Технологическая карта урока "Famous People"
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka-znamenitye_lyudi.docx | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГОС-УРОК-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС второго поколения, преподаватель должен сформировать навыки и умения поиска необходимой информации и работы с этой информацией, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно.
Учитывая передовые достижения в области психологии, педагогики и применяя творческий подход к каждому уроку, преподаватель добивается требуемого результата, обеспечивая высокий уровень подготовки учащихся.
В этом отношении, преподавателю может помочь технологическая карта урока, в которой заложен алгоритм действий преподавателя и учащегося на каждом этапе обучения.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 6 Дата: 11 декабря 2014 Предмет: английский язык
Тема урока: «Great /famous people ».
Этапы урока | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающего | Формируемые УУД |
Этап 1 – Организационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке | : Hello! Glad to see you again! We have many guests today. Don’t be confused, don’t be shy, our guests are very friendly. Will you try to work hard and to be satisfied with your results? | Учитель приветствует учеников Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. | Умение вступать в беседу (Коммуникативные УУД). |
Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности учащихся Цель: вовлечение в учебную деятельность | Guess the topic of the lesson-Listen to the piece of music-(M.Jackson) Guess what we are going to start with-( film about M.Jackson) Look at the screen, what do you see? Слайд-1 You see many portraits, Guess, what topic are we going to discuss today? P-1 - Great people. So, we are going to:___ | Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче | Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно (Регулятивные УУД). Осуществлять актуализацию личного опыта, выдвигать гипотезу и обосновывать её (Познавательные УУД) |
Этап 3 – Подготовка учеников к активному и сознательному усвоению новых знаний. Цель:развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение произношения профессий | There are many pictures of great people, who do you recognize? Слайд 2,3 Before doing it, let’s make sure that we know professions. Pay attention to the most difficult jobs: | Знакомит с великими людьми (именами) посредством картинок на слайде Предлагает выполнить упражнение на соотнесение и проверить правильность при прослушивании. | Повторяют имена собственные за преподавателем Соотносят имена и профессии и прослушивают правильные варианты хором. | Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Выделять существенную информацию из текста (Познавательные УУД) |
Этап 4 – Первичное ознакомление. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала через логическое умозаключение, через поисковое чтению | Thank you. What do you think they were interested in as children? Слайд 4 How do you think-were their interests connected with their professions? | Побуждает учеников к догадке об интересах великих людей в детстве и чего они достигли в поздние годы благодаря своим интересам. | Смотрят на портреты, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют. Читают небольшие тексты и находят нужную информацию. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текстов, осознанное и произвольное построение речевого высказывания Познавательные (общеучебные) УУД |
Этап 5 –1 Первичная проверка понимания. Цель: включение в целенаправленную деятельность. | Now let’s summarize everything we’ve discussed. So, if we speak of a famous person-What do we want to know? (выводим вместе - Fact-File)-на доске | Учитель предлагает вниманию учеников единую структуру (единый план) для описания любого знаменитого человека. | Слушают учителя, думают и предлагают свои варианты. | Поиск и выделение необходимой информации Сопоставлять информацию и делать выводы (Познавательные УУД). |
2 | Now will you speak and discuss the biographies of these famous people in pairs Speaking Asking for /Giving personal information | Создает условия для самостоятельной работы учеников в малых группах (парах) | Работают самостоятельно в парах используя образец , единый план и информацию о знаменитых людях. | Преобразование модели (Познавательные УУД). Управление поведением партнера (Коммуникативные УУД) |
Динамическая пауза | The song-Christopher Columbus (слова на экране) | Создает условия для релаксации, перемены деятельности учеников. Поет с ними вместе. | Поют песню о Кристофоре Колумбе снимают напряжение | |
Этап 6 –1 Закрепление и применение знаний. Цель:включение в тренировочную деятельность. | Vocabulary Practice (Делают, проверяем - P1,P2,P3,P4,P5) a)-Match the words with their definitions: | Создаёт условия для дальнейшего усвоения лексического материла и употребления его в речи. Учитель снимает трудности, отрабатывает Отрабатывает правильное произношение нацеливает на поиск синонимов | Работают с карточками, закрепляют лексику | Умение структурировать знания (Познавательные УУД). |
2 | Let’s check your understanding of the text: Listen and find the main idea of the 1,2,3 paragraph Read the 2nd paragraph and complete the sentences with : way, southern tip, fun, supplies, west Read the 3rd paragraph and ask Wh - questions with the verbs: | Учитель организует работу с текстом с целью развить умения выделять главное, искать основную мысль каждого абзаца. | Работают с текстом, Устанавливают понимание содержания текста | Умения обосновывать этапы решения учебных упражнений. Производить преобразование информации (используя тексты)преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений (Познавательные УУД) Синтез как составление целого из частей, и том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие элементы (Познавательные-универсально-логические) |
3 | Choose the right item- | Предлагает проверить содержание прочитанного используя тест со множественным выбором И провести взаимопроверку с выставлением отметки. | Выполняют работу | Рефлексия способов и условий действия,контроль и оценка процесса и результатов деятельности (Познавательные-общеучебные универсальные действия) Оценка-выделение и осознание учащимся того, что он усвоил , осознание качества и уровня усвоения (Регулятивные УУД) |
4 | Summarizing-(Present C.Columbus)
1st Group-Tell us a few sentences about C.C. using the pictures. 2nd Group-Make up sentences with the words and speak about C.C. (You can use the map) 3rd Group-Put the sentences in the correct order. b) Present C.C. to the class | Инструктирует учащихся как построить высказывание используя картинки, слова из текста и куски из текста, которые надо поставить в правильном порядке. | В группах воссоздают содержание текста работая с картинками, словами, кусками текста | Анализ и синтез целого из частей самостоятельно достраивая восполняя недостающие элементы (Познавательные УУД) (Коммуникативные УУД) |
Этап 7– Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. | Your homework is:
| Учитель информирует учеников о домашнем задании и способах его выполнения | Записывают домашнее задание | |
Этап 8 – Определение типичных ошибок ,совершенствование знаний и умений. | Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны. Ученики самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок стороны). Today we’ve learnt | Обучаемые самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок, повторяют что сделано хорошо, не очень. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых (Регулятивные УУД). | |
Рефлексия. | -(Asking for self-assessment ) -Do you like our lesson? -Was it interesting? What was new? -What did you find difficult, easy? -Is English your favourite subject? What emotions do you feel now? Are you happy or sad? | Обсуждают значимость материала, трудности, эмоциональное состояние на уроке | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД). |
Предполагаемые результаты:
1. Научиться говорить о Великих людях на практике;
2.Узнать новую информацию о знаменитых людях;
3.Научиться составлять и использовать план при описании Знаменитых людей;
4.Уметь представлять знаменитого человека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
технологическая карта урока Famous People
6 класс УМК Английский в фокусе...
Технологическая карта урока "Famous people"
Технологическая карта урока "Famous people" для 6 класса...
технологическая карта урока английского языка 7 класс В.П. Кузовлев "What makes you help other people?"
разработка урока английского языка в 7 классе учебник В.П. Кузовлев по теме: "What makes you help other people?"...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме: «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме «Famous people» по учебнику «Rаinbow English» O.В.Афанасьевой для 8 класса...