Конспект урока "At work"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Галлямова Гулюся Наильевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_uroka.ppt1.51 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_tome_professii.doc208 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района РТ Открытый урок по английскому языку в 5 классе

Слайд 4

a doctor

Слайд 5

a painter

Слайд 6

a nurse

Слайд 7

a waiter

Слайд 8

a mechanic

Слайд 9

a postman

Слайд 10

a teacher

Слайд 11

a taxi driver

Слайд 12

a baker

Слайд 13

Who is who?

Слайд 14

Match! Baker Taxi driver Mechanic Painter Postman Waiter Doctor Teacher Paint a hospital Serve drinks Repair a car Deliver a letter Drive a taxi Bake a bread Teach pupils Help sick people

Слайд 15

What is Mike’s profession? Read to find out. -Hi, Mike. How are you? - I’m fine, thank you. What is your profession? (What are you?) - I’m a taxi driver. - What do you do at work? - I drive a taxi .

Слайд 16

Homework Learn words and phrases by heart.

Слайд 17

Thank you for the lesson! Good-bye!



Предварительный просмотр:

Конспект урока деятельностной направленности (по Л.Г. Петерсон)

Урок английского языка в 5 классе по УМК «Английский в фокусе»

Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели:

Предметные:

  1. Расширить понятийную  базу в области видовременных форм глаголов на примере настоящего продолженного времени.
  2. Способствовать формированию умения самостоятельно образовывать и применять в речи настоящее продолженное время для описания картинки.

Метапредметные:

  1. Способствовать развитию познавательной активности и формированию языковой, лингвистической и социокультурной компетенций обучающихся.
  2. Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности

Универсальные Учебные Действия:

Личностные:

-ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

-социальная мотивация учебной деятельности, смыслообразование.

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и извлечение необходимой информации из прослушанного \ прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации;

-осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером;

-слушать собеседника;

-строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- организация внимания и самоконтроля;

- умение предвидеть возможности получить конкретный результат при решении задач;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в речевой и умственной форме;

- умение давать оценку деятельности по ее результатам (самооценка).

Средства обучения:

-аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

-информационные (презентация, выполненная в Power Point; учебник, карточки, картинки, критерии оценивания).

Задачи:

  1. Включить обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне,  открывая знание настоящего продолженного времени.
  2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости построения предложений с использованием настоящего продолженного времени.
  3. Выявить и фиксировать место и причины затруднения у обучающихся при описании картинки.
  4. Составить алгоритм образования настоящего продолженного времени, анализируя предложения в настоящем продолженном времени.
  5. Способствовать самостоятельному формулированию правила образования настоящего продолженного времени и его фиксации в таблице видовременных форм глаголов.
  6. Тренировать обучающихся в использовании настоящего продолженного времени в речи.
  7. Способствовать формированию умений самоконтроля, самокоррекции и самооценки, применяя настоящее продолженное время.
  8. Включить настоящее продолженное время в речемыслительную деятельность обучающихся при описании сюжетных картинок.
  9. Рефлексировать деятельность обучающихся на уроке.

Ход урока

I. Начало урока. Организационный момент

-Good morning, children!

- Good morning, Good morning, Good morning to you!

 Good morning our teacher, we are glad to see you!

- Let’s greet our guests. Say “Hello”.

- Hello, guests!

- How are you? Are you ready to start the lesson?

-Children, tell me, please which season is it now?

-How many seasons do you know? Now think and make the groups.

- This table will be yours

- Now show me please your mood!

-Look on your desks, please.

-Everybody has got on your desk three colors of snowflakes. Take cards, please. If your mood is bad today – show me please a blue card.

 -If your mood is so-so – show me please a white card.

-If your mood is very good – show me please a red card.

 (ответы детей)

-I see that you are ready for the lesson.

II. Представление темы и задач урока

 - Look at the board and watch the video.

(Просмотр видео мультика)

  • Do you like this video? What is it about?
  • I think about professions (ответы детей)
  • Exactly, it is about different professions.
  • Now you can tell me the theme of our lesson. How do you think what about we are going to speak today?

(ответы детей).

- Right you are! Our topic is called “Professions”

III. Мотивация к учебной деятельности 

Т.:- Look at the picture.

(Учитель предлагает ученикам просмотреть иллюстрацию)

Т: - What can you see in the picture?

( что вы видите на этой картинке?)

Pupils: (предполагаемые ответы учеников). - We can see a city/a town,  a street,  people, children, buildings

Т:- What buildings can you name there? (Какие здания там вы можете назвать?)

Pupils:-We can see a school, a hospital, a bakery, a garage, a shop, a bank, a café etc

Т:-Who are these people?  What are their jobs?

(Кто эти люди? Какие у них профессии?)

They’re workers, let’s remember the professions.

(На слайдах будут слова и изображение людей данных профессий. Дети повторяют за учителем профессии).

Divide into two groups. You’ll be the first group, you’ll be the second. For the first group I’ll give the pictures of these professions, to the second group – their jobs. You should stand up, mix and match the people to their jobs.

Mr Brown

painter

Mrs Perkins

doctor

Mr Simpsons

baker

Mrs Haris

shop assistant

Mr Williams

postman

Mr  Green

mechanic

Mr Tones

teacher

Miss Smith

taxi driver

Mr Wilson

waiter

Организация самоконтроля по эталону (слайд …)

(ответы детей)

- Let’s check your answers -Mr Brown is a painter….(на слайде)

- Marvelous! Good work!

VI. Актуализация знаний и пробное учебное действие

T: - What do these people do at work? Your task is to take the cards and go to the desired profession.

(Что эти люди делают на работе? Соотнесите фразы с названиями профессий).

Your following task is match the phrases to the jobs. Work in your groups, please

painter

Paints the walls

Paints a hospital

doctor

Helps sick people

baker

Bakes cakes

Bakes bread

postman

Delivers letters

mechanic

Repairs cars

teacher

Teaches  pupils

Say goodbye to the children

Read a book

taxi driver

Drives a taxi

waiter

Serves drinks

-Let’s check your answers in the following way. One by one you’ll read the sentences and if you think they’re right you should clap, if you think they’re wrong – stamp your fit. Do you understand?

Организация самоконтроля по эталону, самокоррекции

T: - Are these actions usual for these people?

(эти действия обычны для них?)

P: - Yes, they are.

T: - Do they often do such actions?

( Они часто делают такие действия?)

P: - Yes, they do

T: - What tense do you think is it?

(как вы думаете, какое это время?)

P: - It’s Present Simple Tense.

-You’re right. Now look at the screen and read the dialogue.

What is Mike’s profession? Read to find out.

-Hi, Mike. How are you?

- I’m fine, thank you. What is your profession? (What are you?)

- I’m a taxi driver.

- What do you do at work?

- I drive a taxi

-Now make your own dialogues.

VII. Cамостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

1.Complete the sentences with the Present Simple.

go, like, watch,  read,  walk,  come,  do

My name's Pavel. In the evening I usually (1) ___________ my homework. Then I (2) ___________  TV or video. I (3) ___________  action films! They are super! Then I  (4) ___________ with my  dog.  After  that I  (5)  ___________ home, (6) ___________  a book and (7) ___________  to  bed.

Организация самоконтроля по ключу, самокоррекции, самооценки.

X.Заключительный этап. Подведение итогов

Teacher: We had a good lesson. Open please your record books and write down your home task.

SB: Ex 10,p. 39

(слайд 11)

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Листы самооценки

My dear friend answer my next question Which mood have you got? We have got a fur tree on the blackboard. Decorate our fur tree with the leaves, please.

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Thank you for your work. Our lesson is over. I thank you for your good work. Good bye, my dear girls and boys! (слайд 12).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"

План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)...

Конспект урока английского языка в 10 классе "Western Democracies. How do they work?"

Урок рассчитан на 2 часа, разработан по УМК Кузовлев В.П. "English 10-11". На уроке предусмотрено использование ИКТ....

"Му working day" план-конспект урока

План- конспект урока английского языка "My working day" 5 класс  Кауфман...

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

Конспект открытого урока в 7 классе по теме: "Work experience".

Вашему вниманию представляется конспект урока английского языка в 7 классе. Обучение в этом классе ведется по УМК Вербицкой М.В. "Forward". Данный урок является обобщающим по теме «Опыт работы». На пр...