Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Brilliant. Ю.А.Комарова
рабочая программа по английскому языку на тему
1.Пояснительная записка
2.Основное содержание документа
3. Требования к уровню подготовки учащихся
4. Учебно тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_4_kl_komarova.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку 4 класс
(2 нед.ч., всего 68 ч.)
УМК: Английский язык. Brilliant 4.
Ю.А. Комарова –Москва: «Русское слово»
Автор: учитель английского языка МБОУ «СОШ № 11» ИМРСК
Семенова Ольга Степановна
п.Рыздвяный
2016-2017 у.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования (ФГОС);
- Примерной программы по иностранным языкам (английский язык). Начальная школа. Часть 2. М, Просвещение;
- Программы курса «Английский язык. 2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник».
- Рабочей программы «Английский язык.2-4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык»/ авт.- сост. И.В. Ларионова.- М.:ООО «Русское слово- учебник».– (ФГОС. Начальная инновационная школа).
При работе по данной программе предполагается использование учебно-методического комплекта: Английский язык. Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2015.
Программа для 4 класса рассчитана на 68 часов в год, по 2 часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Основное содержание документа с рекомендуемой
последовательностью изучаемых тем.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, вовремя совместной игры, в магазине).
Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса
В результате изучения английского языка ученики должны:
знать/понимать
- основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
- особенности интонации основных типов предложений,
- название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
уметь:
а) в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
б) в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
- овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
- находить в тексте нужную информацию;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
г) в области письма:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
владеть способами познавательной деятельности, уметь:
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
- различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
- составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
- пользоваться двуязычными словарями;
использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-тематический план 4 класс
№ | Тематика общения | Кол-во часов |
1 | Вводно-фонетический курс. Внешность. Привычки | 8 |
2 | Мой город. Города Европы | 6 |
3 | Школьные предметы. Единицы измерения физических величин | 6 |
4 | Моя семья. Названия детёнышей животных | 6 |
5 | Еда. Полезные для здоровья продукты питания | 6 |
6 | Профессии. Повседневные занятия | 6 |
7 | Погода. Времена года | 6 |
8 | Наши действия. Виды спорта | 6 |
9 | Транспорт. | 6 |
10 | Моё детство. | 6 |
11 | Путешествия. Страны и континенты | 6 |
всего | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа по английскому языку, 8 класс, Brilliant.
Данная рабочая программа составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе программы курса по английскому языку в 5-9 классах И.В. Ларионов...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. УМК Ю.А. Комаровой
Рабочая программа составлена для 2 класса по УМК Ю.А. Комаровой. В программе представлены цели и задачи учебного предмета, планируемые результаты, система оценки, содержание учебного предмета, тематич...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по УМК Комаровой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс по УМК Комаровой Ю.А.
Программа соответствует ФГОС основного общего образования и учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2016-2017 учебный годПрограмма соблюдает преемственность с примерными программами начального образования...