Рабочая программа по английскому языку для 10 (очно-заочного) класса
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 (очно-заочного) класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_kazulina_10_klass_sdelala.doc | 269 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Артемовского городского округа
Рассмотрено на заседании МО учителей-предметников Протокол от «25» августа 2016 г. № 1 Руководитель методического объединения __________ Л.В. Лютова подпись расшифровка подписи | Согласовано зам. директора по УВР ________ Л.И. Сова подпись расшифровка подписи «29» августа 2016 г. | Утверждаю и.о. директора МБОУ СОШ № 9 __________ Н.А. Блинова подпись расшифровка подписи Приказ от «31» августа 2016 г. № 35 |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 (очно-заочного) класса
Составитель: учитель английского
языка МБОУ СОШ № 9
первой квалификационной категории
Казулина Н.Д.
Артемовский городской округ
2016 – 2017 уч. Год
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен
Знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
- религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
- соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
- участия в профильно-ориентированных Интернет - форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Содержание тем учебного предмета, курса
- Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».
- Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 3 июня 2008 г. № 164, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 31 января 2012 г. № 69, от 30 августа 2013 г. №1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 13. 12. 2013 № 1342, от 28.05.2014 №598), от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями на 31 января 2012 года), с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. №189 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. № 19993) (с изменениями и дополнениями).
- Учебного плана МБОУ СОШ № 9 на 2016/2017 учебный год.
- Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
- Программой предусмотрено проведение: контрольных работ - 16
- Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно – методического комплекта, в который входит:
Учебник:
- Комарова Ю.А. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Васслакис. – 3-е изд. – М. : ООО «Русское слово – учебник» : Макмиллан, 2015. – 208 с.: ил. – (Инновационная школа).
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Количество часов | |
теоретические | практические | |||
1 | РАЗДЕЛ № 1 «Человек – создатель и творец» | 16 | 12 | 4 (контр. раб) |
2 | РАЗДЕЛ № 2 «Человек – верующий» | 16 | 12 | 4 (контр. раб) |
3 | РАЗДЕЛ № 3 «Человек – дитя природы» | 21 | 17 | 4 (контр. раб) |
4 | РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» | 15 | 11 | 4 (контр. раб) |
Итого | 68 | 52 | 16 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела учебной программы по предмету | № урока | Тема урока | К-во час. | Тип урока | Требования к уровню подготовки (знать, уметь) | Вид контроля | Дата проведения | |
10 - Б | 10 - В | |||||||
Раздел № 1 «Человек – создатель и творец» 16 часов | Введение темы «Человек – создатель и творец». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по теме Уметь: вести беседу | Лексичес-кий словарь | |||
Аудирование текста «Знаменитые художники», обсуждение текста. | 1 | комбинированный урок | Знать: знаменитых художников Уметь: вести беседу | Фронтальный | ||||
Текст «Старинное и современное искусство». | 1 | урок закрепления техники чтения | Знать: о современ-ном и старинном искусстве Уметь: выделять главное в тексте, отвечать на вопросы | Контроль техники чтения | ||||
Лексика по тексту «Красота ручной работы», введение, перевод. | 1 | урок развития навыков чтения | Знать: перевод текста Уметь: употреблять лексику при пересказе текста | Словарная работа | ||||
Чтение текста «Красота ручной работы» | 1 | комбинированный урок | Знать: содержание текста Уметь: переводить | Опрос техники чтения | ||||
Возвратные местоимения. Образование и употребление. | 1 | урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Знать: способы употребления возврат-ных местоимений Уметь: использовать их в речи | Письменный опрос | ||||
Экспрессионизм. Импрессионизм. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: разницу м/д понятиями экспрес-сионизм и импрессионизм. Уметь: вести беседу | Опрос | ||||
Раздел № 1 «Человек – создатель и творец» 16 часов | Аудирование текста «Танцоры балета». Утверждения по тексту. Обсуждение. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику текста Уметь: пересказывать | Опрос | |||
Викторина. Выберите правильный ответ на вопросы. | 1 | урок контроля знаний | Знать: тему Уметь: давать правильные ответы на вопросы викторины. | Проверочная работа по тексту | ||||
Грамматика. Подробности брачного контракта. Возвратные местоимения | 1 | урок закрепления новых знаний | Знать: возвратные местоимения Уметь: употреблять их в речи. | Письменный опрос | ||||
Составление топиков при помощи клише. Описание жанров картин. | 1 | урок пополнения лексики | Знать: жанры картин Уметь: описывать картины. | Топик | ||||
Употребление артиклей. Повторение. Упражнения на закрепление | 1 | комбинированный урок | Знать: правило упот-ребления артиклей Уметь: использовать знания на практике | Письменный опрос | ||||
Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по разделу Уметь: понимать на слух текст | Контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: читать текст | Контр. работа | ||||
Контроль навыков письма | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило составления эссе Уметь: писать эссе | Контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику по разделу Уметь: вести разговор по теме | Контр. работа | ||||
Раздел № 2 «Человек верующий» 16 часов | Введение темы «Человек верующий». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: религии мира Уметь: рассуждать на даную тему | Устный опрос | |||
Прослушивание текста о свадебных суевериях, религиозных предрассудках. | 1 | комбинированные уроки | Знать: понятие «предрассудки» Уметь: применять полученные знания в жизни | Опрос | ||||
Чтение стихов, техника перевода. | 1 | Знать: технику перевода стихов Уметь: читать и сос-тавлять свои стихи | Чтение техника перевода | |||||
Чтение текста «Средневековая мифология». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: как работать с текстом Уметь: переводить | Устный опрос | ||||
Введение новой лексики по теме цикла. Фразы и словосочетания | 1 | комбинированные уроки | Знать: лексику Уметь: переводить фразы и словосочетания | Письменный опрос | ||||
Чтение текста «Мифология» | 1 | Устный опрос | ||||||
Наречия и имя прилагательное. Определительная, сравнительная и превосходная степени сравнения. Написание топика «Описание церкви или богослужения» | 1 | урок усвоения и повторения грамматики | Знать: сравнительную степень прилагатель-ных и наречий. Уметь: употреблять их в речи | Топик | ||||
Прослушивание текста о суевериях и религиозных предрассудках. Британские суеверия. | 1 | урок развития навыков аудирования | Знать: о суевериях и религиозных предрассудках Уметь: понимать текст | Устный опрос | ||||
Обсуждение разных религий | 1 | урок получения новых знаний | Знать: разные религии Уметь: рассуждать по теме | |||||
Чтение текста «Главные религии мира» с извлечением детальной информации. Христианство. Иудаизм. Буддизм. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику по тексту Уметь: использовать полученные знания о религии в жизни | Чтение и перевод | ||||
Раздел № 2 «Человек верующий» 16 часов | Закрепление лексического материала по циклу. | 1 | урок закрепления лексики | Знать: лексику по разделу Уметь: использовать лексику при переводе и чтении | Лексический диктант | |||
Слова, которые не надо путать in spite/ reguire/ demand/ seek feast | 1 | урок усвоения новых слов | Знать: правило упот-ребления слов, кото-рые не надо путать Уметь: употреблять их в речи | Индивидуальный опрос | ||||
Контроль навыков аудирования | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по разделу Уметь: понимать на слух текст | Контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: уметь работать с текстом | Контр. работа | ||||
Контроль навыков письма | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правило составления эссе Уметь: писать эссе | Контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: фразы для монологов Уметь: составлять диалоги | Контр. работа | ||||
Раздел № 3 «Человек - дитя природы» 21 час | Введение темы «Человек – дитя природы». Вступление. Вопросы. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по теме Уметь: обсуждать тему с использованием клише | Фронтальный опрос | |||
Аудирование текста «Пожары». Правила поведения людей в лесу. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику текста Уметь: пересказывать текст | Устный опрос | ||||
Раздел № 3 «Человек - дитя природы» 21 час | Работа с текстом «Охранные организации». | 1 | комбинированный урок | Знать: организации, защищающие природу и животных, лексику текста Уметь: говорить по теме | Устный опрос | |||
Повторение настоящего времени, неправильные глаголы. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: неправильные глаголы Уметь: говорить в настоящем времени | Письменный опрос | ||||
Словарь для топиков. Человек и природа. Монологическая речь. | 1 | урок усвоения новой лексики | Знать: лексику по разделу Уметь: составлять монологи | Словарная работа | ||||
Аудирование. Мнение говорящих о загрязнении окружающей среды. Обсуждение услышанного. | 1 | комбинированный урок | Знать: лексику раздела Уметь: обсуждать проблемы окружающей среды | Опрос | ||||
Чтение текста «Вулканы». С извлечением полной информации. | 1 | урок практического применения знаний | Знать: слова к тексту Уметь: читать и пере-водить со словарём | Перевод | ||||
Дикторские тексты в кинофильмах. Изложение фактов. | 1 | комбинированные уроки | Знать: разговорные надписи Уметь: излагать факты | Письменный опрос | ||||
Прослушивание информации о случаях загрязнения среды. Влияние людей на природу | 1 | Знать: влияние людей на природу Уметь: излагать факты | Опрос | |||||
Текст «Доска объявлений». Извлечение общей информации. | 1 | Знать: лексику Уметь: переводить текст с извлечением общей информации | Устный опрос | |||||
Правильная форма глаголов в страдательном залоге. Прошедшие времена. | 1 | урок закрепления грамматики | Знать: правильную форму глаголов Уметь: писать эссе, используя страдатель-ный залог и клише | Письменный опрос | ||||
Раздел № 3 «Человек - дитя природы» 21 час | Прослушивание протеста о ресторанах Мак Дональд. | 1 | комбинированный урок | Знать: язык плаката Уметь: составлять протесты | Фронтальный опрос | |||
Подбор заголовков к картинам, использование слова «boad « в словосочетаниях. | 1 | урок пополнения лексики | Знать: правило перевода заголовков Уметь: использовать слово boad в словосоч. | Опрос | ||||
Правильные формы глагола в страдательном залоге для составления предложений. Будущее время. | 1 | урок закрепления пройденной грамматики | Знать: будущее время в страдательном залоге Уметь: составлять предложения в будущем времени | Письменный опрос | ||||
Чтение текста «Звук машины». Открытие Клаузнера. | 1 | урок получения новых знаний | Знать: перевод текста Уметь: отвечать на вопросы по тексту | Устный опрос | ||||
Прослушивание песен. Чтение. Написание стихов. | 1 | Знать: схему написания стихов Уметь: писать стихи | Письменный опрос | |||||
Словообразование числительные с существительными. | 1 | урок повторение времён английского глагола | Знать: правило образования времён Уметь: использовать полученные знания на практике | Письменный опрос | ||||
Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать текст на слух | Контр. работа | ||||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: переводить текст со словарём | Контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: правила оформления эссе Уметь: оформлять эссе | Контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику раздела Уметь: вести разговоры | Контр. работа | ||||
РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» 15 часов | Введение темы цикла «Человек в поисках счастья». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: лексику по разделу Уметь: воспринимать текст на слух | Устный опрос | |||
Прослушивание текста о счастливой маме Кейт Рейтон. | 1 | |||||||
Чтение текста «Мечты сбываются». | 1 | комбинированный урок | Знать: содержание текста в деталях Уметь: выделять в тексте главное | Устный опрос | ||||
Лексика по теме «Человек в поисках счастья». | 1 | урок пополнения лексики | Знать: лексику по теме Уметь: пользоваться лексикой при описа-нии темы «Счастья» | Словарная работа | ||||
Закрепление лексики при помощи тренировочных упражнений | 1 | комбинированный урок | ||||||
Глаголы (неопределённая форма). Инфинитив. | 1 | урок закрепления знаний. | Знать: неопределён-ную форму глаголов Уметь: использовать инфинитив | Письменный опрос | ||||
Словообразование новых слов от названия животных | 1 | комбинированный урок | Знать: схему образо-вания новых слов Уметь: образовывать новые слова | Устный опрос | ||||
Описание счастливого момента в жизни по картинкам с использованием клише для топиков. | 1 | урок развития устной речи. | Знать: схему составления топиков Уметь: писать эссе | Письменный опрос | ||||
Чтение текста Ричарда Адамса «The Noticeboard». | 1 | урок получения новых знаний | Знать: биографию Ричарда Адамса Уметь: пересказывать прочитанный текст | Проверка техники чтения | ||||
Текст «Мечты сбываются». Перефраз слов и словосочетаний. | 1 | урок закрепления материала | Знать: как делать перефраз слов Уметь: составлять новые фразы | Фронтальный опрос | ||||
Фразовый глагол to rub. | 1 | урок усвоения грамматики | Знать: употребление фразового глагола Уметь: употреблять в речи фразовый глагол to rub | Письменный опрос | ||||
РАЗДЕЛ № 4 «Человек в поисках счастья» 15 часов | Контроль навыков аудирования. | 1 | урок контроля навыков аудирования | Знать: лексику по разделу Уметь: воспринимать текст на слух | Контр. работа | |||
Контроль навыков чтения. | 1 | урок контроля навыков чтения | Знать и понимать содержание текста Уметь: переводить текст со словарём | Контр. работа | ||||
Контроль навыков письма. | 1 | урок контроля навыков письма | Знать: технику составления эссе Уметь: писать эссе | Контр. работа | ||||
Контроль навыков говорения. | 1 | урок контроля навыков говорения | Знать: лексику и грамматику Уметь: поддержать разговор, используя лексику раздела | Контр. работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
грамматический справочник по английскому языкудля 6-8 классов
методические материал к урокам английского языка...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.
Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева....