Рабочая программа по курсу «Деловой английский» для учащихся 10 информационно - технологического класса
рабочая программа (английский язык, 10 класс) по теме
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Деловой английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам для обучения английскому языку учащихся 10 информационно-технологического класса.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее полное) общее образование является общедоступным.
Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, и содержательным изменениям. Суть этих изменений - обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, дифференциации и индивидуализации. Это есть ответ на требования современного общества раскрыть способности, дарования человека и сформировать социально и профессионально компетентную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести ответственность.
Обучение английскому языку в рамках работы кружка «Деловой английский» направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшееразвитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными средствами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике жизни страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в родной культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
- учебно-познавательная компенсация - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять его с помощью познавательные интересы в других областях знания;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_10_klass.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
Е. Г. Блинова
Рабочая программа по курсу «Деловой английский» для учащихся 10 информационно - технологического класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Деловой английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам для обучения английскому языку учащихся 10 информационно-технологического класса.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее полное) общее образование является общедоступным.
Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, и содержательным изменениям. Суть этих изменений - обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, дифференциации и индивидуализации. Это есть ответ на требования современного общества раскрыть способности, дарования человека и сформировать социально и профессионально компетентную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести ответственность.
Обучение английскому языку в рамках работы кружка «Деловой английский» направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными средствами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике жизни страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в родной культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
- учебно-познавательная компенсация - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять его с помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного
языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью; личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальной адаптации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс – 10 информационно-технологический
Учитель - Блинова Е. Г.
Количество часов
Всего - 35 часов; в неделю - 1 часа.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам
Учебник – Учебные пособия: УМК «Деловой английский», состоящий из книги для учащихся, книги для учителя и аудиокассеты авторской группы: О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, Н. В. Новикова. Изд-во «Титул» 2006
Дополнительная литература - V. Pavlov. American Business. Practices and Culture. М. «Чистые пруды» 2007.
№ | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Знакомство с учебником | 1 час | |
2 | Что такое «деловой английский»? | 1 час | |
3 | Язык глобализации. | 1 час | |
4 | Особенности межкультурной коммуникации | 1 час | |
5 | Некоторые правила этикета | 1 час | |
6 | Типы кампаний | 1 час | |
7 | Ведущие российские компании | 1 час | |
8 | За и против больших и маленьких кампаний | 1 час | |
9 | Бизнес в мире подростков | 1 час | |
10 | Занятость российских подростков | 1 час | |
11 | Профессии | 1 час | |
12 | Профессии и качества личности | 1 час | |
13 | Популярные профессии в современном мире | 1 час | |
14 | Рекламные объявления о приеме на работу | 1 час | |
15 | Резюме | 1 час | |
16 | Особенности работы в команде | 1 час | |
17 | Распределение ролей в команде | 1 час | |
18 | Преимущества работы в команде | 1 час | |
19 | Эффективность работы в команде | 1 час | |
20 | Правила работы в команде | 1 час | |
21 | Особенности коммуникации по телефону | 1 час | |
22 | Язык телефонной коммуникации | 1 час | |
23 | Уточнения и пояснения | 1 час | |
24 | Прием и передача информации по телефону | 1 час | |
25 | Ролевая игра | 1 час | |
26 | Особенности презентаций | 1 час | |
27 | Этапы подготовки презентаций | 1 час | |
28 | Возможные ошибки при подготовке презентаций | 1 час | |
29 | Полезные советы | 1 час | |
30 | Темы беседы в неформальной обстановке | 1 час | |
31 | Когда молчание – не золото | 1 час | |
32 | Правила и рекомендации | 1 час | |
33 | Тематическое аудирование | 1 час | |
34 | Мультимедийные презентации по темам курса | 1 час | |
35 | Эссе. Что я узнал из курса «Деловой английский»? | 1 час | |
Всего: | 35 часов |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Скрытые правила коммуникации
2. Кампании
3. Устройство на работу
4. Работа в команде
5. Коммуникация по телефону
6. Подготовка и проведение презентаций
7. Коммуникация вне бизнеса
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
учащихся 10 информационно-технологического класса,
обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка по программе «Деловой английский» ученики 10 класса должны:
знать/понимать:
- значение новых тематических лексических единиц, связанных с тематикой данного курса обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные, неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен)
- тематическую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о правилах коммуникации, устройстве на работу, о работе в команде, о коммуникации по телефону, о проведение презентаций, о коммуникация вне бизнеса;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; участвовать в обсуждении, соблюдая правила речевого этикета; - участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
- рассуждать в рамках изученной тематики; устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
аудирование:
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов; высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
чтение:
- читать аутентичные тексты: публицистические, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое);
письмо:
- писать личное письмо, официальное письмо (100-120 слов), заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, делать выписки из иноязычных текстов; в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее;
использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры и бизнеса;
овладеть знаниями о:
• о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Овладеть знаниями в области орфографии: орфографическими навыками, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Овладеть знаниями в области фонетической стороны речи: слухо-произносительными навыками, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыками правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах.
Овладеть знаниями в области лексической стороны речи: лексические средства, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой.
Овладеть знаниями в области грамматической стороны речи: навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизации знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: (Conditional I, II, III); навыки употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…”, конструкцией “so/such + that”, эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth; навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога и страдательного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций; навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; употребление определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения); употребление в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных знаниями о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Министерство образования РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Дрофа, 2009
2. Примерные программы по иностранным языкам. ИЯШ № 5, 2005
3. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Составитель Л. И. Леонтьева. - М.: ООО «Глобус», 2009.
4. Учебные пособия: УМК «Деловой английский», состоящий из книги для учащихся, книги для учителя и аудиокассеты авторской группы: О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, Н. В. Новикова. Изд-во «Титул» 2006
5. V. Pavlov. American Business. Practices and Culture. М. «Чистые пруды» 2007
6. Дарская В.Г., Журавченко К. В. и др. М. «Вече» 2004 «Новый деловой английский». Агабекян И. П. «Деловой английский» Ростов-на-Дону «Феникс» 2004
7. Журнал “Speak Out”
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по курсу «Деловой английский» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам для обучения английскому языку учащихся 11 информационно-технологического класса.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее полное) общее образование является общедоступным.
Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается существенным структурным, и содержательным изменениям. Суть этих изменений - обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования и индивидуализации. Это есть ответ на требования общества раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе социально и профессионально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести ответственность.
Обучение английскому языку в рамках работы кружка «Деловой английский» направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными средствами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике жизни страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в родной культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;
- учебно-познавательная компенсация - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять его с помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение
Копия верна. Директор МОУ Восточно-Европейский лицей Р. Е. Зохина
за собственной речью; личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальной адаптации.
УЧУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Класс – 11 информационно-технологический
Учитель - Блинова Е. Г.
Количество часов
Всего - 35 часов; в неделю - 1 часа.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам
Учебник – Учебные пособия: УМК «Деловой английский», состоящий из книги для учащихся, книги для учителя и аудиокассеты авторской группы: О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, Н. В. Новикова. Изд-во «Титул» 2006
Дополнительная литература - V. Pavlov. American Business. Practices and Culture. М. «Чистые пруды» 2007.
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 | Изучение и отработка тематической лексики | 1 | |
2 | Аудирование и беседа. Ведущий бизнес программы. | 1 | |
3 | Корпоративное заседание. Чтение. | 1 | |
4 | Лексика. Грамматика. Корпоративное заседание. | 1 | |
5 | Цели и функции корпоративного заседания | 1 | |
6 | Почему общение важно в бизнесе. Чтение. | 1 | |
7 | Изучение и отработка тематической лексики. | 1 | |
8 | Аудирование. Деловая переписка. | 1 | |
9 | Письмо-жалоба и ответ на него. | 1 | |
10 | Структура делового письма. | 1 | |
11 | Изучение тематической лексики. Идиомы. | 1 | |
12 | SWOT -анализ. Чтение. | 1 | |
13 | Метод «Six thinking hats». | 1 | |
14 | Аудирование. «Six thinking hats» | 1 | |
15 | Говорение. Персонализация. «Six thinking hats» | 1 | |
16 | Возможности в бизнесе. Чтение. | 1 | |
17 | Изучение тематической лексики. | 1 | |
18 | Аудирование. Интернет-деятельность в США. | 1 | |
19 | Реклама в Интернете. | 1 | |
20 | Работа электронной рекламной кампании. | 1 | |
21 | Реклама. Чтение. | 1 | |
22 | Анализ рекламного объявления. | 1 | |
23 | Аудирование. К вопросу о рекламе. | 1 | |
24 | Рекламные технологии. | 1 | |
25 | Телевизионная реклама. | 1 | |
26 | Технические средства коммуникации и почта. | 1 | |
27 | Аудирование. Общение по электронной почте. | 1 | |
28 | Традиционное и электронное письмо. | 1 | |
29 | Структура электронного письма. | 1 | |
30 | Интернет-этикет. Чтении. Беседа. | 1 | |
31 | Новый деловой мир. | 1 | |
32 | Аудирование. Радио программа. Бизнес будущего. | 1 | |
33 | Роботы в бизнесе будущего. | 1 | |
34 | Обсуждение итогов пройденного курса. | 1 | |
35 | Самая интересная тема курса. Беседа. | 1 | |
Итого: | 35 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Корпоративная культура
2. Деловая переписка.
3. Принятие решений.
4. Интернет в бизнесе.
5. Реклама в бизнесе.
6. Электронная почта.
7. Будущее бизнеса.
Копия верна. Директор МОУ Восточно-Европейский лицей Р. Е. Зохина
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
учащихся 11 информационно-технологического класса,
обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка по программе «Деловой английский» ученики 11 «информационно-технологического» класса должны:
знать/понимать:
- значение новых тематических лексических единиц, связанных с тематикой данного курса обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные, неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен)
- тематическую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт: сведения о правилах коммуникации, устройстве на работу, о работе в команде, о коммуникации по телефону, о проведение презентаций, о коммуникация вне бизнеса;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; участвовать в обсуждении, соблюдая правила речевого этикета; - участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа. Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
- рассуждать в рамках изученной тематики; устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
аудирование:
- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника в ситуациях повседневного общения, извлекать необходимую информацию из аудио- и видеотекстов; высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
Копия верна. Директор МОУ Восточно-Европейский лицей Р. Е. Зохина
- относительно полного понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
чтение:
- читать аутентичные тексты: публицистические, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое);
письмо:
- писать личное письмо, официальное письмо (100-120 слов), заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, делать выписки из иноязычных текстов; в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее;
использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры и бизнеса;
овладеть знаниями о:
• о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Овладеть знаниями в области орфографии: орфографическими навыкми, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Овладеть знаниями в области фонетической стороны речи: слухо-произносительными навыками, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыками правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах.
Овладеть знаниями в области лексической стороны речи:
Копия верна. Директор МОУ Восточно-Европейский лицей Р. Е. Зохина
лексические средства, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой.
Овладеть знаниями в области грамматической стороны речи: навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизации знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: (Conditional I, II, III); навыки употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…”, конструкцией “so/such + that”, эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth; навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога и страдательного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций; навыки распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; употребление определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения); употребление в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных знаниями о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Копия верна. Директор МОУ Восточно-Европейский лицей Р. Е. Зохина
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Министерство образования РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Дрофа, 2009
2. Примерные программы по иностранным языкам. ИЯШ № 5, 2005
3. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Составитель Л. И. Леонтьева. - М.: ООО «Глобус», 2009.
4. Учебные пособия: УМК «Деловой английский», состоящий из книги для учащихся, книги для учителя и аудиокассеты авторской группы: О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева, Н. В. Новикова. Изд-во «Титул» 2006
5. V. Pavlov. American Business. Practices and Culture. М. «Чистые пруды» 2007
6. Дарская В.Г., Журавченко К. В. и др. М. «Вече» 2004 «Новый деловой английский». Агабекян И. П. «Деловой английский» Ростов-на-Дону «Феникс» 2004
7. Журнал “Speak Out”
Копия верна. Директор МОУ Восточно-Европейский лицей Р. Е. Зохина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для организации профильной подготовки учащихся 9 класса по предмету «Английский язык»
г. Лабинск 2014год Пояснительная записка В это стремительно развивающееся и меняющееся время, ко¬гда наша страна перешла на рыночные отношения, по¬следовал подъем деловой активности и установлени...
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» 9 класс
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 90% старшеклассников считают, что обучение в школе не позволяет им развивать и реализовывать свои способности. Кроме того, 85% утверждают...
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» для учащихся 10-11 класса
Знание основ обмена деловой информацией и владение навыками деловых отношений становятся востребуемыми на современном этапе. В концепции модернизации Российского образования ставится задача с...
рабочая программа элективного курса "Деловой английский язык" 11 класс
Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся 11 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена на о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективный курс деловой английский 10 класс
Предлагаемый курс делового английского языка предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательной школы.Курс «Деловой английский» представляется особенно актуальным, так ка...
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» 10-11 класс (базовый уровень)
Данная программа является модифицированной и основывается на программе элективного курса «Деловой английский. Английский язык. 10-11 классы» / авт.-сост....
Рабочая программа элективного курса «Деловой английский» 10 класс
Использование английского языка для делового общения предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний о культуре делового общения и культурных особенностях различных стран. Та...