Рабочая программа по английсскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Милли", автор Азарова С.И. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.docx | 60.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета Протокол № ___ от ______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор ____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая образовательная программа
по иностранному языку (английский язык)
для 3 класса начального общего образования
Автор программы: Кузнецова Н.А.,
учитель английского языка
2016 - 2017
Пояснительная записка
Программа учебного предмета составлена в соответсвии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования утвержденного приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 6.10.2009 г.№373, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Соколовой Л.Л., Шульгиной Н.Ю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление о мире; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского) языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного (английского) языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать всух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать просебя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, неьольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т.д.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- В ценостно-ориентационной сфере:
- Представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
- В трудовой сфере:
- Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета:
(68 час)
Содержание рабочей программы соответствует требованиям федерального государственного стандарта, целям и задачам образовательной программы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Содержание рабочей программы выстроено по темам с выделением разделов.
Великолепная школа (6 час). Знакомство со школьными предметами. Дни недели.
Давайте веселиться (7 час). Счет от 10 до 20. Описание действия предмета.
С Днем рождения! (6 час). Знакомство с названиями месяцев. Подарки в День рождения. Подписать открытку.
Мой робот (7 час). Описание внешности и умений.
Сафари парк (6 час). Названия животных. Места обитания животных, привычки.
Ты выглядишь потрясающе (7 час). Внешность человека. Одежда.
Вечеринка у дракона (6 час). Музыкальные инструменты. Подготовка вечеринки.
Что в сумке? (7 час). Покупки. Счет в пределах 100. Диалог этикетного характера при посещения магазина.
Погода (6 час). Времена года. Любимые занятия в разную погоду.
Из окна (7 час). Описание действий людей.
Комплексное повторение (3 час). Обобщение и закрепление по разделам.
Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Дата проведения | Что пройдено на уроке | Планируемые результаты обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | Говорение | Новый языковой материал | Аудирование | Чтение и письмо | Фонетич. навык | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Великолепная школа (6 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Школа. Новая лексика | Диалог – расспрос о месте расположения предметов в классе | Board,desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new | Аудирование для распознавания нового языка Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов |
| Уметь вести диалог о месте расположения предметов. Использование языковой догадки. Умеет слушать и слышит собеседника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Диалог – расспрос о любимых школьных предметах | Диалог – расспрос о любимых школьных предметах | Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Stude, subject | Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов Дописывание предложений | [a: ] | Реагирует на услышанное вербально/невербально; задает вопросы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Диалог – расспрос о любимых занятиях в определенный день недели | Диалог – расспрос о любимых занятиях в определенный день недели | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually | Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Копирование слов | [w] | Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Закрепление лексики в упражнениях | Диалог – расспрос о школьных занятиях | Talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make; Do you usually do sums in Maths?, Yes we do. No, we don’t. | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение – узнавание нового языка Ознакомительное чтение Копирование слов | [u:] | Реагирует на услышанное вербально/невербально; задает и отвечает на вопросы; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Урок – проект «Мой классный альбом» | Диалог – расспрос о любимых предметах, днях и занятиях | Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | Задает и отвечает на вопросы; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв, цифр) используют языковую догадку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Совершенствование основных навыков по теме «Школа» | Описание героя истории с использованием опоры | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия | Различает коммуникативные типы предложений; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Давайте веселиться (7 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Диалог – расспрос о действиях кого–либо в момент говорения | Диалог – расспрос о действиях кого–либо в момент говорения | I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I’m not. | Аудирование для распознавания нового языка Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов | Воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Описание действий одноклассников | Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения | Simons riding a green scooter. ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование фраз | Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Счет от 10 до 20. Введение новой лексики | Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения | Skateboard (v), brave, scared, eleven, twelve, thirteen; What’s he doing? | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | [ei] | Ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Закрепление лексики в упражнениях | Диалог – расспрос с целью идентификации объекта с помощью его номера, а также путем описания его действий | Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, watch TV | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | [v] | Ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Диалог – расспрос о действиях людей на фотографии | Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий | Аудирование с детальным пониманием содержания | Ознакомительное чтение Копирование предложений | Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Совершенствование основных навыков по теме: «Школа. Счет от 10 до 20» | Диалог – расспрос с целью идентификации объекта по его номеру и описанию его действий | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия | Ставит цель и планирует последовательность действий для её достижения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Контроль основных навыков по теме: «Школа. Счет от 10 до 20» | Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действия и расположения | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание цифр, копирование имен Дописывание предложений | Различает коммуникативные типы предложений по интонации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С Днем рождения! (6 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Месяца. Новая лексика | Диалог – расспрос о месяце празднования дня рождения | Months of the year My birthday is in December | Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Поисковое чтение Копирование слов Дописывание предложений | Ведут диалог-расспрос с разными целями; понимают на слух речь учителя, одноклассников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Диалог – расспрос о месяце дня рождения | Диалог – расспрос о месяце дня рождения | When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Wanda’s birthday’s in December. | Аудирование для распознавания нового языка Направленное аудирование | Чтение – узнавание Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | Рассказывает о месяцах и о дне своего рождения Задает вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Подарки на день рождения. Введение новой лексики | Video cassette, CD, CD player, flower,camera, magic wand, What would you like for your birthday? I,d like something magic. | Аудирование для распознавания нового языка Направленное аудирование | Чтение – узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов | [s] | Умеет слушать и отвечать на вопросы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Развлечения в день рождения. Ознакомительное чтение | Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения | Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes / stories; Happy Birthday to you! | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение – узнавание нового языка Ознакомительное и поисковое чтение Дописывание предложений | [nk] | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Диалог-расспрос о любимых подарках и развлечениях в день рождения | Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения | Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | [ai] | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Формирование навыков письма. Заполнение открытки | Рассказ о том, как люди обычно развлекаются в день рождения | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия Копирование текста Заполнение открытки | Заполнение открытки. Следует инструкциям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Мой робот (7 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Робот. Введение новой лексики | Диалог-расспрос с целью идентификации робата путем описания его внешности | Robot, head, arm, hand, leg, foot/feet; She/He/It’s got (no) legs. | Аудирование для распознавания нового языка Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Подписывание картинок | [I ] | Подписывать картинки. Понимают на слух аудиозаписи коротких диалогов, начитанных носителями языка; классифицирует предметы по родовым признакам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Диалог-расспрос об умениях робота | Диалог-расспрос об умениях робота в зависимости от строения | Long, short, small, walk, clean, cook, floor; What can she / he / it do? | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Аудирование для распознавания нового языка | Диалог-расспрос о внешности и умениях робота | Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail; Has she / he / it got long hair? | Аудирование для распознавания нового языка Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | [ ] | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Формирование грамматических навыков. Глагол to have | Диалог-расспрос о внешности и умениях потерянного питомца | Help, find, lost, ask, describe, know; Yes, he has. No he hasn’t | Аудирование для распознавания нового языка Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование фраз | [ ] | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Описание внешности пропавшего робота | Диалог-расспрос о чьей-либо внешности, умениях и предпочтениях | Ознакомительное чтение Дописывание текста | Участвует в разговоре, описывает внешность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Совершенствование основных навыков по теме «Робот» | Диалог-расспросс целью идентификации человека путем описания его внешности | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия Дописывание текста | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Контроль основных навыков по теме «День рождения. Робот» | Диалог-расспросс целью идентификации человека путем описания его внешности и действий | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений | Оценка своих знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сафари парк (6 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Сафари парк. Новая лексика | Описание действий животных | Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly; What do pandas eat? | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов Дописывание предложений | Опираются на языковую догадку в процессе чтения и аудирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Чтение текста «День рождение Аманды» | Диалог-расспрос о том, что едят и что умеют делать животные | Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов Дописывание предложений | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Диалог – расспрос о местах обитания животных | Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных | Russia, America, China, Australia, India; Where do buffaloes live? They live in America. | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка Ознакомительное чтение Дописывание предложений | [I ] | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Развитие навыков чтения и письма. Дописывание короткого описания | Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных | Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala, nother koala | Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание короткого описания | [k] | Различает коммуникативные типы предложений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Описание животного. Написание предложений | Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания, умениях и привычках животных | Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание предложений | [f] | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Совершенствование основных навыков по теме «Сафари парк» | Диалог-расспрос о внешности животных, местах обитания и привычках | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия Дописывание предложений | Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ты выглядишь потрясающе (7 час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Предметы одежды. Введение новой лексики | Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды | Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksach | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение. Копирование слов | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Советы о том, что следует надеть в зависимости от погоды | Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды | Cold, jeans, shorts, T-shirt, cap; It’s hot /you’d better wear your shorts. | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов | Пользуются основными коммуникативными типами речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Маскарад. Диалог-расспрос | Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они делали | Would you like to be a robot? I’d like to be a robot. | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Высказывание комплиментов о внешности | Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Высказывание комплиментов о внешности | Castle, prince, princess, dragon, frightening; She looks fantastic! | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Чтение с детальным пониманием прочитанного. | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его одежды | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Совершенствование основных навыков по теме «Сафари парк. Одежда» | Описание одежды человека | Аудирование для удовольствия | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Выражают структуру задачи разными средствами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Контроль основных навыков по теме «Сафари парк. Одежда» | Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание слов | Оценка своих знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечеринка у дракона (6 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
| Музыкальные инструменты. Новая лексика | Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте | Play the guitar, drum, violin, flute, piano | Аудирование для распознавания нового языка. Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного.Поисковое чтение. Копирование слов | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | Who’s going to play? Are you going to play the guitar? She / He’s going to play the guitar | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного.Поисковое чтение. Копирование фраз | Выражают структуру задачи разными средствами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Формирование лексических навыков говорения | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need; I’m going to make decorations. | Аудирование для распознавания нового языка. | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Аудирование с детальным пониманием содержания | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека | King, witch; What are you going to do? I’m not going to make the decorations | Аудирование с детальным пониманием содержания | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Подписывать картинки. Понимают на слух аудиозаписи коротких диалогов, начитанных носителями языка; классифицирует предметы по родовым признакам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Чтение текста о предстоящей вечеринке. | Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовки к вечеринки | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение. Чтение инструкций. Заполнение таблицы | Составляют план и последовательность действий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Формирование лексических навыков письма. Дописывание приглашения | Рассказ о намерениях человека при подготовке необычной вечеринки |
| Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Дописывания предложений | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что в сумке? (7 час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Диалог этикетного характера «В магазине» | Диалог этикетного характера «В магазине» | Shopping, some and any with familiar structures | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов. Написание предложений | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Покупки. Новая лексика | Диалог-расспрос о покупках | Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, comic, hairgrip, chewing gum | Аудирование с пониманием общего содержания | Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Диалог-расспрос о ценах на товары | Диалог-расспрос о ценах на товары | How much is / are the banana(s) | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Дописывание предложений | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Счет в пределах ста | Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет в пределах 100 | Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank | Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Формирование навыков говорения и письма. Список покупок | Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование предложений | Составляют план и последовательность действий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Совершенствование основных навыков по теме «Вечеринка. Покупки» | Диалог-расспрос о необычных товарах в необычном магазине и их ценах | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Дописывание предложений | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Контроль основных навыков по теме «Вечеринка. Покупки» | Описание рисунка | Направленное аудирование | Чтение с детальным понимание прочитанного. Написание цифр. Дописывание списка покупок | Оценка своих знаний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погода (6 час). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
|
| Погода. Новая лексика | Диалог-расспрос с целью выяснения, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду | Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy; Its sunny. What’s the weather like today? | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Описание погодных условий | Диалог-расспрос с целью выяснения места расположения города и погодных условий | Lake, mountains, sea, forest, beach, city | Аудирование для распознавания нового языка | Чтение-узнавание нового языка. Копирование слов. Дописывание предложений | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Времена года. Введение новой лексики. | Диалог-расспрос о временах года | Spring, summer, autumn, season, holiday; When does winter begin? | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение. Копирование слов | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Твой любимый сезон года. Урок речи | Диалог-расспрос с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать | Have a snowball fight, sunbathe, ski, camp, sail, dive, make a snowman | Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Закрепление лексики. Дописывание открытки | Диалог-расспрос с целью выяснения какая там погода | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание пригласительных открыток | Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Рассказ об одном из героев истории | Рассказ об одном из героев истории | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Дописывание предложений | Выражают структуру задачи разными средствами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из окна (7 час). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Из окна. Новая лексика | Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке | Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, coloured | Направленное аудирование | Ознакомительное чтение. Копирование слов | Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Описание действия людей | Описание действий людей | Man, woman, alien, people, planet | Направленное аудирование | Чтение-узнавание нового языка. Написание слов. Дописывание предложений | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Работа с текстом. Дописывание предложений | Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать |
| Направленное аудирование | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | Диалог-расспрос с целью идентификации человека | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Рассказ о планировании действий по образцу | Диалог-расспрос о внешности человека, его привычках | Чтение с детальным пониманием прочитанного. | Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Совершенствование основных навыков по теме «Погода. Из окна» | Рассказ о внешности человека, его привычках, возможностях | Аудирование для удовольствия | Чтение для удовольствия. Дописывание предложений | Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Контроль основных навыков по теме «Погода. Из окна» | Диалог-запрос личной информации | Аудирование с детальным понимание содержания | Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплексное повторение (3 час). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Совершенствование лексических и грамматических навыков за год | Лексический и грамматический материал предыдущих разделов | Лексический материал предыдущих разделов | Лексический и грамматический материал предыдущих разделов | Осознают качество и уровень усвоения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Совершенствование навыков чтения и письма. Что я уже умею | Лексический и грамматический материал предыдущих разделов | Лексический материал предыдущих разделов | Осознают качество и уровень усвоения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Совершенствование навыков говорения. Планы на каникулы | Лексический и грамматический материал предыдущих разделов | Лексический материал предыдущих разделов | Лексический и грамматический материал предыдущих разделов | Осознают качество и уровень усвоения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...