Рабочая программа 6 класс Ваулина Ю.Е. "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Управление образования Администрации г.о. Троицк в г. Москве
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету Английский язык
для 6-А
Количество часов: всего 102 часа(ов); в неделю 3час(ов)
Составитель: Кузьмина Ирина Андреевна
квалификационная категория 1
г. Троицк
2016/2017 учебный год
Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
o Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
o Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373; с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1576 (для начальной школы)
o Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897; с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1577 (для основной школы)
o Образовательная программа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утверждена приказом директора от «___» «__________» _______ г.)
o Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утвержден приказом директора от «___» «__________» _______ г.)
o Примерная программа по учебному предмету (ФИО авторов, год издания, издательство);
Учебно-методический комплекс
1. Программа по предмету Английский язык. Программы образовательных учреждений 5-9 классы, изд. «Просвещение», 2014г., автор Апальков В.Г.
2. Учебник по предмету Ваулина Ю.Е., Дули Д. «Английский в фокусе», 6 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.
3. Пособия для учителя:
1) Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе книга для учителя, Москва «Просвещение» 2014.
4. Пособие для учащихся:
1) Рабочая тетрадь Эванс В. и др. «Английский в фокусе», рабочая тетрадь, языковой портфель.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (для базового уровня «ученик научится», для повышенного уровня «ученик получит возможность научиться» на конец года)
Ученик научится:
- Употреблять структуру have been to, систематизировать изученные грамматические формы глагола.
- Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
- Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать , отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).
- Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного.
- Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.
- Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос
- Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры.
- Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации
- Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect.
- Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect
- Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике.
- Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.
- Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.
15. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.
Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос.
16. Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.
17. Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме.
18. Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.
Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение)
19. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать ,отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).
20. Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы.
- Сравнивать родную культуру и культуру Британии.
Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о своих увлечениях.
Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение.
- Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио и телевидении.
- Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.
- Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.
- Уметь создавать устные и письменные высказывания с использованием данной грамматической категории.
- Уметь делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.
- Обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул.
Содержание учебного предмета, курса (перечень разделов/тем).
урока | Тема | Кол-во часов | Форма контроля
| |
1. | «Кто есть кто?» | 10 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
2. | «Вот и мы» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
3. | «Поехали!» |
| Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
4. | «День за днём» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
5. | «Праздники» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
6. | «На досуге». | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
7. | «Вчера, сегодня, завтра» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
8. | «Правила и инструкции» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
9. | «Еда и прохладительные напитки» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
10. | «Каникулы» | 11 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест |
Тематическое планирование для 6 класса
(с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)
урока | Тема | Кол-во часов | Форма контроля
| |
Тема 1: «Кто есть кто?» (10 часов) | ||||
1. | «Кто есть кто?» «Члены семьи». | 1 | Текущий | |
2. | «Кто ты?». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий | |
3. | «Моя страна». Повторение притяжательных местоимений. | 1 | Текущий | |
4. | «Страны и национальности». Повторение лексики. | 1 | Текущий | |
5. | Развитие навыков чтения. «Великобритания». | 1 | Текущий | |
6. | «Семьи России». Повторение лексики. | 1 | Текущий | |
7. | «Знакомство, приветствия». Повторение фраз этикета. | 1 | Текущий | |
8. | «Земля». Повторение времен. | 1 | Текущий | |
9. | Стартовая диагностика | 1 | Стартовый | |
10. | Работа над ошибками. Домашнее 1чтение. Часть. | 1 | Текущий | |
Тема 2: «Вот и мы!» (9 часов) | ||||
11. | «Время радости». Новая лексика. Повторение предлогов. | 1 | Текущий | |
12. | «У меня дома». Повторение неопределенных местоимений, предлогов места. | 1 | Текущий | |
13. | «Мой микрорайон». | 1 | Текущий | |
14. | «Знаменитые улицы». Повторение артиклей. | 1 | Текущий | |
15. | Развитие навыков чтения. Проект «Дачи». | 1 | Текущий | |
16. | Лексико-грамматический тест. | 1 | Тематический | |
17. | Работа над ошибками. Повторение числительных. | 1 | Текущий | |
18. | Контроль навыков чтения. «Англоговорящие страны». | 1 | Тематический | |
19. | Домашнее чтение. Часть 2. | 1 |
| |
Тема 3: «Поехали!» (9 часов) | ||||
20. | «Безопасность на дорогах». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
21. | «В движении». Повторение глагола «уметь». | 1 | Текущий | |
22. | «С ветерком». Повторение времен. | 1 | Текущий | |
23. | Проект «Виды транспорта в Лондоне». | 1 | Текущий | |
24. | Защита проектов «Виды транспорта в Лондоне». | 1 | Тематический | |
25. | «Как пройти...?». Повторение фраз этикета. | 1 | Текущий | |
26. | Лексико-грамматический тест. | 1 | Тематический | |
27. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 3. | 1 | Текущий | |
28. | «Что означает красный цвет?». | 1 | Текущий | |
Тема 4: «День за днем» (9 часов) | ||||
29. | «День и ночь – сутки прочь». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
30. | «Как насчет…?». Общие вопросы в простом настоящем времени. | 1 | Текущий | |
31. | «Мой любимый день». | 1 | Текущий | |
32 | Проект «Жизнь подростков в Великобритании». | 1 | Текущий | |
33 | Развитие навыков письма. «Привет!»
| 1 | Текущий | |
34. | «Назначение/отмена встречи» | 1 | Текущий | |
35. | «Вычерчиваем числа». Поисковое чтение. Повторение числительных. | 1 | Текущий | |
36. | Контроль грамматичкских навыков | 1 | Тематический | |
37. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 4. | 1 | Текущий | |
Тема 5: «Праздники» 9 ч. | ||||
38. | «Время праздников». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
39. | «Отпразднуем!»Настоящее продолженное время. | 1 | Текущий | |
40. | Рубежная диагностика | 1 | Рубежный | |
41. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 5. | 1 | Текущий | |
42. | «Особые случаи». Поисковое чтение. | 1 | Текущий | |
43. | «Шотландские игры». Развитие навыков говорения. | 1 | Текущий | |
44. | «Белые ночи». | 1 | Текущий | |
45. | Проект «Как заказать цветы». Повторение лексики. | 1 | Текущий | |
46. | «В Зазеркалье». | 1 | Текущий | |
Тема 6: «На досуге» | ||||
47. | «Свободное время». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
48. | «Игра». Повторение настоящего простого и продолженного времени. | 1 | Текущий | |
49. | «Скоротаем время!». Развитие навыков аудирования и говорения.
| 1 | Текущий | |
50. | «Настольные игры». | 1 | Текущий | |
51. | «Свободное время». | 1 | Текущий | |
52. | «Покупка подарка». Диалогическая речь. | 1 | Текущий | |
53. | «Кукольный театр». Проект. | 1 | Тематический | |
54. | Контроль навыков аудирования. | 1 | Тематический | |
55. | Работа над ошибками. Повторение грамматики. | 1 | Текущий | |
Тема 7: « Вчера, сегодня, завтра» 9ч. | ||||
56. | «В прошлом». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
57. | «Дух Хеллоуина». Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | Текущий | |
58. | «Они были первыми». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий | |
59. | Проект «Стальной человек». | 1 | Текущий | |
60. | «Слава». Развитие навыков чтения. | 1 | Текущий | |
61 | «В бюро находок». Повторение фраз этикета. | 1 | Текущий | |
62. | Написание письма «Играя в прошлое». | 1 | Текущий | |
63. | Контроль навыков чтения. | 1 | Тематический | |
64. | Работа над ошибками. Повторение лексики. | 1 | Текущий | |
Тема 8: «Правила и инструкции» 9ч. | ||||
65. | «Таковы правила». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
66. | «А давай…?». Степени сравнения прилагательных. | 1 | Текущий | |
67. | «Правила и инструкции». Диалогическая речь. | 1 | Текущий | |
68. | «Вершины мира». Развитие навыков аудирования. | 1 | Текущий | |
69. | Развитие навыков письма «Московский зоопарк». | 1 | Текущий | |
70. | «Заказ театральных билетов». Диалогическая речь. | 1 | Текущий | |
71. | Проект «Чисто ли в твоем микрорайоне?». | 1 | Тематический | |
72. | Лексико-грамматический тест. | 1 | Тематический | |
73. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 8. | 1 | Текущий | |
Тема 9: « Еда и прохладительные напитки» (9 часов) | ||||
74. | «Еда и прохладительные напитки». Новая лексика. | 1 | Текущий | |
75. | «Что в меню?». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Повторение артиклей. | 1 | Текущий | |
76. | «Давай готовить!». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий | |
77. | «Закусочные в Британии». Развитие навыков чтения. | 1 | Текущий | |
78. | «Грибы». Развитие навыков говорения. Повторение правил чтения. | 1 | Текущий | |
79. | Проект «Заказ столика в ресторане». Повторение фраз этикета. | 1 | Тематический | |
80. | «Кулинария». Развитие навыков чтения. Повторение глаголов. | 1 | Текущий | |
81. | Контроль навыков говорения. Повторение лексики. | 1 | Тематический | |
82. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 9. | 1 |
| |
Тема 10: « Каникулы» (11 часов) | ||||
83. | Тема 10: «Каникулы». «Планы на каникулы». Новая лексика. Повторение числительных. | 1 | Текущий | |
84. | «Какая погода?». Выражение будущего времени. Повторение наречий. | 1 | Текущий | |
85. | «Выходные с удовольствием». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий | |
86. | «В Эдинбург на каникулы!». Повторение местоимений. | 1 | Текущий | |
87. | «Сочи». Развитие навыков чтения. Повторение грамматики. | 1 | Текущий | |
88. | Проект «Бронирование номера в гостинице». Повторение фраз этикета. | 1 | Тематический | |
89. | Письмо другу «Пляжи». Повторение вопросительных предложений. | 1 | Текущий | |
90. | Итоговая диагностика | 1 | Итоговый | |
91. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 10. | 1 | Текущий | |
92. | Контроль навыков письма. Повторение лексики. | 1 | Тематический | |
93. | Работа над ошибками. Повторение местоимений. | 1 | Текущий | |
94. | Повторение тематической лексики. | 1 | Текущий | |
95. | Сочинение «Мои будущие каникулы». | 1 | Текущий | |
96. | Повторение настоящего времени. | 1 | Текущий | |
97. | Повторение степеней сравнения прилагательных. | 1 | Текущий | |
98. | Повторение глаголов «быть», «иметь», «уметь». | 1 | Текущий | |
99. | Резервный урок | 1 | Текущий | |
100. | Резервный урок | 1 | Текущий | |
101. | Резервный урок | 1 | Текущий | |
102. | Резервный урок | 1 | Текущий |
Приложения
(пакет контрольно-измерительных материалов)
№№ | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Cтартовая контрольная работа | 1 |
|
|
|
2. | Рубежная диагностика | 1 |
|
|
|
3 | Тема "Living together" /Мы все вместе/ | 1 |
| Контрольная работа № 1 |
|
4 | Итоговая диагностика | 1 |
|
|
|
1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_novaya_2016-2017_1_2.docx | 43.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации г.о. Троицк в г. Москве
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету Английский язык
для 6-А
Количество часов: всего 102 часа(ов); в неделю 3час(ов)
Составитель: Кузьмина Ирина Андреевна
квалификационная категория 1
г. Троицк
2016/2017 учебный год
Настоящая рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373; с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1576 (для начальной школы)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897; с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1577 (для основной школы)
- Образовательная программа МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утверждена приказом директора от «___» «__________» _______ г.)
- Учебный план МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» (утвержден приказом директора от «___» «__________» _______ г.)
- Примерная программа по учебному предмету (ФИО авторов, год издания, издательство);
Учебно-методический комплекс
- Программа по предмету Английский язык. Программы образовательных учреждений 5-9 классы, изд. «Просвещение», 2014г., автор Апальков В.Г.
- Учебник по предмету Ваулина Ю.Е., Дули Д. «Английский в фокусе», 6 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ.
- Пособия для учителя:
- Ваулина Ю.Е. и др. Английский в фокусе книга для учителя, Москва «Просвещение» 2014.
- Пособие для учащихся:
- Рабочая тетрадь Эванс В. и др. «Английский в фокусе», рабочая тетрадь, языковой портфель.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (для базового уровня «ученик научится», для повышенного уровня «ученик получит возможность научиться» на конец года)
Ученик научится:
- Употреблять структуру have been to, систематизировать изученные грамматические формы глагола.
- Адекватно произносить, различать на слух, соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах, уметь употреблять лексические единицы, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
- Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации.
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать , отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).
- Адекватно понимать информацию, владеть разными видами чтения, воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ), передавать содержание, основную мысль прочитанного.
- Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.
- Прогнозировать содержание текста по заголовку. Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос
- Уметь делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, рассуждать, приводить примеры.
- Уметь читать с выборочным пониманием нужной и интересующей информации
- Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием Present Perfect.
- Уметь создавать устные и письменные высказывания с использование грамматической категории Present Perfect
- Уметь расспросить о жизни домашних животных. Полно и точно понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике.
- Заполнить анкету. Уметь письменно излагать полученные сведения.
- Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы. Понимать и исправлять свои ошибки.
- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Прогнозировать содержание текста по заголовку.
Игнорировать лексические и языковые трудности, не влияющие на понимание. Использовать переспрос. - Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. Уметь делать сообщения о семейных обязанностях детей и родителей, приводить примеры, делать выводы. Уметь делать письменные и устные сообщения с использованием модальных глаголов.
- Понимать основное содержание текстов по теме, выборочно понимать нужную информацию. Уметь употреблять лексические единицы по теме, использовать при говорении, развивать умение писать новые лексические единицы.
Уметь запросить информацию, участвовать в беседе, выражать своё отношение, мнение по обсуждаемой теме. - Уметь делать сообщения о продуктах питания, полезной и здоровой пище, приводить примеры, делать выводы.
Уметь читать и точно понимать рецепты еды (изучающее чтение) - Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, переспрашивать ,отказываться, соглашаться, обращаться с просьбой, запрашивать и сообщать фактическую информацию (что?, где?, когда?…).
- Правильно писать отдельные слова, выражения и предложения в рамках темы.
- Сравнивать родную культуру и культуру Британии.
Уметь пользоваться языковой догадкой при аудировании и чтении. Уметь рассказать о своих увлечениях.
Участвовать в беседе, запросить информацию, высказать своё мнение. - Уметь понимать содержание текста по заголовку. Выделить основную мысль. Выбирать главные факты из текста. Уметь начать, поддержать и закончить разговор, запросить информацию о радио и телевидении.
- Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры. Использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста. Уметь расспросить, понимать высказывания собеседника, соответствующие данной тематике. Заполнить анкету.
- Анализировать грамматические особенности распространённых высказываний на английском языке с использованием возвратных местоимений.
- Уметь создавать устные и письменные высказывания с использованием данной грамматической категории.
- Уметь делать письменные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме.
- Обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул.
Содержание учебного предмета, курса (перечень разделов/тем).
урока | Тема | Кол-во часов | Форма контроля |
«Кто есть кто?» | 10 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Вот и мы» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Поехали!» | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | ||
«День за днём» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Праздники» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«На досуге». | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Вчера, сегодня, завтра» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Правила и инструкции» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Еда и прохладительные напитки» | 9 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест | |
«Каникулы» | 11 | Контроль чтения, письма, аудирования, говорения. Лексико-грамматический тест |
Тематическое планирование для 6 класса
(с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)
урока | Тема | Кол-во часов | Форма контроля |
Тема 1: «Кто есть кто?» (10 часов) | |||
1. | «Кто есть кто?» «Члены семьи». | 1 | Текущий |
2. | «Кто ты?». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий |
3. | «Моя страна». Повторение притяжательных местоимений. | 1 | Текущий |
4. | «Страны и национальности». Повторение лексики. | 1 | Текущий |
5. | Развитие навыков чтения. «Великобритания». | 1 | Текущий |
6. | «Семьи России». Повторение лексики. | 1 | Текущий |
7. | «Знакомство, приветствия». Повторение фраз этикета. | 1 | Текущий |
8. | «Земля». Повторение времен. | 1 | Текущий |
9. | Стартовая диагностика | 1 | Стартовый |
10. | Работа над ошибками. Домашнее 1чтение. Часть. | 1 | Текущий |
Тема 2: «Вот и мы!» (9 часов) | |||
11. | «Время радости». Новая лексика. Повторение предлогов. | 1 | Текущий |
12. | «У меня дома». Повторение неопределенных местоимений, предлогов места. | 1 | Текущий |
13. | «Мой микрорайон». | 1 | Текущий |
14. | «Знаменитые улицы». Повторение артиклей. | 1 | Текущий |
15. | Развитие навыков чтения. Проект «Дачи». | 1 | Текущий |
16. | Лексико-грамматический тест. | 1 | Тематический |
17. | Работа над ошибками. Повторение числительных. | 1 | Текущий |
18. | Контроль навыков чтения. «Англоговорящие страны». | 1 | Тематический |
19. | Домашнее чтение. Часть 2. | 1 | |
Тема 3: «Поехали!» (9 часов) | |||
20. | «Безопасность на дорогах». Новая лексика. | 1 | Текущий |
21. | «В движении». Повторение глагола «уметь». | 1 | Текущий |
22. | «С ветерком». Повторение времен. | 1 | Текущий |
23. | Проект «Виды транспорта в Лондоне». | 1 | Текущий |
24. | Защита проектов «Виды транспорта в Лондоне». | 1 | Тематический |
25. | «Как пройти...?». Повторение фраз этикета. | 1 | Текущий |
26. | Лексико-грамматический тест. | 1 | Тематический |
27. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 3. | 1 | Текущий |
28. | «Что означает красный цвет?». | 1 | Текущий |
Тема 4: «День за днем» (9 часов) | |||
29. | «День и ночь – сутки прочь». Новая лексика. | 1 | Текущий |
30. | «Как насчет…?». Общие вопросы в простом настоящем времени. | 1 | Текущий |
31. | «Мой любимый день». | 1 | Текущий |
32 | Проект «Жизнь подростков в Великобритании». | 1 | Текущий |
33 | Развитие навыков письма. «Привет!» | 1 | Текущий |
34. | «Назначение/отмена встречи» | 1 | Текущий |
35. | «Вычерчиваем числа». Поисковое чтение. Повторение числительных. | 1 | Текущий |
36. | Контроль грамматичкских навыков | 1 | Тематический |
37. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 4. | 1 | Текущий |
Тема 5: «Праздники» 9 ч. | |||
38. | «Время праздников». Новая лексика. | 1 | Текущий |
39. | «Отпразднуем!»Настоящее продолженное время. | 1 | Текущий |
40. | Рубежная диагностика | 1 | Рубежный |
41. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 5. | 1 | Текущий |
42. | «Особые случаи». Поисковое чтение. | 1 | Текущий |
43. | «Шотландские игры». Развитие навыков говорения. | 1 | Текущий |
44. | «Белые ночи». | 1 | Текущий |
45. | Проект «Как заказать цветы». Повторение лексики. | 1 | Текущий |
46. | «В Зазеркалье». | 1 | Текущий |
Тема 6: «На досуге» | |||
47. | «Свободное время». Новая лексика. | 1 | Текущий |
48. | «Игра». Повторение настоящего простого и продолженного времени. | 1 | Текущий |
49. | «Скоротаем время!». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий |
50. | «Настольные игры». | 1 | Текущий |
51. | «Свободное время». | 1 | Текущий |
52. | «Покупка подарка». Диалогическая речь. | 1 | Текущий |
53. | «Кукольный театр». Проект. | 1 | Тематический |
54. | Контроль навыков аудирования. | 1 | Тематический |
55. | Работа над ошибками. Повторение грамматики. | 1 | Текущий |
Тема 7: « Вчера, сегодня, завтра» 9ч. | |||
56. | «В прошлом». Новая лексика. | 1 | Текущий |
57. | «Дух Хеллоуина». Неправильные глаголы в прошедшем простом времени. | 1 | Текущий |
58. | «Они были первыми». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий |
59. | Проект «Стальной человек». | 1 | Текущий |
60. | «Слава». Развитие навыков чтения. | 1 | Текущий |
61 | «В бюро находок». Повторение фраз этикета. | 1 | Текущий |
62. | Написание письма «Играя в прошлое». | 1 | Текущий |
63. | Контроль навыков чтения. | 1 | Тематический |
64. | Работа над ошибками. Повторение лексики. | 1 | Текущий |
Тема 8: «Правила и инструкции» 9ч. | |||
65. | «Таковы правила». Новая лексика. | 1 | Текущий |
66. | «А давай…?». Степени сравнения прилагательных. | 1 | Текущий |
67. | «Правила и инструкции». Диалогическая речь. | 1 | Текущий |
68. | «Вершины мира». Развитие навыков аудирования. | 1 | Текущий |
69. | Развитие навыков письма «Московский зоопарк». | 1 | Текущий |
70. | «Заказ театральных билетов». Диалогическая речь. | 1 | Текущий |
71. | Проект «Чисто ли в твоем микрорайоне?». | 1 | Тематический |
72. | Лексико-грамматический тест. | 1 | Тематический |
73. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 8. | 1 | Текущий |
Тема 9: « Еда и прохладительные напитки» (9 часов) | |||
74. | «Еда и прохладительные напитки». Новая лексика. | 1 | Текущий |
75. | «Что в меню?». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Повторение артиклей. | 1 | Текущий |
76. | «Давай готовить!». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий |
77. | «Закусочные в Британии». Развитие навыков чтения. | 1 | Текущий |
78. | «Грибы». Развитие навыков говорения. Повторение правил чтения. | 1 | Текущий |
79. | Проект «Заказ столика в ресторане». Повторение фраз этикета. | 1 | Тематический |
80. | «Кулинария». Развитие навыков чтения. Повторение глаголов. | 1 | Текущий |
81. | Контроль навыков говорения. Повторение лексики. | 1 | Тематический |
82. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 9. | 1 | |
Тема 10: « Каникулы» (11 часов) | |||
83. | Тема 10: «Каникулы». «Планы на каникулы». Новая лексика. Повторение числительных. | 1 | Текущий |
84. | «Какая погода?». Выражение будущего времени. Повторение наречий. | 1 | Текущий |
85. | «Выходные с удовольствием». Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | Текущий |
86. | «В Эдинбург на каникулы!». Повторение местоимений. | 1 | Текущий |
87. | «Сочи». Развитие навыков чтения. Повторение грамматики. | 1 | Текущий |
88. | Проект «Бронирование номера в гостинице». Повторение фраз этикета. | 1 | Тематический |
89. | Письмо другу «Пляжи». Повторение вопросительных предложений. | 1 | Текущий |
90. | Итоговая диагностика | 1 | Итоговый |
91. | Работа над ошибками. Домашнее чтение. Часть 10. | 1 | Текущий |
92. | Контроль навыков письма. Повторение лексики. | 1 | Тематический |
93. | Работа над ошибками. Повторение местоимений. | 1 | Текущий |
94. | Повторение тематической лексики. | 1 | Текущий |
95. | Сочинение «Мои будущие каникулы». | 1 | Текущий |
96. | Повторение настоящего времени. | 1 | Текущий |
97. | Повторение степеней сравнения прилагательных. | 1 | Текущий |
98. | Повторение глаголов «быть», «иметь», «уметь». | 1 | Текущий |
99. | Резервный урок | 1 | Текущий |
100. | Резервный урок | 1 | Текущий |
101. | Резервный урок | 1 | Текущий |
102. | Резервный урок | 1 | Текущий |
Приложения
(пакет контрольно-измерительных материалов)
№№ | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Cтартовая контрольная работа | 1 |
2. | Рубежная диагностика | 1 |
3 | Тема "Living together" /Мы все вместе/ | 1 |
Контрольная работа № 1 | ||
4 | Итоговая диагностика | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 9 класса УМК Ю.Е.Ваулина, В.Эванс "Английский в фокусе"
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями российского стандарта языкового образования...
Рабочая программа и поурочное планирование по "Английский в фокусе", 3 класс
Планирование с датами на 2014-2015 учебный год. В соответствии с требованиями ФГОС....
рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)...
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...
рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Данная программа составлена для реализации курса "Английский в фокусе",который разработан в логике Общеевропейской системы владения иностранным языком. Знания и умения учащихся,работающих по УМК "Англ...
Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.
Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс....
Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс.
Рабочая программа и КТП для УМК "Английский в фокусе". 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс....