Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Головская Олеся Викторовна

 Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет  английский язык

Тема урока

Место урока по теме

Прощай, лето)

3

Тип урока

Формы, приемы, методы

Введения нового материала

Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Цель урока

Задачи

создание условий для развития репродуктивного грамматического навыка употребления прошедшего простого времени.

для формирования УУД обучающихся.

Освоить новые лексические единицы.

Повторить уже изученные лексические единицы по теме «летний отдых»

Закрепить прошедшие простое время

Закрепить в речи правильные и  неправильные глаголы

Формировать навыки аудирования и чтения

Развитие навыков диалогической речи.

Предполагаемые результаты

знать

уметь

Правила образования и употребления прошедшего простого времени.

Правильные и неправильные глаголы

Формальные сигналы прошедшего простого времени.

Лексику по теме «Летний отдых»

Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу, сообщать информацию о своих летних каникулах.

Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Компетенции / УУД

Педагогические технологии

Оборудование

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал,   ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию,  работать с текстом, анализировать и обобщать изученный материал, формулировать правило(Познавательные УУД).

Личностно-ориентированное обучение, технология сотрудничества, коммуникативное обучение, метод проектов

Интерактивная доска , компьютер, колонки

Ход урока

Цель\задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетенции\ УУД

Оценивание\ формы контроля

Результат

1 этап

Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Приветствует учеников, задает организационные вопросы.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Фронтальный, устный

Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы.

2 этап

Активизация лексических единиц . Контроль домашнего задания

Учитель предлагает учащимся представить свои постеры «летние каникулы»

Учащиеся представляют свои постеры, обсуждают, выбирают лучший

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

- выбор языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей

- доказательство своей точки зрения

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

-участие в коллективном обсуждении

.

Индивидуальный, фронтальный, устный, одноязычный

Монологическое выссказывание по постеру, коллективное обсуждение

3 этап

Закрепление прошедшего простого времени

Задает учащимся вопросы о формировании и употреблении прошедшего простого времеи, предлагает написать на доске формулы образования данного времени. Предлагает выполнитьупр 2, 3, 4, 5 в рабочей тетради. Контролирует выполнение упражнений вносит коррективы

Отвечают на вопросы учителя, пишут формулы на доске, выполняют упр 2 фронтально, упр 3-5 индивидуапльно

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

Самостоятельное решение проблем

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Фронтальный, индивидуальный, устный, письменный

Выполнение упражнений

4 этап

Запись домашненго задания. Рефлексия

Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения.

Задает учащимся вопросы ходе урока, достигнутых результатах.

Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

– осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль  своей работы,

Познавательные:

- выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:
участие в коллективном обсуждении

Ответы на вопросы.

Анализ достигнутого на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward...

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward...

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления....

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...

Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward

Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...