Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5g.doc | 438.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Видновский художественно-технический лицей
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Видновского
художественно-технического лицея
_______________ И.В. Николаева
« _____»____________ 2013 г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 5Г класса
Составила: учитель английского языка
Шуйская Ирина Вячеславовна
2013-2014 учебный год
Оглавление
- Пояснительная записка __________________________________________________с.3
- Требования к уровню освоения курса ______________________________________ с.4
- Контрольно-измерительные материалы ____________________________________ с.6
- Календарно-тематическое планирование ___________________________________ с.7
- Учебно-методическое обеспечение:
- список литературы для учащихся _________________________________________ с.13
- список литературы для учителя _________________________________________ с.13
- цифровые образовательные ресурсы ______________________________________ с.13
Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебному курсу И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой «Английский язык» (5-ый год обучения) разработана на основе
- примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2010 год издания;
- авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство «Просвещение», 2011г.;
- с учетом положений Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- приказа Минобрнауки РФ "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год";
- учебного плана МОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013/2014 учебный год.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка (автор Барашкова Е.А. Издательство «Экзамен», 2010г.) Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ. Учебные пособия издательства «Экзамен» допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729.
Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они соответствуют целям и задачам образовательной деятельности лицея и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся лицейских классов различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной в школах всех регионов Российской Федерации в течение более 20 лет.
Планирование построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Программа рассчитана на 175 часов учебного времени из расчета 5 уроков в неделю по 45 минут, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ, что соответствует учебному плану МБОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013-2014 учебный год.
Учитывая особенности данного этапа, объема часов, отводимых на изучение языка в 5 классе, УМК предполагает овладение учащимися уровнем А2 «Допороговый», но для отдельных видов речевой деятельности, например чтения, возможно достижение уровня В1 «Пороговый продвинутый». Подобная асимметрия в достижении уровня владения языком возможна и для наиболее одаренных школьников.
Предложенный в УМК языковой и речевой материал, тексты для чтения и аудирования, предполагающие активное вхождение в культуру стран изучаемого языка и свою собственную, обилие речевых упражнении и творческих заданий, направленных на решение многообразных коммуникативных задач, обеспечивают овладение языком на уровне В1.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
С учетом сформулированных целей изучения рабочая программа направлена на решение следующих задач:
- расширение общего лингвистического кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни. Это обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет;
- расширение знаний школьников о языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке. Понимание неразрывной связи языка с культурой. Углубление знаний о языковой системе: понимание неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами применительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации для преодоления психологического барьера при общении на иностранном языке; продолжение приобщения к новому социальному опыту;
- духовно-нравственное воспитание школьника: обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям.
- развитие личностных качеств, познавательных способностей и эмоциональной сферы обучающихся:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
- развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
- развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций в процессе обучающих игр, учебных спектаклей, с использованием иностранного языка;
- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
- развитие потребности в дальнейшем самообразовании по иностранному языку.
Требования к уровню освоения курса
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;
- сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи и социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.
Ученик должен уметь:
- аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным Типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;
- определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное.
- чтение
Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание речи для 5 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка;
- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко и логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.
Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение) несложных аутентичных материалов, прагматических текстов, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе;
- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.
- говорение
Монологическая речь (8-10 фраз)
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение ( с опорой и без опоры на текст);
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
Диалогическая речь
- принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем ситуаций);
- беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текс-
- соблюдая правила речевого этикета; высказываться о фактах и событиях, используя такие речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение.
Диалог этикетного характера (количество реплик с каждой стороны 3+3): начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие, отказ.
Диалог – расспрос (количество реплик 4+4): запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Почему? С кем? Когда?), переходя с позиции спрашивающего на позиции отвечающего; целенаправленно расспрашивать и брать интервью.
Диалог - побуждения к действию (количество реплик 2+2): обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить; дать совет и принять / не принять; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять участие в нем; сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Диалог - обмена мнениями (количество реплик 2+2): выражать свою точку зрения; выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции, радость, огорчение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение, желание/ нежелание);
- письменная речь
- писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения (с опорой и без опоры на текст: 50-90 слов, включая адрес);
- делать выписки из текста
- заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.
Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с культурным наследием России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Контрольно - измерительные материалы
Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения.
В пятом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – сочинение;
- тематический - всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждый триместр, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за курс 5 класса.
При проведении контроля используются материалы Барашковой Е.А. «Грамматика английского языка. Проверочные работы. К УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5 класс» - М., «Экзамен», 2012.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Формы контроля | Дата | |
Факти- ческая | Скорректи-рованная | |||
Все о себе (7часов, при 5 часах в неделю) | ||||
1 | Повторение лексики по теме: Летние каникулы. Диалогическая речь по теме «Все о себе». Формы глагола to be | 02.09-07.09 | ||
2 | Новая лексика по теме: Личные данные. Глагол to have в разных временах. | |||
3 | Введение новой лексики по теме «Профессия». Образование существительных с помощью суффиксов –er, -or, -man. | |||
4 | Активизация новой лексики в упражнениях. Обучение изучающему чтению. Развитие навыков диалогической речи. | |||
5 | Отработка навыков монологической речи по теме «Моя будущая профессия». | Словарный диктант | ||
6 | Контрольная работа № 1 (входящий мониторинг) | Контрольная работа | 09.09-14.09 | |
7 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №1 | |||
Повседневная жизнь (10 часов, при 5 часах в неделю) | ||||
8 | Обстановка в доме\ квартире. Повторение грамматики: настоящее простое и настоящее продолженное время глагола | |||
9 | Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». Глаголы, которые не употребляются в продолженном времени. | |||
10 | Удобства в доме\ квартире. Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь». | |||
11 | Актуализация навыков диалога. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 16.09-21.09 | ||
12 | Работа с текстом. Отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | Словарный диктант | ||
13 | Аудирование “Важно изучать иностранные языки”. Обучение пересказу на материале прослушанного текста. | |||
14 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Повседневная жизнь». | |||
15 | Обобщение лексико-грамматического материала. | Самостоятельная работа | ||
16 | Домашнее чтение №2. | Контроль техники чтения | 23.09-28.09 | |
17 | Обобщающее повторение. | |||
Свободное время (8 часов, при 5 часах в неделю) | ||||
18 | Активизация лексики по теме «Хобби». | |||
19 | Введение страноведческой информации по теме «Английские и американские писатели». Повторение: прошедшее неопределенное время | |||
20 | Введение новой лексики по теме «Свободное время». | |||
21 | Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения. | 30.09-05.10 | ||
22 | Обучение пересказу текста по плану. Развитие навыков монологической речи. | |||
23 | Активизация новой лексики по теме. Выполнение упражнений учебника. | Словарный диктант | ||
24 | Аудирование “Британский музей”. Развитие аудитивных навыков. | Контроль аудирования | ||
25 | Домашнее чтение № 3. Обучение изучающему чтению. | |||
Путешествие (10 часов, при 5 часах в неделю) | 14.10-19.10 | |||
26 | Активизация лексики по теме «Путешествие». Транспорт. | |||
27 | Введение новой лексики по теме «Путешествие». Повторение: настоящее завершенное время. | |||
28 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Маркер «всегда». | |||
29 | Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление. Образование прилагательных с помощью суффикса –y. | |||
30 | Актуализация новой лексики в монологической речи. | Словарный диктант | ||
31 | Аудирование “Денис Кук путешествует”. Тренировка языковой догадки. | 21.10-26.10 | ||
32 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
33 | Контрольная работа № 2 по теме: Видовременные формы глаголов. Словообразование. | Контрольная работа | ||
34 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №4. Совершенствование техники чтения. | |||
35 | Обобщающее повторение | |||
Сколько стран, столько обычаев (10 часов, при 5 часах в неделю) | 28.10-02.11 | |||
36 | Главные города Англии, США и России. Активизация страноведческой информации по теме «Страны и обычаи». | |||
37 | Введение новой лексики. Повторение: будущее простое время. | |||
38 | Активизация новой лексики. Конструкция: собираться что-то делать. | |||
39 | Известные люди России. Выполнение лексико-грамматических упражнений | |||
40 | Английские и русские традиции. Активизация новой лексики. | |||
41 | Практика устной речи. Повторение: видовременные формы глаголов. | 04.11-09.11 | ||
42 | Аудирование “Синие джинсы”. Совершенствование навыков произношения. | |||
43 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | Словарный диктант | ||
44 | Проверочная работа: лексико-грамматический тест. | Проверочная работа | ||
45 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №5, 6. Тренировка в поисковом чтении. | |||
Мир вокруг нас (32 часа, при 5 часах в неделю) | 11.11-16.11 | |||
46 | Новая лексика по теме: Страны и континенты. Образование существительных с суффиксом –th. | |||
47 | Активизация новой лексики в речи. Конструкция «обычно в прошлом». | |||
48 | Правила речевого этикета. Работа с текстом. Развитие навыков чтения и монологической речи. | Словарный диктант | ||
49 | Языки мира и национальности. Отработка произносительных навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
50 | Аудирование “Раньше все было по-другому…” Обучение пересказу на основе услышанного. | |||
51 | Домашнее чтение №7. | 25.11-30.11 | ||
52 | Новая лексика по теме: Англоговорящие страны. Этикет речевого общения. | |||
53 | Активизация новой лексики в речи. Прошедшее продолженное время глагола (утвердительная форма). | |||
54 | Работа с песней. Прошедшее продолженное время глагола (вопросы). | |||
55 | Работа с текстом. Отработка навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | |||
56 | Аудирование «Сообразительный исследователь». Развитие навыков диалогической и монологической речи. | Контроль аудирования | 02.12-07.12 | |
57 | Домашнее чтение №8. Тренировка в поисковом чтении. | Словарный диктант | ||
58 | Проверочная работа: лексико-грамматический тест. | |||
59 | Работа над ошибками. Новая лексика по теме: Животные в опасности. Этикет речевого общения. | |||
60 | Активизация новой лексики в речи. Оборот «ни…ни…», | |||
61 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола прошедшего простого и прошедшего продолженного времени. Развитие лексико-грамматических навыков. | 09.12-14.12 | ||
62 | Работа с текстом. Совершенствование речевых навыков. | |||
63 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
64 | Аудирование «Встреча с тигром». Тренировка умения понимать на слух с целью извлечения общей информации. | |||
65 | Домашнее чтение № 9. Совершенствование умения читать с разными стратегиями. | Словарный диктант | ||
66 | Новая лексика по теме: Цветы года. Этикет речевого общения. | 16.12-21.12 | ||
67 | Активизация новой лексики в речи. Пассивный залог (настоящее время) | |||
68 | Обучение словообразованию. Развитие грамматических навыков. | |||
69 | Аудирование «Две поездки». Тренировка монологической речи. | |||
70 | Домашнее чтение № 10. Развитие навыков чтения и пересказа. | Контроль техники чтения | ||
71 | Новая лексика по теме: Земля в опасности. Этикет речевого общения. | 23.12-28.12 | ||
72 | Активизация новой лексики в речи. Пассивный залог (прошедшее время) | |||
73 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | Словарный диктант | ||
74 | Контрольная работа № 3 по теме: Прошедшее продолженное время глагола. Пассивный залог. | Контрольная работа | ||
75 | Работа над ошибками. Праздники в Британии (повторение) | |||
76 | Восклицательные предложения с What… Развитие навыков диалогической речи. | 08.01-11.01 | ||
77 | Аудирование «Ответ Бобби». Домашнее чтение № 11. Cовершенствование речевых навыков. | |||
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (25 часов, при 5 часах в неделю) | ||||
78 | Новая лексика по теме: Земля и люди Великобритании. Этикет речевого общения. | |||
79 | Активизация лексики в речи. Вопросы к подлежащему. | |||
80 | Косвенная речь (настоящее время). Работа с текстом: Земля и люди Великобритании. | |||
81 | Развитие грамматических навыков. Практика устной речи. | 13.01-18.01 | ||
82 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Словарный диктант | ||
83 | Аудирование «Я ударил первым». Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
84 | Домашнее чтение № 12. Совершенствование техники чтения вслух. | |||
85 | Новая лексика по теме: Королева и Парламент. Этикет речевого общения. | |||
86 | Активизация новой лексики. Косвенная речь: общие и специальные вопросы (настоящее время). | 20.01-25.01 | ||
87 | Работа с текстом. Развитие навыков неподготовленной монологической речи. | |||
88 | Совершенствование навыков пересказа. | |||
89 | Конструкция «Так же как и я». Развитие лексико-грамматических навыков. | Словарный диктант | ||
90 | Косвенная речь: общие и специальные вопросы (настоящее время). Работа со стихотворением. | |||
91 | Аудирование «Трагедия в воздухе». Развитие умения извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста. | Контроль аудирования | 27.01-01.02 | |
92 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Проверочная работа. | ||
93 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №13. Совершенствование умения читать и понимать аутентичные тексты; выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела. | |||
94 | Введение новой лексики и ее первичное закрепление. Этикет речевого общения. | |||
95 | Модальный глагол «надо». Обороты «или..или…; ни…ни..» (повторение). | |||
96 | Активизация новой лексики. Работа с текстом: Британский образ жизни. Тренировка в чтении про себя. | 03.02-08.02 | ||
97 | Хорошие манеры. Совершенствование навыков диалогической речи. | Словарный диктант | ||
98 | Аудирование «Она хотела покрасоваться». Развитие умения понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком/ | |||
99 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
100 | Контрольная работа № 4 по теме: Косвенная речь настоящего времени. | Контрольная работа | ||
101 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №14. | Контроль техники чтения | 10.02-15.02 | |
102 | Обобщающее повторение. | |||
Здоровый образ жизни (26 часов, при 5 часах в неделю) | ||||
103 | Новая лексика по теме: У доктора. Этикет речевого общения. | |||
104 | Активизация новой лексики. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
105 | Косвенная речь: утвердительные предложения (прошедшее время). | |||
106 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 17.02-22.02 | ||
107 | Работа с текстом. Развитие умения читать текст с пониманием основного содержания; извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. | |||
108 | Аудирование «Тим и лекарство». Совершенствование умения воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации. | |||
109 | Домашнее чтение №15. Развитие умения отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте/ | |||
110 | Введение новой лексики по теме. Этикет речевого общения. | |||
111 | Косвенная речь: общие и специальные вопросы (прошедшее время). | 24.02-01.03 | ||
112 | Работа с текстом: Рональд заболел. Неисчисляемые имена существительные. | Словарный диктант | ||
113 | Образование слов с помощью –able, -ness. Косвенная речь (прошедшее время). | |||
114 | Аудирование «Совет врача». Развитие умения понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком | |||
115 | Домашнее чтение №16. Совершенствование навыков чтения и пересказа. | |||
116 | Резервный урок. | 03.03-08.03 | ||
117 | Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление. Этикет речевого общения. | |||
118 | Активизация новой лексики. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
119 | Косвенная речь (прошедшее время). Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Словарный диктант | ||
120 | Работа с текстом: Что делать, чтобы быть здоровым. | |||
121 | Советы врача. Практика устной речи. | 10.03-15.03 | ||
122 | Диета: за и против. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
123 | Аудирование «Больной». Развитие умения воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации. | Контроль аудирования | ||
124 | В аптеке. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
125 | Как сохранить здоровье. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
126 | Контрольная работа № 5 по теме: Косвенная речь прошедшего времени. Словообразование. | Контрольная работа | 17.03-22.03 | |
127 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №17. | |||
128 | Резервный урок. | |||
Спорт и спортивные игры (18 часов, при 5 часах в неделю) | ||||
129 | Новая лексика по теме: Популярные виды спорта. Притяжательные местоимения. | |||
130 | Активизация новой лексики. Условные предложения 1 типа. | |||
131 | Условные предложения 1 типа. Отработка в упражнениях. | 31.03-05.04 | ||
132 | Работа с текстом: Спорт в Британии. Развитие умения читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение). | |||
133 | Практика устной речи. Выполнение упражнений учебника. | |||
134 | Аудирование «Ты победил». Развитие умения извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста. | |||
135 | Домашнее чтение №18. Развитие навыков неподготовленной монологической речи | |||
136 | Популярные виды спорта в России. Активизация новой лексики. | 07.04-12.04 | ||
137 | Новая лексика по теме: Популярные виды спорта. Возвратные местоимения. | |||
138 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Условные предложения 1 типа. | Словарный диктант | ||
139 | Работа с текстом: Он ошибся на «2». Совершенствование навыков чтения и пересказа. | |||
140 | Аудирование «Отличный студентt». Совершенствовать навык воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Контроль аудирования | ||
141 | Популярные виды спорта в США. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | 14.04-19.04 | ||
142 | Обобщение изученного материала по лексике и грамматике. | |||
143 | Контрольная работа №6 по теме: Условные предложения. Возвратные местоимения. | Контрольная работа | ||
144 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №19. Развитие навыка пересказать прочитанный текст от имени героев. | |||
145 | Из истории Олимпийских игр Мини-проект. | |||
146 | Обобщающее повторение | 21.04-26.04 | ||
Покупки (29 часов, при 5 часах в неделю) | ||||
147 | Новая лексика: Идем за покупками. Конструкция «И я тоже» | |||
148 | Активизация новой лексики. Выполнение упражнений учебника. | |||
149 | В магазине. Совершенствование навыков диалогической речи. | |||
150 | Работа с текстом: В мясной лавке. Этикет речевого общения. | |||
151 | Аудирование «Лаконичный ответ». Совершенствование умения воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации. | 28.04-03.05 | ||
152 | Домашнее чтение №20. Развитие умения отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте. | Контроль техники чтения | ||
153 | Новая лексика по теме: Идем за покупками. Местоимение-заменитель. | |||
154 | Активизация новой лексики. Выполнение упражнений учебника. | |||
155 | Денежная система Англии и Америки. Работа с текстом: В универмаге в Лондоне. Совершенствование техники чтения вслух. | Словарный диктант | ||
156 | Аудирование «Две дамы». Совершенствование умения извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста по теме. | 05.05.-10.05 | ||
157 | Повторение: системы времен английского глагола. | |||
158 | Повторение: косвенная речь. | |||
159 | Повторение: модальные глаголы и их эквиваленты; местоимения. | |||
160 | Повторение: речевых конструкций и словообразовательных моделей. | |||
161 | Тренировка навыков изучающего чтения. Повторение: порядок слов в предложении. | Словарный диктант | 12.05-17.05 | |
162 | Итоговая контрольная работа по лексике и грамматике. | Контрольная работа | ||
163 | Работа над ошибками. Домашнее чтение №22. | |||
164 | Контрольное аудирование. | |||
165 | Совершенствование умений вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на краткий план. | |||
166 | Контроль устной речи. | 19.05-24.05 | ||
167 | Контроль устной речи. | |||
168 | Обобщающее повторение. Совершенствование умений составлять высказывания по аналогии с прочитанным. | |||
169 | Обобщающее повторение. Совершенствование умения извлекать основную и определенную информацию. | |||
170 | Обобщающее повторение. Способы выражения будущего времени. | |||
171 | Практика устной речи: Мои планы на летние каникулы. | 26.05-31.05 | ||
172 | Домашнее чтение №23. | |||
173 | Домашнее чтение №24. | |||
174 | Домашнее чтение №25. | |||
175 | Лето-пора путешествий. Обобщающее повторение. |
Учебно-методическое обеспечение:
Литература для учащихся:
1. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского
языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
3. Книга для чтения к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
Методическая литература для учителя:
- Звуковое пособие к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
- Грамматика английского языка. Проверочные работы. К УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5 класс» - М., «Экзамен», 2012.
- Ю. Голицынский, Н.Голицинская «Грамматика. Сборник упражнений», Санкт-Петербург: КАРО, 2010
- Поурочные разработки к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной. – М., ВАКО, 2010
Электронные образовательные ресурсы:
http://www.native-english.ru/exercises,
http://www.study.ru/online/tests/english.html,
http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,
http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,
http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm
СОГЛАСОВАНО
на заседании лаборатории
учителей иностранного языка
от 26.08.2013г. протокол № 1
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора лицея по УВР
_________________ Шведова Г.М.
« 26 »___августа____ 2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...
Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight О.В,Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби,В.Эванс
Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по учебнику Spotlight О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,В.Эванс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...