Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pokupki.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
(по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)
Урок № 15
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений ( УСОЗиН)
Тема: Покупки в магазине
Цель: Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме “Еда”.
Задачи:
Обучающие: развивать умения и навыки устной речи, развивать умения и навыки чтения вслух и про себя, учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; учить вести диалог-расспрос “В кафе”, “ В магазине” и ”За столом”
Развивающие: развивать умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками; умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; целеустремленность и настойчивость в достижении целей; умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.
Воспитывающие: мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация; навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, маркеры, компьютер, набор иллюстраций “Еда”, пакет с набором продуктов, диск с песней “I like to eat”, карточки учителя для рефлексии .
Программное обеспечение: обучающие диски к УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», диск “Favorite Nursery Rhymes”.
Литература: УМК М.З.Биболетова «Enjoy English», ФГОС 2 поколения, Программы
Образовательные технологии: элементы технологии проблемного обучения, технология организации самостоятельной деятельности учащихся, технология диалогового взаимодействия, элементы игровой технологии
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Результаты | |||||
учителя | учащихся | Предметные | Личностные | Метапредметные УУД | ||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||||||||
1. | Организационный момент | 1 мин | Настрой учащихся на учебную деятельность и на получение новых знаний | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует учащихся | Приветствуют учителя | Ценность образования | Умение приветствовать учителя и гостей по-английски | |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 1 мин | Составление плана урока | Мотивирует учащихся | Просматривают учебник. ставят цель и способы деятельности, предлагают вариант формулировки темы урока | Мотивация учебной деятельности | Умение определять и формулировать цель деятельности | Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. | Владение способностью формулировать, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | |
3. | Актуализация знаний | 6 мин |
(Пояснение разного произношения слова “banana” (британское и американское) 2) РТ Упр 1, стр 17
| Создает эмоциональный настрой (поет вместе с учащимися) Организовывает поисковую работу обучающихся Создает проблемную ситуацию. (Показывает мешок с покупками и спрашивает “What’s in the bag?”) | Поют песню Выполняют упражнение в тетради/на доске Отгадывают на ощупь, что в мешке | Повторение изученных лексических единиц “Еда” Обучение монологической речи | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. | Умение осуществлять действия по реализации плана | Умение пользоваться различными источниками информации | Готовность слушать, слышать и быть услышанным |
4. | Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к обобщенной деятельности) | 6 мин | Диалоги “В магазине”, “В кафе” и “За столом” | Организовывает диалоговую деятельность | Разыгрывают диалоги с набором продуктов из мешка/ картинок | Обучение диалогической речи | Ценность здоровья (умение выбирать продукты для здорового меню). Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя | Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
5. | Применение знаний и умений в новой ситуации |
|
Фронтальная раббота (по цепочке) 3) У №3, стр 27 Групповая раббота | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организовывает прослушивание упражнения и выполнение заданий Побуждает к высказыванию своего мнения Организовывает поисковую работу обучающихся в группах ( раздает 4 плаката со списками наименований товаров 4-х магазинов) Организует оценочные высказывания обучающихся. | Слушают и дают ответ на поставленный вопрос (They would like to buy carrots and apples in the Green Shop. They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School Shop). Распределяют названия магазинов на экране. Составляют предложения-рассуждения по образцу (I think I can buy … in the Green Shop) Составляют списки товаров для своего магазина и 1 представитель от группы презентует его у доски | Развитие произносительных и аудитивных навыков. Умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме | Ценность социализации (Учиться выстраивать и перестраивать стиль своего общения со сверстниками, старшими и младшими в разных ситуациях совместной деятельности, особенно направленной на общий результат) | Умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. Умение увидеть задачу, выразить её словесно. | Умения добывать новые знания (Умение наблюдать, читать, слушать) Умение перерабатывать информацию (умение анализировать и классифицировать) | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение работать индивидуально и в группе Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности |
6. | Динамическая пауза | 1 мин | Песня “Go Bananas” | Поддерживает эмоциональный настрой(Включает песню) | Поют и танцуют | Пояснение выражения “Gо Bananas” (сходить с ума, баловаться) | Формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре других народов. | Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией | Умение пользоваться различными источниками информации | Умение осознанно использовать речевые средства |
7. | Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция | 17 мин |
РТ № 2, стр 17 (1-2)
У № 4, стр 27
У №6, 7 стр 28 | Организовывает повторение правила построения предложений и записи их. Организовывает повторение прилагательных и существительных. Бросает игрушку Организовывает самостоятельную работу с учебником. (Выводит на экран текст с вопросом (“Can the bird read?”) и организовывает выполнение заданий) | Составляют предложения и один ученик записывает на доске Читают и переводят слова из таблицы. Кто поймает, тот строит словосочетание по таблице Читают про себя и дают ответ на вопрос (“No, he can’t.”) Записывают по одному окончание предложений на доске. | Развитие грамматических и орфографических навыков навыков | Ценность природы (воспитание бережного отношения к животным) | Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Умение применять смысловое чтение. | Умение работать с текстом, таблицей, схемой, графиками, иллюстрациями и др. | Умение осознанно использовать речевые средства |
8. | Рефлексия (подведение итогов занятия) | 2 мин | Фиксация степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока, проведение самооценки учениками работы на уроке | Организовывает фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока. Вручает учащимся лист-оценку за урок. | Делятся впечатлениями. Проводят самооценку работы на уроке и фиксируют соответствие результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока (Смайлики) | Рефлексия деятельности | Владение основами самооценки | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. | ||
9. | Домашнее задание | 1 мин | У № 7, стр 28 (письменно), РТ стр 17, | Объясняет выполнение домашнего задания | Задают вопросы по домашнему заданию. Записывают задание в дневник. | Умение задавать вопросы по теме |
Общее время – 45 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
План-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему "Покупки и магазины"
Урок обобщения по теме "Сбалансированное питание"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".
Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....
Технологическая карта урока английского языка 7 класс "Покупки. Могу я вам помочь?" ( "Shopping time. Can I help you?" ), Spotlight 7 Module 9b
Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....