Учебное занятие по английскому языку Are you a friend of the planet?
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок является уроком обобщения пройденного материала УМК Кузовлев В.П. English 7, Unit 5 Are you a friend of the planet? в форме квеста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_uroka.docx | 29.25 КБ |
prezentatsiya.ppt.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок в 7 классе по ФГОС (английский язык) по теме "Are you a friend of the planet?"
Нуждина Марина Викторовна
Школа-интернат № 19 ОАО «РЖД» г. Новокузнецк Кемеровская область
Цель темы |
| |
Планируемые результаты обучения | Предметные умения | УУД |
– формировать практические умения и использовать полученные знания; – совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме; - давать определение понятиям: окружающая среда, загрязнение воздуха, воды; - характеризовать экологические проблемы планеты, называть их и описывать их на английском языке; - формировать на основе приобретённых знаний собственные суждения и аргументы о принципах eco-friendly school. | Личностные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | |
Метапредметные умения – формировать навыки самооценки; | ||
Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации; - оценивать действие субъектов политической жизни с точки зрения моральных, правовых норм. | ||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Формирование гражданской позиции. Воспитание ответственного отношения к участию в защите окружающей среды. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | |
Основные понятия | Лексические единицы и понятия по теме «Are you a friend of the planet?». | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи: экология | Форма урока: урок-соревнование Время: 90 минут | Ресурсы: – УМК Кузовлев В.П. English 7; |
Обоснование выбора используемых образовательных технологий
Применение современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности повышает не только социальный, но и профессиональный статус учителя, который идет не только в ногу со временем, но и со своими учениками. Кроме того, никто не будет спорить, что необходимость поиска и использования новых технологий определяется изменением социального заказа общества и требованиями государства и бизнеса к системе образования.
При разработке данного внеклассного занятия я использовала следующие образовательные технологии:
- Игровая учебная деятельность
- Личностно-ориентированнаятехнология
- Информационно – коммуникационные технологии
- Технология проблемного обучения
Игровая технология способствует:
- созданию благоприятной психологической обстановки, снижение тревожности и расположение обучающегося к усвоению материала;
- в процессе игры обучающиеся (меланхолики и флегматики) получают большую мотивацию для выражения своих мнений и чувств;
- игра заставляет думать, искать нестандартные решения, предлагать новые идеи;
- в непринужденной и легкой обстановке игры обучающиеся легче запоминают новый материал;
- работа в команде для достижения победы на этом уроке-соревновании позволяет обучающимся получить опыт общения, который не всегда можно получить на обычном уроке.
За счет возможности в творческой обстановке сформировать и закрепить знания, умения, навыки ученик активизируется и мотивирован на успех. Происходит реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции.
Личностно-ориентированный компонет урока заключается в том, что я ориентирусь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности обучаемого. В центре внимания - активное творчество, ученик нацелен на результат.
Информационно-коммуникационная технология имеет следующие преимущества:
- развитие коммуникативных умений обучающихся;
- повышение интереса к изучению предмета и познавательной активности обучающихся;
- объективность оценки;
- расширение возможностей предъявления информации;
Повышение эффективности урока за счет использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций.
Технология проблемного обучения. Обеспечение активного характера педагогического процесса. Создание условий для развития учащихся посредством учебного предмета. Формирование у учащихся умения видеть проблему, формулировать её, искать варианты решения, комбинировать разные аналитические подходы, версии, позиции, синтезировать их, формулировать выводы.
Ход урока
- Организационный момент (Презентация - слайд 1)
Teacher: Good-morning, my dear friends. Today we’ll have an unusual lesson.
Проверяет готовность к уроку
2. Целеполагание. Определение целей урока
Teacher: Вы видите, что в кабинете находятся плакаты. Кто мне скажет, что за урок у нас сегодня будет?
Ответы учащихся.
(Презентация - слайд 2)
Teacher: Yes, you are right. We’ll revise the theme “Are you a friend of the planet?”. This lesson is the last in Unit 4. It will be in the form of competition.
3. Деление на команды. Объявление критериев оценивания.
In order to do that we’ll divide into 3 teams. Team #1 (учитель зачитывает список из 5 человек), team #2 (список из 5 человек) and team #3 (список из 5 человек).
Команды занимают свои командные места. На доске уже готова турнирная таблица, где будут отображаться результаты команд.
Teacher: Каждая команда будет зарабатывать свою собственную оценку за урок, выполняя различные интерактивные задания на английском языке, дополняя и объясняя некоторую информацию по экологии. На доске, параллельно с презентацией, представлен список команд, и в течение урока за каждый правильный ответ я проставляю вам заработанные баллы. Команда, набравшая больше всех баллов, получает пятерки за урок, следующая команда по рейтингу – четверки, а остальные тройки. So let’s start our lesson. Look at the blackboard.
- Знакомство с квестом и поиск заданий.
Teacher: Итак, игра начинается. В каких-то заданиях команды будут отвечать по-очереди, и в случае, если команда дала неправильный ответ, то другая может заработать дополнительные баллы, в некоторых заданиях – вы должны будете сказать ответ быстрее всех, некоторые задания вы будете выполнять письменно на время. Are you ready? Let’s go!
1 задание – Alphabet code (Презентация - слайд 3-14)
Учащиеся должны разгадать зашифрованное слово из лексики пройденного раздела. Ключом к разгадыванию является английский алфавит (каждый правильный ответ – 1 балл). Если ещё составили предложение в Present Simple Passive, то плюс дополнительный балл.
2 задание – Right or Wrong (Презентация - слайд 15-20)
Учащиеся должны назвать, верен или неверен ответ на данный вопрос на английском языке (каждый правильный ответ – 1 балл).
3 задание – Good or Bad (Презентация - слайд 21)
Учащиеся должны сказать хорошо или плохо делать то, что нарисовано на картинке на английском языке (каждый правильный ответ – 1 балл).
4 задание – Fill in the table (Презентация - слайд 22)
Учащимся нужно продолжить цепочку понятий на английском языке (каждый правильный ответ – 1 балл).
5 задание – Find a couple(Презентация - слайд 23-24)
Учащиеся должны найти к русскому слову его эквивалент на английском языке (каждый правильный ответ – 1 балл).
6 задание – Correct or not correct? (Презентация - слайд 25-33)
Учащиеся должны найти ошибку в предложении и исправить её, но есть предложения, в которых нет ошибок. Ошибка связана с советами, если ты хочешь быть eco-friendly (каждый правильный ответ на английском – 2 балла, на русском – 1 балл).
7 задание – Test (Презентация - слайд 34-47)
На доске написаны предложения в Passive voice. Учащимся нужно вместо пропуска выбрать правильный вариант ответа из предложенных (правильный ответ – 1 балл).
8 задание – Word search (Презентация - слайд 48-49)
Учащиеся должны найти предложенную лексику в сканворде на английском языке (каждый правильный ответ – 2 балла).
9 задание – Translator (Презентация - слайд 50-51)
Учащиеся должны перевести русские предложения на английский язык (каждый правильный ответ – 2 балла).
- Подведение итогов. Рефлексия (Презентация - слайд 52)
Teacher: Boys and girls, our lesson put to the end. Today you have tried to work hard. We have spoken about environment and your marks are …
Подсчитываются баллы и выставляются оценки.
Литература.
- Кузовлев В.П. English 7 / В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение, 2012. – 252 с.
2. Кузовлев В.П. English 7. Рабочая тетрадь / В.П. Кузовлев. – М.: Просвещение, 2012. – 142 с.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Welcome on eco-friendly quest
Game « ALPHABET CODE » A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
5,1,18,20,8. EARTH
4,9,19,20,21,18,2. DISTURB
16,15,12,12,21,5. POLLUTE
23,9,12,4,12,9,6,5. WILDLIFE
4,9,19,1,16, 16, 5, 1,18. DISAPPEAR
18,5,4,21,3, 5. REDUCE
18, 5, 3, 25, 3, 12, 5. RECYCLE
2, 9,14. BIN
7, 12, 1, 19,19. GLASS
5, 14, 22, 9,18, 15, 14, 13, 5, 14, 20. ENVIRONMENT
18 R 16 12 1 20 20 18 5 L A T T R E 19 1 22 5 14 5 18 7 25 5 E N R G Y S A V E 12 9 20 15 14 I L T O N O 18 R 1 5 12 3 C A E L 14 1 9 5 21 19 15 20 20 12 5 19 16 15 14 5 A I S 5 T T L O S P O N E N E U E 2 B E P E
right wrong
What should you do to protect nature ? Recycle newspapers Yes, you’re right! No, you’re wrong!
What should you do to protect nature ? reduce air pollution Yes, you’re right! No, you’re wrong!
damage environment Yes, you’re right! No, you’re wrong! What should you do to protect nature ?
What should you do to protect nature ? save energy Yes, you’re right! No, you’re wrong!
disturb animals Yes, you’re right! No, you’re wrong! What should you do to protect nature ?
GOOD OR BAD
Fill in the table
1. мусор а) chemicals 2. перерабатывать b ) to cause 3. загрязнение c ) garbage 4. использовать вновь d ) instead of 5. защищать e ) to recycle 6. разрушать f ) to destroy 7. являться причиной g ) to protect 8. вместо h ) to reduce 9. химикаты i ) pollution 10. уменьшать j) to reuse
Game « Correct or not correct? »
throw - take Throw old clothes to charity shops .
- Pollution from cars damages people’s health.
pollution – wildlife/eco-friendly/environmental Support a pollution organization.
the a nimals - people The animals is responsible for the Earth.
- Reduce energy use.
save – destroy/spoil Plastic bags save the planet.
animals – litter/ garbage/bottles Put animals in a bin.
paint - care about/ protect Paint on trees.
Forests … . a) cut down b ) cleaned c) are cut down
Energy is … . a) saved b ) reused c ) are saved
Birds … . a) are disturbed b)are destroyed c) are polluted
Paper is … . a) recycled b)produced c ) recycle
Wildlife … . a) are protected b ) is protected c ) protected
Litter … . a) is saved b ) throw c ) is put into water
Air pollution is … . a)is saved b) reduced c)is damaged
New trees … . a )protected b) watered c) are planted
Ozone is … . a) destroyed b ) thrown c ) cared
Rivers are … . a) polluted b ) is polluted c ) disturbed
Animals are … . a) hurted b) hurt c)is hurt
Wildlife … . a)is spoilt b) spoiled c ) is spoiled
Environment … . a) protect b) is protected c) are protected
F E P D O D O B J G K G H S S D B B I C G O E H O E C O F R I E N D L Y P I S O L L B H C J L I T T E R S S L V L S R L A B I V J C S W Q O G L T E W O A G U Y J L D N O P F F A E C R I H O L E T H H M N H T H U G S E Y L U D H G N I N E E V T I T M P T T D G U G P A D O P H R L G G I O O R L L L O G I N I N A L P J H I I R E I G K O J G U D E F E E U D O L P W F G E N V I R O N M E N T J P U Q Q E S C R U D E F H N O P M S W W Загрязнение Стеклянный Живая природа Защищать Не приносящий вреда природе Мусор Пруд Земля Окружающая среда Портить Find these words in the table
Translate into English : 1. Л юди должны защищать нашу планету Земля. 2. Мы должны заботить об о кружающей среде. 3. Люди не должны выкидывать мусор в живую природу. 4. Главные экологические проблемы на планете – загрязнение воздуха, воды, уничтожение животных и растений. 5. Люди не должны разрушать природную окружающую среду. 6. Люди могут спасти планету от разрушения .
The end.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учебного занятия по английскому языку в 3 классе по теме "В кафе"
Урок представляет собой занятия по изучению и первичному закреплению нового материала. На данном уроке применяются различные педагогические технологии, в том числе личностно- ориентированные, иг...
Разработка учебного занятия по английскому языку во 2 классе: "Я живу... Счёт от 1 до 10. Буква Dd".
2 классЗанятие № 6(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English; ФГОС)Тип занятия: занятие комбинированного типа.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Формы организации познавательной деятельности...
Презентация Power Point: «Опыт работы с одаренными детьми на учебных занятиях по английскому языку.»
Основные подходы в работе с одаренными детьми:•Ускорение и углубление.•Обогащение.•Проблематизация.•Повышение уровня сложности заданий....
Разработка учебного занятия по английскому языку в нетрадиционной форме.
Цели и задачи: актуализация лексики по теме «ПРОДУКТЫ»; совершенствование навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи; работа над формированием орфографических навыков...
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Учебный процесс в медицинском колледже...
Проект-презентация учебного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Страноведение на уроках аглийского языка: знакомство с Шотландией".
5 класс "Страноведение на уроках английского языка: знакомство с Шотландией"....