Технологическая карта урока "Школьные дни" по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Школьные дни" (7 класс) к учебнику Биболетовой М.З. "Happy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_angliyskomu_yazyku_na_temu_shkolnye_dni_7_klass.docx | 37.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме: "School days " в 7 классе
Класс: 7
Дата проведения:
Тема урока: Школьные дни.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цели урока:
Образовательная
Обобщить и закрепить знания обучающихся по теме «Образование».
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, умения работать в группе, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования.
Развивающая
Развитие речи, навыков поведения, развитие воображения и творческого потенциала ребенка, развитие умения применять полученные знания.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
1 ) Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
2 ) Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.
Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Регулятивные УУД:
1) Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2) Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и самооценку.
Познавательные УУД:
- Формирование лексико-грамматических навыков;
- Освоение ознакомительного, поискового чтения.
Коммуникативные УУД:
1) Слушать и понимать речь учителя, одноклассников.
2) Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД:
- Формирование интереса к овладению английским языком
- Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
Лексические единицы: Лексика по теме “Школа”.
Наглядные пособия: карточки с заданиями
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
1. Организационный момент (2 мин) | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? How do you feel? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность, показывают смайлики. | Отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи | (ЛичностныеУУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося. (Регулятивные УУД) осуществлять саморегуляцию и самоконтроль (Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (4 мин) | Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и сказать о чем оно. Учитель предлагает сформулировать тему урока. Let’s watch video. What are we going to talk about today? Excellent! Today we will speak about school days and school subjects. Today we are going to revise the material concerning school. We’ll make dialogues, We’ll also practiсe to write words on our topic. So, school is full of fun and joy Am I right? Answer my questions, please! - What is your favourite subject? - What time do you usually get up on a school day? - What subject are you good at? - Where do you usually have lunch? | Учащиеся смотрят видео, отвечают, формулируют тему урока – школа (образование). Учащиеся отвечают на вопросы. | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. | (Познавательные УУД). Осознанные ответы на поставленные вопросы; осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету(Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. (Регулятивные УУД). Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
3. Фонетическая зарядка (5 мин) | Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Школа”, а затем составить из них все возможные словосочетания. - I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together. At first, let`s do a phonetic exercise. Please, repeat after me the following words. [i:]- speak, teacher, please, read, leader [ei]-nature, education, break, information []-technology, page, project [] – lunch, literature, March | Обучающиеся читают слова хором, составляют словосочетания. | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; |
4. Речевая зарядка (9 мин) | Учитель предлагает соединить название школьного предмета и картинку на доске. T: Listen to the definitions of the school subjects and match the words with the pictures. English Maths Literature History Geography | Учащиеся слушают определения и объединяют слова с картинками, затем читают слова по очереди и хором. | – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; |
5.Совершенствование навыков диалогической речи | Предлагает учащимся, работая в парах составить вопрос и задать его своему соседу по парте.
Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги | Работая в парах, составляют вопросы по плану. Разыгрывают диалоги. | – умение составлять диалоги по теме. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; |
6. Чтение. | -OK, very good. The next task for you. You are to read two texts and decide if the following information is true or false. Alfred thinks that perfect school should start at 9 o’clock. Teachers should understand their pupil’s problems. Students should study every subject. George thinks that discipline shouldn’t be strict. He thinks that such subjects, as Geography and Drama should be studied by every student. George prefers subjects that prepare students for the life outside the school. | Учащиеся читают тексты и выполняют после текстовые задания. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | |
7. Физкультминутка | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | ||
8. Аудирование. | Let’s continue our lesson and the next task for you is listening. You are going to listen to the dialogue and then answer my questions. At what age do students finish school in Britain? What first language is studied in British schools? What kind of a subject is Science? Why is it important to study English? | Прослушивают диалог и отвечают на вопросы. | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | |
9. Активизация знаний по теме «Школа». Письмо. Работа в группе. | Знакомит учащихся с хобби, которое называется посткроссинг. Предлагает написать заполнить пропуски в письме. Have you ever heard of such hobby as postcrossing? Postcrossing is a hobby when people from different countries exchange with each other with postcards or souveniers. Now let’s try to write such postcards about school. Организует групповую работу по составлению стихотворения-пазла. Организует контроль чтения. Now let’s divide into 2 teams and do the puzzles. | Заполняют пропуски в письме по образцу. Обучающиеся в группах составляют пазл и зачитывают стихотворение. | ||
10. Рефлексия. Подведение итогов. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? Объявляет домашнее задание: составить проект о хобби своей семьи(можно использовать рисунки, фотографии) -Now, it is time to make a conclusion of our lesson. What did we do? -Did you like the lesson? What was the most interesting for you? What was difficult for you? -You were active at the lesson. I am going to give you excellent and good marks. Your homework is to make a project about our school. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye. | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...
Технологическая карта к уроку английского языка на тему: "Мой дом - моя крепость"
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса составлена к УМК "Английский в фокусе". В ходе занятия формируются личностные, метапредметные и предметные результаты....
Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
В технологической карте представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
Технологическая карта для уроков английского языка
Данная папка включает в себя положение о технологической карте урока, презентацию с выдержками из ФГОС о техкарте урока; примерные карты урока на примере учебника "Enjoy English" 4 класс и учебника "N...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...