Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
рабочая программа на тему
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2-4_klass_spotlight.docx | 136.6 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждено» Директор ГБОУ СОШ № 657 ______________ \ Советова Е.В. \ ______________ (дата) | Утверждено на педагогическом совете ГБОУ СОШ № 657 Протокол № ____ от ______________ (дата) |
Рабочая программа
по английскому языку для 2-4 кл
составлена в соответствии с требованиями ФГОС
на 2015-2016 у.г.
Количество часов в неделю по учебному плану 2
Всего количество часов в году по плану 68
Основные учебники:
- «Английский в фокусе», В. Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Требования к результатам обучения
Содержание курса
Примерное тематическое планирование
Планируемые результаты изучения курса английского языка
Рекомендации по оснащению учебного процесса
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались
глубокими изменениями политического, социально-экономического и
социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения
оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам
предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного
аспектов содержания с решением задач воспитательного и
образовательного характера в процессе развития умений иноязычного
речевого общения.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2-4 классов
общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на
элементарном уровне с учётом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной (аудирование и
говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром
зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и
доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей младших школьников, а также их общеучебных
умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским
языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника
средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми,
говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через
звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования английского
языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания,
мышления, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения
языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за
счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и
соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к
близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением
координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением
работать в паре, в группе.
Общая характеристика курса
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно,
эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и
закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,
знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 204 часа (из расчёта 2 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 2-4 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 68 часов.
Образовательная организация осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.
Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательная организация может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные учебные курсы (в соответствии с интересами учащихся, в том числе социо-, меж-, этнокультурные курсы), а также работу во внеурочное время.
Требования к результатам обучения
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном
сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,
описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное
содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи,
построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную
интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое
личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков
английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в
курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной
школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной
лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных
схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных
персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших
произведений детского фольклора (стихов, песен); знание
элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в
англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков
на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в
родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому
принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании
интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать
содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и
составлении собственных высказываний в пределах тематики
начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в
виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами
доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Содержание курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует
образовательным и воспитательным целям, а также интересам и
возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских
произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты
характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты
питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные
принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их
размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого
языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в
магазине)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-
трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с
помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в
основном на изученном языковом материале, в том числе
полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой
материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте
необходимую информацию (имена персонажей, где происходит
действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и
предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с
праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный
словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения
согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции
изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах
словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard),
конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы
предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым,
определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён
существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),
неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений,
сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать
содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,
списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из
текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием
компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ЧАСОВ)
Содержание курса | Характеристика видов деятельности обучающихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) |
интонационных особенностей.
|
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. |
интонационных особенностей.
модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать (4 часа) |
|
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 часов) Времена года. Погода.
|
интонационных особенностей.
предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) |
интонационных особенностей.
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство | Welcome Back! (2 ч) (Starter |
|
(с одноклассниками, | Module). | телефона). |
учителем). (1 ч) |
| |
Приветствие, |
| |
прощание (с | небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные | |
использованием | на изученном языковом материале: краткие диалоги, | |
типичных фраз | песню. | |
английского речевого |
| |
этикета). (1 ч) | на изученном языковом материале. | |
| ||
интонацию в целом. | ||
| ||
языка в чтении вслух и устной речи и правильно | ||
произносят предложения с точки зрения их ритмико- | ||
интонационных особенностей. |
Я и моя семья: члены | Family Moments! (6 ч) (Module 2); |
|
семьи, их имена, | Families near and far! My Family | диалог (в магазине). |
возраст. | Tree! (Module 2); |
|
(6 ч) | Family Crest! (Module 6); | еде, распорядке дня, называют время). |
Day by Day! (6 ч) (Module 8); |
| |
Мой день (распорядок | Tesco Superstore (Module 4); |
|
дня). Покупки в | All the things I like! (6 ч); (Module |
|
магазине: основные | 3); | небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные |
продукты питания. | A bite to eat! I scream for ice | на изученном языковом материале: краткие диалоги, |
Любимая еда. (12 ч) | cream! (Module 3); | рифмовки, песни. |
Merry Christmas, everybody! |
| |
Семейные праздники: | Mother’s Day (2 ч) (Special | информацию, так и детали. |
Рождество. День матери. | Days!); |
|
Подарки. (2 ч) | Everybody likes presents! (Module |
|
5). | тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
| ||
двуязычном словаре учебника. | ||
|
недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.
/fl/.
в различных сочетаниях и положениях.
|
интонационных особенностей.
… . | ||
Мир моих увлечений. | Come in and play! (4 ч) (Module |
|
Игрушки. Мои любимые | 4); | том, что делают в данное время, что любят делать в |
занятия. | Get ready, get set, go! Fun after | свободное время. |
(4 ч) | school (Module 7); |
|
Cartoon Favourites! Cartoon time |
| |
(Module 8); |
| |
Grandpa Durov’s Wonderland |
| |
(Module 5). | небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные | |
Выходной день (в театре | на изученном языковом материале: краткие диалоги, | |
животных, доме-музее, | House museums in Russia (Module | рифмовки, песни. |
парке). | 6); |
|
(4 ч) | A day off! (4 ч) (Module 7). |
|
информацию, так и детали. |
ng в сравнении с n.
|
интонационных особенностей.
| ||
Я и мои друзья: | A day off! (2ч) (Module 7); |
|
увлечения/хобби, |
| |
совместные занятия. |
| |
Любимое домашнее | Furry Friends! (6 ч) (Module 5). |
|
животное: имя, возраст, |
| |
цвет, размер, характер, |
| |
что умеет делать. (8 ч) | небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные | |
на изученном языковом материале: краткие диалоги, | ||
рифмовки, песни. | ||
| ||
| ||
тексты, построенные на изученном языковом материале. | ||
|
двуязычном словаре учебника.
|
образованных не по правилу, числительные от 20 до 50. | ||
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) | School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1). |
|
| ||
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их | Come and play! In my room! (2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! |
|
размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч) | (6 ч) (Module 6). |
|
|
-ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because. | |
Страна/страны изучаемого языка и | Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1); |
|
родная страна (дома, | Families near and far (UK, | рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после |
магазины, животный | Australia). Families in Russia (1 ч) | уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде |
мир, блюда | (Module 2); | Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже |
национальной кухни, | A bite to eat! (UK), I scream for ice | мультфильмов. |
школа, мир увлечений). | cream! (1 ч) (Module 3); |
|
(8 ч) | Tesco Superstore (UK), Everybody |
|
likes presents! (1 ч) (Module 4); | детского фольклора: стихотворение, песню. | |
Animals Down Under! (Australia). |
| |
Grandpa Durov’s Wonderland (1 |
| |
ч), (Module 5); | зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, | |
British Homes! House Museums in | грамматические явления и понимают основное | |
Russia (1 ч) (Module 6); | содержание. | |
Get ready, get set, go! (USA). |
| |
Fun after school (1 ч) (Module 7); | Дурова, домах-музеях. | |
Cartoon Favourites (USA). |
| |
Cartoon time (1 ч) (Module 8); | изученном языковом материале, а также содержащие | |
незнакомые слова. | ||
The Toy Soldier (Reader, Modules |
|
Небольшие | 1–8) (8 ч). | словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), |
произведения детского | We wish you a merry Christmas. | аналогии с родным языком, конверсии, контексту, |
фольклора на изучаемом | I love you, Lovey Dovey. | наглядности. |
иностранном языке |
| |
(рифмовки, стихи, | мешающие понимать основное содержание текста. | |
песни, сказки). |
| |
(8 ч) | двуязычном словаре учебника. | |
Некоторые формы |
| |
речевого и неречевого | семейном дереве, подарках. | |
этикета стран |
| |
изучаемого языка в ряде |
| |
ситуаций общения (в | языка в чтении вслух и устной речи и корректно | |
школе, во время | произносят предложения с точки зрения их ритмико- | |
совместной игры, за | интонационных особенностей. | |
столом, в магазине). |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) | Back together (1 ч) (Starter Unit a) |
|
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, | One big happy family! (4 ч) (Module 1); What Russian children want to be |
|
черты характера, | (Module 2); |
|
профессии, | The Animal Hospital! (2 ч) | речи: описанием, сообщением, рассказом, |
увлечения/хобби. (9 ч) | (Module 2); | характеристикой (членов семьи, родственников, |
Work and play! Work it out! (3 ч) | персонажей) по изучаемым темам. | |
(Module 2); |
| |
| ||
Мой день (распорядок | A day in my life! (Module 2); |
|
дня, домашние | Where were you yesterday? All | построенные на изученном языковом материале. |
обязанности). | your yesterdays! (4 ч) (Module 5); |
|
Покупки в магазине: | Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) | тексты, построенные на изученном языковом материале, а |
одежда, обувь, основные | (Module 8); | также содержащие отдельные новые слова, находят в |
продукты питания. | Tasty Treats! Make a meal of it! (4 | тексте необходимую информацию. |
Любимая еда. | ч) (Module 3); |
|
(10 ч) | What’s for pudding? (Module 3); |
|
Where were you yesterday? Tea | двуязычном словаре учебника. | |
party. (1 ч) (Module 5); |
| |
на образец поздравление с праздником, новогодние | ||
Семейные праздники: | Birthday wishes! (Module 5); | обещания, викторину о национальных блюдах. |
день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч) | Happy New Year! (1 ч) (Special Days); The Day of the City (Module 5). |
|
времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may. | ||
Мир моих увлечений. | A Working Day!; Work and play! |
|
Мои любимые занятия. | (3 ч) (Module 2); | увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели |
Виды спорта и | Tell the Tale! (2 ч) (Module 6); | выходные). |
спортивные игры. | The world of Fairy Tales (Module |
|
Мои любимые сказки, | 6); | речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым |
комиксы. (5 ч) | Arthur & Rascal (Cartoon Story, | темам (увлечения и занятия спортом, выходные, |
Modules 1–8); | посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. | |
д.). | ||
Выходной день (в | At the Zoo! (4 ч) (Module 4); |
|
зоопарке, в парке | A walk in the wild (Module 4); |
|
аттракционов, в | Where were you yesterday?; All |
|
кинотеатре) (9ч) | our yesterdays! (1 ч) (Module 5); | построенные на изученном языковом материале. |
Days to Remember! (4 ч) (Module |
| |
7); | информацию, так и детали. |
Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8). |
|
| ||
Я и мои друзья: имя, | My best friend! (2 ч) (Module 1); |
|
возраст, внешность, | Magic moments! (2 ч) (Module 7). |
|
характер, | речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым | |
увлечения/хобби. | темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.). | |
Совместные занятия. |
| |
(4 ч) |
| |
| ||
построенные на изученном языковом материале. |
| ||
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (4 ч) | Back Together! (1 ч) (Starter Unit b); The days we remember (3 ч) (Module 7). |
|
| ||
Мир вокруг меня. Мой | A Working Day!; The Animal |
|
город/деревня/дом: | Hospital! (2 ч) (Module 2); | предметов в комнате, зданий в городе, о планах на |
предметы мебели и | Family & Friends! (2 ч) (Module | ближайшее будущее и каникулы, о погоде). |
интерьера. (4 ч) | 1); Russian millionaire cities |
|
(Module 1). | речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым | |
темам (крупные города России, планы на будущее и | ||
Природа. Любимое | Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) | каникулы, погода, путешествия). |
время года. Погода. | (Module 8); |
|
Путешествия. (4 ч) | Travelling is fun (Module 8). |
|
образом на основе знания основных правил чтения.
| ||
Страна/страны | English-speaking countries of the |
|
изучаемого языка и | world; Russian millionaire cities (1 | родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и |
родная страна (общие | ч) (Module 1); | помощи животным). |
сведения: название, | A Day in my life! (USA). What |
|
столица, животный мир, | Russian children want to be (1 ч) | рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о |
блюда национальной | (Module 2); What’s for pudding? | Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных |
кухни, школа, мир | (UK). What would you like for your | днях и т.д. |
увлечений). | tea? (1 ч) (Module 3); |
|
(8 ч) | A walk in the wild! (Australia). |
|
Литературные | Animals need our help! (1 ч) |
|
(Module 4); | построенные на изученном языковом материале. | |
Birthday wishes! (UK). The Day of |
| |
the City (1 ч) (Module 5); | тексты, построенные на изученном языковом материале, а | |
Alton Towers (USA). The days we | также содержащие отдельные новые слова, находят в | |
remember (1 ч) (Module 7); | тексте необходимую информацию. | |
Florida fun! (USA). Travelling is |
| |
fun. (1 ч) Module 8); | зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, | |
April Fool’s Day (Special Days) (1 | грамматические явления и понимают основное | |
ч). | содержание. | |
| ||
The story behind the rhyme! | мешающие понимать основное содержание текста. | |
(UK/USA). The world of Fairy |
| |
персонажи популярных | Tales (1 ч) (Module 6); | двуязычном словаре учебника. |
книг моих сверстников | Goldilocks and the Three Bears (8 |
|
(имена героев книг, | ч) (Reader, Modules 1–8); | на образец поздравление с праздником, письмо, начало |
черты характера). | Tell the Tale!; The Hare and the | любимой сказки, программу Дня города. |
Небольшие | Tortoise (Module 6). |
|
произведения детского | интонацию в целом. | |
фольклора на изучаемом |
| |
иностранном языке | языка в чтении вслух и устной речи и корректно | |
(рифмовки, стихи, | произносят предложения с точки зрения их ритмико- | |
песни, сказки). | интонационных особенностей. | |
Некоторые формы | ||
речевого и неречевого | ||
этикета стран | ||
изучаемого языка в ряде | ||
ситуаций общения (в | ||
школе, во время | ||
совместной игры, за | ||
столом, в магазине). | ||
(9 ч) |
Рекомендации по оснащению учебного процесса
В комплект учебных материалов по английскому языку для 2-4 классов входят:
- УМК «Английский в фокусе», состоящий из:
- Учебника ( Student’s Book);
- Рабочей тетради (Workbook);
- Книги для учителя (Teacher’s Book);
- Языкового портфеля (My Language Portfolio);
- CD для занятий в классе;
- CD для самостоятельных занятий дома;
- Сборника контрольных заданий (Test Booklet);
- Программного обеспечения для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software);
- Буклета с раздаточным материалом (Picture Flashcards);
- Плакатов (Posters);
- DVD-video;
- перечень электронных информационных источников;
- перечень Интернет-ресурсов;
- перечень дидактических средств;
- список литературы (дополнительная и справочная литература).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...
Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....
Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.
Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...
Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе
Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...