Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Тема урока | Место урока по теме | |||||
Персональная анкета | 1 | |||||
Тип урока | Формы, приемы, методы | |||||
Урок повторения пройденного материала | Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая | |||||
Цель урока | Задачи | |||||
создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся. | Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа». Повторить модальный глагол “can” , глагол like в конструкциях like to do sth/like doing sth; конструкция Let’s... для высказывания собственной идеи или выражения побуждения к действию. Формировать навыки аудирования и чтения Формировать навыки письменной речи. Развитие навыков диалогической речи. Воспитывать интерес к образованию как части культуры любой страны. Развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе заполнять анкету. | |||||
Предполагаемые результаты | ||||||
знать | уметь | |||||
Лексический материал по теме школа. Правила заполнения анкет. Правила ведения диалога. | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Заполнять анкету по аналогии. Работать в парах и малых группах | |||||
Компетенции / УУД | Педагогические технологии | Оборудование | ||||
- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД); - уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД); - уметь систематизировать материал, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, работать с текстом(Познавательные УУД). | Личностно-ориентированное обучение, технология сотрудничества, коммуникативное обучение | Интерактивная доска , компьютер, колонки | ||||
Ход урока | ||||||
Цель\задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Компетенции\ УУД | Оценивание\ формы контроля | Результат | |
1 этап | ||||||
Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме “Лето и школа”). are you? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; | Вопросы | Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы. | |
2 этап | ||||||
Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. | Учитель предлагает ответить на вопросы о проведенных каникулах и школьной жизни | Учащиеся отвечают на вопросы учителя с использованием опор. Составляют мини диалоги этикетного характера | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; | Прослушивание диалогов | Умение вести диалог этикетного характера. | |
3 этап | ||||||
Понимать основное содержание прослушанного текста | Учитель предлагает учащимся прослушать текст о планах на учебный год учащихся одной из российских школи ответить на вопрос: «What are they going to do?» | Учашиеся слушают текст и отвечают на поставленный вопрос используя грамматическую структуру «to be going» | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; | Ответ на вопрос | Умение понимать основное содержание аудиотекста, грамматически правильно строить высказывания. | |
4 этап | ||||||
Совершенствование навыков чтения | Учитель предлагает учащимся открыть учебники и в парах подготовить выразительное чтение только-что прослушанного текста | В парах читают текст по ролям | Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Смысловое чтение текста, умение догадываться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества одноклассниками | Прослушивание чтения текста | Выразительное чтение текста с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизведение интонации образца | |
5 этап | ||||||
Развитие навыков диалогической речи. | Учитель задает учащимся вопросы об одном из участников прочитанного диалога. Предлагает учащимся в группах обсудить остальных участников диалога и их планы. На интерактивной доске предлагается образец-опора | Отвечают на вопросы учителя, ведут диалог по прочитанному тексту | Регулятивные: – осуществлять планирование, контроль и самоконтроль своей работы, Познавательные: -самостоятельно строить устное речевое высказывание, выбор языковых средств Коммуникативные: Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; | Ответы на вопросы, диалог | Диалог –обмен мнениями. | |
6 этап | ||||||
Заполнение анкет | Учитель предлагает учащимся познакомиться с анкетами участников диалога. Задает вопросы по анкетам. Затем заполнить свои анкеты по образцу. И представить их классу | Учащиеся читают анкеты, отвечают на вопросы учителя. Затем заполняют анкеты о себе. | Регулятивные: – осуществлять планирование, контроль и самоконтроль своей работы, Познавательные: - выбор языковых средств,синтез, анализ, обобщение, Коммуникативные: | анкета | Конкурс визиток | |
7 этап | ||||||
Запись домашненго задания. Рефлексия | Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения. Задает учащимся вопросы ходе урока, достигнутых результатах. | Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: – осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль своей работы, Познавательные: - выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания Коммуникативные: | Ответы на вопросы. | Анализ достигнутого на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward...
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward
Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward...
Фарафонова А.П., учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового района г. Санкт-Петербурга Технологическая карта с урока применением приема построения интеллект-карт 5 класс
Тема урока: Russia is my love Цель урока: воспитание любви к Родине.Задачи: · развивать способность критически мыслить;·...
Технологическая карта к уроку по теме "Закрепление навыка использования в речи условных предложений первого типа" (УМК Forward 7класс)
по программе это последний урок 2 четверти, конец 1 части учебника....
Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.
Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления....
Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.
Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward
Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...