технологическая карта урока Famous People
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
6 класс УМК Английский в фокусе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_6_kl_famous_people.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6а классе, проведенного в рамках недели английского языка.
Составила: учитель английского языка Афанасьева Наталья Юрьевна
Предмет: английский язык
Тема урока: Знаменитые люди (Famous People)
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-личностные: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. | Совершенствование навыков употребления в речи существительных, обозначающих профессии людей, глаголов в прошедшем простом времени. Развитие навыков чтения, письма, аудирования. Ведение диалога по теме, соблюдая нормы речевого этикета. . | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Правило образования существительных, обозначающих профессии и занятия людей, с помощью определенных суффиксов; правила чтения; ответы на общие и специальные вопросы в простом настоящем и простом прошедшем времени, понятие о правильных и неправильных глаголах. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Английский язык, История, Литература, Музыка, Искусство. | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - Электронная презентация FAMOUS PEOPLE - Раздаточный материал (листы с заданиями для индивидуальной и групповой работы) - Интернет – ресурсы (видео для физминутки Rock’n’roll music Jailhouse Rock в исполнении Элвиса Пресли http://www.youtube.com/watch?v=Uj-4in0l0VE; музыкальное сопровождение урока песни в исполнении Элвиса Пресли Can’t help Falling in love https://www.youtube.com/watch?v=gSOZoaMaOzs; and Blue Suede Shoes http://www.youtube.com/watch?v=Bm5HKlQ6nGM) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
I. Подготовительный (мотивационно-ориентировочный) этап. |
1.Учитель приветствует уч-ся Good morning, dear students! Предлагает уч-ся посмотреть на IWB, где появляются изображения знаменитых и известных людей прошлого и наших современников Look at the board, please, and think what are we going to speak about и догадаться, о чем пойдет сегодня речь на уроке. Затем предлагает учащимся ответить на вопросы (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). We can do many things. But if we can do them very well and unusual, we’ll have a chance to become famous and professional people. 2. Организует работу с классом в режиме диалога Now let us think what you know about famous people and their lives. So, answer the questions. 3. Подводит итоги задания Well done! You have a lot of information about famous people and their lives. Would you like to know some more interesting facts about them? Ok, so look at the board again. | Делают предположение о теме урока. Вспоминают, известную лексику по теме Знаменитые люди, Профессии. Систематизируют информацию до знакомства с новым материалом. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Слушают учителя, отвечают на вопросы, участвуют в диалоге, высказывают собственное мнение и аргументируют его. | Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Оценивают правильность выполнения заданий. Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
II. Основной (операционно-исполнительный) этап. |
Организует работу по повторению лексического и грамматического материала. Работа с презентацией FAMOUS PEOPLE
| Вспоминают правила образования существительных, обозначающих профессии и занятия людей. Устанавливают лексическую взаимосвязь между английскими и русскими названиями профессий и занятий. Называют имена и фамилии известных и знаменитых людей. Узнают и называют знаменитостей по фото и говорят, чем они знамениты. | Называть профессии и занятия людей, знать способы образования таких слов, находить их эквиваленты в родном языке. Строить краткое монологическое высказывание, с повторяемой на уроке лексикой и грамматикой. | Взаимодействуют с одноклассниками в режиме диалога и сотрудничества. Отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль. |
1.Организует работу в группах (по 3-4 человека) с текстом о знаменитом певце Элвисе Пресли. Знакомит учащихся с новой информацией об известном певце и музыканте. Read the text about Elvis Presley, open the brackets, use the correct past forms of the verbs and answer the questions. Во время работы с текстом использует музыкальное сопровождение - песни в исполнении Элвиса Пресли Can’t help Falling in love https://www.youtube.com/watch?v=gSOZoaMaOzs; and Blue Suede Shoes http://www.youtube.com/watch?v=Bm5HKlQ6nGM) 2. Организует проверку выполнения заданий к тексту. | Учащиеся изучают текст, пытаясь догадаться о значении новых слов, раскрывают скобки, используя глаголы в нужной форме в прошедшем времени. Отвечают на вопросы к тексту. Отвечают на вопросы учителя в соответствии с поставленными коммуникативными задачами | Развить умение просмотрового чтения и поискового чтения, языковой догадки. Формировать навыки употребления в речи глаголов в прошедшем времени. Отвечать на общие и специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в режиме сотрудничества и диалога. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики и решения поставленных задач, а также взаимоконтроль и взаимопроверку. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять Самоконтроль и взаимопроверку. |
III. этап Релаксация (Физкультминутка.) |
Проводит физминутку с учащимися. (видео для физминутки Rock’n’roll music Jailhouse Rock в исполнении Элвиса Пресли) http://www.youtube.com/watch?v=Uj-4in0l0VE Данный этап может быть в уроке и перед работой с текстом об Элвисе Пресли. | Слушают и смотрят видеозапись песни на английском языке. Выполняют действия с героями видео. | Развитие навыков аудирования. Создание комфортной обстановки на уроке. Повышение интереса к теме урока. | Взаимодействуют с одноклассниками в режиме сотрудничества | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Оценивают свою деятельность, корректируют, самоконтроль понимания. | Уметь слушать и выполнять действия в соответствии с целевой установкой. |
4 этап IV. Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап. |
1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. What have you learnt at this lesson? Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Учащиеся получают индивидуальные карточки с вопросами по теме урока, в которые они вписывают свои ответы, затем учитель организует обмен мнениями учащихся между собой (если не позволяет время, то это задание можно выполнить дома, подобрав подходящую аргументацию). 2.Объясняет домашнее задание. 3. Организует окончание урока. | Систематизирует полученную информацию. Now I know…It was interesting to know about… Now I can…I have learnt… I would like to know more about… I would like to tell you about … next lesson… Отвечает на вопросы учителя и других учащихся, аргументирует свою позицию. Слушают инструктаж по выполнению домашнего задания. Записывают домашнее задание в дневник. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказываний. | Взаимодействуют с учителем и учащимися в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме и индивидуально. | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке, осуществляет самоконтроль. . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в повторяемом на уроке учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта урока "Famous People"
ФГОС-УРОК-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС второго поколения, преподаватель должен сфор...
Технологическая карта урока "Famous people"
Технологическая карта урока "Famous people" для 6 класса...
технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"
разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса...