Технологическая карта урока по теме "Числительные" в 3 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
план-конспект урока в 3 классе по теме "Числительные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_k_attestatsii.docx | 40.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Правич Екатерина Сергеевна
УМК «English 3» Кузовлев.В.П
Класс: 3
Тип урока: изучение окрытия нового знания.
Тема урока: Количественные числительные.
Цель: научить детей произносить на английском языке числительные от 1 до 100.
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Числительные», Формировать навыки устного счета с 1 до 100,
активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речевые и познавательные способности (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать)..
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Количественные числительные» (1-100, How old are you? How old is he/she? I am.. He/She is..).
Планируемый результат.
Предметные умения:
- Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
- Произносить и различать на слух звуки [ ], [ ].
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, спрашивать и отвечать на вопрос «Сколько тебе, ему, ей лет?».
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: русский язык, математика.
Технологии: игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, просмотр видеоролика, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в книге для чтения, ролевая игра, работа по карточкам.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, мультимедийный ролик, рабочие тетради, аудиоприложение, книга для чтения, карточки по теме «Числительные», схемы –опоры, смайлы для рефлексии.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you . Now let’s say hello to the music! (диск 2) Thank you. Sit down please. How are you? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” I’m fine thank you. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the board. You see a poem. Listen to me. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Good! | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и изученные ранее слова, стихотворение. Повторяют за мной фонетическое стихотворение-разминку | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного/прочитанного. |
Этап целеполагания | Цель - поставить познавательную задачу. Look at the smartboard. You will watch a short video. Try to guess what the theme of our lesson is today. T: Yes, you are right. Numerals. Today we’ll learn how to count from 1 to100, and tell how old you are. Да вы правы, сегодня мы выучим счет до 100. И научимся задавать вопрос «Сколько вам лет?» и отвечать на него. Ребята, что вы ждете от урока? Хорошо, а чтобы проверить оправдаются ли ваши ожидания, я предлагаю вам записать их на маленьких листочках-чемоданчиках, и в конце урока, мы с вами приклеим их на мой большой чемоданчик и проверим насколько пополнился ваш багаж знаний. А заодно проверим, оправдались ли все ваши ожидания.
| Цель - сформулировать задачу урока Смотрят видеоролик. Сами делают выводы о цели урока: цифры, как сказать и спросить, сколько нам лет. Мы выучим новые цифры. Научимся их писать. Научимся задавать вопрос «Сколько тебе лет» и отвечать на него. Пишут что ожидают от урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов | Цель – сформировать произносительные навыки новых слов; Now let’s continue. Open your books on page 21, ex.№2 Look at the box, listen and repeat after me. Ok! Well done! And what’s the English for…12( 20,50….) Итак, ребята, как вы уже поняли, количественные числительные с 13 до19 образуются при помощи –TEEN. Причем суффикс этот ударный. А вот десятки (20,30,40 и т.д) образуются при помощи суффикса –TY. И он неударный. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (цифры от 11 до 100.) Дети открывают учебник на стр. 21, №2. Повторяют вслух со зрительной опорой. Дети переводят слова. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Развитие навыков письма | Цель - сформировать навыки письма английских слов. Now let’s write these numerals on the board. Look, you should add “TEEN” or “TY” to make a new numeral. Perfect! Nice of you. | Цель - приобрести письменные навыки употребления новых ЛЕ Учащиеся по одному выходят к доске и, дописывая суффикс, получают новое число. Читают его и переводят. 20 twenTY 13 thirTEEN 15 fifTEEN 80 eighTY 50 fifTY 60 sixTY | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление новых ЛЕ | Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ. Look at page 20 in your SB,ex.1 let’s listen and read about Kirk. He is from Scotland. His family is big. And then answer my questions , please :Which of his relatives are there in the picture?How old are they? Listen to the recording. Now let’s read and translate the text Nice of you! Итак, ребята, мы с вами увидели и прочитали о том, как Кёрк говорит, сколько лет ему и его родственникам. Итак, как же по-английски задать вопрос «Сколько тебе лет?» - How old are you? - Верно И чтобы ответить про себя мы говорим I am – МНЕ…. Про него мы говорим- Hе is..ЕМУ.. Про нее - She is .. ЕЙ … Now answer my question please how old is Kirk’s mother( father, brother, sister)? GOOD And “How old are you?” I am 30 | Цель – закрепить речевые навыки употребления новых ЛЕ Слушают запись про Кёрка. Читают и переводят.
Отвечают на вопросы He is She is I am 9 I am 8 | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение ранее изученных и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. It’s time to have a rest. Песенка про счет (диск 6) Good job! Please, sit down! | Цель - сделать динамический перерыв и повторить цифры от 1 до 5 | Познавательные: Повторение изученных ранее цифр Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и считать вслух от 1 до 5 Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ. Now I want you to Divide into 2 groups. Group #1 and #2 I’ll give you a puzzle. Do the puzzle and you will guess what number it is there. Are you ready? Read your number! Children, I wonder if you know how old your mother, father, sister or brother are. Let’s check. Come to me. Let’s make a circle. We will ask each other “HOW old is your mother (father or grandmother) and answer the question. Итак, начиная с меня, мы задаем вопросы, бросая при этом мяч тому, кого хотим спросить, тот, кто ловит мяч – отвечает на вопрос и задает вопрос другому однокласснику. Is it clear? Let’s play. Now I know how old your mother, father and grandparents are. Thank you. Take your sit please. 30 минут | Цель – уметь находить новые слова и соотносить их с картинками. Учащиеся играют получают пазл (разрезанный листок, в написанным числом) и собирают его Yes. 33 and 55 ДА Yes. Задают друг другу вопросы и отвечают на них | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Работа по карточкам | Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ. Now it’s time to work in your copy book. Open your copybooks please, write down the date. (выдаю карточки) Take a card, look, read and put the words in the correct order to make a sentence. And write down the sentence. Are you ready? Let’s check. Read the first sentence (читают получившиеся предложения вслух) | Цель: применять полученные знания на практике. Записывают число в тетради Учащиеся выполняют задания по карточкам. читают получившиеся предложения вслух | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). Оправдались ли ваши ожидания, которые вы записали на листочках в начале урока. Тогда давайте скорей наполним наш багаж знаний, положив их в наш большой сундучок. На парте у каждого ученика лежат желтые и розовые смайлы. Оцените свою работу на уроке. A pink smile – excellent. A yellow smile – good. Marks for the lesson. (выставляю оценки) | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Now I know: I can say… I can write… I can read … Да Дети выходят по очереди и приклеивают листочки к сундучку. Дети поднимают и показывают розовый или желтый смайл. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Я уверена, что сегодняшний урок поможет справиться вам с домашним заданием. “Open your diary, please. Your homework is SB p. 21 - to write down new words in your dictionary and learn them, Ex. 4 p. 53 in your books.(объясняю задание). Thanks for your work. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»
Планируемые результаты:· Личностные: осознание личностной и практической значимости учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»
1. ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2. Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3. ...
технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)
технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.
ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок изученного по теме "Глагол" в 5 классе....
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта урока географии 6 класс по теме Изображение рельефа на планах и картах (блочно - модульная технология)
Блочно - модульная технология...