Технологическая карта урока 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Кобзева Вера Геннадьевна

Урок в 6 классе на тему "my house"  УМК КУзовлев В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_-dom2c_milyy_dom-_6_klass.docx754.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс

6 «В»

Тема урока

Мой дом My house

Тип урока

Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся

Цель и задачи

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений):

  • развивать умение использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика;
  • совершенствовать умение высказываться логично и связно, в нормальном темпе;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, работы в группе;

совершенствовать умение пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; рассказывать о комнате/доме; понимать на слух: речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики «Мой дом»; использовать наиболее употребительные предлоги места

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Living room, bedroom, bathroom, kitchen, a bath, a toilet, a sink, a carpet, a fridge, a table, a cupboard, an oven, a sofa, an armchair, a TV-set, a lamp, on, in, near, under.

Организационная структура урока

№ этапа

Этап урока

Цель

Деятельность

УУД

Время

учителя

обучающихся

1

Мотивация

Развитие навыков формулирования темы и постановки цели занятия учащимися при помощи наводящих вопросов.

Good-morning, friends! I’m glad to see you. Sit down, please.

 

My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about?

Yes, you are right!  

Look, please at the house. Is everything ok? What is missing? (Чего не хватает в доме?)

You are right. Let’s make the rooms and furniture.

What is the aim of our lesson today?

How can we do it?

Good-morning, teacher! We are glad to see you too.

     

           

About house.

There are no rooms and furniture.

the aim of our lesson is the furniture at the house. (Это цель нашего урока)

We can write, read, ask the questions, answer the questions, know many interesting things.

Коммуникативные:   учатся слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Познавательные: принимают участие в беседе, учатся формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  формируется мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

5 мин

2

Актуализация комплекса знаний и умений

Активизация   лексического и грамматического материала в речи, изученного на предыдущих уроках.

First, name the words with the following sounds:

[t]

[d]

[w]

[r]

[k]

That’s nice!

How clever you are!

Now I’ll give you cards with furniture and you must read, translate  and sit at the following room.

слайд

And now try to solve my riddles. &&&&&&

TV-set, table, flat

Desk, bed, cold, modern

Wall unit, flower, wash

Running water, room

Carpet, cupboard, cosy, kitchen

Дети получают карточки читают и переводят и занимают место за столом с соответствующим названием комнаты. И образуют 2 группы.

living room: a sofa, an armchair, a lamp, a TV-set.)

 

bedroom: a bed,

 

Коммуникативные: взаимодействуют  с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: учатся осознанно самостоятельно выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения

Регулятивные: учатся использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формируется первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

10 мин

3

Показ образца применений комплекса знаний

Развитие навыков работы в группах

We’ll work in groups.

Now, paste the furniture or modern conveniences, please. You’ll have a minute. Change your papers. Draw some other furniture or modern conveniences.  

Who is the leader in you group? Give your marks to each member of your group.

 

Дети приклеивают карточки с мебелью или современными удобствами. Затем меняются листами и дополняют комнату соседней группы, рисуя другие детали комнаты.

Каждый предмет мебели подписывают.

Лидеры дают оценку работы всех членов команды. (Карточки на доске) I am giving excellent, good, not bad to …. He/she worked hard, well, not very well.

Познавательные: учатся взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

Регулятивные: учатся принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

5 мин

4

Физкультминутка. (видео)

5

Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях

Развитие грамматических навыков говорения

Слайд с предлогами и there is/are

My friend sent me a letter. I can’t read it. Help me to read her letter first.

Now tell me about your rooms using for exemple the letter and you have information at the board. Look here too.

Дети читают письмо

Учащиеся составляют рассказ о комнате, используя предлоги места и карточку.

Коммуникативные: учатся рассказывать о комнате, используя речевые образцы и предлоги места.

Познавательные: учатся взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей

Регулятивные: учатся принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формируется умение выражать себя в различных доступных видах творческой деятельности

10 мин

5

Контроль и самоконтроль

Развитие навыков самоконтроля и самооценки.

Look, please, at all the rooms. Do you like them? Give your mark to the other group.

Дети дают оценку работы другой команды

Познавательные: учатся контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности

Регулятивные: учатся выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

3 мин

6

Рефлексия

Подведение итогов занятия, установление соответствия полученных результатов и поставленной цели.

Boys and girls, have we created a wonderful room! Do you agree?

That’s great!

What emotions do you feel?

Home task  is a project «My own room». Thank you for your work. Good-bye!

Yes, we have a wonderful house!

Дети отвечают

Bye!

Коммуникативные: взаимодействуют  с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: учатся  оценивать результаты своей учебной деятельности

Регулятивные: учатся выделять, формулировать и осуществлять контроль по результату.

Личностные: формируется ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

7 мин

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №1

Технологическая карта урока английского языка в 6 «В» классе по теме

“Дом, милый дом”

Учитель английского языка:

Кобзева Вера Геннадьевна

2016 г

Приложение №1

Приложение №2 (a letter)

Hello, my friend! Nice to see you! Welcome to my new house.

This is my hall. It is very small. Here is my dining room. This is my _____hello_html_m18253e0c.png. There are four ______hello_html_m1a4f1c14.png near the________hello_html_27601346.png.

My kitchen is near the dining room. It is big.

This is my living room. There is a ______ hello_html_5249d4d8.pngand three _____hello_html_18910cc2.png in it. There is a______hello_html_m2f2b12b0.png on the floor. In the corner there is a_____ hello_html_m594edb8f.png.

I like watching TV. And this is my piano. I like music. There are two ______hello_html_m406832d5.pngon the walls. My living room is nice.

Here is my bedroom on the left. It is comfortable. This is my_______ hello_html_67726c27.png. This is a ______hello_html_m73c0027a.png. On the window there are nice_______ hello_html_m4c4808e.png. Between the_______hello_html_m1d392d0d.png there is a_______ hello_html_6a79d29d.png. On the_______hello_html_2d0dbd52.png there is a _______hello_html_m27d57182.png and a_______hello_html_m44cc0929.png . Above the_______hello_html_maec12f8.png there is a ________hello_html_2eb5a1e7.png.

My bathroom is small. I like my house.

Приложение №3  (living room)

        hello_html_5249d4d8.png                   hello_html_m18253e0c.png                                         hello_html_2eb5a1e7.png

hello_html_5249d4d8.png                                                             hello_html_m594edb8f.png

hello_html_18910cc2.png                            hello_html_18910cc2.png                                http://www.playing-field.ru/img/2015/051917/3749272

Приложение №3  (a bedroom)

        hello_html_67726c27.png                        hello_html_m4c4808e.png                 hello_html_m27d57182.png

hello_html_m73c0027a.png                                hello_html_6a79d29d.png                   hello_html_m44cc0929.png

Приложение №4

http://breeda.ru/cidovedice/830


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...