Технологическая карта урока по теме "Pets" в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме
План-конспект урока по английскому языку (3 класс) на тему "Pets'
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_pets_v_3_klasse.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Вологина Е.С. |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 3 класс |
Тема урока | Формирование лексических навыков по теме “Pets” («Домашние питомцы» ) |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить навыки диалогической речи, используя изученный грамматический и лексический материал. |
Тип урока | Урок получения новых знаний и умений |
Технологии | Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! Sit down, please! What date is today? Who is absent today? What is the weather today? T: Предлагает проверить домашнее задание. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. T: How many animals can you see in the first picture on the screen? And can you count the animals in the second? | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! Today is the… of December. … is absent today. It is… Демонстрируют выполнение домашнего задания. Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. PPs: Считают животных на картинках. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | So, today we`ll speak about numbers from 13 to 19. Open your books on page 110. Let`s say the numbers all together. How do we form them? T: Now copy the rule in your dictionaries. T: Let`s say a counting-out rhyme: 1... 2... Buckle my shoe T: Let`s do ex.1. You have to say numbers in words. T: In ex.2 you have to say what number comes before or after a number in the row. T: Say how much it is in ex.3. T: Listen to the poem “What colour are they?”. How many colours and things were mentioned? T: Let`s read the text in ex.11. Then tell the story to your partner, then to the class. | Читают правило, отвечают на вопрос, как образуются количественные и порядковые Записывают правило в словарики. Все вместе разучивают считалочку. Выполняют упражнения. Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Читают текст, затем рассказывают его в парах и классу. |
Оценочный этап ( рефлексивный) | T: Do you have any questions? Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your hometask is… T: The lesson is over. Good-bye! | Задают вопросы. Обсуждают итоги урока. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. PPs: Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...