Рабочая программа для 9 класса УМК Ю.Е.Ваулина, В.Эванс "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями российского стандарта языкового образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.docx | 78.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсу
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 9» (“SPOTLIGHT”)
Рабочая программа предназначена для 9 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (103 часов в год).
Рабочая программа создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, программой под редакцией Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе», а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка.
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И
УМЕНИЙ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧАЩИЙСЯ
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать:
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в
планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение,
радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и
мировую культуру.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.
Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования
- до 1,5 мин.
Чтение.
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
. УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для занятий в классе;
• CD для самостоятельных занятий дома;
• сборника контрольных заданий.
Список литературы для учителя:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»).
4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
5. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.
6. Двуязычные словари.
Дополнительная литература для учителя:
1 .Malcolm Mann Grammar and Vocabulary (pre-interm. to intrem.)
2. St. Redmann Test your English Vocabulary in Use.
3. V. Evans Round-Up (4)
4. Ю. Голицынский Грамматика .Сборник упражнений.
5.Ю.С. Веселова Сборник тренировочных и проверочных заданий
( в формате ЕГЭ) для 9 класса.
Литература для учащихся:
1.Книга для чтения.
2.Звуковое пособие.
3. Ю. Голицынский Грамматика .Сборник упражнений.
4.Двуязычные словари.
Оборудование:
1.Магнитофон
2.Компьютер
3.Учебная доска
4.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
5.Буклеты с тематическими картинками
6.Ситуационные плакаты
7.Карты на иностранном языке
8.Географические карты стран изучаемого языка
9.Плакаты по англоговорящим странам
10.Телевизор
11.Видеомагнитофон/видеоплеер
12.Магнитофон
13.Компьютер
14.Мультимедийная установка
15.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
16.Стол учительский с тумбой
17.Ученические столы 2-местные с комплектом стульев
Распределение часов по темам
Тема модуля | Кол-во часов | |
1 | CELEBRATIONS (Праздники) | 13 ч |
2 | LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | 14 ч |
3 | SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 12 ч |
4 | TECHNOLOGY (Современные технологии) | 10 ч |
5 | ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 14 ч |
6 | TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 15 ч |
7 | STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | 12 ч |
8 | CHALLENGES (Трудности) | 13 ч |
9 | Всего: | 103 ч |
календарно-Тематическое планирование. 9 класс
Урок | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Языковой материал | Домашнее задание | Дата | |
лексика | грамматика | |||||
1 четверть (27часов) Module 1:Celebrations. | ||||||
1-2 | Раздел 1. Праздники и празднования. Введение лексики. Чтение. | Обучение чтению текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, учить различать схожие лекс. единицы, драматизация диалога | WL 2a Праздники и празднования | Sb.p.11 Ex.9 Wb p.4. Ex.4 | ||
3 | Приметы и предрассудки. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы. | WL 1b Приметы и предрассудки Речевое взаимодействие | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 | ||
4 | Грамматика. Формы наст. времени. Предлоги | Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое/длительное/завершенное/завершено-длит.) | WL 1c Do/go/have в устойчивых словосочетаниях | Present Tenses | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 | |
5 | Монолог-описание праздника. Идиомы с cake. | Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | WL 1d Особые случаи, торжества, Идиомы с CAKE | Relative Clauses | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 | |
6 | Написание статьи с описанием празднования. Средства выразительности. | Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники». | WL 1e Средства выразительности при описании | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 Ex.3 | ||
7 | Словообразование: прилагательные и причастия. Фразовый глагол. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 1f Прилагательные и причастия на -ed/ing Дифференциация Habit/tradition /custom Let/make/allow Luck/chance/opportunity; Phrasal verb (turn) | Предлоги с прилагательными | Ex.3,4 p.20 | |
8 | Культуроведение: этнические праздники. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Этнические праздники, фестивали | Ex.4 . p. 21 SB Wb p. 8 Ex.3 | ||
9 | Изучаем Россию: Татьянин день. | Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | ||||
10 | Межпредметные связи: ОБЖ | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Сообщение о праздновании Дня Победы. | WL Историческая память; ДифференциацияRemember/remind/memorise | Ex.8 p.23 SB. Ex.3,4 p. 11Wb | ||
11 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.13 W | |||
12 | Тест №1 по 1-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 1. | ||||
13 | Книга для чтения | |||||
Module 2: Life and Living. | ||||||
14-15 | Раздел 2. Образ жизни и среда обитания. Чтение. Введение лексики. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн ЛЕ. | WL 2a Жилище, образ жизни, работа по дому | SB. p. 27 Ex.9 Wb p.14 Ex.4 | ||
16 | Родственные связи. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | WL 2b Родственные связи, отношения в семье; идиомы с house/home | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 | ||
17 | Грамматика. ing- форма, инфинитив с to и без to. | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | WL 2c Бытовые насекомые | Infinitive/Gerund; Too-enough | SB. p. 31 Ex.10 Wb p. 16 Ex.2,3 | |
18 | Устная речь. Микромонологи о соседях. | Анализ употребления существ-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Краткое высказывание о событиях на основе услышанного | WL 2d Город-деревня; взаимоотношения в семье | Предлоги места | SB. p. 33 Ex.8 Wb p. 17 Ex.4 | |
19 | Написание письма личного характера. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец | WL 2e Электронное письмо личного характера | Прямые и косвенные вопросы | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b | |
20 | Распознавание лексических значений слов. Словообразование: существительные. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 2f Существительные с –ance, --cy, -ence, -ness, -ity;Phrasalverb(make);Дифференциация brush/sweep/Clean/wash | Dependent prepositions | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 | |
21 | Страноведение: резиденция премьер министра Великобритании. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | WL Правительство, премьер-министр | SB. p. 37 Ex.6Wb p.20 Ex.5 | ||
22 | Изучаем Россию: старые русские северные деревни. | Изучающее чтение: описание старых русских деревнях, обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||
23 | Экология: животные в опасности. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. | WL Фауна: виды и классификация | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, еx.3 | ||
24 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7*с.23 W | |||
25 | Тест №2 по 2-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 2. | ||||
26 | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | ||||
27 | Книга для чтения |
Урок | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | лексика | грамматика | Домашнее задание | Дата |
2 четверть (22 часов) Module 3: See It to Believe It. | ||||||
1 | Раздел 3. Очевидное и невероятное. Введение лексики. Чтение. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множ. выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | WL 3a Загадочные существа | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 | ||
2 | Сны и кошмары. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | WL 3b Сны, кошмары | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 | ||
3 | Грамматика. Формы прошед. времени. Used to/would | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | WL 3c Совпадения | Past Tenses Used to/would | SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 | |
4 | Описание картины. Иллюзии. Диалог по заданной ситуации. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | WL 3d Оптические иллюзии, сознание | Must/can`t/may при выражении предположений | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 | |
5 | Написание рассказа. Редактирование рассказа. | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | WL 3e рассказы | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 | ||
6 | Словообразование: сложные прилагательные. Фразовый глагол. | Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразлич. слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 3f Сложные прилагательные;Phrasal verb(come),Дифференциация Scene/sighting/sight, same/similar/alike, Witness/spectator/ | Dependent prepositions | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 | |
7 | Культуроведение: замки с приведениями. | Чтение текста с извлеч-м нужной информ, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | WL Замки с приведениями | SB. p. 55 Ex.11 Wb p. 32 Ex.1б 2 | ||
8 | Изучаем Россию: домовые и русалки. | Изучающее чтение – статья о домовых и русалках, обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||
9 | Межпредметные связи: стили в живописи. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | WL Геометрические фигуры, стили в живописи | SB. p. 55 Ex.11 Wb p. 32 Ex.1б 2 | ||
10 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | у.4,5 /6,7* с.33 Wb | |||
11 | Тест №3 по 3-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 3 | ||||
12 | Книга для чтения | |||||
Module 4: Technology | ||||||
13 | Раздел 4. Современные технологии. Чтение. Введение лексики. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч.чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному | WL 4a Современные технологии | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 | ||
14 | Компьютерные технологии. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | WL 4b Компьютерные технологии | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 | ||
15 | Грамматика: способы выражения будущего значения. Придаточ. времени и цели. | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | WL 4c | Способы выражения значения будущего; придаточные времени и цели | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex.4 | |
16 | Устная речь. Микродиалоги по теме «Интернет». | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с изв. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | WL 4d Интернет, идиомы по теме»Современные технологии» | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 | ||
17 | Написание эссе «Мое мнение». | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц./неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | WL 4e Подростки и высокие технологии | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 | ||
18 | Распознавание лексических значений слов. Словообразование: существительные от глаголов. | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 4f Существительные с –ment, -ing, -tion, -ery; phrasal verb (break), дифференциация Invent/discover, engine/machine, effect/affect | Dependent prepositions | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; | |
19 | Страноведение: ТВ-программа о технологических новинках. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | WL | SB. p.69 Ex.6 Wb p.40 Ex.1 | ||
20 | Контрольная работа по 4 разделу | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 4. | ||||
21 | Работа над ошибками | |||||
22 | Книга для чтения |
Урок | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Языковой материал | Домашнее задание | Дата | |
Лексика | Грамматика | |||||
3 четверть (29 часов) Module 5: Art and Literature | ||||||
1-2 | Раздел 5. Литература и искусство. Введение лексики. Чтение. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | WL 5a Виды искусства, профессии в искусстве, прилагательные-антонимы | Временные формы глаголов | St/B. p.75Ex.10 W/b p.44 Ex.4 | |
3 | Стили музыки. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. Использование в речи смысловой интонации. | WL 5b Стили музыки, вкусы и предпочтения | St/B. p.77 Ex.10 W/b p. 45 Ex.3 | ||
4-5 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Формирование грамматических навыков. Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | WL 5c Классическая музыка, прилагательные по теме | Степени сравнения прилагательных; наречия меры и степени | SB. p.79Ex.8 W/b p. 46 Ex.3 | |
6 | Монолог-описание любимого фильма. | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | WL 5d Кино, фильмы; идиомы по теме «Развлечения» | Would prefer/would rather/sooner | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 | |
7 | Написание отзыва на книгу, фильм. | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | WL 5d отзыв на книгу/фильм; прилагательные для описания сюжета, героев | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 | ||
8 | Словообразование: глаголы с приставками. Фразовый глагол. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 5f Глаголы с re-, mis-, under-, over-, dis-; phrasal verb (run); Set/situated, play/star, presentation/performance | Dependent prepositions | St/B. p.84Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 | |
9 | Культуроведение: Уильям Шекспир. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект) | WL Драматургия Шекспира | St/B. p.85 Ex.5 W/b p.53Ex.5 | ||
10 | Изучаем Россию: Третьяковская галерея. | Изучающее чтение и обсуждение статьи о Третьяковской галереи | ||||
11 | Межпредметные связи: литература. | Чтение текста с полным пониманием,высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | WL | W/b p. 50; 52 Ex.1; 2 | ||
12 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.53 Wb | |||
13 | Тест №5 по 5-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов Проверочная работа по главе 5. | ||||
14 | Книга для чтения | |||||
Module 6: Town and Community | ||||||
15-16 | Раздел 6. Город и горожане. Чтение. Введение лексики. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | WL 6a Люди в городе,; животные , помощь животным | Временные формы глагола | St/B. p.91 Ex.8 W/b p.54 Ex.4 | |
17 | Карта города. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | WL 6b Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | St/B. p.93 Ex.9 W/b p.55 Ex.2 | ||
18-19 | Грамматика: страдательный залог. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | WL 6c Памятники архитектуры в опасности | Страдательный залог, каузативная форма | St/B. p.95 Ex.9 W/b p.56 Ex.4 | |
20 | Устная речь. Микродиалоги по теме «Услуги населению». | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации/ Краткое высказыва-ние о событиях на основе услышанного. | WL 6d Услуги населению, прилагательные для описания профессий; идиомы с -self | Возвратные местоимения | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 | |
21 | Написание электронного письма о поездке. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | WL 6e Прилагательные с эмоционально-оценочным значением | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 | ||
22 | Распознавание лексических значений слов. Словообразование: существительные с абстрактным значением. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений | WL 6f Существительные с –hood, -ity, -age; phrasal verb (check); Community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station | Dependent prepositions | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 | |
23 | Страноведение: Австралия. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарѐм, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | WL Описание города, отработка словообразования различных частей речи | SB p.101 Ex.6Wb p. 60; 62 Ex.1; 3 | ||
24 | Изучаем Россию: Московский Кремль. | Изучающее чтение и обсуждение статьи о московском Кремле | ||||
25 | Экология: экологически безопасные виды транспорта. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | WL Транспорт и экология | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63Ex.8 | ||
26 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.63 W | |||
27 | Тест №6 по 6-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 6 | ||||
28 | Работа над ошибками. | |||||
29 | книга для чтения |
Урок | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Языковой материал | Домашнее задание | Дата | |
лексика | грамматика | |||||
4 четверть (25 часов) Module 7: Staying Safe | ||||||
1 | Раздел 7. Вопросы личной безопасности. Введение лексики. Чтение. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множ-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | WL 7a Эмоциональные состояния, страхи и фобии; идиомы для описания эмоциональных состояний | St/B. p.107 Ex.10 W/b p.64Ex.3 | ||
2 | Службы экстренной помощи. Аудирование и говорение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выбороч. пониманием необходимой информации | WL 7b Службы экстренной помощи | St/B. p.109 Ex.10 W/b p.65 Ex.1, 3 | ||
3 | Грамматика. Придаточные условия. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упр. | WL 7c | Придаточные предложения условия | SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4 | |
4 | Микро-диалоги по теме «Здоровье и питание» | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч. нужной информацией, драматизация диалогов по заданной ситуации | WL d Привычки, питание и здоровье | Модальные глаголы | St/B. p.113Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 | |
5 | Написание эссе «Мнение за и против». | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). | WL 7e Польза и вред компьютерных игр, средства логической связи, средства выражения мнения | |||
6 | Словообразование: глаголы от существительных. Фразовый глагол. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | WL 7f Phrasal verb (keep);Глаголы от сущ. и прилаг.; poor/weak/low Harm/damage/ruin Lead/ pass/spend | Dependent prepositions | ||
7 | Культуроведение: опасные животные США. | Чтение текста с извлеч-м нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм, , используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | WL Опасные животные, глаголы по теме | |||
8 | Изучаем Россию: телефон доверия. | Изучающее чтение статьи о телефоне доверия, обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||
9 | Межпредметные связи: ОБЖ. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | WL Личная безопасность и самооборона | |||
10 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.73 W | |||
11 | Тест №7 по 7-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 7. | ||||
12 | Книга для чтения | |||||
Module 8: Challengers | ||||||
13 | Раздел 8. Преодоление трудностей. Чтение. Введение лексики. | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов. | WL 8a Сила духа, самопреодоление, антонимы; части тела, повреждения | St/B. p.123 Ex.8 W/b p. 74 Ex.4 | ||
14 | Риски. Аудирование и говорение. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | WL 8b риски | W/b p. 75 Ex.1, 2 | ||
15 | Грамматика: косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | WL 8c | Косвенная речь; Местоимения с some/any/every/no | SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 | |
16 | Устная речь. Презентация устного сообщения «Правила выживания». | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | WL 8d Правила выживания, туризм; идиомы с лексикой по теме «Животные» | Разделительные вопросы | W/b p.77 Ex.3, 4 | |
17 | Написание заявления о приеме на работу. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | WL 8e Заявления о приеме на работу, в клуб | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 | ||
18 | Распознавание лексических значений слов. Словообразование: практика. Фразовый глагол | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал. Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | WL 8f Phrasal verb (carry); INJURY/HARM Gain/win Lose/miss | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 | ||
19 | Страноведение: Хелен Келлер. | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарѐм. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | WL Биография, органы чувств | SB p.133 Ex.7 W/b p.80 Ex.1 | ||
20 | Изучаем Россию: Ирина Слуцкая. | Изучающее чтение и обсуждение статьи об Ирине Слуцкой | ||||
21 | Экология: вызов Антарктиды. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ. журнал (об Антарктике). | WL экология | SB p.135 Ex.9Wb p.81; 83 Ex.4 | ||
22 | Подготовка к контрольной работе. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | у.4,5 /6,7* с.83 Wb | |||
23 | Тест №8 по 8-му разделу. | Выполнение тренировочных упражнений, тестов. Проверочная работа по главе 8. | ||||
24 | Книга для чтения | |||||
25 | Итоговый тест | Итоговая контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".
Данная Рабочая программа составлена на 1 учебный год. Записи всех тем совпадают с формулировками тем в классном журнале. Дана подробная расчасовка и используемые на уроках материалы....
Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина,О.Подоляко "Spotlight 7"
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 7 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...
Рабочая программа к учебнику В.Эванс, Ю.Ваулина ,О.Подоляко "Spotlight 8"
Данная программа составлена в соответствии с государственными образовательными стандартами по английскому языку для учащихся 8 классов, обеспечивает обучение по образовательной области «Филология» и н...
рабочая программа 5 класс к учебнику "Английский в фокусе"
содержит1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;2) общую характеристику учебного предмета, курса;3) описание м...
Рабочая программа 5 класс, Ю. Ваулина, Дж. Дули Spotlight
Рабочая программа по учебнику Spotlight 5 класс...
Рабочая программа 6 класс Ваулина Ю.Е. "Английский в фокусе"
Управление образования Администрации г.о. Троицк в г. МосквеМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №2» «Рассмотрено»на заседании ШМОРуково...
Рабочая программа 5 класс, УМК Spotlight, Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко
Рабочая учебная программа составлена на основе УМК Spotlight под ред. Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко. Содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование,спис...