Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Тема урока | Место урока по теме | |||||
Прощай, лето) | 3 | |||||
Тип урока | Формы, приемы, методы | |||||
Введения нового материала | Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая | |||||
Цель урока | Задачи | |||||
создание условий для развития репродуктивного грамматического навыка употребления прошедшего простого времени. для формирования УУД обучающихся. | Освоить новые лексические единицы. Повторить уже изученные лексические единицы по теме «летний отдых» Закрепить прошедшие простое время Закрепить в речи правильные и неправильные глаголы Формировать навыки аудирования и чтения Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Предполагаемые результаты | ||||||
знать | уметь | |||||
Правила образования и употребления прошедшего простого времени. Правильные и неправильные глаголы Формальные сигналы прошедшего простого времени. Лексику по теме «Летний отдых» | Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу, сообщать информацию о своих летних каникулах. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | |||||
Компетенции / УУД | Педагогические технологии | Оборудование | ||||
- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД); - уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД); - уметь систематизировать материал, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с текстом, анализировать и обобщать изученный материал, формулировать правило(Познавательные УУД). | Личностно-ориентированное обучение, технология сотрудничества, коммуникативное обучение, метод проектов | Интерактивная доска , компьютер, колонки | ||||
Ход урока | ||||||
Цель\задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции\ УУД | Оценивание\ формы контроля | Результат | |
1 этап | ||||||
Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Приветствует учеников, задает организационные вопросы. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Фронтальный, устный | Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы. | |
2 этап | ||||||
Активизация лексических единиц . Контроль домашнего задания | Учитель предлагает учащимся представить свои постеры «летние каникулы» | Учащиеся представляют свои постеры, обсуждают, выбирают лучший | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. - выбор языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей - доказательство своей точки зрения Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог -участие в коллективном обсуждении . | Индивидуальный, фронтальный, устный, одноязычный | Монологическое выссказывание по постеру, коллективное обсуждение | |
3 этап | ||||||
Закрепление прошедшего простого времени | Задает учащимся вопросы о формировании и употреблении прошедшего простого времеи, предлагает написать на доске формулы образования данного времени. Предлагает выполнитьупр 2, 3, 4, 5 в рабочей тетради. Контролирует выполнение упражнений вносит коррективы | Отвечают на вопросы учителя, пишут формулы на доске, выполняют упр 2 фронтально, упр 3-5 индивидуапльно | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное решение проблем Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества | Фронтальный, индивидуальный, устный, письменный | Выполнение упражнений | |
4 этап | ||||||
Запись домашненго задания. Рефлексия | Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения. Задает учащимся вопросы ходе урока, достигнутых результатах. | Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: – осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль своей работы, Познавательные: - выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: | Ответы на вопросы. | Анализ достигнутого на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward...
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта к уроку по теме "Закрепление навыка использования в речи условных предложений первого типа" (УМК Forward 7класс)
по программе это последний урок 2 четверти, конец 1 части учебника....
Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.
Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления....
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward
Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...