Технологическая карта урока.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока для УМК Английский язык 6 класс «Звездный английский» К.М. Баранова, Д. Дули и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.
Общая информация | ||||||
Тема урока | Естествознание. Еда для здоровой жизни. | |||||
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
Цель, задачи | Цель - сформировать представление о влиянии употребляемой пищи на состояние здоровья человека, используя лексику по теме. Задачи:
умение публично представить проекты, проявляя свой творческий потенциал;
| |||||
Необходимое оборудование | Компьютер. | |||||
Дидактическое обеспечение | Английский язык 6 класс «Звездный английский» К.М. Баранова, Д. Дули, презентация. | |||||
Планируемые результаты урока | ||||||
|
| |||||
|
| |||||
|
| |||||
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения* | Проектные работы обучающихся. | |||||
Литература и Интернет-ресурсы | ||||||
Основная |
| |||||
Дополнительная |
| |||||
Интернет-ресурсы |
| |||||
ЭОРы | ||||||
План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся | ||||||
Этап урока | Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы | Деятельность обучающихся с указанием форм организации | Формируемые УУД(с указанием конкретных действий) | |||
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке; создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»), выделения содержательной области («могу»). | Постановка задачи: видеоряд (полезная/ вредная еда) - Does the food that we eat mean a lot for our health? - What types of food are healthy/ unhealthy for our body? | Наблюдают, отвечают на вопросы. | Личностные УУД: - установление связи между целью и мотивами учебной деятельности. Познавательные УУД: - умение отвечать на вопросы. Регулятивные УУД: - развитие языковых и речемыслительных способностей. Коммуникативные УУД: - развитие умений эффективно сотрудничать | |||
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Этап предполагает создание мотивации к самостоятельному выполнению пробного учебного действия; актуализацию знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; тренировку соответствующих мыслительных операций; создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, фиксируемое ими самими. | - Do you usually eat healthy food? - What healthy food do you usually eat to keep your body healthy? - Can you exclude all the types of unhealthy food from the meals? Let’s remember the structure of our body. Организация игры: There are two teams. One pupil from each team comes out to the board and writes down one name of parts of body or organs. Every correct name gives a point to the team. The winner is the team which has more points than the other. Контроль (подсчет баллов). | Актуализация личного опыта учащихся. Игра: «Мозговой штурм». Группа делится на две команды. Каждый из команды выходит к доске и записывает одно название части тела или внутреннего органа человека. | Регулятивные УУД: - анализ своих поступков и возможностей; - умение выполнять инструкции, точно следовать образцу. Коммуникативные УУД: - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей. Познавательные УУД: - рефлексия пройденного материала. | |||
3. Выявление места и причины затруднения. Этап предполагает выявление и фиксацию учащимися места, шага, где возникло затруднение; определение причины затруднения - каких конкретно знаний, умений не хватает для решения исходной задачи такого класса или типа. | Give us the examples of different types of the food which are healthy for some parts of the body and organs. For muscles? For bones? | Отвечают на вопросы. | Познавательные УУД: - выдвижение гипотез, их обоснование. Регулятивные УУД: - самостоятельный выбор средств достижения цели. Коммуникативные УУД: - владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. | |||
4.Реализация построенного проекта. Этап предполагает решение исходной задачи (обсуждение различных вариантов, предложенных учащимися, выбор оптимального варианта); фиксацию преодоления затруднения; уточнение характера нового знания. | Now let’s come to your projects. | Выступление 1 группы. Выступление 2 группы. | Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации в различного вида источниках: Интернете, печатных изданиях; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Личностные УУД: - Развитие навыка самостоятельной работы с материалом на иностранном языке Регулятивные УУД: - целеполагание и планирование работы в группе. Коммуникативные УУД: - определение функций участников, способов взаимодействия. | |||
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Этап предполагает усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи (фронтально, в парах или группах). | Лидеры команд подводят итоги. | Личностные УУД: - умение подводить итоги работы. Регулятивные УУД: - умение контролировать результат. Коммуникативные УУД: - уметь выражать свои мысли в соответствии с задачей. | ||||
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Этап предполагает самостоятельное выполнение учащимися задания с использованием нового способа действия, самопроверку на основе сопоставления с эталоном. Эмоциональная направленность данного этапа состоит в организации, по возможности, для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность. | Complete the table according to your speeches. What food is healthy for different organs of the body? Контроль (чтение по цепочке). | Заполнение таблицы. Каждый ученик выполняет работу самостоятельно. Выполнив задание, каждый ученик читает вслух свой вариант. | Познавательные УУД: - воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; - умение самостоятельно отбирать информацию в соответствии с целеполаганием. Регулятивные УУД: - привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком; - развитие функций, связанных с речевой деятельностью: памятью. - умение систематизировать материал по заданным основаниям. | |||
7. Включение в систему знаний и повторение. Этап предполагает выявление границ применения нового знания, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. | Do you like the healthy food that we’ve spoken about? Would you like to eat it every day? What healthy food would you never eat in your life? | Отвечают на вопросы, делают выводы. | Личностные УУД: - построение Я-концепции. Коммуникативные УУД: - умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | |||
8. Рефлексия учебной деятельности. Этап предполагает оценивание учащимися собственной деятельности, фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего задания. | Оценивание работы групп. | Оценивают работу внутри группы по 5-ой шкале и работу группы участников. | Личностные УУД: - построение Я-концепции. Регулятивные УУД: - самооценка. Коммуникативные УУД: - излагать свое мнение, аргументируя его. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...