РП Английский 2 класс по ФГОС Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему
РП Английский 2 класс по ФГОС Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_fgos_2_klass_biboletova_inostrannyy_yazyk_angliyskiy.docx | 248.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа МО и Н РФ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009г., письма МО и Н РТ №6871/10 от 18.08.2010г. «О введении ФГОС НОО»;
- примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.ч.2 – м.: Просвещение, 2010);
- авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2009);
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) для использования в образовательном процессе в 2014-2015 учебном году, утвержденного приказом МОиН РФ от 19.12.2012г. №1067.
Цели и задачи.
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения Устной и письменной речью на английском языке - формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п) наблюдаемых в родном и английском языках
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения
Минимум содержания
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Содержание курса
№ | Темы | Часы |
1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, что не умею делать. | 7 |
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец( любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. | 10 |
3 | Мои любимые занятия: что я умею, что не умею делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры). | 10 |
4 | Проект «The ABC». | 1 |
5 | Выходной день ( в цирке, в зоопарке, на ферме). | 7 |
6 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют, не умеют делать. Любимые животные. | 14 |
7 | Проект « A funny riddle». | 1 |
8 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют, что они не умеют делать. | 2 |
9 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. | 4 |
10 | Проект «My friend». | 1 |
Итого | 68 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета «иностранный язык»
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированностьосновных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) * вербально или невербально реагировать на услышанное
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи
*сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец:
*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока п/т | Тема | Тип урока | Основное содержание урока | Дата | ||||||
Языковой материал | Планируемый результат | план | факт | ||||||||
лексика | грамматика | фонетика, графика | предметные | личностные | метапредметные | ||||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов) | |||||||||||
1 | 1 | Знакомство с английским языком. | Вводный | Name, good morning, my | Good morning. Hello.What is yourname? My name is ... | Произношение, интонация новых фраз | Воспринимать простые английские фразы на слух. | общее пред-ставление о мире как о многоязычном и поликультур-ном сообществе; | Развитие познаватель-ной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирова-ние мотивации к изуче-нию иностранного языка; | ||
2 | 2 | Развитие навыков диалогической речи. Названия животных. БукваАа | Комбинированный | A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish | Who are you? I am... | Аа[ei] [æ] | распознавать и употреблять в речи основнуюкоммуникатив ную фразу | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникатив-ных способностей школь-ника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи | ||
3 | 3 | Развитие навыков монологической речи. Введение счета 1-5. Буква ВЬ | Комбинированный | Счет 1-5 Howold…? number | How old are you? I am 3(4,5) | ВЬ [b] | распознавать и употреб-лять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникатив-ных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи | ||
4 | 4 | Повторение речевого и языкового материала. Счет 6-10. Буква Сс | Комбинированный | Счет 6-10 | What is your name? Who are you? Iam 6 (7,8) | Сс [s] [k] | Понимать и использовать в речи числительные | знакомство с ми-ромзару-бежных сверстников с использованием средств изучае-мого иностранно-го языка (через песенку) | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ||
5 | 5 | Введение новой лексики (глаголы движения). Буква Dd | Комбинированный | run, jump, fly, swim, sit, skip, he, she, can, a parrot | Please, run! Ican …Повелительныепобудительные предложения | Dd [d] | Понимать и использовать в речи числительные | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуника-тивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи | ||
6 | 6 | Активизация глаголов движения в устной речи. Буква Ее | Комбинированный | count | I can…Can you…? Yes, I can./ No, Ican’t. | Ee [i:] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликуль-турном сообществе | развитие умения взаи-модействовать с окру-жающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | . | |
7 | 7 | Повторение речевого и языкового материала. Буква Ff | Закрепление знаний | A lion, a monkey, sing, dance | Ff [f] | пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | осознание языка, в том числе иностр-анного, как основного средства обще-ния между людьми | развитие умения взаи-модействовать с окру-жающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | |||
8 | 8 | Актуализация навыков монологической и диалогической речи. Буква Gg | Комбинированный | Acockerel | Ican…/ Ican’t… | Gg [dз] | пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | осознание языка, в том числе инос-транного, как ос-новного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||
9 | 9 | Развитие навыков монологической речи. Буква Hh | Комбинированный | His, her | Canyou…? вопросительные предложения с глаголом can. | Hh [h] | распознавать и употреблять в речи изучен-ные в пределах тематики на-чальной школы лексические единицы | Знакомство с ми-ром зарубежных сверстников с использованиемсредствизучае-могоиностран-ного языка | развитие познаватель-ной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
10 | 10 | Любимые занятия моих друзей. Буква Ii | Комбинированный | Count, read, write, draw | He (she)can…/ He (she)cannot (can’t…) | Ii [ai] [i] | оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Знакомство с миром зарубеж-ных сверстников с использовании-емсредствизу-чаемого ино-странного языка, | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняяразные роли в пределах речевых по-требностей и возмож-ностей младшего школьника | ||
11 | 11 | Развитие навыков монологической речи и аудирования. Буква Jj | Комбинированный | a fish, Fine! Well done! OK! | Please, write!Повелительныепобудительные предложения | Jj [dз] | распознавать и употреблять в речи изучен-ныесуществи-тельные во множественном числе | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||
12 | 12 | Повторение речевого и языкового материала.. Буква Kk | Закрепление знаний | walk | Please, write! | Kk [k] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познаватель-ной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
13 | 13 | Знакомство с новой лексикой Буква Ll | Комбинированный | a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | Ihavegot… Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.) | Ll [l] | Уметь поль-зоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуника-тивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи | ||
14 | 14 | Развитие навыков говорения и аудирования Буква Mm | Комбинированный | I have got… | Mm [m] | узнавать простые словообразовательные элементы | знакомство с миром зарубеж-ных сверстников с использованием средств изучаемо-го иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | |||
15 | 15 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. БукваNn | Комбинированный | Red, green, black, blue, yellow, orange. | I have got a... a + adj + naun | Nn [n] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познаватель-ной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | . | |
16 | 16 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Буква Oo | Комбинированный | I have got a... a + adj + naun | Oo [ou] [ō] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие умения взаимо-действовать с окружаю-щими, выполняяразные роли в пределах речевых по-требностей и возмож-ностей младшего школьника | |||
17 | 17 | Контрольная работа №1 «Диктант АВС» | Контроль знаний | Развитие умения контролировать и оценивать учебные дей-ствия в соответствии с поставленной задачей | |||||||
18 | 18 | Активизация лексических единиц. Буква Pp | Закрепление знаний | I have got a... a + adj + naun | Pp [p] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | |||
19 | 19 | Закрепление пройденного материала. Буква Qq | Закрепление знаний | I have got a... a + adj + naun | [kw] | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой (персонажей) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | овладение умением координированнойработы с разнымикомпонента-ми учебно методического комплекта | |||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов) | |||||||||||
20 | 1 | Развитие навыков аудирования и говорения. БукваRr | Комбинированный | White, brown, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grand-mother, an uncle | I have a sister. Her name is Olga. She is five. | Rr [r] | овладение уме-ниемкоорди-нированной работы с раз-нымикомпо-нентамиучеб-но-методиче-ского комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | ||
21 | 2 | Развитие навыков моно-логической и диалогичес-кой речи. Буква Ss | Комбинированный | Haveyougot…? | Ss [s] [z] | овладение уме-ниемкоорди-нированной работы с раз-нымикомпо-нентамиучебно-методичес-когокомплекта | овладение уме-ниемкоордини-рованной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | |||
22 | 3 | Развитие навыков говорения. Буква Tt | Комбини-рованный | Let’s! | Tt [t] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | |||
23 | 4 | Развитие грамматичес-ких навыков. Множественное число имен существитель-ных. Буква Uu | Комбинированный | Arabbit | Haveyougot…? Множественное число имен сущес-твительных | Uu [ju:] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | ||
24 | 5 | Закрепление граммати-ческих навыков. Буква Vv | Комбини-рованный | A pig, a hen, a cockerel, a frog | Числительное+ существительное во мн.ч. | Vv [vi] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | ||
25 | 6 | Развитие навыков говорения. Буква Ww | Закрепление знаний | has | He has (not) got… Has he got…? | Ww [w] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | ||
26 | 7 | Развитие навыков диалогической речи и аудирования.БукваXx | Закрепление знаний | Haveyougot…? Has he got…? | Xx [ks] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | |||
27 | 8 | Знакомство с новой лексикой. Буква Yy | Комбинированный | Play volleyball (football, basketball,tennis, hockey, chess) | Can you...? Can't you...? I can… | Yy [ai] [i] | узнавать простые словообразовательные элементы | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познава-тельной, эмоциональ-ной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
28 | 9 | Закрепление лексических единиц. Буква Zz | Комбинированный | Rideabicycle, ski, skate, skip | Can you...? Can't... you? | Zz [z] | воспринимать на слух в ауди-озаписи основ-ное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||
29 | 10 | Повторение букв английского алфавита | Комбинированный | Глаголы действия | Повторить алфавит | Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …» | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | |||
30 | 11 | Развитие навыков говорения и аудирования | Комбинированный | Games, sports Let's together Play Playgames | Let's... together | Повторить алфавит | Воспринимать на слух и пони-мать: неболь-шие доступные тексты в аудио-записи, постро-енные на изу-ченномязыко-вом материале | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
31 | 12 | Контрольная работа №2 «Добро пожаловать в наш театр!» | Контроль знаний | Развитие уменияконтро-лировать и оценивать учебныедей-ствия в соот-ветствии с поставленнойзадачей | |||||||
32 | 13 | Развитие навыков говорения | Закрепление знаний | давать советы друзьям | отличать буквы от знаков транскрипции,распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи | знакомство с миром зарубеж-ных сверстников с использова-нием средств изучаемого иностранного языка | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | ||||
33 | 14 | Обучение проектной деятельности. Проект “TheABC” | Проектная работа | читать вслух небольшие тексты, постро-енные на изу-ченномязыко-вом материале, соблюдая правила чтения и соответству-ющую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | |||||
Unit 3. LET’SREADANDSPEAKENGLISH! ( 21 часов) | |||||||||||
34 | 1 | Знакомство с новыми лексическими единицами | Комбинированный | Inthehouse, in the forest, in the farm, in the river, in the zoo | Ilivein… обстоятельство места | распознавать и употреблять в речи изучен-ные в пределах тема-тики начальной школы лексические единицы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познаватель-ной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формиро-вание мотивации к изу-чению иностранного язы-ка элементарной коммуникативной задачи | |||
35 | 2 | Формирование грамматических навыков (настоящее простое время) | Комбинированный | Настоящее простое время 3-е л.ед.ч. He(she) livesin... | Уметьчитать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | знакомство с миром зарубеж-ных сверстников с использова-ниемсредств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||||
36 | 3 | Развитие грамматических навыков | Закрепление знаний | Where do you live…? | Уметь использовать в речи лекси-ческиееди-ницы, соот-носить гра-фический образ англий-ского слова с его звуковым образом | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | ||||
37 | 4 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Ii в закрытом слоге | Комбинированный | Буква i в закрытом слоге | приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | знакомство с миром зарубеж-ных сверстников с использо-ванием средств изучаемого иностранного языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||||
38 | 5 | Закрепление навыков чтения | Комбинированный | Slim, fat merry, sad | He is…/ He is not… Is he...? | Буква i в закрытом слоге | распознавать и употреб-лять в речи структуру «Могу ли я…?» | осознание языка, в том числе ино-странного, как основного сред-ства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||
39 | 6 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге | Комбинированный | Good, bad, pretty, brave, smart | He is\isnot... She is\isnot... | Буква a в закрытом слоге | писать с опорой на образец поздравление с праздником | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекват-ные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи | ||
40 | 7 | Закрепление навыков чтения | Комбинированный | He\Sheisnot... Iam\amnot... повторение множественного числа имен сущ. | Буквы а, iв закрытом слоге | оперировать в процессе общения ак-тивной лек-сикой в соот-ветствии с коммуникативной задачей | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | |||
41 | 8 | Развитие грамматических. Притяжа-тельный падеж имен сущес-твительных | Комбинированный | Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann'scat | составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||||
42 | 9 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | Комби- ниро- ванный | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten,pen, hen, red | Краткие отве- ты на вопросы разного типа; притяжатель- ный падеж | Буква е взакрытом слоге. Буквосочетание еу | Уметь вести: диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) Пони-мать и испо-льзовать в речи структу-ру “Я (она, он) умеет…” | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуника-тивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решенияэлементарной коммуникативной задачи | ||
43 | 10 | Закрепление навыков чтения. Чтение буквосочетания сk | Комби- ниро- ванный | Black | I think he\she is... He/ Shehas... | ск | Уметьчитать: вслух неболь-шие тексты, построенные на изученном языковомматериале; | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ||
44 | 11 | Развитие навыков чтения | Закрепление знаний | - понимать на слух текст - Строить описание с элементами рассуждения; - выбрать подходящий ответ на вопрос; - составить и записать вопросы | читать вслух небольшие тексты, пос-тро-енные на изу-ченном язык-вом материале, соблюдая правила чтения и соответству-щую интонацию. | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||||
45 | 12 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Оо в закрытом слоге | Комбинированный | A dog, not, frog | Ithink. Образование вопросов (общие вопросы) | Буква о в закрытом слоге | Понимать и использовать в речи структу-ры, употреб-лять лексику по теме «Семья» | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | |||
46 | 13 | Закрепление навыков чтения. Буквосочетание th и буква х | Комбинированный | Imust\may... He\she must\may... | Буква х, th | Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | |||
47 | 14 | Знакомство с новой лексикой | Комбинированный | stupid, kind, , good, angry, bad, sad, happy, smart | He is ... He is not... Артикли | Чтение гласных в I типе слога | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирова-ние мотивации к изуче-нию иностранного языка | ||
48 | 15 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Uu в закрытом слоге и буква ув конце слова | Комбинированный | Funny, happy, ugly, | Буква uв закрытом слоге. Буква у в конце слов в безударных слогах | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описании-ем,сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникатив-ных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | |||
49 | 16 | Закрепление навыков чтения. | Комбинированный | I, you, he, she, it, we, they | Личные местоимения (обобщение). | Повторение правил чтения | Уметь ис-пользовать в речи лекси-ческиееди-ницы, обслу-живающие ситуации общения в пределах те-матики на-чальнойшко-лы в соответ-ствии с коммуникативной задачей; | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | ||
50 | 17 | Знакомство с правилом чтения гласной буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее | Комбинированный | Is he...? Yes, he is a ... No, he is not... | Буква е в открытом слоге | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | |||
51 | 18 | Закрепление навыков чтения вслух. | Комбинированный | Ilikethedog. The dog is funny | Повторение правил чтения | вести элемен-тарный этик-етный диалог в ограничен-ном круге ти-пичных ситу-ацийобщения; диалог-рас-спрос (вопрос — ответ) и диалог-побуж-дение к действию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | |||
52 | 19 | Контрольная работа №3 «Давайте читать и говорить по-английски!» | Контроль знаний | Развитие умения кон-тролировать и оценивать учебные дей-ствия в соот-ветствии с поставленной задачей | |||||||
53 | 20 | Закрепление лексических и грамматических навыков | Закрепление | He (she) is… It can… Itlives… | |||||||
54 | 21 | Обучение пректной деятельности. Проектная “AFunnyRiddle” | Проектная работа | читать вслух небольшие тексты, постро-енные на изу-ченномязыко-вом материале, соблюдая правила чтения и соответству-ющую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | |||||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков) | |||||||||||
55 | 1 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ii в открытом слоге | Комбинированный | I, like, nice, five, crocodile | Тренировка в соотношении вопросов и ответов V | Буква i в открытом слоге | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | общее представление о мире как омногоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
56 | 2 | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Комбинированный | Strong, weak, cunning, lazy, shy | Heis (isn't)... | Буква i в открытом и закрытом слогах | Понимать и использовать в речи существительные | общее пред-ставление о мире как о многоязычном и поликуль-турном сообществе | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ||
57 | 3 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Yy в открытом слоге | Комбинированный | My, fly, why, shy | Are you...? Yes, I am. No, I am not | Буква у в открытом слоге | Уметь распознавать и употреблять предлоги места | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||
58 | 4 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа в открытом слоге | Комбинированный | Name, skate, late, lake | Are you ...? Yes, I am. No, I am not | Буква а в открытом слоге | воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
59 | 5 | Развитие навыков чтения и говорения | Комбинированный | Town, city, have, live, fingers, toes, eyes, nose | I live... I have... I like... lean... Построение повествовательных предложений | Слова-исключения have, live | читать вслух небольшие тексты, пос-троенные на изученном языковом ма-териале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | ||
60 | 6 | Развитие навыков чтения вслух и про себя | Комбинированный | Touch, dance, see, smell | Do you have..? Can you...? Certainly She can… | использовать контекстуальную и языко-вую догадку при воспри-ятии на слух текстов, со-держащих некоторые незнакомые слова.Распознавать и упот-реблять в ре-чи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ||||
61 | 7 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Оо в открытом слоге | Комбинированный | No, nose, close, home, go | Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами | Буква о в открытом слоге | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос ин-формации и ответ на него) | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
62 | 8 | Знакомство с правилами чтения гласной буквы Uu в открытом слоге | Комбинированный | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами | Буква u в открытом слоге | Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?» | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
63 | 9 | Закрепление правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | Закрепление знаний | Friend, with, who | Построение предложений по речевым и языковым образцам | Слова-исключенияfriend, to, with, who | Уметь использовать в речи новые лексические единицы воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие комму-никативных способ-ностей школьника, умениявыбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного ре-шенияэлементарной коммуникативной задачиразвитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер млад-шегошкольника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | ||
64 | 10 | Закрепление правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге | Закрепление знаний | ||||||||
65 | 11 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Закрепление | - закрепить навыки аудирования - выбрать картинку соответствующую данному к предложению - закрепить навыки чтения про себя и понять текст полностью - употребить глаголы в нужной форме в простом настоящем времени - рассказать о своем домашнем питомце - разыграть диалог знакомства | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ||||
66 | 12 | Итоговая контрольная работа (Контрольная работа №4) «Мои друзья» | Контроль знаний | Развитие умения кон-тролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постав-ленной зада-чей. тематики начальной школы в соответствии с коммуни-кативной задачей; | |||||||
67 | 13 | Обучение проектной деятельности. Проект “MyFriend” | Проектная работа | читать вслух небольшие тексты, постро-енные на изу-ченномязыко-вом материале, соблюдая правила чтения и соответству-ющую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | |||||
68 | 14 | Итоговый урок. Повторение | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта |
В учебно-методический комплект входят.
1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2006.
3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: CDMP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009
5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс –EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»
6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии.
В авторскую программу изменения не внесены.
Информационно-методическое обеспечение урока.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. «EnjoyEnglish-2»: 2-й класс. – М., ВАКО, 2005.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Воронова Е.Г. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З.Биболетовой «EnjoyEnglish-1» - М.- Айрис-Пресс, 2009.
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт, 2001.
- Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школьников, изучающих английский язык по учебнику М.З. Биболетовой и др «EnjoyEnglish». 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2012.
- Фатхуллова К.С., Файзрахманов Х.Г. Татарско-русско-английский картинный словарь.- Казан: Магариф, 2009. (на татарском языке).
- Шалаева Г.П. Русско-английский словарик для начальной школы. – М.Филол.о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
- Гарифуллин С.Ф. Татарча-русча-инглизчәфразеологик сүзлек. – Казан: Татарстан Республикасы “ХӘТЕР” нәшрияты, 2010.
- Ошкина Г., Салимуллина Р. Мининглиз телен өйрәнәм (5-7 яшьлекләр өчен кулланма дәреслек). –Казань: “Издательский дом “Ак барс”, 2010.
- www.standart.edu.ru
- http://fgos.isiorao.ru
- www.happyenglish.ru
- www.titul.ru
- www.englishtеachers.ru
- http://www.tea4er.
- www.zavuch.info
- http://www.it-n.ru/
- http://www.prosv.ru/
- www.openclass.ru
- www.pedsovet.su
- http://festival.1september.ru
- www.proshkolu.ru
- http://metodisty.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы ФГОС Биболетова 2013
Рабочая программа для 5-9 классов к УМК Биболетовой "Enjoy English" составлена на основе требований ФГОС. Содержит описание УУД...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс I полугодие ФГОС Биболетова
Этот материал поможет составить планирование с учетом ФГОС...
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...