рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа составлена с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ) | 360.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ «Управление образования администрации ГО «Город Лесной»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 75»
Рассмотрено на заседании
методического совета
Протокол №____от _________
Согласовано Утверждаю
Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 75
_______/______________ ____________/Т.А. Мелехина
«____» августа 20___г. Приказ №___ от«____» _______ 20___г.
Рабочая программа
по
английскому языку
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Составитель: Бакшаев Вячеслав Николаевич,
учитель иностранного языка,
первая категория.
2015___-2016___ учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной программы начального общего образования по иностранному языку,
- авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе"Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс ( Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова и В. Эванс. М. Просвещение)
и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС,
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Цели обучения:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
- Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений , доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- Развитие эмоциональной сферы детей в ходе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, группе.
Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса
- Формы организации урока: фронтальная работа, работа в группах и парах, индивидуальная работа.
- Виды занятий: проверочная работа, урок:
Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы речевых понятий.
Урок рефлексии (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений).
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – речевых понятий, алгоритмов и др.
Урок развивающего контроля, оценки и коррекции знаний
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных речевых понятий и алгоритмов.
Виды и формы домашнего задания.
- письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
- диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство),
- Воспроизведение текстов, рифмовок, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом),
- Заучивание и воспроизведение новых слов,
- Чтение, нахождение необходимой информации в тексте.
- Оформление и подписание открытки.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Основные содержательные линии курса представлены следующими модулями и ставят перед учащимися задачи:
Содержание. | Название модуля. |
Знакомство с одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета. | Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» |
Члены семьи, их имена, внешность. | Модуль 2. Тема: «Моя семья» |
Мой дом/квартира, комната: названия комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Покупки в магазине ( одежда, обувь, основные продукты питания) | Модуль 3. Тема: «Мой дом» |
Семейные праздники. | Модуль 4. Тема:«Мой День рождения» |
Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер. характер. что умеет делать). | Модуль 5. Тема: «Мои животные» |
Модуль 6. Тема: «Мои игрушки» | |
Времена года, погода. | Модуль 7. Тема: «Мои каникулы» |
Общие сведения, названия, домашние питомцы и их популярные клички, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения. | Сквозная тема: Страна/страны изучаемого языка и родная страна |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
На изучение английского языка во 2 классе средней школы отводится 68часов (2 часа в неделю). Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.
В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 основных контрольных работ за год и 2 проверочные работы.
В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:
- самоконтроль — при введении нового материала,
- взаимоконтроль — в процессе его отработки,
- рубежный контроль — при проведении проверочных работ,
- итоговый контроль.
Кроме того программой предусмотрено
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностными результатами изучения курса «Английский в фокусе» являются следующие умения:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
- Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- Формирование мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский в фокусе» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
Коммуникативные:
- вести элементарный этикетный диалог.
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
- выполнять логические действия сравнения и анализа
- овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
В процессе освоения основной образовательной программы курса «Английский в фокусе» будут достигнуты определённые предметные результаты.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
- уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Аудирование.
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
Говорение:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
- т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Чтение:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь:
- владеть техникой письма,
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе,
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать некоторые названия стран изучаемого языка ,отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора.
Формирование ИКТ – компетентности учащихся
В концепции компетентностно-ориентированного образования принято выделять пять ключевых компетенций: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.
Информационные компетенции представителя современного общества должны не только обеспечить успешную социализацию личности, но и гарантировать овладение эффективными методами и средствами сбора, накопления, передачи, и переработки информации в течение всей социально активной жизни человека. Информатизация системы образования» – долгосрочный проект, который направлен на преобразование образовательной системы во всей стране.
ИКТ–компетентность — способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях.
К важнейшим базовым информационным компетенциям учащихся начальной школы относятся следующие:
Информационные компетенции.
- Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, компьютер и т.п.) и информационными технологиями (аудио - видеозапись, СМИ, Интернет).
- Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
Коммуникативные компетенции.
- знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми;
- навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать по образцу открытку, задать вопрос, вести дискуссию и др.
Средства, которыми учитель планирует достижение результата.
Для освоения этих компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области, в том числе овладение умением комбинированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском)
Компьютерные программы в начальной школе помогают мне создавать для уроков разнообразные зрительные иллюстрации и звуковое сопровождение (техника “мультимедиа”), что способствует лучшей реализации принципа наглядности в обучении. Это может быть и обычная иллюстрация, но чаще – мультимедиа- презентации. Это более интересный приём наглядности.
В своей работе я использую как готовые презентации, так создаю их сам.
За последние годы накоплен материал, который используется как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Его основу составляют тематические презентации детей и мультимедийные обучающие компьютерные программы:
- Longman Active Study Dictionary
- Longman Exam Coach
- New Cutting Edge Elementary
- New Cutting Edge Pre-Intermediate
- New Cutting Edge Intermediate
Формирование основ смыслового чтения и работа с текстом.
Речевая компетенция в рамках такого вида речевой деятельности как чтение предусматривает своим результатом
- чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
- читать по себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы( слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления.
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка(списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т.д.)
Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности
Включение младших школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку.
Вначале – доступные творческие задания. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Исследования ведут ребёнка к наблюдениям, к опытам над свойствами отдельных предметов. И то и другое при совпадении и обобщении даёт прочный фундамент фактов (а не слов) для постепенной ориентировки детей в окружающем, для построения прочного знания и созидания в собственном сознании научной картины мира.
Завершая задания каждого модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание. Они пишут мини-сочинение, используя полученные знания и опираясь на личный опыт.
Мини-сочинение сопровождается иллюстрацией, рисунком, картинкой, фотографией. Выполнение заданий такого рода позволяет учащимся с раннего возраста работать самостоятельно и творчески, развивает активное, осознанное отношение к обучению. Учащиеся могут включать в языковой портфель выполненные в классе или дома проекты, письменные работы, сертификаты, свои поделки, рисунки и т.д.
Темы проектных работ
- Модуль 1: «Моя комната»
- Модуль 2: «Моя любимая еда»
- Модуль 3: «Я умею»
- Модуль 4: «Моя игрушка»
- Модуль 5 «Мои каникулы»
Темы творческих работ
- Мой дом
- Моё день рождения
- Моё любимое животное
- Моя комната
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета, курса
Вводное занятие «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
Класс: 2 | ||||
№п/п | Наименование раздела Номер модуля. | Всего часов | Количество работ практического характера | Количество работ контрольного характера (контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование и т.п.) |
1 | Вводные занятия Знакомство с английскими звуками. | 6 | 1 Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). 2. Воспроизведение текстов рифмовок, песен, | Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий. |
2 | Вводный модуль Здравствуйте! Моя семья! | 4 | 1. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Проверочная работа Как называются цвета? Какого цвета предметы? |
3 | Модуль1 Мой дом! | 12 | Проект «Моя спальная комната». | Итоговый тест №2 по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. |
4 | Модуль2. Мой день рождения! | 11 | 1.Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения?» 2.Проект «Моя любимая еда». | Итоговый тест № 3 по теме « Мой День рождения», числительные. |
5 | Модуль3. Мои животные! | 11 | 1. Проект «Я умею». мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? | Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». |
6 | Модуль4. Мои игрушки! | 11 | Самостоятельная работа №2. Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». | |
7 | Модуль5. Мои каникулы! | 13 | Мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. | §7.11. Итоговый тест раздела № 7 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу». |
Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Контрольно-оценочная деятельность | Опыты, демонстрации Практическая деятельность | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1. | Let’s Go! с. 4-5 | §1.1. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» Как поприветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться? Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика:Hello! Goodbye! Пассивная лексикаeveryone. Лексические и грамматические структуры: I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. | УО ФО | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. |
2. | a My Letters! с. 6-7(a-h) | §1.2. Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами a-h. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | УО ФО | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. |
3 | b My Letters! с. 8-9(i-q) | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами i-q. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | УО ФО ПР ДМ | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
4 | c My Letters! с.10-11(r-z) | §1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z. Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Знакомство с буквами r—z. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: yes, no, Well done! Пассивная лексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. | УО ФО ДМ ТК | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
5 | d Letter Blends! с.12-13(SH-CH) | §1.5. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Как читать буквосочетания sh и ch? Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese. | УО ФО СР | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.
|
6 | e Letter Blends! с.14-15(TH-PH) | §1.6. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Как читать буквосочетания th и ph? Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant. | УО ФО ДМ | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. | |
7 | f Big and Small! с.16-17 | §1.7. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы? Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | УО ФО ДМ СР | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом). | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. |
Вводный модуль “Me and My Family” | |||||
8/1 | a Hello! с.18-19(Знакомство с героями учебника) | 2.1. «Моя семья». Способы обращения к людям. Как рассказать о своей семье? Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика Family, now. OK! Look! | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy |
9/2 | b Hello! с.20-21(Команды на уроке) | §2.2 Выражение «Это есть…» Как рассказать о своей семье? Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивная лексика Close your eyes!Open your eyes! | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
10/3 | a My Family! с.22-23(Рассказ о семье) | §2.3 Бабушка, дедушка. Как рассказать обо всех членах семьи? Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
11/4 | b My Family! с.24-25(Цвета) | §2.4 Цвета. Как называются цвета? Какого цвета предметы? Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
Модуль 1 “This is my House” | |||||
12/1 | 1a My Home! с.26-27(Что есть дома?) | §3.1 Тема «Мой дом». Мебель. Какие предметы есть в доме? Какого они цвета? Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
13/2 | 1b My Home! с.28-29(Рассказ о предметах в доме) | §3.2 Мебель. Как рассказать о предметах в доме? Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивная лексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | ТК УО ФО ДМ | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
14/3 | 2a Where’s Chuckles? с.30-31(Какие у тебя комнаты) | §3.3. Названия комнат. Научиться называть комнаты в доме/квартире. Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Кто в какой комнате находится? Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика Сome here! | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
15/4 | 2b Where’s Chuckles? с.32-33(Как спросить где находится?) | §3.4 Названия комнат. Как спросить и сказать, кто где находится? Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
16/5 | 3a In the Bath! с.34-35(Знакомство с новой лексикой) | §3.5 В ванной комнате. Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире? Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
17/6 | 3b In the Bath! с.36-37(Изготовление домика из бумаги) | §3.6 Краткие ответы. Как дать краткий ответ на вопрос? Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is.No, she/he isn't. | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. | Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
18/7 | My room | §3.7 Правило чтения буквы е. Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги? Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивная лексика footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something in the… | ТК УО ФО ДМ | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. |
19/8 | Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136 | §3.8 Проект «Моя спальная комната».Как устно и письменно рассказать о своей комнате? Как сделать телефон из спичечных коробков? Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | ТК УО ФО ДМ | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. |
20/9 | The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 | §3.9 Сады в России и Англии. Что можно увидеть в садах Великобритании и России? Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house,green house, country house, love, village. Пассивная лексика Garden nome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see. | ТК УО ФО ДМ | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Слушают и читают первый эпизод сказки. |
21/10 | Now I know с. 42-43 Настольная игра РТ с. 22-23 | §3.10 Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка». Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексикаbare, small, but, very want. Oh, dear! Welcome to my house! | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
22/11 | I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест 1 | §3.11 Игра «Я знаю». Повторение языкового материала модуля 3. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’s play!Пассивная лексика Start, finish, go back to start. | ТК УО ФО ДМ ПР | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
Модуль 2 “I Like Food” | |||||
23/1 | 4a My Birthday! с.44-45Новая лексика. | §4.1 Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Как сказать, сколько тебе лет? Как называть числа от 1 до 10. Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексикаtoday, surprise, up, down. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
24/2 | 4b My Birthday с.46-47 Счёт 1-10 | §4.2 Числительные от 1 до 10. Как посчитать предметы? Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | ТК УО ФО ДМ | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Лексика для рецептивного усвоения | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. |
25/3 | 5a Yummy Chocolate! с.48-49. Продукты. | §4.3 Любимая еда. Как называются продукты? Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика Give me more! My favourite food is chocolate! | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
26/4 | 5b Yummy Chocolate с.50-51Структура I like..... | §4.4 Любимая еда. Выражение «Я люблю». Как сказать о том, какие продукты ты любишь? Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like …I’ve got …Сake, biscuit. Пассивная лексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
27/5 | 6a My Favourite Food! с.52-53Название продуктов. | §4.5. Выражение «Я не люблю». Как сказать какие продукты ты не любишь? Как поздравить друга с днем рождения? Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивная лексикаWhat's on the table? | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don’t like (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
28/6 | 6b My Favourite Food! с.54-55Как подписать поздравительную открытку. | §4.6 Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения?» Как читать букву с в словах и словосочетаниях? Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активная лексика: To, from.Пассивная лексикаHurry, hurry! Here you are. | ТК УО ФО ДМ | Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
29/7 | Fun at School с.56-57 | §4.7 Проект «Моя любимая еда». Как написать о своей любимой еде? Как сделать бумажную шляпу для праздника? Научиться писать о своей любимой еде. Пассивная лексика A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | ТК УО ФО ДМ | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. |
30 | Food Favourites, Typical Russian Food с. 56 , 136 | §4.8 Типичная русская еда. Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах? Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика typical, dumplings, kebab, curry. | ТК УО ФО ДМ | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. |
31/9 | The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132 | §4.9 Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка» Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk.Пассивная лексика place, bees, honey, come along. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Слушают и читают второй эпизод сказки. |
32/10 | Now I know с. 60-61 Настольная игра РТ с. 32-33 | §4.10 Игра «Я знаю». Повторение языкового материала модуля 4. Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексикаShopping list, supermarket. | ТК УО ФО ДМ СР | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. |
33/11 | I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2 | §4.10 Игра «Я знаю». Повторение языкового материала модуля 4. Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика Shopping list, supermarket. | ТК | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Готовятся к выполне-нию модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
Модуль 3 “Animals in Action” | |||||
34/1 | 7a My Animals! с.62-63 Названия животных. | §5.1 Тема « Мои животные». Названия животных. Какие названия животных уже известны? Что умеют делать животные? Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика drinks,Food's ready. What can a fish do? | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
35/2 | 7b My Animals! с.64-65 Что умеют делать животные и люди. | §5.2. Глагол «могу». Что умеют делать животные и люди? Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивная лексика Just like this. | ТК УО ФО ДМ | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
36/3 | 8a I Can Jump! с.66-67 Что ты умеешь делать? | §5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу». Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья? Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy,girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can't. Пассивная лексикаout in the sun. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
37/4 | 8b I Can Jump! с.68-69 | §5.4 Вопросительные предложения с глаголом «могу». Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья? Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексикаChuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
38/5 | 9a At the Circus! с.70-71 | §5.5 Животные в цирке. Что можно увидеть в цирке? Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивная лексикаall day. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
39/6 | 9b At the Circus! с.72-73 Что можно увидеть в цирке? | §5.6 Правило чтения буквы i. Как читать слова с буквой i? Как сделать маски для игры в зоопарк? Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика of course, like this. Is it…? | ТК УО ФО ДМ | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
40/7 | Fun at School с.74-75 | §5.7 Проект «Я умею». Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать? Как приготовить десерт дома? Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивная лексикаJelly, any other, clear plastic bowl. | ТК УО ФО ДМ | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. |
41/8 | Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137 | §5.8 Домашние животные в России. Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России? Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании? Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивная лексика Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …? | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде. |
42/9 | The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133 | §5.9 Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка» Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика real, good, must, dream, over there. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Слушают и читают третий эпизод сказки. |
43/10 | Now I know с.78-79 Настольная игра РТ с. 42-43 | §5.10 Игра «Я знаю». Повторения языкового материала модуля 5. Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | СР | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. |
44/11 | I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3 | §5.11 Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». Проверка усвоения языкового материала модуля 5. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | ТР | Написание самостоятельной работы. | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
Модуль 4 “In My Toy Box”” | |||||
45/1 | 10a My Toys! с.80-81 | §6.1 Введение новой лексики. Как называются игрушки? Где находятся игрушки? Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика find, What's the matter? I don't know. What about…? | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
46/2 | 10b My Toys! с.82-83Как называются игрушки? | §6.2 Предлоги места. Как рассказать о том, где находятся игрушки? Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | ТК УО ФО ДМ | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
47/3 | 11a She’s got blue eyes! с.84-85Описание внешности. | §6.3. Глагол «имею». Как описать свою внешность? Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: dark hair, nose,eyes, mouth, ears, I've got… Пассивная лексикаfeet,hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (youreyes). | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got… и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. |
48/4 | 11b She’s got blue eyes! с.86-87Описание своего друга. | §6.4 Глагол «имеет». Как описать игрушки и своих друзей? Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивная лексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it? | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
49/5 | 12a Teddy’s Wonderful! с.88-89 | §6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья? Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивная лексика roll up. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
50/6 | 12b Teddy’s Wonderful! с.90-91Рассказ о своей игрушке. | §6.6 Правило чтения буквы у. Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу? Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Пассивная лексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | ТК УО ФО ДМ | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
51/7 | Fun at School с.92-93 | §6.7 Лексико-грамматические упражнения. Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке? Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивная лексика Pip, Squeak, Wilfred | ТК УО ФО ДМ | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. |
52/8 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138 | §6.8 Старые русские игрушки. Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России? Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop. | ТК УО ФО ДМ | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. |
53/9 | The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134 | §6.9 Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help.Пассивная лексикаplenty, take a seat | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. |
54/10 | Now I know с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53 | §6.9 Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help.Пассивная лексикаplenty, take a seat | СР | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
55/11 | I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест 4 | §6.10 Игра «Я знаю». Повторение языкового материала модуля 6. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | ТР | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. Написание самостоятельной работы. | Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
Модуль 5 “We Love Summer”” | |||||
56/1 | 13a My Holidays! с.98-99Новая лексика. | §7.1 Одежда. Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика boat, summer, I'm wearing … | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
57/2 | 13b My Holidays! с.100-101Что мы носим? | §7.2 Одежда. Что мы носим в разную погоду? Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with … | ТК УО ФО ДМ | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
58/3 | 14a It’s Windy! с.102-103Какая бывает погода? | §7.3 Настоящее длительное время. Какую одежду мы носим? Какая бывает погода? Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold! Пассивная лексика Just for you! | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
59/4 | 14b It’s Windy с.104-105 | §7.4 Настоящее длительное время. Какую одежду мы носим в разную погоду? Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивная лексика Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
60/5 | 15a A Magic Island! с.106-107Времена года. | §7.5. Времена года. Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах? Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика We're having lots of fun! We're playing in the sun. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
61/6 | 15b A Magic Island! с.108-109 | §7.6 Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника? Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | ТК УО ФО ДМ | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Играют в игру, описы-вая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
62/7 | Fun at School с.110-111 | §7.7 Планы на каникулы. Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы? Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивная лексика pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | ТК УО ФО ДМ | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. |
63/8 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia с. 110, 139 | §7.8 Каникулы в России. Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России? Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика southwest, south, north, pick, seaside. | ТК УО ФО ДМ | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской игрушке. |
64/9 | The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 | §7.9 Сказка о городской и сельской мышках. Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse» Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | ТК УО ФО ДМ | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Слушают и читают пятый эпизод сказки. |
65/10 | Now I know с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63 | §7.10 Игра «Я знаю». Повторение языкового материала модуля 7. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | СР | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Делают презеноацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. |
66/11 | I Love English РТ с. 60-61 Модульный тест 5 | §7.11. Итоговый тест раздела № 7 по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу». Проверка усвоения языкового материала модуля 7. | ТР | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
Резервный модуль “Showtime” | |||||
67/1 | Резервный урок a Showtime с.116-117 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Проверка усвоения языкового материала | ТК УО ФО ДМ | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
68/2 | Резервный урок b Showtime с.118-119 | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
Оценка результата образования
Контроль знаний детей является неотъемлемой частью учебного процесса, и он становится более эффективным, если проводится регулярно в течение всего учебного процесса, и он становится более эффективным, если проводится регулярно в течение всего учебного года. Результаты контроля знаний дают важную информацию о том, насколько успешно учащиеся овладевают всеми видами речевой деятельности. Это также позволяет учителю оценить эффективность используемых материалов и материалов и методических приемов.
Текущий контроль.
Текущий контроль осуществляется на любом этапе изучаемого материала. Его результаты заносятся в специальную таблицу (смотри "Книга для учителя,стр116).
Учитель делает необходимое количество копий и заполняет соответствующие графы:
- название игры/вида работы( диалоги, тексты, мини-сочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок)
- цель игры/вида работы,
- номер/название модуля, номер урока, название учебника4
- список класса,
- оценка и комментарии.
Предлагается следующая система оценок:
C (competence) - "хорошо": учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемую лексику и структуры.
W (working on) - "удовлетворительно" :учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но еще не умеют употреблять их правильно.
N(non- competence)- "неудовлетворительно": учащиеся не понимают изучаемую лексику и структуры.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: хорошо- зеленый цвет, удовлетворительно- желтый цвет, неудовлетворительно- красный цвет.
Итоговый контроль осуществляется после окончания каждого модуля , при этом учитывается усердие, прилежание и активность ученика.
В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:
- самоконтроль — при введении нового материала,
- взаимоконтроль — в процессе его отработки,
- рубежный контроль — при проведении проверочных работ,
- итоговый контроль.
Кроме того программой предусмотрено
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Для оценки достижений учащихся используются материалы УМК:
- Рабочая тетрадь,
- Контрольные задания,
- Карточки с самостоятельными работами , выполненными на основе сборника упражнений "Английский в фокусе".
Интернет-сайт УМК http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info. также является компонентом УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Здесь можно найти методические рекомендации, электронные версии компонентов УМК, дополнительные задания к изучаемым модулям, а также письма Министерства образования и науки РФ, проекты издательства, информацию о конференциях, семинарах, встречах, конкурсах.
Методические пособия
Список литературы для учащихся, учебники:
- Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
- Аудиокассеты/CD для работы в классе
- Рабочая тетрадь (Workbook) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Учебник (Student's Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс УМК «Английский в фокусе» для 2класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
Методические пособия для учителя:
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для образоват. учреждений/Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс/. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
- Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.
- Аудиоприложение к учебнику
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
- www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса
- УМК http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
рабочая программа по английскому языку 3 класс УМК Ваулина, Дули (Серия АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ)
Данная программа составлена для реализации курса "Английский в фокусе",который разработан в логике Общеевропейской системы владения иностранным языком. Знания и умения учащихся,работающих по УМК "Англ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...
Рабочая программа по английскому языку УМК – А.Г.Тер-Минасова «Английский язык» , 2 класс
Программа разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Стандарта, Примерной программы начального общего образ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык...