Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Головская Олеся Викторовна

 Технологическая карта к уроку в 5 классе "Персональная анкета" УМК Forward

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет  английский язык

Тема урока

Место урока по теме

Персональная анкета

1

Тип урока

Формы, приемы, методы

Урок повторения пройденного материала

Фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая

Цель урока

Задачи

создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;

для формирования УУД обучающихся.

Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа».

Повторить модальный глагол “can” , глагол like в конструкциях like to do sth/like doing sth; конструкция Let’s... для высказывания собственной идеи или выражения побуждения к действию.

Формировать навыки аудирования и чтения

Формировать навыки письменной речи.

Развитие навыков диалогической речи. Воспитывать  интерес к образованию как части культуры любой  страны.

Развивать умения систематизировать полученные знания и на их основе заполнять анкету.

Предполагаемые результаты

знать

уметь

Лексический материал по теме школа.

Правила заполнения анкет.

Правила ведения диалога.

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста

Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца.

Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Заполнять анкету по аналогии.

Работать в парах и малых группах

Компетенции / УУД

Педагогические технологии

Оборудование

- уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем (Регулятивные УУД);

- уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);

- уметь систематизировать материал,   ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию,  работать с текстом(Познавательные УУД).

Личностно-ориентированное обучение, технология сотрудничества, коммуникативное обучение

Интерактивная доска , компьютер, колонки

Ход урока

Цель\задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Компетенции\ УУД

Оценивание\ формы контроля

Результат

1 этап

Подготовка учащихся к работе на уроке. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме “Лето и школа”).

are you?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Вопросы

Участие в этикетном диалоге, умение отвечать на поставленные вопросы.

2 этап

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

Учитель предлагает ответить на вопросы о проведенных каникулах и школьной жизни

Учащиеся отвечают на вопросы учителя с использованием опор. Составляют мини диалоги этикетного характера

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Прослушивание диалогов

Умение вести диалог этикетного характера.

3 этап

Понимать основное содержание прослушанного текста

Учитель предлагает учащимся прослушать текст о планах на учебный год учащихся одной из российских школи ответить на вопрос: «What are they going to do?»

Учашиеся слушают текст и отвечают на поставленный вопрос используя грамматическую структуру «to be going»

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Ответ на вопрос

Умение понимать основное содержание аудиотекста, грамматически правильно строить высказывания.

4 этап

Совершенствование навыков чтения

Учитель предлагает учащимся открыть учебники и в парах подготовить выразительное чтение только-что прослушанного текста

В парах читают текст по ролям

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

Смысловое чтение текста, умение догадываться о значении незнакомых слов с опорой на языковую догадку

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества  одноклассниками
Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера

Прослушивание чтения текста

Выразительное чтение текста с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизведение интонации образца

5 этап

Развитие навыков диалогической речи.

Учитель задает учащимся вопросы об одном из участников прочитанного диалога. Предлагает учащимся в группах обсудить остальных участников диалога и их планы. На интерактивной доске предлагается образец-опора

Отвечают на вопросы учителя, ведут диалог  по прочитанному тексту

Регулятивные:

– осуществлять планирование, контроль и самоконтроль  своей работы,

Познавательные:

-самостоятельно строить устное речевое высказывание, выбор языковых средств

Коммуникативные:

Учет позиции партнеров по общению или деятельности;

Умение слушать и вступать в диалог;
Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера

Ответы на вопросы, диалог

Диалог –обмен мнениями.

6 этап

Заполнение анкет

Учитель предлагает учащимся познакомиться с анкетами участников диалога.  Задает вопросы по анкетам. Затем заполнить свои анкеты по образцу. И представить их классу

Учащиеся читают анкеты, отвечают на вопросы учителя. Затем заполняют анкеты о себе.

Регулятивные:

– осуществлять планирование, контроль и самоконтроль  своей работы,

Познавательные:

- выбор языковых средств,синтез, анализ, обобщение,

Коммуникативные:
Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера

анкета

Конкурс визиток

7 этап

Запись домашненго задания. Рефлексия

Предлагает учащимся записать домашенее задание. Дает необходимые пояснения.

Задает учащимся вопросы ходе урока, достигнутых результатах.

Записывают домашнее задание, отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

– осуществлять контроля, самооценки и самоконтроль  своей работы,

Познавательные:

- выбор языковых средств,осознанное построение речевого высказывания

Коммуникативные:
участие в коллективном обсуждении

Ответы на вопросы.

Анализ достигнутого на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прошедшее простое время" УМК Forward...

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward

Технологическая карта к уроку в 5 классе "Прощай лето" УМК Forward...

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7.

Технологическая карта по теме "Pocket Money" , учебник Forward 7, автор Вербицкая М.В., с использованием приемов критического мышления....

Технологическая карта интегрированного урока химии-биологии "Белки- биополимеры" и инструктивная карта для работы учеников на уроке.

Технологическая карта интегрированного урока и инструктивная карта для учеников ,инструктивная карта может быть использована обучающимися во время проведения интегрированного урока химии- биологии &qu...

Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме "Послание в храме. Будущее время", УМК Forward

Тема урока: Послание в храме. Будущее время.Базовый учебник: Вербицкая М.В. Английский язык: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.; под ред. Проф. М. В. Вербицкой. &ndash...