ФГОС. Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочие программы по английскому языку к УМК "Spotlight"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мамаширская средняя школа»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрена Согласована Утверждена
Руководитель МО Заместитель директора Директор школы
_____Р.Х.Нигматуллина по УР ________З.М.Абдуллина _____Р.Р.Насибуллин
Протокол № 1 от «29» августа 2016г Приказ №125 от 29 .08.2016
«27» августа 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 5 класса
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «27» августа 2016 года
Хайруллина Фарида Данисовна,
учитель английского языка
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса.
Цели обучения английскому языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы достигается через решение в процессе обучения следующих задач:
Кроме этого, также предусматривается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Объем: 3 часа в неделю. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты. У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности: Говорение. Диалогическая речь Школьник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Пятиклассник получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Пятиклассник научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Школьник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Учащийся научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Школьник получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Учащийся научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Школьник получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Пятиклассник научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Школьник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников. Фонетическая сторона речи Пятиклассник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Школьник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации. Орфография Учащийся научится правильно писать изученные слова. Школьник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Пятиклассник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Школьник получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента Грамматическая сторона речи Учащийся научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме); — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); — предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; — имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; — модальные глаголы и их эквиваленты (can, must). Школьник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that Содержание учебного предмета
Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”. Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”. Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”. Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”. Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”. Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”. Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”. Module 9. “Going shopping”. Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.
Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”. Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”. Module 6. “Weekends”. Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.
Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”. Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”. Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”. Module 4. Culture Corner “American TV Families”. Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”. Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”. Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”. Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”. Module 10. Culture Corner “All aboard”.
Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”. Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”. Module 7. “Year after year”. Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”. Module 10. “Just a note...”. Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”. Использованная литература
«Англо – русский, русско – английский словарь», М.И.Дубровин, Москва, «Оникс», 2010; «Англо – русский, русско – английский словарь», В.К.Мюллер, Москва, «Эксмо», 2012;
|
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Кол-во часов | Дата проведения урока | Приме-чание | |||||||
Календар-ный срок | Фактичес-кий срок | |||||||||||
«Вводный курс» | ||||||||||||
1 | Роль английского языка. Англо-говорящие страны. | Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы. | 1 | 1.09 | ||||||||
2 | Английский алфавит. A-H. | Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | 1 | 5.09 | ||||||||
3 | Английский алфавит. I-R. | Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | 1 | 7.09 | ||||||||
4 | Английский алфавит. S-Z. | Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | 1 | 8.09 | 8.09 | |||||||
5 | Английский алфавит. Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство. | 1 | 12.09 | ||||||||
6 | Цифры от 1 до 10. | Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни. | 1 | 14.09 | ||||||||
7 | Цвета. Овладение умениями пользоваться словарями. | Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни. | 1 | 15.09 | ||||||||
8 | Общеупотребляемые глаголы. Диалог-побуждение к действию | Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 19.09 | ||||||||
9 | Школьные принадлежности. | Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 21.09 | ||||||||
10 | Фразы, употребляемые на уроке. Формирование умений соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 22.09 | ||||||||
11 | Повторение изученного материала. Работа с рабочей тетрадью. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах. | 1 | 26.09 | ||||||||
12 | Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета» | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 28.09 | ||||||||
Модуль 1 «Школьные дни» | ||||||||||||
13 | Школьные предметы. | Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ») по теме, выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 29.09 | ||||||||
14 | Школьное расписание. | Употребление в речи изученных ЛЕ по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 3.10 | ||||||||
15 | Числительные 11 – 20. | Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 5.10 | ||||||||
16 | Личные местоимения. Глагол «быть». | Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 6.10 | ||||||||
17 | Любимые школьные предметы. Формирование умений делать сообщение по услышанному тексту | Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов. | 1 | 10.10 | ||||||||
18 | Школы в Англии. Овладение умениями осуществлять информационную переработку иноязычных текстов | Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу. | 1 | 12.10 | ||||||||
19 | Аудирование. Приветствия. | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения. | 1 | 13.10 | ||||||||
20 | Чтение. Работаем в команде. | Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения. | 1 | 17.10 | ||||||||
21 | Повторение. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 1 | 19.10 | ||||||||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни» | Выполнение контрольной работы. | 1 | 20.10 | ||||||||
Модуль 2 «Я и мой мир» | ||||||||||||
23 | Страны и национальности. Овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 24.10 | ||||||||
24 | Глагол «иметь». | Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got»), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое. | 1 | 26.10 | ||||||||
25 | Мои вещи. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь). | 1 | 27.10 | ||||||||
26 | Множественное число существительных. | Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста. | 1 | 31.10 | ||||||||
27 | Моя коллекция. Развитие восприятия на слух выборочным пониманием. | Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции. | 1 | 2.11 | ||||||||
28 | Проект «Моя коллекция». | Представление индивидуальных проектов учащихся, выполнение упражнений в рабочей тетради. | 1 | 3.11 | ||||||||
29 | Каникулы в Великобритании. Сувениры. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка | Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России. | 1 | 14.11 | ||||||||
30 | Аудирование. Идем в магазин. Формирование ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений | Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах. | 1 | 16.11 | ||||||||
31 | Чтение. Англо – говорящие страны. | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, извлечение информации из карты. | 1 | 17.11 | ||||||||
32 | Работа с рабочей тетрадью. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 1 | 21.11 | ||||||||
33 | Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир». | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 23.11 | ||||||||
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» | ||||||||||||
34 | Порядковые числительные. | Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 24.11 | ||||||||
35 | Типы жилья. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование (сообщение) | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания. Подготовка к написанию рассказа о своей квартире. | 1 | 28.11 | ||||||||
36 | Комнаты. Мебель. | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания. | 1 | 30.11 | ||||||||
37 | Грамматический оборот «там есть». | Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире». | 1 | 1.12 | ||||||||
38 | Моя спальня. Формирование умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате. | 1 | 5.12 | ||||||||
39 | Типичный английский дом. Чтение с пониманием основного содержания | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома. | 1 | 7.12 | ||||||||
40 | Аудирование. Описание дома. Восприятие на слух с полным пониманием | Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 8.12 | ||||||||
41 | Чтение. Тадж Махал. Формирование умений выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России. | 1 | 12.12 | ||||||||
42 | Повторение. Работа с рабочей тетрадью. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка . | 1 | 14.12 | ||||||||
43 | Контрольная работа №2 по теме «Описание дома». | Выполнение контрольной работы. | 1 | 15.12 | ||||||||
Модуль 4 «Семейные узы» | ||||||||||||
44 | Моя семья. Развитие умений писать личное письмо по образцу | Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий. | 1 | 19.12 | ||||||||
45 | Части речи. Местоимения. | Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 21.12 | ||||||||
46 | Кто есть кто? | Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 22.12 | ||||||||
47 | Притяжательный падеж существительных. | Дополнение диалога недостающими репликами, систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных». Знакомство с повелительным наклонением. Подготовка рассказа о друге. | 1 | 26.12 | ||||||||
48 | Знаменитые люди. Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы. | Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке | 1 | 28.12 | ||||||||
49 | Симпсоны – ТВ семья. | Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 11.01 | ||||||||
50 | Аудирование. Внешность людей. | Чтение и воспроизведение диалога по теме «Внешность», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 12.01 | ||||||||
51 | Чтение. «Моя семья» Формирование умений делать сообщение по прочитанному тексту. | Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 16.01 | ||||||||
52 | Повторение. Работа с рабочей тетрадью. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 1 | 18.01 | ||||||||
53 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Семья». | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 19.01 | ||||||||
Модуль 5 «Мир животных» | ||||||||||||
54 | Животные Индии. | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике. | 1 | 23.01 | ||||||||
55 | В зоопарке. | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога. | 1 | 25.01 | ||||||||
56 | Простое настоящее время. | Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о диком животном. | 1 | 26.01 | ||||||||
57 | Домашние животные. | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу. | 1 | 30.01 | ||||||||
58 | Коала. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание (характеристику) | Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста, заполнение информационной карточки. | 1 | 1.02 | ||||||||
59 | Посещение ветеринара. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения | Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 2.02 | ||||||||
60 | Чтение. Жизнь насекомых. Овладение умениями пользоваться справочниками, в том числе электронными | Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | 1 | 6.02 | ||||||||
61 | Повторение. Работа с рабочей тетрадью. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 1 | 8.02 | ||||||||
62 | Контрольная работа №3 по теме «Животные» | Выполнение контрольной работы. | 1 | 9.02 | ||||||||
Модуль 6 «Распорядок дня» | ||||||||||||
63 | Распорядок дня. Чтение с полным пониманием содержания | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 13.02 | ||||||||
64 | Наречия частотности. Предлоги. | Заполнение пропусков тексте, тренировка употребления наречий частотности и предлогов времени. | 1 | 15.02 | ||||||||
65 | Профессии. Место работы. | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий. | 1 | 16.02 | ||||||||
66 | Настоящее длительное время. | Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания. | 1 | 20.02 | ||||||||
67 | Выходные. Развитие умений писать личное письмо без опоры на образец | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания. | 1 | 22.02 | ||||||||
68 | Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России. | 1 | 27.02 | ||||||||
69 | Составление диалогов. | Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 1.03 | ||||||||
70 | Солнечные часы. | Чтение текста научного характера, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 2.03 | ||||||||
71 | Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время». | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 6.03 | ||||||||
Модуль 7 «У природы нет плохой погоды» | ||||||||||||
72 | Времена года. | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 9.03 | ||||||||
73 | Говорим о погоде. Комбинирование всех видов диалога | Чтение текста и выполнение заданий, составление диалогов о прогнозе погоды, подготовка к написанию сообщений в чат. | 1 | 13.03 | ||||||||
74 | Одежда. | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов. | 1 | 15.03 | ||||||||
75 | Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным. | Чтение диалога и выполнение заданий, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, аудирование текста. | 1 | 16.03 | ||||||||
76 | Что можно делать в разную погоду. | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу. | 1 | 20.03 | ||||||||
77 | Климат на Аляске. Развитие умений делать выписки из текста | Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к написанию рассказа о регионах России и рекомендаций по соответствующей одежде. | 1 | 22.03 | ||||||||
78 | Размеры одежды. | Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения, с размерами одежды в Англии. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 23.03 | ||||||||
79 | Стихотворение о погоде. | Чтение стихотворения, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 5.04 | ||||||||
80 | Самостоятельная работа №5 по теме «Погода» | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 6.04 | ||||||||
Модуль 8 «Праздники» | ||||||||||||
81 | Праздники. Диалог-обмен мнениями. | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста. | 1 | 10.04 | ||||||||
82 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России. | 1 | 12.04 | ||||||||
83 | Праздничная еда. Понятие «много». | Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике. | 1 | 13.04 | ||||||||
84 | День рождения. Формирование умений выражения чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. | Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу. | 1 | 17.04 | ||||||||
85 | День Благодарения. | Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста. | 1 | 19.04 | ||||||||
86 | В кафе. | Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | 20.04 | ||||||||
87 | Правила гигиены. | Чтение текста, выполнение заданий, подготовка пунктов для листовки с правилами гигиены на кухне. | 1 | 24.04 | ||||||||
88 | Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 26.04 | ||||||||
Модуль 9 «Современная жизнь» | ||||||||||||
89 | Идем за покупками. | Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике. | 1 | 27.04 | ||||||||
90 | Глагол «быть» в простом прошедшем времени. | Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий в учебнике, подготовка к написанию рассказа о любимом магазине. | 1 | 3.05 | ||||||||
91 | Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов. | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени. | 1 | 4.05 | ||||||||
92 | Рецензия на фильм. Формирование навыков распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста электронного письма и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о любимом фильме. | 1 | 8.05 | ||||||||
93 | Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне. | Работа с текстом и выполнение заданий, тренировка употребления глагола must / mustn’t, подготовка к выполнению проекта о знаменитых местах в городах России. | 1 | 10.05 | ||||||||
94 | Спрашиваем дорогу. Британские монеты. Формирование навыков распознавания и употребления в речи реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений. Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. | 1 | 11.05 | ||||||||
95 | Промежуточная аттестация | Выполнение контрольной работы. | 1 | 15.05 | ||||||||
Модуль 10 «Каникулы» | ||||||||||||
96 | Путешествия по миру. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России. | 1 | 17.05 | ||||||||
97 | Каникулы на море. Восприятие на слух с пониманием основного содержания | Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога и выполнение заданий. | 1 | 18.05 | ||||||||
98 | Будущее время. Записки. | Повторение будущего времени, выполнение упражнений. Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий. | 1 | 22.05 | ||||||||
99 | Путешествие по Шотландии. | Работа в группах /парах:тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений. | 1 | 24.05 | ||||||||
100 | Арендуем велосипеды и идем в поход. | Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. Чтение комиксов и выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | 1 | 25.05 | ||||||||
101 | Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы». | Выполнение самостоятельной работы. | 1 | 29.05 | ||||||||
102 | Обобщающее повторение | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 1 | 31.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мамаширская средняя школа»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Рассмотрена Согласована Утверждена
Руководитель МО Заместитель директора Директор школы
_____Р.Х.Нигматуллина по УР ________З.М.Абдуллина _____Р.Р.Насибуллин
Протокол № 1 от «29» августа 2016г Приказ №125 от 29 .08.2016
«27» августа 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 6 класса
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «27» августа 2016 года
Хайруллина Фарида Данисовна,
учитель английского языка
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена для 6 класса.
Цели обучения английскому языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы достигается через решение в процессе обучения следующих задач:
Кроме этого, также предусматривается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Объем: 3 часа в неделю. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; 3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; 6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях. Содержание учебного предмета
человека. Module 1. Family members; Who are you? English in use 1; Module 2. English in use 2; Module 7. English in use 7
Молодежная мода. Покупки. Module 2. My neighbourhood; Module 6. Free time; Game on! Pastimes; English in use 6; Extensive reading 6; Module 5. English in use 5; Module 8. English in use 8; Module 9. English in use 9; Module 10.Weekend fun 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Module 2. Happy times; Module 4. Day in; Day out; My favourite day; English in use 4; Module 9. Food and drink; On the menu! Let's cook, Extensive reading 9; Module 10. English in use 10
Module 4. Extensive reading 4; Module 8. That's the rule; Rules and regulations; Module 10. Holiday plans
среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт. Module 1. Extensive reading 1; Module 2. My place; Extensive reading; Module 3. Road safety; On the move; Hot wheels; English in use 3; Module 7. In the past; Module 8. Shall we...?; Across the curriculum 8; Module 10. What is the weather like? Extensive reading 10 6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) Module 4. How about...? 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Module 1. My country; The United Kingdom; Life in Moscow; Module 2. Famous streets; Russian Dachas; Module 3. Extensive reading; Getting around London; Moscow’s metro; Module 4. Teenage life in Britain; My Daily routine; Module 5. Festive times; Let’s celebrate; Special days; The Highland games; Extensive reading 5; White nights in St Petersburg; Module 6. Board games; Leisure activities; Module 7. Halloween spirit; Famous firsts; Superman; Toying with the past; Alexander Pushkin (Sp on R); Module 8. Building Big; Moscow Zoo; Module 9. Places to eat in the UK; Mushrooms; Module 10. The Edinburgh experience; Sochi Использованная литература
«Англо – русский, русско – английский словарь», М.И.Дубровин, Москва, «Оникс», 2010; «Англо – русский, русско – английский словарь», В.К.Мюллер, Москва, «Эксмо», 2012;
|
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Кол-во часов | Дата проведения урока | Приме-чание | |||||||||
Календар-ный срок | Фактичес-кий срок | |||||||||||||
МОДУЛЬ 1. Who’s who? Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом | ||||||||||||||
1 | Вводный урок | Обзорное повторение | 1 | 3.09 | ||||||||||
2 | Family Members. Повседневная жизнь семьи | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | 1 | 6.09 | ||||||||||
3 | Who are you? Повседневная жизнь семьи | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | 1 | 7.09 | ||||||||||
4 | My country. Моя страна | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | 10.09 | ||||||||||
5 | Culture Corner. Великобритания | Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты | 1 | 13.09 | ||||||||||
6 | Spotlight on Russia 1. Families Семьи | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | 1 | 14.09 | ||||||||||
7 | English in Use 1. Знакомство, приветствия | Поисковое чтение — диалоги. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 17.09 | ||||||||||
8 | Extensive Reading 1. Across the Curriculum: Geography. The Earth. Земля | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты | 1 | 20.09 | ||||||||||
9 | Проверочная работа по теме «Межличностные взаимоотношения в семье» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1) | 1 | 21.09 | ||||||||||
МОДУЛЬ 2. Here we are! Повседневная жизнь семьи | ||||||||||||||
10 | Happy Times. Повседневная жизнь семьи | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | 1 | 24.09 | ||||||||||
11 | My place. У меня дома | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | 1 | 27.09 | ||||||||||
12 | My neighbour hood. По соседству. Мой микрорайон | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | 1 | 28.09 | ||||||||||
13 | Culture Corner. Famous Streets. Знаменитые улицы | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | 1 | 1.10 | ||||||||||
14 | Spotlight on Russia 2. Dachas Дачи | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | 1 | 4.10 | ||||||||||
15 | English in Use 2. Requesting services. Службы по вызову | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог | 1 | 5.10 | ||||||||||
16 | Extensive Reading 2. Выполнение плана-чертежа в масштабе | Ознакомительное, изучающее чтение. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 8.10 | ||||||||||
17 | Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь семьи» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2) | 1 | 11.10 | ||||||||||
МОДУЛЬ 3. Getting around. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | ||||||||||||||
18 | Road safety. Безопасность на дорогах | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | 1 | 12.10 | ||||||||||
19 | On the move. В движении | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | 15.10 | ||||||||||
20 | Hot wheels. С ветерком | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | 1 | 18.10 | ||||||||||
21 | Culture Corner. Getting around in London. Виды транспорта в Лондоне | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | 1 | 19.10 | ||||||||||
22 | Spotlight on Russia 3. Metro. Метро | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | 1 | 22.10 | ||||||||||
23 | English in Use 3. Asking for/Giving directions. Как пройти...? | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | 25.10 | ||||||||||
24 | Проверочная работа по теме: «Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3) | 1 | 26.10 | ||||||||||
25 | Контрольная работа | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3) | 1 | 29.10 | ||||||||||
26 | Повторение. Работа над ошибками | Работа над ошибками. Систематизация знаний. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста. | 1 | 1.11 | ||||||||||
27 | Extensive Reading 3. Искусство и дизайн | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста. Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | 2.11 | ||||||||||
МОДУЛЬ 4. Day after day. Молодежь в современном обществе. | ||||||||||||||
28 | Day in, Day out. День ночь – сутки прочь | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | 1 | 12.11 | ||||||||||
29 | How about…? Как насчет…? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | 1 | 15.11 | ||||||||||
30 | Работа над грамматикой. Настоящее простое время | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 16.11 | ||||||||||
31 | My favourite day. Мой любимый день | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | 1 | 19.11 | ||||||||||
32 | Culture Corner. Жизнь подростков в Великобритании | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | 1 | 22.11 | ||||||||||
33 | Spotlight on Russia 4. Hi! Привет! | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | 23.11 | ||||||||||
34 | English in Use 4. Назначение/отмена встречи | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | 1 | 26.11 | ||||||||||
35 | Extensive Reading 4. Математика | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. Работа в группах /парах:тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 29.11 | ||||||||||
36 | Проверочная работа по теме: «Молодежь в современном обществе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4) Работа над ошибками | 1 | 30.11 | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. Feasts. Праздники | ||||||||||||||
37 | Festive time. Время праздников | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | 1 | 3.12 | ||||||||||
38 | Let’s celebrate. Отпразднуем! | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника | 1 | 6.12 | ||||||||||
39 | Special days. Особые дни | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | 1 | 7.12 | ||||||||||
40 | Работа над грамматикой. Настоящее продолженное время | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 10.12 | ||||||||||
41 | Culture Corner. The Highland Games. Шотландские игры | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного) | 1 | 13.12 | ||||||||||
42 | English in Use 5. Ordering flowers. Как заказать цветы | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | 1 | 14.12 | ||||||||||
43 | Проверочная работа по теме: «Праздники» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5) Работа над ошибками | 1 | 17.12 | ||||||||||
44 | Контрольная работа | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5) | 1 | 20.12 | ||||||||||
45 | Работа над ошибками. Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | Работа над ошибками Выполнение тестов по грамматике | 1 | 21.12 | ||||||||||
46 | Spotlight on Russia 5. White Nights. Белые ночи | Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | 1 | 24.12 | ||||||||||
47 | Extensive Reading 5. Луис Кэрролл «В Зазеркалье» | Ознакомительное и поисковое чтение | 1 | 27.12 | ||||||||||
МОДУЛЬ 6. Leisure activities. Досуг молодежи | ||||||||||||||
48 | Free time. Свободное время | Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 28.12 | ||||||||||
49 | Game on! Игра! | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | 11.01 | ||||||||||
50 | Работа над грамматикой. Настоящее продолженное время и настоящее простое время | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 14.01 | ||||||||||
51 | Pastimes. Скоротаем время! | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 17.01 | |||||||||||
52 | Culture Corner. Настольные игры | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – Аудиосопровождение текста. | 1 | 18.01 | ||||||||||
53 | Spotlight on Russia. Свободное время | Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. | 1 | 21.01 | ||||||||||
54 | English in Use 6. Покупка подарка | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: | 1 | 24.01 | ||||||||||
55 | Extensive Reading 6. Кукольный театр | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 25.01 | ||||||||||
56 | Проверочная работа по теме «Досуг молодежи» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6) Работа над ошибками.. | 1 | 28.01 | ||||||||||
МОДУЛЬ 7. Now and then. Молодежь в современном обществе | ||||||||||||||
57 | In the past. В прошлом | Ознакомительное поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | 31.01 | ||||||||||
58 | Halloween Spirit. Хэллоуин | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры | 1 | 1.02 | ||||||||||
59 | Работа над грамматикой. Прошедшее простое время | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 4.02 | ||||||||||
60 | Famous Firsts. Они были первыми | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 7.02 | ||||||||||
61 | Culture Corner. Стальной человек | Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 8.02 | ||||||||||
62 | Spotlight on Russia 7. Fame. Слава | Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 11.02 | ||||||||||
63 | English in Use 7. В бюро находок | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | 1 | 14.02 | ||||||||||
64 | Extensive Reading 7. Игрушки прошлого | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 15.02 | ||||||||||
65 | Проверочная работа по теме «Молодежь в современном обществе» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7) Работа над ошибками. | 1 | 18.02 | ||||||||||
МОДУЛЬ 8. Rules and regulations. Повседневная жизнь, быт | ||||||||||||||
66 | That’s the rule. Таковы правила | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 21.02 | ||||||||||
67 | Shall we? А давай…? | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | 1 | 22.02 | ||||||||||
68 | Работа над грамматикой. Степени сравнения прилагательных и наречий | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 25.02 | ||||||||||
69 | Rules and regulations. (Правила и инструкци) | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | 1 | 28.02 | ||||||||||
70 | Вершины мира | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудиосопровождение текста. | 1 | 1.03 | ||||||||||
71 | Spotlight on Russia 8. Московский зоопарк | Изучающее чтение, статья. | 1 | 4.03 | ||||||||||
72 | English in Use 8. Заказ театральных билетов | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | 1 | 7.03 | ||||||||||
73 | Extensive Reading 8. Чисто ли в твоем микрорайоне? | Ознакомительное и изучающее чтение. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 11.03 | ||||||||||
74 | Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь, быт» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8) | 1 | 14.03 | ||||||||||
75 | Контрольная работа | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК(Test 6-8) | 1 | 15.03 | ||||||||||
76 | Работа над ошибками. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | Работа над ошибками. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | 1 | 18.03 | ||||||||||
МОДУЛЬ 9. Food and refreshments. Здоровье и забота о нем | ||||||||||||||
77 | Food and drink. Еда и напитки | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | 21.03 | ||||||||||
78 | Работа над грамматикой. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 22.03 | ||||||||||
79 | On the menu. Что в меню? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 | 4.04 | ||||||||||
80 | Let’s cook! Давай готовить! | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 5.04 | ||||||||||
81 | Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | 1 | 8.04 | ||||||||||
82 | Spotlight on Russia 9. Mushrooms. Грибы | Изучающее чтение. | 1 | 11.04 | ||||||||||
83 | English in Use 9. Заказ столика в ресторане | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 12.04 | ||||||||||
84 | Заказ столика в ресторане | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 15.04 | ||||||||||
85 | Extensive Reading 9. Across the Curriculum: Кулинария. | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 18.04 | ||||||||||
86 | Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нем» | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9) Работа над ошибками. | 1 | 19.04 | ||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holiday time. Путешествия по своей стране и за рубежом | ||||||||||||||
87 | Holiday plans. Планы на каникулы | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | 1 | 22.04 | ||||||||||
88 | Holiday plans. Планы на каникулы | Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 25.04 | ||||||||||
89 | What’s the weather like? Какая погода? | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | 1 | 26.04 | ||||||||||
90 | Работа над грамматикой. Настоящее продолженное время (значение будущего) | Выполнение тестов по грамматике | 1 | 29.04 | ||||||||||
91 | Weekend fun. Выходные с удовольствием! | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений. | 1 | 2.05 | ||||||||||
92 | Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 3.05 | ||||||||||
93 | Эдинбург | Работа в группах и в парах, составление текста о городе | 1 | 6.05 | ||||||||||
94 | Промежуточная аттестация | Выполнение промежуточной аттестации | 1 | 10.05 | ||||||||||
95 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 13.05 | ||||||||||
96 | Spotlight on Russia 10. Sochi. Сочи | Изучающее чтение, текст. | 1 | 16.05 | ||||||||||
97 | Сочи | Работа в группах и в парах, составление текста о городе | 1 | 17.05 | ||||||||||
98 | English in Use 10. Booking a hotel room. Бронирование номера в гостинице | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | 1 | 20.05 | ||||||||||
99 | Проверочная работа по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом» | Выполнение самостоятельной работы.
| 1 | 23.05 | ||||||||||
100 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 1 | 24.05 | ||||||||||
101 | Extensive Reading 10. Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast. Пляжи. | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | 1 | 27.05 | ||||||||||
102 | Обобщающее повторение | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | 1 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.
Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...
ФГОС, Рабочая программа по английскому языку. 4 класс.
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс ,автор Верещагина И.Н.
Рабочая программа ФГОС 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по ФГОС по учебнику «Английский в фокусе» Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко ФГОС
Рабочая программа и КТП 5 класс учебник " Английскй в фокусе"...