Рабочая программа по английскому языку. Очно-заочная форма обучения. 11 класс.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Сараева Ирина Анатольевна

Углубленное изучение. Авторы УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_11_klass.docx61.71 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет  по образованию администрации города Заринска Алтайского края

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского края

РАССМОТРЕНА                             СОГЛАСОВАНА                        УТВЕРЖДЕНА

методическим объединением         Заместитель директора               Директор МБОУ СОШ №15

учителей иностранных языков       _______ Е.П.Самчук                  г. Заринска

________Т.В. Городкова                 «____» _________2020г.          ________ П.И.Макашенец

Протокол №1                                                                                        Приказ № 346

от «25» августа 2020г.                                                                         от «26 » августа 2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Английский язык

11 класс

среднее общее образование

углубленное обучение

форма обучения: очно-заочная

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.  и утверждена в соответствии с Положением о рабочей программе от 20.05.2016№218

Сроки реализации программы: 2020-2021 учебный год

Составитель:

Сараева Ирина Анатольевна,

учитель английского языка,

высшая квалификационная категория

Заринск

2020

Пояснительная записка к рабочей программе для 11 класса.

Рабочая программа для учащихся 11 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15 с углублённым изучением отдельных предметов г. Заринска Алтайского края (далее МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов) по английскому языку разработана в соответствии:

- с учебным планом МБОУ СОШ №15 с углублённым изучением отдельных предметов на   2018-2019 учебный год;

- с концептуальными основами учебного курса комплекта «English XI» Афанасьева О. В., Михеева И.В. Учебно-методический комплект для  XI класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.- М.: Просвещение, 2014;

- с программами образовательных учреждений II – XI классы. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева Н.В.Языкова Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. - М.: Просвещение, 2010;

- с Положением о рабочей программе.

Цели и задачи обучения предмету

Основная цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в МБОУ СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов  - развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент межкультурного общения в сфере школьного  послешкольного образования.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Согласно федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков в школах с углубленным изучением направленно на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письменной речи), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция – готовность и способность учащихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Социокультурная компетенция – готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру стран/страны изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т.е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения. Компенсаторная компетенция – готовность и способность учащихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных средств жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция – готовность и способность учащихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Говоря об общеобразовательной цели обучения иностранному языку необходимо иметь в виду три аспекта цели: общее, филологическое и социокультурное образование.

Развивающий аспект цели обучения английскому языку на основе данных УМК состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

- развитие умений самостоятельно добыть и интерпретировать информацию;

- развитие умения языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

- развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

- развитие потребности в дальнейшем самообразовании в ИЯ;

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

- развитие умений самореализации и социальной адаптации;

- развитие чувства достоинства и самоуважения;

- развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в тексте проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

В соответствии с Концепцией преподавания предметной области "Иностранные языки" основной акцент при реализации данной программы будет сделан на использование компетентностного, системно-деятельностного, межкультурного и коммуникативно-когнитивного подходов  к обучению иностранным языкам.

Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа по английскому языку

Программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение английскому языку начинается со 2 класса, при этом на изучение предмета отводится 4 часа в 11 классе. В связи с тем, что в авторской программе не предлагается тематическое планирование, при составлении рабочей программы за основу было взято тематическое планирование из книги для учителя к данному  УМК (138 часов), в котором  предусмотрены резервные часы   для использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. В соответствии с годовым учебным графиком, а также с учетом праздничных и каникулярных дней программа разработана на 132 часа. Выполнение программы обеспечивается за счет сокращения часов повторения.

Место курса в учебном плане

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 11 классах. Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 700 часов (4 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 11 классах. Таким образом, на каждый класс предполагается выделить по 136 часов.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе связанными с будущей профессиональной деятельностью;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

- новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;

-религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

В результате изучения иностранного языка  ученик должен уметь:

Речевая компетенция

Виды речевой деятельности

Говорение

- вести диалог (диалог-распрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, соцокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/ прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;

-создавать словесный социокультурный портрет своей страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или будущей профессией, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

-оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней.

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного иделового характера, писать небольшие эссе; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/ странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, соблюдения этикетных норм межкультурного общения, расширения возможностей использования новых информационных технологий, расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования, участия в интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах, для обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в современной мировой культуре.

Аудирование

На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аудио и видео текстов

Языковая компетенция

Лексическая сторона речи

1. Объем лексического материала к окончанию 11 класса должен составлять более 2800 единиц для продуктивного усвоения.

2. Основные образовательные средства:

-образование сложных прилагательных

-префиксальное образование лексических единиц; семантика префиксов

-словообразовательные гнезда.

3. Использование глаголов по конверсии:

-использование порядковых и количественных числительных при образовании сложных прилагательных

4. Знакомство с так называемыми ложными друзьями переводчика.

5. Сокращение как словообразовательный процесс и как результат; различные формы создания сокращений.

6. Полисемантическая лексика.

7. Лексика, управляемая предлогами при функционировании.

8. Устойчивые словосочетания, фразеологизмы.

9. Синонимичные ряды.

10. Лексика, представляющая трудности при ее использовании.

11. Фразовые глаголы.

Грамматическая сторона речи.

I.Синтаксис

1.Понятие о предложении: утвердительное, вопросительное, побудительное и восклицательное предложения; знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

2.Понятие о членах предложения: подлежащее, простое глагольное и составное именное сказуемое, различные виды дополнений и обстоятельств.

3. Понятие о простом, сложносочиненном, и сложноподчиненном предложениях; особенности порядка слов в английском предложении.

4. Типы придаточных предложений: придаточные дополнительные, придаточные определительные, придаточные обстоятельственные.

5. Различие между придаточными дополнительными, вводимыми словами whatи that.

6. Придаточные определительные и их место в предложении; использование союзов и союзных словwho, whom,that в придаточных определительных.

7. Идентифицирующие и неиндентифицирующие придаточные определительные предложения.

8. Придаточные определительные, относящиеся ко всему главному предложению.

9. Использование слов who of whichв придаточных определительных предложениях.

10.Место обстоятельственных придаточных в предложении и их типы.

11. Способы образования придаточных цели.

12. Особенности придаточных причины со словами in case, just in case.

13. Особенности употребления глагольных форм в придаточных времени при выражении будущности.

14. Отсутствие слова when в придаточных времени, начинающихся со слов every time.

II.Пунктуация

1.Общее представление о знаках препинания в английском языке.

2.Правила использования заглавной буквы.

3. Правила использования точки в сокращениях и аббревиатурах.

4.Основные правила использования запятой.

5. Основные правила употребления двоеточия.

6.Основные правила использования точки с запятой в сложносочиненных предложениях.

Компенсаторная компетенция

Расширение перечня умений в использовании имеющегося иноязычного речевого опыта для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств в процессе чтения:

-использовать паралингвистические средства, структуру текста, риторические приемы, справочный аппарат;

-прогнозировать содержание текста по предварительной информации;

-семантизировать значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, сходства с родным языком.

В процессе устного общения:

-использовать переспрос для уточнения понимания, использовать перифраз, синонимы, эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.

Учебно-познавательная компетенция

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры:

-поиск и выделение в тексте новых лексических средств;

-соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;

-анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;

-группировка и систематизация языковых средств по определенному признаку;

-заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала;

-интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;

-умение пользоваться двуязычными и одноязычными словарями, энциклопедиями, справочниками, поисковыми системами Интернета.

Социокультурная компетенция

 Расширение объема страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей, предпочтений и будущей сферы профессиональной деятельности выпускников; углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитете, образе жизни, исторических и современных реалиях, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации, процессах глобализации во всех сферах жизни, в том числе и образовании; усиление роли иностранных языков в условиях расширяющегося межкультурного взаимодействия и сотрудничества; развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур, пояснять особенности и различия российской культуры и культуры страны изучаемого языка; дальнейшее совершенствование навыков вербального и невербального поведения с учетом языковых и культурных норм носителей языка, социолингвистических факторов коммуникативной ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1. Музыка в жизни человека (Sounds of Music)

Первые специально созданные человеком музыкальные

произведения; средневековая музыка; музыка эпохи Возрождения; классические и романтические музыкальные произведения; музыкальный плюрализм двадцатого века; музыкальные инструменты; известные исполнители; известные композиторы и их произведения.

  1. Проблемы современного города, городская архитектура (Town and its Architecture)

Архитектура как древний вид искусства; архитектурные стили: древнеегипетский, древнегреческий, византийский, романский, готический и др.; архитектура города, принципы красоты и функциональности; проблемы современного города; мегаполис XX и XXI веков; преимущества и недостатки жизни в большом городе; виды городских построек; выдающиеся архитекторы России и Европы и их великие творения; «органическая» архитектура Ллойда Райта; интерьер и оформление зданий.

  1. Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля (Wonders of the World)

Чудеса природы и рукотворные чудеса в разных странах мира; разнообразие чудес на планете; семь чудес света - великие достижения народов древнего Средиземноморья и Ближнего Востока; пирамиды Гизы — единственное из сохранившихся до наших дней чудо древнего мира; висячие сады Семирамиды, статуя Зевса, Александрийский маяк, Колосс Родосский, Мавзолей Галикарнаса, храм Артемиды; семь новых чудес света: международный проект XX века; победители проекта; рукотворные и нерукотворные чудеса России; язык как одно из наиболее загадочных явлений на свете.

4. Личность человека в её лучших проявлениях (Man as the Greatest Wonder of the World)

Человек как величайшее чудо природы; человек — создатель живописных, литературных, музыкальных и других художественных произведений; человек—хранитель информации и организатор созидательной деятельности; передача знаний от поколения к поколению; великие достижения человека в материальном мире; духовная жизнь людей; любовь, сострадание, преданность, самопожертвование как важные составляющие человеческой личности; героические поступки людей; толерантность в современном мире; врождённые и благоприобретённые качества человеческой натуры; вдохновение, воображение и иные качества людей; эгоизм и иные отрицательные качества, свойственные людям; развитие человека в исторической перспективе. 

Содержание тем учебного курса авторской программы

(О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова Английский язык. Программы общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка. II-XI класс. Москва - "Просвещение" 2010 год)

Перечень и название разделов учебного предмета

Количество часов, необходимое для изучения раздела

I

Музыка в жизни человека.

32

II

Проблемы современного города, городская архитектура.

32

III

Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля.

32

IV

Личность человека в ее лучших проявлениях.

35

тематическое планирование
по английскому языку в 11 классе

п/п

Сро

ки

урока

Название тем

Кол-во часов

Аудиторные часы

Часы на самостоя-тельное обучение

  1. Тема: Музыка в жизни человека.

32

1

2

3

4

1

1.1

1.2

1.3

1.4

Роль музыки.

Аудирование.

М.Растропович.

Генри Пурсель.

01.09.2020

+

+

+

5

6

7

8

2

1.5

1.6

1.7

1.7

Русские композиторы.

В.А.Моцарт.

Исполнение комичной песни (1й из 3 ч).

Исполнение комичной песни (2й из 3 ч).

08.09.2020

+

+

+

9

10

11

12

3

1.7

1.8

1.9

1.10

Исполнение комичной песни (3й из 3 ч).

Ознакомление с  лексикой.

Предлоги.

Словообразование.

15.09.2020

+

+

+

13

14

15

16

4

1.11

1.12

1.13

1.14

Однокоренные слова.

Синонимы.

Фразовый глагол to hit.

Роль предложения.

22.09.2020

+

+

+

17

18

19

20

5

1.15

1.15

1.16

1.17

Знаки препинания (1й из 2 ч).

Знаки препинания (2й из 2 ч).

Члены предложения.

С.В.Рахманинов.

29.09.2020

+

+

+

21

22

23

24

6

1.18

1.19

1.20

1.21

Словоизменение.

Глагольно-временные формы.

Сослагательное наклонение.

 Повторение лексики.

06.10.2020

+

+

+

25

26

27

28

7

1.22

1.23

1.24

1.25

Музыкальные термины.

 Периоды в истории музыки.

Виды музыки.

 Написание эссе.

13.10.2020

+

+

+

29

30

31

32

8

1.26

1.27

1.28

1.28

Литературный перевод.

Проект.

Повторение (1й из 2 ч).

Повторение (2й из 2 ч).

20.10.2020

+

+

+

  1. Тема: Проблемы современного города, городская архитектура.

32

33

34

35

36

9

2.1

2.2

2.3

2.4

Произведения архитектуры.

Знаменитые архитекторы.

Кристофер Рэн.

Аудирование.

03.11.2020

+

+

+

37

38

39

40

10

2.5

2.6

2.6

2.7

Русские архитекторы.

Микеланджело как архитектор (1й из 2 ч).

Микеланджело как архитектор (2й из 2 ч).

Ознакомление с лексикой.

10.11.2020

+

+

+

41

42

43

44

11

2.8

2.9

2.10

2.11

Предлоги

Словообразование.

 Синонимы.

Фразовый глагол to carry.

17.11.2020

+

+

+

45

46

47

48

12

2.12

2.13

2.14

2.15

Простые предложения.

Сложные предложения.

Порядок слов.

Определительные придаточные.

24.11.2020

+

+

+

49

50

51

52

13

2.16

2.17

2.18

2.18

Союзные слова.

Повторение лексики.

Глагольно-временные формы (1й из 3 ч).

Глагольно-временные формы (2й из 3 ч).

01.12.2020

+

+

+

53

54

55

56

14

2.18

2.19

2.20

2.21

Глагольно-временные формы (3й из 3 ч).

Сослагательное наклонение.

Новая лексика.

Архитектурные стили (1й из 2 ч).

08.12.2020

+

+

+

57

58

59

60

15

2.21

2.22

2.22

2.23

 Архитектурные стили (2й из 2 ч).

Виды города (1й из 2 ч).

Виды города (2й из 2 ч).

Написание эссе.

15.12.2020

+

+

+

61

62

63

64

16

2.24

2.25

2.26

2.26

Литературный перевод.

Проект.

Повторение (1й из 2 ч).

Повторение (2й из 2 ч).

22.12.2020

+

+

+

  1. Тема: Рукотворные и нерукотворные чудеса планеты Земля.

32

65

66

67

68

17

3.1

3.2

3.3

3.4

Семь чудес света.

Чудеса древнего мира.

Аудирование.

Природные чудеса.

12.01.2021

+

+

+

69

70

71

72

18

3.5

3.6

3.7

3.8

Семь чудес современности.

Собор Василия Блаженного.

Агата Кристи.

 Возвращение домой (1й из 2 ч).

19.21.2021

+

+

+

73

74

75

76

19

3.8

3.9

3.10

3.11

Возвращение домой (2й из 2 ч).

Ознакомление с лексикой.

Предлоги.

Синонимы.

26.01.2021

+

+

+

77

78

79

80

20

3.12

3.13

3.14

3.15

Фразовый глагол to tear.

Сложные предложения.

Союзные слова.

Придаточные цели.

02.02.2021

+

+

+

81

82

83

84

21

3.16

3.17

3.18

3.18

Придаточные причины.

Повторение лексики.

Глагольно-временные формы (1й из 2 ч).

Глагольно-временные формы (2й из 2 ч).

09.02.2021

+

+

+

85

86

87

88

22

3.19

3.20

3.21

3.22

Статуя Зевса.

Модальные глаголы.

Новая лексика.

Синонимичные слова.

16.02.2021

+

+

+

89

90

91

92

23

3.23

3.23

3.23

3.24

Язык как чудо света (1й из 3 ч).

Язык как чудо света (2й из 3ч).

Язык как чудо света (3й из 3 ч).

Написание эссе.

02.03.2021

+

+

+

93

94

95

96

24

3.25

3.26

3.27

3.27

Литературный перевод.

Проект.

Повторение (1й из 2 ч).

Повторение (2й из 2 ч).

09.03.2021

+

+

+

  1. Тема: Личность человека в ее лучших проявлениях.

35

97

98

99

100

25

4.1

4.2

4.3

4.4

Человек-чудо мироздания.

Аудирование.

Мать Тереза.

Мифы и легенды (1й из 2 ч).

16.03.2021

+

+

+

101

102

103

104

26

4.4

4.5

4.6

4.6

Мифы и легенды (2й из 2 ч).

Варяг.

Оскар Уайлд. Счастливый принц (1й из 2 ч).

Оскар Уайлд. Счастливый принц (2й из 2 ч).

06.04.2021

+

+

+

105

106

107

108

27

4.7

4.8

4.9

4.10

Новая лексика с лексикой.

Предлоги

Словообразование.

О. Уайлд «Эгоистичный великан» (1й из 2 ч).

13.04.2021

+

+

+

109

110

111

112

28

4.10

4.11

4.12

4.13

О. Уайлд «Эгоистичный великан» (2й из 2 ч).

Синонимы. Глаголы.

Синонимы. Прилагательные.

Фразовый глагол  to sink.

20.04.2021

+

+

+

113

114

115

116

29

4.14

4.14

4.14

4.15

Пунктуация (1й из 3 ч).

Пунктуация (2й из 3 ч).

Пунктуация (3й из 3 ч).

Повторение лексики.

27.04.2021

+

+

+

117

118

119

120

30

4.16

4.16

4.17

4.17

Глагольно-временные формы (1й из 2 ч).

Глагольно-временные формы (2й из 2 ч).

О. Уайлд «Эгоистичный великан», часть 2(1й из 2 ч).

О. Уайлд «Эгоистичный великан», часть 2(2й из 2 ч).

04.05.2021

+

+

+

121

122

123

124

31

4.18

4.19

4.19

4.20

Модальные глаголы.

Ознакомление с лексикой (1й из 2 ч).

 Ознакомление с лексикой (2й из 2 ч).

Характеристика человека (1й из 2 ч).

11.05.2021

+

+

+

125

126

127

128

32

4.20

4.21

4.21

4.22

Характеристика человека (2й из 2 ч).

Известные женщины мира (1й из 2 ч).

Известные женщины мира (2й из 2 ч).

Написание эссе.

18.05.2021

+

+

+

129

130

131

33

4.23

4.24

4.25

Литературный перевод.

Проект.

Повторение (1й из 2 ч).

+

+

+

Итого

131

Уроки, проведенные с использованием

дистанционных образовательных технологий.

Тема

Ресурс

1.28 Повторение (1й из 2 ч).

1.28 Повторение (2й из 2 ч).


 
lang-8.com-возможность проверки правописания носителем языка

2.26 Повторение (1й из 2 ч).

2.26 Повторение (2й из 2 ч).

http://english-study-cafe.ru/index.php/students/exam

3.37 Повторение (1й из 2 ч).

3.37 Повторение (2й из 2 ч).

http://galdinanina.blogspot.ru/p/we-sit-exams.html - блог Галдиной Н.А. ЕГЭ (9-11)

4.25 Повторение (1й из 5 ч). 4.25 Повторение (2й из 5 ч).

https://www.youtube.com/channel/UCKyTokYo0nK2OA-az-sDijA - Изучаем английский (6-11)

4.25 Повторение (3й из 5 ч). 4.25 Повторение (4й из 5 ч). 4.25 Повторение (5й из 5 ч).

http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A ФИПИ

В соответствии с Концепцией Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, посланием Президента Российской Федерации В.В.Путина от 2018 по реализации профориентационного образования, Национальным проектом «Образование», признается усиление практической направленности общего образования. Практико-ориентированный подход предполагает развитие практических навыков, применение полученных знаний в повседневной жизни, эффективную организацию практических занятий и самостоятельных работ, профессиональных проб и практик. Акцент делается на специализированную подготовку, направленную на индивидуализацию и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда. В соответствии с данной рабочей программой содержание профориентационной направленности будет изучено на уроках:

1.5 Русские композиторы.

1.17 С.В.Рахманинов.

2.2 Знаменитые архитекторы.

2.5 Русские архитекторы.

4.21Известные женщины мира

Материально-техническое обеспечение

1.Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. М: «Просвещение», 2010г.
  2. Афанасьева О.В. Английский яз. 11 кл.: учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2014
  3. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс: пособие для образ. Орг-ий и шк. с углубл. изучением англ. яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева –М.: Просвещение, 2014

2. Оборудование и приборы 

  1. Аудиторная доска с набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
  2. Персональный компьютер, проектор, экран.
  3. Стол учительский с тумбой.
  4. Ученические столы с комплектом стульев.
  5. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования  и пр.

3.Цифровые образовательные ресурсы 

1.Аудиодиск к учебнику «Английский язык. 11 класс» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

4. Интернет-ресурсы

1. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=325&st=140

2.http://festival.1september.ru/authors/101-250-236.

5. Литература, рекомендованная для учащихся

  1. Голицинский Ю.Б.Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений.-7 издание. М: Каро, 2013.
  2. Карпенко Е.Английский язык в схемах и таблицах. М.:Эксмо, 2011-192с.
  3. Курасовская Ю.Б.Английский язык. Всероссийские олимпиады Выпуск 3. (Серия "Пять колец"). М.: Просвещение, 2012.-159с.
  4. Угарова Е. В. Фразовые глаголы английского языка. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.
  5. Угарова Е. В.Английские предлоги. М.: Айрис-Пресс, 2013.-96 с.

6.Литература, использованная при подготовке программы

  1. О.В. Афанасьева. И.В.Михеева Н.В.Языкова Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II – XI классы.- М.: Просвещение 2010 (Программы общеобразовательных учреждений).
  2. Афанасьева О.В. Английский яз. 11 кл.: учебник для школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2014
  3. Английский язык. Книга для учителя. 11 класс: пособие для образ. Орг-ий и шк. с углубл. изучением англ. яз./ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева –М.: Просвещение, 2014

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 1-й год обучения 5 класс к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Программа «Английский язык» для 5 класса составлена на основе: - федерального государственного стандарта основного (общего) образования, - федерального перечня учебников, рекомендованных Минист...

Рабочая программа по английскому языку для старшей ступени обучения (10-11классы) уровень: базовый

       Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной програ...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку на начальную ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г

Данная программа к учебно‑ методическим комплектам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций серии “Rainbow English” составлена на основе требован...

Рабочая программа по английскому языку на среднюю ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г

Рабочая программа по английскому языку на среднюю ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г...

Рабочая программа по английскому языку на старшую ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г

Рабочая программа по английскому языку на старшую ступень обучения по УМК "Rainbow English" (Авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В.) Издательство "Дрофа", 2018г...

Адаптивная рабочая программа по английскому языку для детей ОВЗ (обучение на дому) 5 и 6 классы (УМК Биболетова)

Данная рабочая программа была разработана для проведения уроков английского языка с детьми ОВЗ на дому по УМК Enjoy English Биболетова...