Идем по магазинам. Технологическая карта урока. 5 класс
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Предмет: английский язык.
Класс:5
УМК: «Форвард (3 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока: Идем по магазинам.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Покупки» с использованием лексики урока и формы единственного и множественного числа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shopping.docx | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
ФИО автора: Черепанова Элизат Жанибековна
Место работы: МОУ «Ыныргинская СОШ»
Предмет: английский язык.
Класс:5
УМК: «Форвард (3 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока: Идем по магазинам.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Покупки» с использованием лексики урока и формы единственного и множественного числа.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: выбирать покупки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, читать и воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия магазинов и некоторых товаров, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.
Проблема урока: получение знаний о многообразии магазинов, товаров и услуг, а также познакомиться с понятием «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные.
Основные понятия:названия магазинов, товаров, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Структура и ход урока.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
1).Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие, Hello,children . How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’mgladyouareallfine. | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. | В сфере коммуникативной компетенции Говорение: элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. | ||
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.) | Nowplease? Lookattheblackboard. I wrote the word SHOPING. What do you think of it? What words do you imagine while listening the word? Подводитучащихсякосознаниюцелейизадач. Корректирует (если есть необходимость), добавляет информацию. So? What do you think about the aim of our lesson? | Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются с данным словом. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, Возможно где-то ошибаются. Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока. | Focus attention on the blackboard and then answer my questions. Задание на доске. | В сфере коммуникативной компетенции Аудирование понимание на слух речи учителя. | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Познавательные: Научаться извлекать информацию из задания. | |
3) Актуализация знаний. (5 мин.) | Объясняет, советует, помогает | Фронтальная, индивидуальная работа. | Стр. 67 упр. 11 | Работать со словарем, воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику. Прослушивание текста на общее понимание прочитанного, с извлечением информации | Регулятивные, познавательные: поиск слов в словаре, личностные: выражать свое личное мнение по проблеме «Покупки» | |
4) Первичное усвоение новых знаний. ( 4 мин.) Прием обучения: броуновское движение. (одновременно динамическая пауза под музыку). Физкультминутка 1 мин. | Объясняет, помогает, информирует | Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: найти для каждого магазина свой товар. | Задание на стенах. Картинки и слова. | Ищут информацию для достижения целей. | Регулятивные, познавательные, личностные. | |
5) Первичная проверка понимания (5 мин.) | Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует. | Фронтальнаяработа: Where are they found? Listenandpointthewordsontheblackboard. | Задание на доске. | Называть товары и другие продукты, оперируя изученными конструкциями словами. Зрительно и наслух воспринимать названия магазинов. В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу. | Регулятивные, познавательные, личностные. | |
6) Первичное закрепление (6 мин.) | Объясняет, организует, помогает, контролирует. Объясняет, организует, контролирует выполнение. | Парнаяработа. Talk to your friends about shops and its products. Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока. | Диалоги с использованием зрительной опоры на доске. Карточки заданий. | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике. Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы. | Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Коммуникативные: Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами. Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга. (личностные). Познавательные Умение работать с таблицей, искать информацию. Регулятивные: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль(личностные). | |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. ( 2 мин.) | Дает разноуровневые домашние задания. | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | p. 64-65 слушать, учить слова, базовый. Подготовить список покупок на выходные (проект) повышенный | Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое. | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Собирать материал для портфолио (постеры. Рисунки,) о различных природных богатствах.личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well.Thelessonisovergoodbye. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя.Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. (регулятивные)Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...
Идем по магазинам. Технологическая карта урока. 5 класс
Идем по магазинам. Технологическая карта урока. 5 класс...