План урока по теме "How are you?", 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гатиятуллина Эльмира Ильдусовна

План-конспект урока по английскому языку. УМК Forward, Вербицкая М.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx31.13 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Тема: How are you? Как дела? Этикетный диалог.

Класс: 2

Тип урока: Комбинированный

Цель урока:

  • Развитие коммуникативных навыков
  • Изучение конструкции he is, she is
  • Закрепление лексико-грамматического материала

Задачи урока:

  • Закрепить имеющиеся знания, усвоить новую конструкцию и применить ее на практике
  • Совершенствовать фонетических и произносительных навыков
  • Повышение мотивации обучения, формирование навыка взаимопомощи, повышение коммуникативной культуры
  • Формирование приемов умственной деятельности, повышение внимания, мышления и положительных эмоций
  • Провести связь изучаемого материала с ранее пройденным.

Планируемые результаты УУД:

  • Личностные: формирование умения адекватно воспринимать оценку, развитие креативного творчества.
  • Регулятивные: умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу.
  • Познавательные: умение слушать и понимать речь учителя, делать выводы и систематизировать знания.
  • Коммуникативные:  грамотное оформление мыслей в устной и письменной форме.

Оборудование: учебник Forward 2, таблица с правилом «Множественное число существительных»,  раздаточный материал – карточки, аудиозапись, доска.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, организует дружелюбную и комфортную атмосферу, активизирует иностранную лексику.

Teacher: Good morning children! I’m glad to see you! Sit down please

Pupils: Good morning, teacher! Thank you.

  1. Фонетическая разминка

На карточках  в две колонки написаны буквы и звуки, учащимся необходимо соотнести звуки с соответствующей буквой.

[ʃ]                                  ch

[tʃ ]                                o

[ai]                                sh

[ou]                               th

[ð]                                  i

  1. Повторение пройденного материала.

T: Ребята, давайте немного вспомним пройденное правило. Помните ли вы, что такое множественное число существительных и как оно образуется? Расскажите мне это правило.

P: Да! (учащиеся рассказывают правило)

T: Молодцы! (таблица):

-s

-es

Остальные слова

Если слово заканчивается на

–s, -sh, -ch, -x

T: Давайте посмотрим, насколько хорошо вы его усвоили. На карточках вы видите существительные, образуйте множественное число и запишите их в тетради.

A fox         -        foxes

A bus         -         buses

An apple      -     apples

A pen       -           pens

An elephant        -    elephants

*Задание проверяется устно.

  1. Актуализация. Отработка чтения.

T: Перед прочтением текста учитель проговаривает с учениками новые слова по 3 раза (учебник стр.42-43).

Repeat after me: today [təˈdeɪ|], goodbye [ˌɡʊdˈbaɪ], good afternoon [ˌɡʊdˈ æftərˈnuːn], fine [faɪn] , thanks [θaŋks]

*Фронтальная работа с учащимися после прочтения.

T: How are you?

P: Good, Fine.

  1. Физкультминутка (попутное повторение цифр и букв).
  2. Усвоение нового материала.

T: Ребята, послушайте одно стихотворение и попробуйте услышать знакомые слова и догадаться о чем идет речь.

One, two, three.

Who is he? – He is my father.

One, two, three.

Who is she? – She is my mother.

P: учащиеся высказывают свое мнение, подводя к цели урока.

She is (говорим о девочках)

She’s

Dasha, Mrs Fisher

He is (говорим о мальчиках)

He’s

Maxim, Mr Hill

*Каждый учащийся проговаривает фразы, добавляя имя своего друга/подруги, таблица записывается в тетради.

  1. Рефлексия.

Аудиозапись с песенкой “Good morning” стр.45 упр.6.

*Учащиеся слушают и подпевают песенке, отвечают,  какие слова они запомнили из песни.

*Затем проговариваются отдельные слова (good morning, thanks, today, goodbye).

  1. Домашнее задание

Стр.45 упр.6 выразительно читать, учить новое правило в тетради

  1. Заключение

Подведение итогов и выставление оценок за урок.

T: The lesson is over, good bye children!

P: Good bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока по теме "Shops" 3 класс "Enjoy English" М.З.Биболетова

План урока № 15 по теме "Shops" для 3 класса к учебнику "Enjoy English-2" М.З.БиболетовойУМК “EnjoyEnglish 2”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Изда...

План урока по теме "Animals" 6 класс "Enjoy English" М.З.Биболетовой

План урока по теме "Animals" в 6 классе по учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой УМК “EnjoyEnglish6” Издательство ТитулОАО «Московские учебники» 2008Тема урока:  “Animals”Тип урока: уро...

План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"

Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...

план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2

План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....

план урока по химии в 8 классе . Тема урока "Признаки химических реакций. Закон сохранения массы веществ"

урок изучения нового матерала с элементами исследовательской работы....