Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Тема урока | Место урока по теме | |||||
Прошедшее простое время | 2 | |||||
Тип урока | Формы, приемы, методы | |||||
Введения нового материала | Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая | |||||
Цель урока | Задачи | |||||
создание условий для формирования репродуктивного грамматического навыка употребления прошедшего простого времени. для формирования УУД обучающихся. | Освоить новые лексические единицы. Повторить уже изученные лексические единицы по теме «летний отдых» Познакомится с прошедшим простым временим и провести его первичное закрепление. Познакомиться с неправильными глаголами. Формировать навыки аудирования и чтения Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Предполагаемые результаты | ||||||
знать | уметь | |||||
Правила образования и употребления прошедшего простого времени. Неправильные глаголы и их отличие от правильных. Формальные сигналы прошедшего простого времени. Лексику по теме «Летний отдых» | Вести диалог-расспрос, сообщать информацию о себе, отвечть на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом. Участвовать в ролевых мини-диалогах | |||||
Компетенции / УУД | Педагогические технологии | Оборудование | ||||
- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД); - уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД); - уметь систематизировать материал, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с текстом, анализировать и обобщать изученный материал, формулировать правило(Познавательные УУД). | Личностно-ориентированное обучение, технология сотрудничества, коммуникативное обучение | Интерактивная доска , компьютер, колонки | ||||
Ход урока | ||||||
Цель\задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции\ УУД | Оценивание\ формы контроля | Результат | |
1 этап | ||||||
Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Приветствует учеников, задает организационные вопросы. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Вопросы | Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы. | |
2 этап | ||||||
Активизация лексических единиц . Контроль домашнего задания | Учитель предлагает учащимся рассказать о себе по заполненной анкете, задать вопросы отвечающему | Учащиеся рассказывают о себе, задают уточняющие вопросы и отвечают на них | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. - выбор языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества . | Монолог-рассказ о себе, вопросы, ответы на вопросы | Монологическое выссказывание о себе с опорой на анкету | |
3 этап | ||||||
Введение прошедшего простого времени | Учитель предлагает учащимся прослушать упражнение 7 в учебнике, следя за текстом, диалог в парах по ролям. Перевести диалог на русский язык. А затем сформулировать правило формирования прошедшего простого времени. Познакомиться с таблицой неправильных глаголов. Сравнить их с правильными. Объяснить их особенности. | Учащиеся слушают текст, читают его по ролям, переводят на русский язык. Формулируют правило формирования прошедшего простого времени. Анализируют особенности неправильных глаголов | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи; Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества | Прослушвание чтения, ответы на вопросы. | Формирование и употребление прошедешго простого времени, неправильных глаголов | |
4 этап | ||||||
Закрепление грамматического материала | Учитель предлагает учащимся в парах задать вопросы к картинкам из учебника и ответить на них используя образец и предложенный лексический материал | В парах задают вопросы по картинкам и отвечают на них | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Самостоятельное осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества содноклассниками | Контроль парной работы, вопросы | Диалог в прошедешем простом времени | |
5 этап | ||||||
Запись домашненго задания. Рефлексия | Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения. Задает учащимся вопросы ходе урока, достигнутых результатах. | Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: – осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль своей работы, Познавательные: - выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: | Ответы на вопросы. | Анализ достигнутого на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward...
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward...
Технологическая карта открытого урока по предмету «Специальность и чтение с листа» на тему «Развитие простейших технических навыков в начальный период обучения в классе фортепиано»
Планируемые результаты:1. Предметные: Учащаяся должна знать приемы помогающие преодолеть трудности в техническом исполнении, уметь применять их в самостоятельной работе, слушать себя и оце...
Технологическая карта обобщающего урока по химии в 8 классе по теме "Простые вещества"
Технологическая карта обобщающего урока по химии в 8 классе по теме "Простые вещества" с приложениями: оценочный лист обучающегося, тест по теме "Простые вещества", табличный ...
Технологическая карта к уроку химии для самостоятельной работы по теме: « Строение атомов галогенов . Галогены – простые вещества»
технологическая карта способствует формированию самостоятельности, прочного , сознательного овладения знаниям....
Технологическая карта к уроку по теме "Закрепление навыка использования в речи условных предложений первого типа" (УМК Forward 7класс)
по программе это последний урок 2 четверти, конец 1 части учебника....
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward
Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...