Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по англискому языку по УМК Spotlight 7
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» Spotlight 7 класс
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Урок повторения | Лексика и грамматика 6 класса | Диалог-побуждение к действию Аудирование с выбором необходимой информации Чтение с выбором необходимой информации | слова модуль1а | |||||||||||||||||||||||||
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | 1 | Урок введения нового материала | barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land, scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic, упр. 1 | Уметь передать свое мнение на основе прочитанного материала о жизни в городе или в деревне | Слова, WB M1a | |||||||||||||||||||||||||
3 | Present Simple vs. Present Continuous (уч. – стр. 7, РТ – стр. 5) | 1 | Урок повторения материала | Present Simple vs. Present Continuous | Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью. Умеет писать e-mail сообщение другу о себе | Слова, правила, SB упр 7 стр 7 | |||||||||||||||||||||||||
4 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | 1 | Урок введения нового материала | burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn , упр 1 | Высказывание на основе прочитанного материала | WB M1b | |||||||||||||||||||||||||
5 | Модальный глагол should/shouldn’t. Обучение диалогической речи: просьба о совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6) | 1 | Комбинированный | should/shouldn’t; словообразование наречий от прилагательных (-ly), фразовый глагол run | Владеет в связной речи модальным глаголом should/ shouldn’t. Умеет рассказывать о правилах личной безопасности. Умеет образовывать наречия с суф. –ly. Употребляет в речи фразовый глагол run. | Правила SB Упр 8 стр 9 | |||||||||||||||||||||||||
6 | Hanging out (На досуге) стр. 10 | 1 | Комбинированный | activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing; упр 1 | Сообщение с опорой на географическую карту. Этикетный диалог диалог-расспрос | SB упр 4 стр 10 WB M1c | |||||||||||||||||||||||||
7 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов)стр. 11 | 1 | Комбинированный | architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down, упр 2, 3 | Сообщение на основе прочитанного материала | WB стр 8 | |||||||||||||||||||||||||
8 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | 1 | Комбинированный | Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot, упр 1, 2 | Уметь задать вопросы к тексту, на основе прослушанного материала. | WB p9 | |||||||||||||||||||||||||
9 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | 1 | Комбинированный | Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population; упр 1, 2 | Познакомиться с новой лексикой, выявить необходимую информацию из прочитанного текста. | WB p10 | |||||||||||||||||||||||||
10 | Самостоятельная работа М1 Образ жизни. | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 1 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB p15 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | 1 | Урок введения нового материала | amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case; упр 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного текста | WB упр 1 стр 11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | Past Simple (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11) | 1 | Урок повторения | Past Simple | Употреблять в речи время Past Simple | WB упр 2,3 стр 11 | |||||||||||||||||||||||||
13 | A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | 1 | Комбинированный | adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock; упр 2, 3 | Передавать содержание, с опорой на текст | WB упр 1,2 стр 12 | |||||||||||||||||||||||||
14 | Past Simple vs used to; cоюзы в придаточных времени (уч. – стр. 19, РТ – стр. 12) | 1 | Урок введения нового материала | Past Simple/ used to; cоюзы в придаточном времени | Понимать и использовать в речи конструкцию used to для описания повторяющихся действий в прошлом Кратко излагать сюжет книги в письменной форме | WB упр 3,4 стр 12 | |||||||||||||||||||||||||
15 | Vanished (Он исчез!) стр. 20 | 1 | Комбинированный | confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep; упр 1 | Полно и точно понимать содержание текста | WB стр 13 | |||||||||||||||||||||||||
16 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | 1 | Комбинированный | Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Диалог-обмен мнениями | WB стр 14 | |||||||||||||||||||||||||
17 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | 1 | Комбинированный | Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Написать письмо другу личного характера | WB стр 15 | |||||||||||||||||||||||||
18 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уайльду) стр. 23 | 1 | Комбинированный | Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Уметь письменно выразить свое мнение по отношению к своему любимому произведению из художественной литературы | WB стр 16 | |||||||||||||||||||||||||
19 | Самостоятельная работа М2 Время рассказов | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB стр 25 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | 1 | Комбинированный | afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to); упр 1, 2 Многозначные слова | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB упр 1-3 стр 17 | |||||||||||||||||||||||||
21 | Относительные местоимения и наречия. Обучение монологической речи и письму. (уч. – стр. 26, РТ – стр. 17) | 1 | Комбинированный | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | Делать сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознавать и использовать в речи относительные местоимения и наречия. Писать e-mail об интересном сверстнике (по плану) | WB упр 4,5 стр 17 | |||||||||||||||||||||||||
22 | Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | 1 | Комбинированный | baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height; упр 1, 2 | Аудирование с выбор. поним-м заданной информации. Диалог: описание | WB упр 1 стр 18 | |||||||||||||||||||||||||
23 | Причастия настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18) | 1 | Комбинированный | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения) | Вести диалог: описание внешности, характера Распознавать и использовать в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения Описывать любимого литературного героя по плану | WB упр 2-4 стр 18 | |||||||||||||||||||||||||
24 | Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | 1 | Комбинированный | achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up; упр 3, 4 | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст; | WB стр 19 | |||||||||||||||||||||||||
25 | Контрольная работа | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль знаний за 1-3 модули | Выполнить контрольную работу без опоры на образец | Повторить неправильные глаголы | |||||||||||||||||||||||||
26 | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний | Повторить неправильные глаголы | |||||||||||||||||||||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 (1) | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | 1 | Урок повторения закреплени | armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Писать личное письмо с опорой на образец | WB стр 20 | |||||||||||||||||||||||||
28 (2) | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | 1 | Комбинированный | Lawyer; упр 1 | Уметь грамматически и логически точно построить предложения с опорой на образец, говоря о своих увлечениях и хобби | WB стр 21 | |||||||||||||||||||||||||
29 (3) | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | 1 | Комбинированный | adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Просмотровое чтение текста, уметь анализировать и выделять главную информации при ответах на вопросы | WB стр 22 | |||||||||||||||||||||||||
30 (4) | Самостоятельная работа М3 Внешность и характер | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 2 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB стр 35 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 (5) | News stories (Заметки в газету)стр. 36–37 | 1 | Комбинированный | horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record, упр. 1, 2 | Прогноз-е сод-я текста по заголовку | WB упр 1,2 стр 23 | |||||||||||||||||||||||||
32 (6) | Past Continuous (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23) | 1 | Комбинированный | Past Continuous | Распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous. Передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы. Писать новостные заметки о родном крае. | WB упр 3,4 стр 23 | |||||||||||||||||||||||||
33 (7) | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | 1 | Комбинированный | excited, interested, sad, shocked, surprised, worried; упр 1; phrasal verbs (go) | Диалог-обмен мнениями | WB упр 1,2 стр 24 | |||||||||||||||||||||||||
34 (8) | Past Simple vs. Past Continuous (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24) | 1 | Комбинированнный | Past Simple vs. Past Continuous | Использовать в связной речи Past Simple vs. Past Continuous. Уметь сообщать новость и реагировать на новость. | WB упр 3,4 стр 24 | |||||||||||||||||||||||||
35 (9) | Take action! (Действуй!) стр. 40 | 1 | Комбинированный | ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Аудирование с пониманием основного содержания, | WB стр 25 | |||||||||||||||||||||||||
36 (10) | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | 1 | Комбинированный | attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Диалог-побуждение к действию | WB стр 26 | |||||||||||||||||||||||||
37 (11) | Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | 1 | Комбинированный | music show, police drama, wildlife documentary упр.1 Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Изучающее чтение | WB стр 27 | |||||||||||||||||||||||||
38 (12) | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 | 1 | Комбинированный | campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Просмотр. изучающее чтение | WB стр 28 | |||||||||||||||||||||||||
39 (13) | Самостоятельная работа М4 Об этом говорят и пишут | 1 | Урок оценки и контроля | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB стр 45 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | |||||||||||||||||||||||||||||||
40 (14) | Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | 1 | Урок введения нового материала | believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; Future Simple | Аудирование с выборочным пониманием информации | WB упр 1-4 стр 29 | |||||||||||||||||||||||||
41 (15) | Простое будущее время. Обучение устной и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29) | 1 | Комбинированный | Future Simple phrasal verb (look) | Образовать и использовать в связной речи глаголы в Future Simple. Обсуждать прочитанное и вести диалог-расспрос на базе Future Simple Писать текст о прогнозах на будущее по образцу | WB упр 5 стр 29 | |||||||||||||||||||||||||
42 (16) | Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | 1 | Комбинированный | affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Аудирование с выборочным пониманием задан.информ | WB упр 1,2 стр 30 | |||||||||||||||||||||||||
43 (17) | Формы для выражения будущего времени. Придаточные условия 0 и 1 типа. (уч. – стр. 49, РТ - стр. 30) | 1 | Комбинированный | Future forms (Формы для выражения будущего времени; Придаточные условия 0 и 1 типов | Образовать и использовать в связной речи Future Simple в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия Выражать согласие и несогласие Составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств | WB упр 3,4 стр 30 | |||||||||||||||||||||||||
44 (18) | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр.50 | 1 | Комбинированный | behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Выражение мнения по проблеме (за и против) | WB стр 31 | |||||||||||||||||||||||||
45 (19) | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | 1 | Комбинированный | afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | WB стр 32 | |||||||||||||||||||||||||
46 (20) | Giving instructions (Инструкции стр. 52 | 1 | Комбинированный | connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Запрашивать и давать инструкции Различать звуки /a:/ - /ʌ/ | WB стр 33 | |||||||||||||||||||||||||
47 (21) | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | 1 | Комбинированный | cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | Чтение с полным пониманием содержания | WB стр 34 | |||||||||||||||||||||||||
48 (22) | Контрольная работа №2 | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 4-5 модулей, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Владение изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности. | Повторить неправильные глаголы | |||||||||||||||||||||||||
49 (23) | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний | SB стр 55 | |||||||||||||||||||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | |||||||||||||||||||||||||||||||
50 (1) | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | 1 | Урок введения нового материала | explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll, упр.1 | Диалог-расспрос приглашениепринятие/отказ. м/диалог Аудирование с выбор. поним. информации | WB упр 1 стр 35 | |||||||||||||||||||||||||
51 (2) | Present Perfect (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35) | 1 | Комбинированный урок | Present Perfect Real/true Phrasal verb: come | Распознавать и использовать в речи Present Perfect. Составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составлять рекламу парка развлечений. | WB упр 2-4 стр 35 | |||||||||||||||||||||||||
52 (3) | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | 1 | Комбинированный | book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр. 1 | Владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» Отвечать на приглашение согласием или отказом. Обладать навыками изучающего чтения | WB упр 1 стр 36 | |||||||||||||||||||||||||
53 (4) | Present Perfect (уч. - стр. 59, РТ – стр 36) | 1 | Комбинированный | Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/ before): упр. 5, 7 | Распознавать и использовать в речи наречия Present Perfect Вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Уметь составлять список выполненных дел перед отъездом. | WB упр 2,3 стр 36 | |||||||||||||||||||||||||
54 (5) | A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | 1 | Комбинированный | Hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: Использование прилагательных: упр. 4 has gone/has been | Писать личное письмо с опорой на образец | WB стр 37 | |||||||||||||||||||||||||
55 (6) | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | 1 | Комбинированный | balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster Словообразование: прилаг-е с отрицат.знач-ем с приставками un', il', im', in', ir' | Ознакомит поисковое чтение; составление плана | WB стр 38 | |||||||||||||||||||||||||
56 (7) | В компьютерном лагере Sp on R | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение статьи | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст о своем любимом лагере | |||||||||||||||||||||||||
57 (8) | В компьютерном лагере Sp on R | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение статьи | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст о своем любимом лагере | |||||||||||||||||||||||||
58 (9) | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | 1 | Комбинированный | reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB стр 39 | |||||||||||||||||||||||||
59 (10) | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | 1 | Комбинированный | area, cramp, designate, display, diving, life-guard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Высказывание на основе прочитанного Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB стр 40 | |||||||||||||||||||||||||
60 (11) | Самостоятельная работа М6 Развлечения | 1 | Урок оценки и контроля | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB стр 65 | ||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | |||||||||||||||||||||||||||||||
61 (12) | Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | 1 | Урок введения нового материала | actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр. 1 | Диалог-расспрос | WB упр 1,2 стр 41 | |||||||||||||||||||||||||
62 (13) | Степени сравнения прилагательных и наречий. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41) | 1 | Комбинированный урок | Comparative/ Superlative forms | Использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывать людей. Составляет викторину об известных людях страны | WB упр 3,4 стр 41 | |||||||||||||||||||||||||
63 (14) | DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | 1 | Комбинированный | creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2 | Высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения | WB упр 1,2 стр 42 | |||||||||||||||||||||||||
64 (15) | Present Perfect vs. Past Simple (уч. – стр. 69, РТ – стр. 42) | 1 | Комбинированный | Present Perfect vs. Past Simple. phrasal verb (turn) | Образовать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. Писать отзыв на фильм | WB упр 3,4 стр 42 | |||||||||||||||||||||||||
65 (16) | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | 1 | Комбинированный | cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 Прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less | Высказывание на основе прочитанного Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB стр 43 | |||||||||||||||||||||||||
66 (17) | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | 1 | Комбинированный | champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1 | Составление тезисов | WB стр 44 | |||||||||||||||||||||||||
67 (18) | ТВ в России Sp on R | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение статьи о ТВ-программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ-программы для подросткового канала | |||||||||||||||||||||||||
68 (19) | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | 1 | Комбинированный | упр. 1а | Диалог-обмен мнениями | WB стр 45 | |||||||||||||||||||||||||
69 (20) | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | 1 | Комбинированный | accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Передавать содержание, прочитанного с опорой на текст | WB стр 46 | |||||||||||||||||||||||||
70 (21) | Самостоятельная работа М7 В центре внимания | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 7 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB стр 75 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | |||||||||||||||||||||||||||||||
71 (22) | Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | 1 | Урок введения нового материала | atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream; упр 1 | Диалог-побуждение к действию Аудирование с пониманием необходимой информации | WB упр 1 стр 47 | |||||||||||||||||||||||||
72 (23) | Present Perfect Continuous. (уч. – стр. 77, РТ – стр. 47) | 1 | Комбинированный урок | Present Perfect Continuous Модальный глагол make | Использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous . Использовать фразовый глагол make. Писать краткую статью о проблеме кислотных дождей. | WB упр 2,3 стр 47 | |||||||||||||||||||||||||
73 (24) | Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | 1 | Комбинированный | ecology, gardening gloves,hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; упр 1, 2 | Писать эссе, с опорой на образец | WB упр 1,2 стр 48 | |||||||||||||||||||||||||
74 (25) | Разделительный вопрос, способы выражения долженствования.. (уч. – стр. 79, РТ – стр. 48) | 1 | Комбинированный | Question tags don’t have to Can I give you a hand? No, I can manage | Использовать в связной речи разделительные вопросы Выражать долженствование Составлять список дел экологической группы. | WB упр 3,4 стр 48 | |||||||||||||||||||||||||
75 (26) | Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | 1 | Комбинированный | alligator, black bear, camel, parrot; упр 1 | Диалог-обмен мнениями | WB стр 49 | |||||||||||||||||||||||||
76 (27) | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | 1 | Комбинированный | bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Выбирать главные факты из текста | WB стр 50 | |||||||||||||||||||||||||
77 (28) | В экологическом лагере Sp on R | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение текста об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Пересказ текста стр 10 | |||||||||||||||||||||||||
78 (29) | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | 1 | Комбинированный | bank account, cash, cheque, direct debit Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом en | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | WB стр 51 | |||||||||||||||||||||||||
79 (30) | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) стр. 83 | 1 | Комбинированный | bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer,provide, secondary, sunlight; упр 1, 2 | Высказывание на основе прочитанного Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB Стр 52 | |||||||||||||||||||||||||
80 (31) | Самостоятельная работа М8 Проблемы экологии | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности. | Повторить модули 6-8 | |||||||||||||||||||||||||
81 (32) | Контрольная работа №3 | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 6-8 модулей, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом во всех видах речевой деятельности. | Повторить неправильные глаголы | |||||||||||||||||||||||||
82 (33) | Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний | SB стр 85 | |||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | |||||||||||||||||||||||||||||||
83 (1) | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | 1 | Урок введения нового материала | bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt; упр 1, 2 Слова, обозначающие емкости и упаковки | Аудирование с выборочным и полным пониманием информации | WB упр 1-3 стр 53 | |||||||||||||||||||||||||
84 (2) | Quantifiers (Выражение значения количества) | 1 | Комбинированный | Any / some / little / a little / a few | Диалог-расспрос | WB упр 4-6 стр 53 | |||||||||||||||||||||||||
85 (3) | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | 1 | Комбинированный | first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit; упр 1, 2 | Распознавать и использовать в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины» Вести диалог-расспрос о покупках Читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения. | WB упр 1,2 стр 54 | |||||||||||||||||||||||||
86 (4) | Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54) | 1 | Комбинированный | Present Perfect Continuous vs. Present Perfect | Использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.
| WB упр 3,4 стр 54 | |||||||||||||||||||||||||
87 (5) | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | 1 | Комбинированный | Cushion, frame, wallet, wood; упр 1, 2 | Личное письмо с опорой на образец | WB стр 55 | |||||||||||||||||||||||||
88 (6) | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | 1 | Урок закрепления | couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Высказывания на основе прочитанного | WB стр 56 | |||||||||||||||||||||||||
89 (7) | Прощальная вечеринка Sp on R | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение текста о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Пересказ текста стр 11 | |||||||||||||||||||||||||
90 (8) | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | 1 | Комбинированный | anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Сообщение на основе прочитанного | WB стр 57 | |||||||||||||||||||||||||
91 (9) | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | 1 | Комбинированный | affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer; упр 4 | Сообщение на основе прочитанного | WB стр 58 | |||||||||||||||||||||||||
92 (10) | Самостоятельная работа М9 Время покупок | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 9 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | SB стр 95 | |||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | |||||||||||||||||||||||||||||||
93 (11) | Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | 1 | Урок введения нового материала | gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party; упр 1, 2 | Диалог-расспрос Аудирование с выборочным пониманием заданной информации | WB упр 1-3 стр 59 | |||||||||||||||||||||||||
94 (12) | Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | 1 | Комбинированный | hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, упр. 1 | Владеть во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай» Обладать языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур | WB упр 4,5 стр 59 | |||||||||||||||||||||||||
95 (13) | Возвратные местоимения. Обучение диалогической и письменной речи (уч. – стр. 99, РТ – стр. 60) | 1 | Комбинированный | Reflexive Pronouns | Использовать в связной речи возвратные местоимения Сообщать о проблемах здоровья и травмах Писать рассказ о несчастном случае во время каникул | WB упр 1,2 стр 60 | |||||||||||||||||||||||||
96 (14) | Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | 1 | Комбинированный | advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkillerэ | Высказывание на основе прочитанного Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB упр 3,4 стр 60 | |||||||||||||||||||||||||
97 (15) | Подготовка к итоговой контрольной работе (лексика) | 1 | Урок повторения | Повторение лексических единиц за 1-10 модули | Выполнение упражнений | Повторить слова | |||||||||||||||||||||||||
98 (16) | Подготовка к итоговой контрольной работе (грамматика) | 1 | Урок повторения | Повторение грамматического материала за 1-10 модули | Выполнение упражнений | Повторить грамматические правила | |||||||||||||||||||||||||
99 (17) | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | 1 | Комбинированный | assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Высказывание на основе прочитанного Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | WB стр 62 | |||||||||||||||||||||||||
100 (18) | Вопросы здоровья Sp on R | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение текста о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Пересказ текста стр 12 | |||||||||||||||||||||||||
101 (19) | At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | 1 | Комбинированный | dizzy, swallow, come down with Bless you! Here is the tissue. | Диалог-расспрос | WB стр 63 | |||||||||||||||||||||||||
102 (20) | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | 1 | Комбинированный | author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak; упр. 1 | Чтение с полным пониманием содержания | WB стр 64 | |||||||||||||||||||||||||
103 (21) | Самостоятельная работа М10 В здоровом теле – здоровый дух | 1 | Урок оценки и контроля | Контроль орфографии слов 10 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Выполнить самостоятельно проверочную работу без опоры на образец. | Подготовиться к контрольной работе | |||||||||||||||||||||||||
104 (22) | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок оценки и контроля | Проведение итоговой контрольной работы за год | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год | Повторить неправильные глаголы | |||||||||||||||||||||||||
105(23) | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний | Повторить неправильные глаголы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику "Spotlight" в 10 классе...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 4 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 3 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 2 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Spotlight" 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 5 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Spotlight 6 Английский в фокусе Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко...