План-конспект проведения урока в 5 классе по теме "My working day"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
План-конспект открытого урока по теме "My working day" в 5 классе по учебнику "Happy English" (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_v_5_klasse_angliyskiy.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка
в 5 классе
Тема урока:
«My working day» - Мой рабочий день.
УМК: «Happy English -1»
Иванова Светлана Сергеевна
Презентация к уроку находится по адресу:
https://docs.google.com/file/d/0Bz6W4EzKR8RITUw4REI0QXNRdzJkaU9rcG9HNUxoQQ/edit?pli=1
Цели и задачи урока:
- Тренировка пройденных звуков.
- Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».
- Тренировка речевых образцов в играх (Do you have break fast at 8 o’clock? When do you go to school? What do you do in the morning?).
- Развитие монологической и диалогической речи.
- Развитие памяти и логического мышления.
Ход урока:
I. Начало урока. Организационный момент.
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
Teacher: Good morning! Glad to see you! Sit down, please!
Let’s begin our work.
II. Фонетическая зарядка.
Today we shall review the sounds [i] and [æ]:
[i] [æ]
dinner bag
six Maths
History black
English hand
(Дети читают слова хором за учителем, а потом отдельно несколько учеников.)
Teacher: Now let’s recite the poem “The city”. Pay attention to the sounds.
In the morning the city
spreads its wings
making a song in stones that sings.
In the evening the city
goes to bed
hanging lights about its head.
(Дети читают стихотворение хором, а потом его читают отдельные ученики.)
III. Фронтальный опрос по теме «My working day».
Перед фронтальным опросом дети читают и переводят выражения, написанные на доске, по данной теме.
get up at 8(7) o’clock
have breakfast (dinner, lunch)
wash hands and face
go to school
go for a walk
read books
watch TV
help mother about the house
go to bed
Teacher: Now look at these expressions and answer my questions.
(Затем учитель задает различные вопросы по данной теме.)
Teacher: Do you get up at 6 o’clock?
When do you have breakfast?
Do you wash hand and face?
Do you read books? (И т. д.)
IV. Проведение ролевой игры и тренировка различных речевых образ цов.
Teacher: Who wants to be an English boy (girl)?
Pupil: I am.
Teacher: All right. Let’s begin our game.
В класс приехал английский мальчик (девочка). Дети задают ему (ей) вопросы, узнавая о его(её) жизни.
Teacher: So, imagine that Mike (Kate) is from England, from London. Ask him (her) questions about his (her) working day.
When | do you | go to school? |
have breakfast (lunch)? | ||
Where | go for a walk? | |
have? | ||
What lessons | read? | |
play? | ||
What books | do your lessons? | |
watch TV? | ||
go to bed? |
Используя данную таблицу, дети задают различные вопросы.
Pupil 1: When do you go to school?
Pupil 2: When do you have breakfast?
Pupil 3: What lessons do you have every day?
Pupil 4: What books do you read? (И т.д.)
V. Работа в парах. Составление диалогов.
Teacher: Now read and translate the dialogue. (Демонстрируется диалог, дети читают и переводят его). Try to make up a dialogue about your working day, using the expressions - I say. I see. As for me… Really?
Дети работают в парах и составляют диалоги.
Вот один из пример ных диалогов.
Pupil 1: Hi, Olga!
Pupil 2: Hi, Kate!
Pupil 1: How are you?
Pupil 2: I’m well. Thank you.
Pupil 1: I say Olga. When do you do your homework?
Pupil 2: I usually do my homework in the evening.
Pupil 1: Really? And as for me I read books and watch TV in the evening.
Pupil 2: I see.
VI. Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные на доске слова и выражения.
Teacher: And now I’d like to listen to your stories.
(Несколько учеников рассказывают о своем рабочем дне.)
My working day.
I usually get up at 7 o’clock. I wash my hands and face. I usually have break fast at 7.30. Then I go to school. I have 6 lessons every day. I have Russian, English, Maths, History, Literature, Music, Art and Physical Education. At 2 o’clock I have my dinner. Then I do homework. In the evening I read books, watch TV and help my mother about the house. At 10 o’clock I go to bed.
VII. Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание.
Teacher: Thank you for your good work at lesson. Your home task is …
Your marks are … The lesson is over. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект повторительно-обобщающего урока в 7 классе по теме "Движение тела. Масса""
План-конспект урока...
План – конспект открытого интегрированного урока по математике и истории в 5 классе «История родного края в цифрах и задачах».
план-коспект интегрированного урока по математике и истории...
План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».
Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...
План-конспект и презентация урока по математике 5 класс: "Обыкновенные дроби"
Тема: «Обыкновенные дроби»Раздел программы: «Доли. Обыкновенные дроби»Тип урока: повторительно-обобщающийЦель урока: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Обыкновенные дроби»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СИНГАПУРСКОЙ СИСТЕМЫ «ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ»
План-конспект и презентация урока математики в 5 классе с применением сингапурской системы. Используемые структуры: Джот Тотс, Тик-Тэк-Тоу, Релли Робин, Тэйк оф - Тач даун...
План-конспект (технологическая карта) урока "Schools in Britain" с применением ЭОР (5 класс, Биболетова М.З)
Технологическая карта и план урока...
План-конспекты для проведения 5 дневных учебных сборов по разделу "Основы военной службы"
Тематика и план-конспекты занятий по прогрмме 5 дневных учебных сборов с юношами 10 классов....