Рабочая программа по английсскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Кузнецова Надежда Александровна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Милли", автор Азарова С.И. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_yazyk.docx60.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Рассмотрено »

На заседании педагогического совета

Протокол № ___ от ______________

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

______________________    

«____»____________20___ г.

«Утверждаю»

Директор

____________________

Приказ № ___ от «___»____20___ г.

Рабочая образовательная программа

 по  иностранному языку (английский язык)

для 3 класса начального общего образования

Автор программы:  Кузнецова Н.А.,

учитель английского языка

                                                                                                                       

2016 - 2017


Пояснительная записка

 Программа учебного предмета составлена в соответсвии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования утвержденного приказом Министерства образования науки Российской Федерации от 6.10.2009 г.№373, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,  авторской программы курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Соколовой Л.Л., Шульгиной Н.Ю.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:

        Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление о мире; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского)  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

       Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

        Предметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного (английского) языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

  • вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение  к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать всух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать просебя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, неьольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
  1. В познавательной сфере:
  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и т.д.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
  1. В ценостно-ориентационной сфере:
  • Представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
  1. В эстетической сфере:
  • Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
  1. В трудовой сфере:
  • Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета:

 (68 час)

Содержание   рабочей программы    соответствует требованиям   федерального   государственного стандарта, целям и   задачам образовательной   программы   муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы.

Содержание   рабочей программы     выстроено   по   темам   с   выделением   разделов.

Великолепная школа (6 час). Знакомство со школьными предметами. Дни недели. 

Давайте веселиться (7 час). Счет от 10 до 20. Описание действия предмета.

С Днем рождения! (6 час). Знакомство с названиями месяцев. Подарки в День рождения. Подписать открытку.

Мой робот (7 час). Описание внешности и умений.

Сафари парк (6 час). Названия животных. Места обитания животных, привычки.

Ты выглядишь потрясающе (7 час). Внешность человека. Одежда.

Вечеринка  у дракона (6 час). Музыкальные инструменты. Подготовка вечеринки.

Что в сумке? (7 час). Покупки. Счет в пределах 100. Диалог этикетного характера при посещения магазина.

Погода (6 час). Времена года. Любимые занятия в разную погоду.

Из окна (7 час). Описание действий людей.

Комплексное повторение (3 час). Обобщение и закрепление по разделам.



Календарно-тематическое планирование                                      

урока  

 

Дата проведения

Что пройдено на уроке

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты

Метапредметные результаты

      план

факт

план

факт

Говорение

Новый языковой материал

Аудирование

Чтение и письмо

Фонетич. навык

  Великолепная школа (6 час)

1

Школа. Новая лексика

Диалог – расспрос о месте расположения предметов в классе

Board,desk, timetable, window, classroom, teacher, pupil, new

Аудирование для распознавания нового языка

Направленное аудирование

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов

 

Уметь вести диалог о месте расположения предметов. Использование языковой догадки.

Умеет слушать и слышит собеседника

2

   Диалог – расспрос о любимых школьных предметах

Диалог – расспрос о любимых школьных предметах

 Maths, Music, English, Art, PE, Crafts, Nature Stude, subject

Направленное аудирование

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов

Дописывание предложений

 [a: ]

Реагирует на услышанное вербально/невербально;

задает вопросы

3

  Диалог – расспрос о любимых занятиях в определенный день недели

 Диалог – расспрос о любимых занятиях в определенный день недели

 Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, usually

 Направленное аудирование

 Чтение – узнавание нового языка

Копирование слов

 [w]

Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку

4

Закрепление лексики в упражнениях

Диалог – расспрос о школьных занятиях

Talk to, jump, read, do sums, listen to, watch, make; Do you usually do sums in Maths?, Yes we do. No, we don’t.

Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение – узнавание нового языка

Ознакомительное чтение

Копирование слов

[u:]

Реагирует на услышанное вербально/невербально;

задает и отвечает на вопросы;

5

Урок – проект «Мой классный альбом»

Диалог – расспрос о любимых предметах, днях и занятиях

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Задает и отвечает на вопросы;

воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв, цифр) используют языковую догадку

6

Совершенствование основных навыков по теме «Школа»

Описание героя истории с использованием опоры

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия

Различает коммуникативные типы предложений;

  Давайте веселиться (7 час)

7

 Диалог – расспрос о действиях кого–либо в момент говорения

Диалог – расспрос о действиях кого–либо в момент говорения

I’m riding a bike. What are you doing? Are you riding a bike? Yes, I am. No, I’m not.

Аудирование для распознавания нового языка

Направленное аудирование

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

Воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку

8

Описание действий одноклассников

Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения

Simons riding a green scooter. ride a scooter, roller-skate, fast, slowly, boy, girl

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование фраз

Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст; воспринимает знаково-схематические средства представления информации (транскрипционные знаки, написание букв) используют языковую догадку

9

Счет от 10 до 20. Введение новой лексики

Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий в момент говорения

Skateboard (v), brave, scared, eleven, twelve, thirteen; What’s he doing?

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[ei]

Ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы

10

Закрепление лексики в упражнениях

Диалог – расспрос с целью идентификации объекта с помощью его номера, а также путем описания его действий

Fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, watch TV

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

[v]

Ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы

11

Диалог – расспрос о действиях людей на фотографии

Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действий

Аудирование с детальным пониманием содержания

Ознакомительное чтение

Копирование предложений

Умеет слушать до конца небольшой звуковой текст;

 ведут диалог-расспрос с разными целями, побуждают собеседника к действию и реагирует на его просьбы 

12

Совершенствование основных навыков по теме: «Школа. Счет от 10 до 20»

Диалог – расспрос с целью идентификации объекта по его номеру и описанию его действий

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия

Ставит цель и планирует последовательность действий для её достижения

13

Контроль основных навыков по теме: «Школа. Счет от 10 до 20»

Диалог – расспрос с целью идентификации объекта путем описания его действия и расположения

Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание цифр, копирование имен

Дописывание предложений

Различает коммуникативные типы предложений по интонации

  С Днем рождения! (6 час)

14

Месяца. Новая лексика

Диалог – расспрос о месяце празднования дня рождения

Months of the year My birthday is in December

Направленное аудирование

Чтение – узнавание нового языка

Поисковое чтение

Копирование слов

Дописывание предложений

Ведут диалог-расспрос с разными целями;  понимают на слух речь учителя, одноклассников

15

  Диалог – расспрос о месяце дня рождения

Диалог – расспрос о месяце дня рождения

When’s Wendy’s birthday? It’s in November. Wanda’s birthday’s in December.

Аудирование для распознавания нового языка

Направленное аудирование

Чтение – узнавание

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Дописывание предложений

Рассказывает о месяцах и о дне своего рождения

Задает вопросы

16

Подарки на день рождения. Введение новой лексики

Video cassette, CD, CD player, flower,camera, magic wand, What would you like for your birthday? I,d like something magic.

Аудирование для распознавания нового языка

Направленное аудирование

Чтение – узнавание нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Копирование слов

[s]

Умеет слушать и отвечать на вопросы.

17

Развлечения в день рождения. Ознакомительное чтение

Рассказ о том, как люди развлекаются в день рождения

Birthday party, blow candles out, dance to the music, tell jokes / stories; Happy Birthday to you!

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение – узнавание нового языка

Ознакомительное и поисковое чтение Дописывание предложений

[nk]

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

18

Диалог-расспрос о любимых подарках и развлечениях в день рождения

Диалог-расспрос о месяце рождения, любимых подарках и развлечениях в день рождения

Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений

[ai]

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

19

Формирование навыков письма.  Заполнение открытки

Рассказ о том, как люди обычно развлекаются в день рождения

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия Копирование текста Заполнение открытки

Заполнение открытки.

Следует инструкциям

  4 Мой робот (7 час)

20

Робот. Введение новой лексики

Диалог-расспрос с целью идентификации робата путем описания его внешности

Robot, head, arm, hand, leg, foot/feet; She/He/It’s got (no) legs.

Аудирование для распознавания нового языка Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Подписывание картинок

[I ]

Подписывать картинки.

Понимают на слух аудиозаписи коротких диалогов, начитанных носителями языка; классифицирует предметы по родовым признакам

21

Диалог-расспрос об умениях робота

Диалог-расспрос об умениях робота в зависимости от строения

Long, short, small, walk, clean, cook, floor; What can she / he / it do?

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

22

Аудирование для распознавания нового языка

Диалог-расспрос о внешности и умениях робота

Ears, hair, mouth, nose, eyes, tail; Has she / he / it got long hair?

Аудирование для распознавания нового языка Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений

[   ]

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

23

Формирование грамматических навыков. Глагол to have

Диалог-расспрос о внешности и умениях потерянного питомца

Help, find, lost, ask, describe, know; Yes, he has. No he hasn’t

Аудирование для распознавания нового языка Направленное аудирование

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование фраз

[  ]

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

24

Описание внешности пропавшего робота

Диалог-расспрос о чьей-либо внешности, умениях и предпочтениях

Ознакомительное чтение Дописывание текста

Участвует в разговоре, описывает внешность

25

Совершенствование основных навыков по теме «Робот»

Диалог-расспросс целью идентификации человека путем описания его внешности

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия Дописывание текста

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

26

Контроль основных навыков по теме «День рождения. Робот»

Диалог-расспросс целью идентификации человека путем описания его внешности и действий

Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание предложений

Оценка своих знаний

  Сафари парк (6 час)

27

Сафари парк. Новая лексика

Описание действий животных

Sleep, wake up, smile, panda, strong, leaves, cuddly; What do pandas eat?

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов Дописывание предложений

Опираются на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

28

Чтение текста «День рождение Аманды»

Диалог-расспрос о том, что едят и что умеют делать животные

Animals, elephant, monkey, kangaroo, lion, tiger, crocodile, hungry

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Копирование слов Дописывание предложений

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

29

Диалог – расспрос о местах обитания животных

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных

Russia, America, China, Australia, India; Where do buffaloes live? They live in  America.

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка Ознакомительное чтение Дописывание предложений

[I ]

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

30

Развитие навыков чтения и письма.  Дописывание короткого описания

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания животных

Hunt, in the day, at night, wild, domestic, father koala, nother koala

Чтение-узнавание нового языка Чтение с детальным пониманием прочитанного Дописывание короткого описания

[k]

Различает коммуникативные типы предложений

31

Описание животного.  Написание предложений

Диалог-расспрос с целью получения информации о местах обитания, умениях и привычках животных

Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание предложений

[f]

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

32

Совершенствование основных навыков по теме «Сафари парк»

Диалог-расспрос о внешности животных, местах обитания и привычках

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия Дописывание предложений

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Ты выглядишь потрясающе (7 час.)

33

Предметы одежды. Введение новой лексики

Диалог-расспрос о месте нахождения предметов одежды

Jacket, shoes, blouse, trousers, dress, sweater, trainers, rucksach

Направленное аудирование

Чтение-узнавание нового языка. Ознакомительное чтение. Копирование слов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

34

Советы о том, что следует надеть в зависимости от погоды

Высказывание совета о том, что следует надеть в зависимости от погоды

Cold, jeans, shorts, T-shirt, cap; It’s hot /you’d better wear your shorts.

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов

Пользуются основными коммуникативными типами речи

35

Маскарад. Диалог-расспрос

Диалог-расспрос о том, кем хотели бы дети стать на маскараде и что бы они делали

Would you like to be a robot? I’d like to be a robot.

Направленное аудирование

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов

Используют адекватные языковые средства для отображения своих  мыслей и побуждений.

36

Высказывание комплиментов о внешности

Диалог-расспрос об одежде, которую носят люди. Высказывание комплиментов о внешности

Castle, prince, princess, dragon, frightening; She looks fantastic!

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

37

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его одежды

Направленное аудирование

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

38

Совершенствование основных навыков по теме «Сафари парк. Одежда»

Описание одежды человека

Аудирование для удовольствия

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Выражают структуру задачи разными средствами.

39

Контроль основных навыков по теме «Сафари парк. Одежда»

Диалог-расспрос с целью идентификации человека путем описания его внешности

Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Написание слов

Оценка своих знаний

Вечеринка  у дракона (6 час)

40

 

Музыкальные инструменты. Новая лексика

Диалог-расспрос с целью выяснения способности играть на каком-либо музыкальном инструменте

Play the guitar, drum, violin, flute, piano

Аудирование для распознавания нового языка. Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение-узнавание нового языка.  Чтение с детальным пониманием прочитанного.Поисковое чтение. Копирование слов

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

41

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

Who’s going to play? Are you going to play the guitar? She / He’s going to play the guitar

Направленное аудирование

Чтение-узнавание нового языка.  Чтение с детальным пониманием прочитанного.Поисковое чтение. Копирование фраз

Выражают структуру задачи разными средствами.

42

Формирование лексических навыков говорения

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

Make puppets, make food, start the music, send invitations, take pictures, need; I’m going to make decorations.

Аудирование для распознавания нового языка.

Чтение-узнавание нового языка.  Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

43

Аудирование с детальным пониманием содержания

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека

King, witch; What are you going to do? I’m not going to make the decorations

Аудирование с детальным пониманием содержания

Чтение-узнавание нового языка.  Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Подписывать картинки.

Понимают на слух аудиозаписи коротких диалогов, начитанных носителями языка; классифицирует предметы по родовым признакам

44

Чтение текста о предстоящей вечеринке.

Диалог-расспрос с целью выяснения намерений человека при подготовки к вечеринки

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение. Чтение инструкций. Заполнение таблицы

Составляют план и последовательность действий.  

45

Формирование лексических навыков письма. Дописывание приглашения

Рассказ о намерениях человека при подготовке необычной вечеринки

        

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия. Дописывания предложений

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Что в сумке? (7 час)

46

Диалог этикетного характера «В магазине»

Диалог этикетного характера «В магазине»

Shopping, some and any with familiar structures

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов. Написание предложений

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

47

Покупки. Новая лексика

Диалог-расспрос о покупках

Nuts, lemonade, sugar, tea, sticker, comic, hairgrip, chewing gum

Аудирование с пониманием общего содержания

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

48

Диалог-расспрос о ценах на товары

Диалог-расспрос о ценах на товары

How much is / are the banana(s)

Направленное аудирование

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Дописывание предложений

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

49

Счет в пределах ста

Диалог-расспрос о ценах на товары. Счет в пределах 100

Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, piggy bank

Чтение-узнавание нового языка. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

50

Формирование навыков говорения и письма. Список покупок

Диалог-расспрос о наличии товаров в магазине, их цене

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование предложений

Составляют план и последовательность действий.

51

Совершенствование основных навыков по теме «Вечеринка. Покупки»  

Диалог-расспрос о необычных товарах в необычном магазине и их ценах

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия. Дописывание предложений

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.  

52

Контроль основных навыков по теме «Вечеринка. Покупки»  

Описание рисунка

Направленное аудирование

Чтение с детальным понимание прочитанного. Написание цифр. Дописывание списка покупок

Оценка своих знаний

Погода (6 час).

53

 

 

Погода. Новая лексика

Диалог-расспрос с целью выяснения, чем дети могут заниматься в ту или иную погоду

Foggy, windy, cloudy, warm, snowy, rainy; Its sunny.  What’s the weather like today?

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка. Поисковое чтение. Копирование слов

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

54

Описание погодных условий

Диалог-расспрос с целью выяснения места расположения города и погодных условий

Lake, mountains, sea, forest, beach, city

Аудирование для распознавания нового языка

Чтение-узнавание нового языка. Копирование слов. Дописывание предложений

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

55

Времена года. Введение новой лексики.

Диалог-расспрос о временах года

Spring, summer, autumn, season, holiday; When does winter begin?

Направленное аудирование

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Ознакомительное чтение. Копирование слов

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

56

Твой любимый сезон года. Урок речи

Диалог-расспрос с целью выяснения, где и когда дети любят отдыхать

Have a snowball fight, sunbathe, ski, camp, sail, dive, make a snowman

Направленное аудирование

Чтение с детальным пониманием прочитанного.  Дописывание предложений

Используют адекватные языковые средства для отображения своих  мыслей и побуждений.

57

Закрепление лексики. Дописывание открытки

Диалог-расспрос с целью выяснения какая там погода

Чтение с детальным пониманием прочитанного.  Дописывание пригласительных открыток

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

58

Рассказ об одном из героев истории

Рассказ об одном из героев истории

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия. Дописывание предложений

Выражают структуру задачи разными средствами.

Из окна (7 час).

59

Из окна. Новая лексика

Диалог-расспрос о том, что дети видят на рисунке

  Bird, cloud, the sun, the moon, the sky, rainbow, silver, coloured

Направленное аудирование

Ознакомительное чтение. Копирование слов

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

60

Описание действия людей

Описание действий людей

 Man, woman,  alien, people, planet

Направленное аудирование

Чтение-узнавание нового языка. Написание слов. Дописывание предложений

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

61

Работа с текстом. Дописывание предложений

Рассказ о том, где живут друзья, что они любят делать

 

Направленное аудирование

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Осознают качество и уровень усвоения.

62

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

Диалог-расспрос с целью идентификации человека

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

63

Рассказ о планировании  действий по образцу

Диалог-расспрос о внешности человека, его привычках

Чтение с детальным пониманием прочитанного.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

64

Совершенствование основных навыков по теме «Погода. Из окна»

Рассказ о внешности человека, его привычках, возможностях

Аудирование для удовольствия

Чтение для удовольствия. Дописывание предложений

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

65

Контроль основных навыков по теме «Погода. Из окна»

Диалог-запрос личной информации

Аудирование с детальным понимание содержания

Чтение с детальным пониманием прочитанного. Дописывание предложений

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Комплексное повторение (3 час).

66

Совершенствование лексических и грамматических навыков за год

Лексический и грамматический материал предыдущих разделов

Лексический материал предыдущих разделов

Лексический и грамматический материал предыдущих разделов

Осознают качество и уровень усвоения.

67

Совершенствование навыков чтения и письма. Что я уже умею

Лексический и грамматический материал предыдущих разделов

Лексический материал предыдущих разделов

Осознают качество и уровень усвоения.

68

Совершенствование навыков говорения. Планы на каникулы

Лексический и грамматический материал предыдущих разделов

Лексический материал предыдущих разделов

Лексический и грамматический материал предыдущих разделов

Осознают качество и уровень усвоения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.

Рабочая программа и тематическое планирование  8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...