ФГОС, Рабочая программа по английскому языку. 4 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos._4_klass.docx | 86.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, программы основного общего образования по английскому языку 2010г., с учётом авторских программ «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова, методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011, УМК «Английский в фокусе» - 4» Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 2010г.
Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС, концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России, Общеевропейской системе владения иностранным языком.
УМК «Английский в фокусе — 4» состоит из следующих компонентов:
1. Учебник (Student's Book)
2. Рабочая тетрадь (Workbook)
3. Языковой портфель (My Language Portfolio)
4. Книга для учителя (Teacher’s Book)
5. Контрольные задания (Test Booklet)
6. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты
7. Аудиокассеты/CD для работы в классе
8. Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
9. Видеокассета
Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является отличительной особенностью.
Программа рассчитана на 68 ч. в год ( 2 часа в неделю).
Рабочая программа имеет цели:
- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне,
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка,
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:
1. коммуникативная,
2. учебно-познавательная,
3. ценностно-смысловая,
4. социокультцрная,
5. информационная,
6. компенсаторная,
7. здоровьесберегающая.
Формирование ключевых компетенций обучающихся.
Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования
Рабочая программа способствует решению следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
- расширение лингвистического кругозора младших школьников,
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера,
- использования иностранного языка как средства общения на ступени начального образования.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, диалог этикетного характера, уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос, уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 7-8 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 80 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
Требования к уровню подготовки
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Развитие умения «учись учиться»
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) совершенствовать умения письма;
3) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I know и карточки самооценки Student’s Self_Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем учащиеся:
- будут иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам и сказке;
-получат навыки работы в группе и научатся соблюдать правила, участвуя в играх;
- станут более ответственными, пополняя Языковый портфель и ведя об этом записи;
- будут хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
- получат возможность сравнивать и сопоставлять культуру нашей страны с культурами англоговорящих стран.
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Предметное содержание курса
«Английский в фокусе — 4» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Вводный модуль. Back together!
— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».
Модуль 1. Family & friends!
— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2. A working day!
— научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3. Tasty things!
— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.
Модуль 4. At the zoo!
— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5. Where were you yesterday?
— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6. Tell the tale!
— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7. Days to remember!
— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8. Places to go!
— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен
небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающиймир и др.).
Сказка « Златовласка» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.
Формы контроля:
1. диктант ( словарный, выборочный, «Проверяю себя»);
2. тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
3. проверочная работа с выборочным ответом;
4. сочинение - описание по образцу;
5. устное высказывание по теме;
6. диалог по заданной теме;
7. аудирование с выборочным пониманием прослушанного.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 4 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, основных видов речевой деятельности.
Характеристика универсальных учебных действий
- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- ведут диалог-расспрос о своей семье;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают тематические картинки, события;
- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем;
- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);
- пишут небольшой рассказ о своей семье;
- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного;
притяжательные местоимения;
-правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;
- делают презентацию, читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной
-формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
Учебно-методическое обеспечение
1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.
7. Буклет с раздаточным материалом и плакаты
8. CD для работы в классе
Разделы
1. Вводный модуль – 2 часа
2. Модуль 1.” Family and friends”- 9 часов
3. Модуль 2 « Мой рабочий день» - 9 часов
4. Модуль 3. « Вкусные угощения» -9 часов
5. Модуль 4 « В зоопарке» - 9 часов
5. Модуль 5 « Где вы были вчера?» - 8 часов
6. Модуль 6 « Расскажи сказку» - 8 часов
7. Модуль 7 « Памятные дни» - 7 часов
8. Модуль 8 « Интересные места» - 6 часов
Тесты – 8
Монологи – 3
Диалоги – 3
Календарно – тематическое планирование по ФГОС ( учебник “Spotlight 4” ) | ||||||||||||||
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Планируема дата | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты (УУД) | Формы контроля | |||||||
1. | Вводный модуль. Back together ( Снова вместе) | 4 «В» | 4 «Г» | 4 «В» | 4 «Г» | Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью | П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||
Сен-тябрь неде- ля 1 | Сен-тябрь неде- ля 1 | Сен-тябрь | Сен-тябрь | |||||||||||
2. | Words and phrases ( revision) Слова и фразы | Умение вести диалог о подарках, описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию. | П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
ИТОГО: | 2 | |||||||||||||
3. | Модуль 1. ” Family and friends” Наша большая семья | неде- ля 2 | неде- ля 2 | Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека».Обучение ведению беседы на эту тему. | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья и друзья» | |||||||||
4. | Предлоги места ( повторение) | Обучение лексики по теме «Мои вещи» и предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar | П.- Изучение новой лексики и предлогов Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
5. | Контроль навыков монологической речи “ My best friend” | неде- ля 3 | неде- ля 3 | Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени Л- Ценить и принимать базовую ценность «мой друг» | монолог | ||||||||
6. | Numerals 30 – 100 (числительные) | Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени | П.- Изучение числительных до ста Р.- Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики К.- Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
7. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears” | неде- ля 4 | неде- ля 4 | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чте- ния, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
8. | English- speaking countries of the world ( англо-говорящие страны) | Развитие коммуникативной компетенции | П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.- Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации Л- освоение личностного смысла учения | |||||||||||
9. | Повторение лексического и грамматического материала | Октя-брь неде- ля 5 | Октя-брь неде- ля 5 | Октя-брь | Октя-брь | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||
10. | Тест № 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Тест № 1 | ||||||||||
11. | Анализ теста | неде- ля 6 | неде- ля 6 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 1 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
ИТОГО: | 9 | |||||||||||||
12. | Модуль 2 « Мой рабочий день» Дом для животных | Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе», Обучение ведению беседы на эту тему. | П.- Изучение новой лексики и лексических структур Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме Л- освоение личностного смысла учения | |||||||||||
13. | Грамматика: Наречия частности | неде- ля 7 | неде- ля 7 | Обучение лексики по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er | П.- Изучение новой лексики и наречий Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии Л- освоение личностного смысла учения | |||||||||
14. | Грамматика: глагольное выражение « have to» ( повторение) | Обучение правилам использования в речи модальной структуры have to, don't have to, повторение лексики о профессиях | П.- Изучение модальных глаголов Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов. Л – освоить роль ученика | |||||||||||
15. | Контроль навыков диалогической речи « Мой рабочий день» | неде- ля 8 | неде- ля 8 | Обучение устной речи о действиях, происходящих регулярно | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно Л- освоение личностного смысла учения | диалог | ||||||||
16. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears” | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
17. | Страноведение. Кем хотят быть дети в России | неде- ля 9 | неде- ля 9 | Развитие коммуникативной компетенции | П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.- Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке К.- Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению Л- освоение личностного смысла учения | |||||||||
18. | Повторение лексического и грамматического материала | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||||
19. | Тест № 2 | Но-ябрь неде- ля 10 | Но-ябрь неде- ля 10 | Но-ябрь | Но-ябрь | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Тест № 2 | ||||||
20. | Анализ теста | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 2 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||||
ИТОГО: | 9 | |||||||||||||
21. | Модуль 3. « Вкусные угощения» Фруктовый салат | неде- ля 11 | неде- ля 11 | Исчисляемые и не исчисляемые существительные, слова, означающие продукты питания | П.- Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её в диалогах этикетного характера Р.- Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые К.- Развитие умения беседовать за столом Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
22. | Как приготовить блюдо. | Неопределённые местоимения much, many, a lot of | П.- Правила чтения буквы G, использование неопределённых местоимений Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений Л – освоить роль ученика | |||||||||||
23. | Грамматика: модальный глагол “ may” ( повторение) | неде- ля 12 | неде- ля 12 | Категории продуктов, употребление модального глагола may. Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов | П.- Изучение модального глагола may Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать Л – освоить роль ученика | |||||||||
24. | Контроль навыков монологической речи « Рецепт любимого блюда» | Обучение устной речи о действиях, высказывая предположение | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога с употреблением модального глагола may. Л - формирование адекватной мотивации к учению | монолог | ||||||||||
25. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears” | Де-кабрь неде- ля 13 | Де-кабрь неде- ля 13 | Де-кабрь | Де-кабрь | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||
26. | Страноведение. Десерты Британской кухни | Дать представление о сладком столе в Великобритании и России | П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.- Расширение кругозора для диалога о еде Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
27. | Повторение лексического и грамматического материала | неде- ля 14 | неде- ля 14 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
28. | Тест № 3 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Тест № 3 | ||||||||||
29. | Анализ теста | неде- ля 15 | неде- ля 15 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 3 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
ИТОГО: | 9 | |||||||||||||
30. | Модуль 4 « В зоопарке» Смешные животные | Обучение лексике о животных и повадках животных | П.- Изучение лексики о животных Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.- Описание поведения животных в зоопарке Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
31. | Грамматика: Present Simple and Present Continuous ( повторение) | неде- ля 16 | неде- ля 16 | Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous | П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего времени Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени К.- Развитие диалога о животных Л – освоить роль ученика | |||||||||
32. | Грамматика: Степени сравнения прилагательных | Научить сравнивать качество предметов. Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке | П.- Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения Р.- Развитие волевых усилий при применении установленных правил К.- Развитие монолога о сравнении качеств животных Л – освоить роль ученика | |||||||||||
33. | Грамматика: модальный глагол “ must” | Ян-варь неде- ля 17 | Ян-варь неде- ля 17 | Ян-варь | Ян-варь | Дать понятие о надписях на табличках в зоопарке, обучить классификации животных по потребляемой пище. Понятие о повелительном наклонении и классификации животных | П.- Изучение модального глагола must/mustn't Р.- Развитие волевых усилий при применении установленных правил К.- Монолог о правилах поведения в школе Л – освоить роль ученика | |||||||
34. | Контроль навыков диалогической речи « Мой поход в зоопарк» | Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики модуля 4 | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно и в определённый момент Л - формирование адекватной мотивации к учению | диалог | ||||||||||
35. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears” | неде- ля 18 | неде- ля 18 | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
36. | Страноведение Заповедные территории в Австралии и России | Обучить понимать рекламные тексты о заповедниках. Дать понятие об охране природы в Австралии и России | П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы К.- Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
37. | Повторение лексического и грамматического материала | Фев-раль неде- ля 19 | Фев-раль неде- ля 19 | Фев-раль | Фев-раль | Закрепление языкового материала модуля 4. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||
38. | Тест № 4 | Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Тест № 4 | ||||||||||
39. | Анализ теста | неде- ля 20 | неде- ля 20 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 4 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
ИТОГО: | 9 | |||||||||||||
40. | Модуль 5 « Где вы были вчера?» Грамматика: Порядковые числительные ( повторение) | Познакомить с грамматикой прошедшего времени Порядковые числительные и глагол to be во времени Past Simple | П.- Изучение правил грамматики Past Simple Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.- Развитие диалога об именинном кексе Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
41. | Моё настроение вчера | неде- ля 21 | неде- ля 21 | Беседа о настроениях вчерашнего дня Соотнесение прошлых событий с календарными датами | П.- Изучение календарных дат Р.- Самоанализ вчерашних настроений К.- Развитие диалога о вчерашнем настроении Л – оценка жизненных ситуаций | |||||||||
42. | Контроль навыков монологической речи « Что я делал в прошлый выходной» | Обучение устной речи во времени Past Simple | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие монолога с употреблением Past Simple Л - формирование адекватной мотивации к учению | монолог | ||||||||||
43. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears” | неде- ля 22 | неде- ля 22 | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
44. | Страноведение Праздник дня рождения в Великобритани | Знакомство с обычаями и праздниками в разных странах. Понятие о празднике дня рождения в Великобритании | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания К.- Развитие диалога-расспроса о празднике Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
45. | Повторение лексического и грамматического материала | Март неде- ля 23 | Март неде- ля 23 | Март | Март | Закрепление языкового материала модуля 5 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||
46. | Тест № 5 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные, грамматика глагола to be во времени Past Simple | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния Л – освоить роль ученика | Тест № 5 | ||||||||||
47. | Анализ теста | неде- ля 24 | неде- ля 24 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 5 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
ИТОГО: | 8 | |||||||||||||
48. | Модуль 6 « Расскажи сказку» Заяц и черепаха | Обучить чтению детских сказок на английском языке. Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple | П.- Изучение грамматики правильных глаголов Р.- Удерживание внимания при чтении сказки на языке К.-Анализ содержания прочитанного Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
49. | Грамматика: Past Simple (отрицательные и вопросительные предложения) | неде- ля 25 | неде- ля 25 | Повторение грамматики правильного глагола. Понятие об отрицательной и вопросительной форме в Past Simple | П.- Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте К.- Развитие устной речи о вчерашних делах Л – освоить роль ученика | |||||||||
50. | Контроль навыков диалогической речи « Какие сказки я любил в детстве» | Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики модуля 6 | Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно в прошлом Л - формирование адекватной мотивации к учению | диалог | ||||||||||
51. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears | Ап-рель неде- ля 26 | Ап-рель неде- ля 26 | Ап-рель | Ап-рель | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||
52. | Страноведение. Сказки для детей в Великобритании и России | Познакомить с аутентичными текстами, содержащими сказки. Понятие об особенностях английской литературной речи | П.- Развитие навыка чтения и изучения лексики Р.- Развитие умения языковой догадки К.- Монолог о любимых героях сказок Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
53. | Повторение лексического и грамматического материала | неде- ля 27 | неде- ля 27 | Закрепление языкового материала модуля 6 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
54. | Тест № 6 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные, грамматика неправильных глаголов во времени Past Simple | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | Тест № 6 | ||||||||||
55. | Анализ теста | неде- ля 28 | неде- ля 28 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 6 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
. | ИТОГО: | 8 | ||||||||||||
56. | Модуль 7 « Памятные дни» Важные даты | Обучить речи с использованием неправильных глаголов | П.- Повторение неправильных глаголов Р.- Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики К.- Выделение информации из прочитанного Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
57. | Грамматика: Степени сравнения прилагательных ( повторение) | неде- ля 29 | неде- ля 29 | Обучение сравнению качественных особенностей людей и предметов. Понятие о степенях сравнения прилагательных | П.- Обучение грамотному сравнению Р.- Составление текста по отрывкам К.- Составление короткого описания картинки Л – освоить роль ученика | |||||||||
58. | Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears | Развитие навыка техники чтения и аудирования | П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики Р.- Регуляция игровой учебной деятельности К.- Знакомство с английской литературой Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
59 | Страноведение Тематические парки в Великобритании | неде- ля 30 | неде- ля 30 | Понятие об активном отдыхе в Великобритании. Дать представление о развлечениях при помощи аттракционов | П.- Познание названий аттракционов и парков Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации К.- Повышение коммуникативной компетенции Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
60. | Повторение лексического и грамматического материала | Закрепление языкового материала модуля 7 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и умение использовать все глаголы в Past Simple | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||||
61. | Тест № 7 | Май неде- ля 31 | Май неде- ля 31 | Май
| Май | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | Тест № 7 | ||||||
62. | Анализ теста |
| Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 7 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | ||||||||||
ИТОГО: | 7 | |||||||||||||
63. | Модуль 8 «Интерес- ные места» Структура “ to be going to” ( повторение) | неде- ля 32 | неде- ля 32 | Понятие о будущем времени, о планах на будущее | П.- Изучение новой лексики и выражений Р.- Самостоятельное выделение информации из текста К.- Развитие диалога о планах на каникулы Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||
64. | Грамматика: Будущее простое время | Понятие о будущем времени в разговоре о погоде и отдыхе на море | П.- Изучение новой лексики и грамматики Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации К.- Развитие диалога о том, какая будет погода Л – освоить роль ученика | |||||||||||
65. | Повторение лексического и грамматического материала | неде- ля 33 | неде- ля 33 | Закрепление языкового материала модуля 8. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и будущее простое время | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
66. | Тест № 8 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля 8 | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | Тест № 8 | ||||||||||
67. | Анализ теста | неде- ля 34 | неде- ля 34 | Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 8 | К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л – освоить роль ученика | |||||||||
68. | Заключительный урок | Анализ изученного материала за год. | П.- Закрепление лексики по темам Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений К.- Развитие диалога о планах на каникулы Л - формирование адекватной мотивации к учению | |||||||||||
ИТОГО: | 6 | |||||||||||||
ВСЕГО ЗА ГОД: | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
ФГОС. Рабочие программы по английскому языку
Рабочие программы по английскому языку к УМК "Spotlight"...