Слайд 12 -  rabbit

Слайд 13 – Jack

Слайд 14 -  Jane

Слайд 15 – Peter

Слайд 16 -  Alice.

              Учитель:  Ребята! Давайте вспомним формы глагола- связки и допишем их к местоимениям       на доске.(с подсказками детей дописывает на доску формы глагола-связки).

Игра «Животные». Несколько учеников надевают маски животных и выходят к доске. Учитель задаёт вопросы Yes\No, дети отвечают:

-Is he a dog? – Yes, he is/No,he is not.

-Is he a cat? – Yes, he is/No,he is not.

-Is she a fox? – Yes, she is/No,she is not.

-Are you a cock? –Yes, I am/No,I am not.

3. Игра «Чемпион»

Класс, в зависимости от количества учащихся, делится на 2-3 команды, выбирают капитана. За каждый правильный ответ выдаётся смайлик.

Конкурс 1. «Алфавитный» -Alphabet

  • Капитаны рассказывают весь алфавит
  • По 2 участника от команды называют буквы на карточках вразброс.

Конкурс 2. «Весёлый счёт»-Happy figures

  • Капитаны-счёт до 10
  • По 2 участника от команды называют цифры на карточках вразброс.

Конкурс 3 «Цветная радуга» - Rainbow of colours

  • По одному представителю от команды называю цвета на цветных карточках

Конкурс 4 «Рассказ о себе»- Me and my family

  • По одному представителю от команды рассказывают о себе(имя ,возраст ,семья, что умеет делать, какие питомцы) в 5-6 предложениях.

Конкурс 5 «Звуковой»-Sounds

  • Каждой команде даётся звук, нужно придумать с ним как можно больше слов.

Конкурс 6 «Назови слово»- Word contest

  • Учитель называет слово из темы «Животные» - дети отвечают словом из этой темы. Темы для игры: «Цифры», «Животные», «Цвета», «Школьные принадлежности», «Семья».

Конкурс 7 «Составь предложения» -Make up sentences

  • Каждая команда получает конверт с заданием. В нем находятся  разрезанные на части 5 предложений. Задача команд - как можно быстрее и правильно составить предложения.

Конкурс 8 «Чемпион» - Champion

  • Конкурс на знание лексики. По одному представителю от команды выходят к доске и называют по очереди английские слова. Повтор слов не допускается. Если учащийся затрудняется с ответом, то выбывает из игры.

4.Подведение итогов

1.Подсчёт смайликов.

2.Рефлексия.

3. Выдача дипломов для языкового портфеля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 7 класса "Grammar in use"

Данная программа разработана в поддержку основного УМК "Enjoy English" M.З.Биболетовой для учащихся 7 класса и предназначена для более глубокого изучения грамматики английского языка. Может служить по...

КВН по русскому языку "Весёлая грамматика"

             КВН по русскому языку "Весёлая грамматика" рассчитан для учащихся 6-7 классов как внеурочное мероприятие на Неделю русского языка и литературы....

Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс

P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....

Карточки по английскому языку для учащихся 8 класса: Grammar Activities. Comparison of The Past Simple Tense and The Present Perfect Tense.

  Знание грамматики является необходимым условием успешного овладения иностранным языком. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы сделать изучение правил по грамматике увлекательным, инт...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе “Funny Grammar"

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе“Funny Grammar” Цели:- научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;- создат...

Открытый урок английского языка по теме: «Happy New Year»

Открытый урок английского языка по теме: «Happy New Year»...

Открытый урок английского языка в 11 классе на тему: Развитие навыков чтения и грамматики устной речи «Успех». “Spotlight on Russia. Success”

Открытый уроканглийского языка в 11 классе на  тему:Развитие навыков чтения и грамматики устной речи«Успех». “Spotlight on Russia. Success&rdquo...