Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине
план-конспект урока по английскому языку на тему

Овчарова Ольга Николаевна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе  (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_pokupki.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

(по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)

Урок № 15

Тип урока:     Урок систематизации и обобщения  знаний и умений ( УСОЗиН)

Тема:  Покупки в магазине

Цель:  Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме “Еда”.

Задачи:

Обучающие:  развивать умения и навыки устной речи, развивать умения и навыки чтения вслух и про себя, учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос “В кафе”, “ В магазине” и ”За столом”

Развивающие:  развивать умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;  умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;  целеустремленность и настойчивость в достижении целей;  умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Воспитывающие:  мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация; навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Оборудование: интерактивная  доска,  проектор,   маркеры, компьютер, набор иллюстраций “Еда”, пакет с набором продуктов, диск с песней “I like to eat”, карточки учителя для рефлексии .

Программное обеспечение:  обучающие диски к УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», диск  “Favorite Nursery Rhymes”.

Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», ФГОС 2 поколения, Программы

Образовательные технологии: элементы технологии проблемного обучения, технология организации самостоятельной деятельности учащихся, технология диалогового взаимодействия, элементы игровой технологии

Этапы урока

Время

Содержание

Виды деятельности

Результаты

учителя

учащихся

Предметные

Личностные

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1.

Организационный момент

1 мин

Настрой учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Ценность образования

Умение приветствовать учителя и гостей по-английски

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1 мин

Составление плана урока

Мотивирует учащихся

Просматривают учебник. ставят цель и способы деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока

Мотивация учебной деятельности

Умение определять и формулировать цель деятельности

Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Владение способностью формулировать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

3.

Актуализация знаний

6 мин

  1. Исполнение песни “Apples and bananas”

(Пояснение разного произношения слова “banana” (британское и американское)

2) РТ Упр 1, стр 17

  1. Игра “What’s in the bag?”

Создает эмоциональный настрой (поет вместе с учащимися)

Организовывает поисковую работу обучающихся

Создает проблемную ситуацию.

(Показывает мешок с покупками и спрашивает “What’s in the bag?”)

Поют песню

Выполняют упражнение в тетради/на доске

Отгадывают на ощупь, что в мешке

Повторение изученных лексических единиц “Еда”

Обучение монологической речи

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Умение осуществлять действия по реализации плана

Умение  пользоваться различными источниками информации

Готовность слушать, слышать и быть услышанным

4.

Обобщение и систематизация знаний

(подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

6 мин

Диалоги “В магазине”, “В кафе” и “За столом”

Организовывает диалоговую деятельность

Разыгрывают диалоги с набором продуктов из мешка/ картинок

Обучение диалогической речи

Ценность здоровья (умение выбирать продукты для здорового меню).

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

5.

Применение знаний и умений в новой ситуации

  1. мин
  1. У №1, стр 27

  1. У №2, стр 27

Фронтальная раббота (по цепочке)

3) У №3, стр 27

Групповая раббота

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организовывает прослушивание упражнения и выполнение заданий

Побуждает к высказыванию своего мнения

Организовывает поисковую работу обучающихся в группах ( раздает 4 плаката со списками наименований товаров 4-х магазинов)

Организует оценочные высказывания обучающихся.

Слушают и дают ответ на поставленный вопрос (They would like to buy carrots and apples in the Green Shop.

They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School Shop).

Распределяют названия магазинов на экране.

Составляют предложения-рассуждения по образцу (I think I can buy … in the Green Shop)

Составляют списки товаров для своего магазина и 1 представитель  от группы презентует его у доски

Развитие произносительных и аудитивных навыков.

Умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме

Ценность социализации (Учиться выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности, особенно направленной на общий результат)

Умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность.

Умение увидеть  задачу, выразить её словесно.

Умения добывать новые знания (Умение наблюдать, читать, слушать)

Умение перерабатывать информацию (умение анализировать и классифицировать)

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Умение работать индивидуально и в группе

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

6.

Динамическая пауза

1 мин

Песня “Go Bananas”

Поддерживает эмоциональный настрой(Включает песню)

Поют и танцуют

Пояснение выражения “Gо Bananas” (сходить с ума, баловаться)

Формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов.

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

Умение  пользоваться различными источниками информации

Умение осознанно использовать речевые средства

7.

 Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

17 мин

  1. Работа у доски

РТ № 2, стр 17 (1-2)

  1. Игра “Funny Toys”

У № 4, стр 27

  1. Работа с текстом

У №6, 7  стр 28

Организовывает повторение правила построения предложений и записи их.

Организовывает повторение прилагательных и существительных.

Бросает игрушку

Организовывает  самостоятельную работу с учебником.

(Выводит на экран текст с вопросом (“Can the bird read?”) и организовывает выполнение заданий)

Составляют предложения и один ученик записывает на доске

Читают и переводят слова из таблицы.

Кто поймает, тот строит словосочетание по таблице

Читают про себя и дают ответ на вопрос (“No, he can’t.”)

Записывают по одному окончание предложений на доске.

Развитие грамматических и орфографических навыков навыков

Ценность природы (воспитание бережного отношения к животным)

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Умение применять смысловое чтение.

Умение  работать с текстом, таблицей, схемой, графиками, иллюстрациями и др.

Умение осознанно использовать речевые средства

8.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

 Фиксация степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока, проведение самооценки учениками работы на уроке

Организовывает фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока.

Вручает учащимся лист-оценку за урок.

Делятся впечатлениями.

Проводят самооценку работы на уроке и фиксируют соответствие результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока (Смайлики)

Рефлексия деятельности

Владение основами самооценки

Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

9.

Домашнее задание

1 мин

У № 7, стр 28 (письменно), РТ стр 17,

Объясняет выполнение домашнего задания

Задают вопросы по домашнему заданию.

Записывают задание в дневник.

Умение задавать вопросы по теме

Общее время – 45 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"

Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....