Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов.
Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_enjoy_english_5_klass.doc | 333.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
Разработала: Павлова Елена Владимировна учитель английского языка МОУ СОШ №6 г. Волгограда.
Пояснительная записка
Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов.
Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.
Задачи курса:
- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
Таким образом, создаётся база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Благодаря интересной методике проведения уроков, учащиеся вовлекаются в учебную деятельность по чисто человеческой заинтересованности в общении со сверстниками, учителем. Каждый учащийся как индивид обладает определенными способностями, как общего, так и частного характера. Коммуникативное обучение направленно на выявление их исходного уровня с целью учета и дальнейшего развития. Для этого в УМК для 5 класса используются специальные средства: тесты, упражнения, опоры. Большинство заданий дают возможность вывести учащихся в другие деятельности, например в устную речь и письмо. Данный УМК дает возможность каждому учащемуся успешно освоить учебный материал на базовом уровне.
Содержание обучения:
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачёт, презентация творческих проектов.
№ | Разделы, темы | Количество часов |
1 | Контроль аудирования | 4 |
2 | Контроль чтения | 4 |
3 | Контроль письма | 4 |
4 | Контроль устной речи | 4 |
В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен:
уметь:
в области говорения:
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)
«Enjoy English-5»
Авторы:
М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Изд-во: Титул, Обнинск,
Состав УМК “ Enjoy English-5 ”:
Книга для учащихся (Student's Book).
Книга для учителя (Teacher's Book).
Рабочая тетрадь (Work Book).
CD-диск
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1,2 к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М. Издательство «Экзамен», 2008.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
(105 часов согласно Базисному учебному плану).
Unit 1. Hello! Nice to see you again! (29 часов)
Предметные результаты обучения | Метапредметные результаты обучения | Личностные результаты обучения | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||
Диалогическая речь: развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны Монологическая речь: учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз. Аудирование: развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.) Чтение: учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов). Письмо: учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес). | -Ориентироваться в учебнике; -добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке; | -Учиться работать по предложенному учителем плану; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. - проговаривать последовательность действий на уроке; - владеть смысловым чтением; - анализировать и обобщать | - представиться, (представить своего друга при знакомстве); - рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах - обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе, - ответить на письмо зарубежного друга, - обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму, | Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,; -формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; |
№ урока | Тема урока Упражнения, рекомендуе- мые для вы- полнения на уроке | Основное содержание | Характеристика видов деятельности учащихся | Педагогические средства | Примерное домашнее задание | Дата | ||
Языковой материал | Грамматика | По плану | Факт | |||||
Section 1. Talking about the first day at school. | ||||||||
1 | Давайте знакомиться. 1-11 | Form, age, to start, , foreign language timetable, a subject, a mark, a break | Present Simple Future Simple Past Simple | 1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям. 2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему. 3. Читать текст, представленный в виде таблицы, (школьное расписание) с полным пониманием содер- жания; извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием. | Языковые, наглядные. | Упр 1 ст. 8 Упр1 ст. 42 | ||
2 | Учебные предметы. Расписание. 12-21 | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable to study, subject, uniform, a mark, a break To borrow | Present Simple Future Simple Past Simple | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах). 2. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец. 3. Читать текст диалогического характера (описание классной комнаты), находить в нем запрашиваемую информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках). 4. Описывать классную комнату с опорой на план. | Языковые, наглядные. | Упр 2 ст 42 | ||
3 | Мой школьный день 22-32 | To speak, to tell, to say | Present Simple Future Simple Past Simple (review) | 1. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале. 2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию. 3. Читать текст (описание первого школьного дня) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать свой первый день в школе с опорой на прочитанный текст. | Языковые, наглядные. | Упр 3 ст 42 | ||
Section 2. I wish I were in Russia | ||||||||
4 | Письмо любимой учительницы. 33-38 | to improve, to miss, to mess friends, an in vitation letter, to invite, Could you show me? | There is There are | 1. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера и разыгрывать его по ролям. 2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Языковые, наглядные. | Упр 4 ст 42 | ||
5 | Модальные глаголы 39-43 | Лексика по теме «Моя школа» | Modal verbs: can, could, may | 1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой на образец. 2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы. | Языковые, наглядные. | Упр 5 стр 42 | ||
Section 3. Talking about the summer holidays | ||||||||
6 | Летние каникулы. 44-52 | Лексика по теме «Моя школа» | Past Simple (review). Word formation (visit = visit) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из предложенного списка. 2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец. 3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями. | Языковые, наглядные. | Упр 6 ст42 | ||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков. 53-61 | vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside | Past Simple (review) many, much, a little, a few, a lot of Wh-Questions | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой на план. 3. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту. Читать короткий текст юмористического характера с полным пониманием. 4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных днях с опорой на образец. | Языковые, наглядные. | Упр 7 ст 43 | ||
8 | Мировые достопримечательности 62-69 | many, much, a little, a few, a lot of to go sightseeing, Greece, seashell | Wh-Questions to go sightseeing | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул. 3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных слов; находить запрашиваемую информацию. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворени- е-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”. 4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту. | Языковые, наглядные. | Упр 8 ст 43 | ||
9 | Закрепление лексических и грамматических навыков. 70-75 | to be responsible for, educational, local, social head master, social program | Словообразование. | 1. Рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море) с опорой на речевые образ- цы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой выбор и приводить аргументы за и против. Рассуждать о достоинствах и недостатках различного вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы. Составлять собственные диалоги с целью решения за- данной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. 3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось провести летние каникулы (за городом или на море) с опорой на речевые образцы. | Языковые, наглядные. | Упр 37 ст17 | ||
10 | Test yourself | Can, could, may. | Модальные глаголы | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых уме- ний и навыков. | Самостоятельная работа | |||
Section 4. Talking about places of interest | ||||||||
11 | Достопримечательности России 76-85 | To create, to pick berries, to recognize To spend, to go, to miss, to take. | Comparative and superlative adjectives | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что рекламирует российский постер). 3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию. | Языковые, наглядные. | Упр 10 ст 43 | ||
12 | Мои летние каникулы 86-92 | Famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a well-known, | Prepositions | 1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста. 2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию. Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы. 3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города. | Языковые, наглядные. | Упр 11 ст 44 | ||
Section 5. Talking about school clubs | ||||||||
13 | Клуб по интересам 93-102 | а school club | Word formation (-er, -ist, -or, -man) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседни- ка). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию. Рассказывать о любимых школьных кружках с опоройна прочитанный текст. 3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.Читать небольшие тесты (объявления) рекламного характера и соотносить их с картинками. 4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке. | Языковые, наглядные. | Упр 12 ст 44 | ||
14 | Мои увленчения 103-110 | It’s cool | Like to do = like doing something | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке); заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему. 3. Читать текст с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. 4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школь- ном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах. | Языковые, наглядные. Карточки - задания | Упр 13 ст 44 | ||
15 | Разделительные вопросы. 111-121 | Tag questions | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s Sunday!”. 2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения. 3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию. 4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы) и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном кружке). | Языковые, наглядные. | Упр 14 ст 44 | |||
Section 6. Creating rules for students and teachers | ||||||||
16 | Правило поведения учащихся в школе. 122-132. | responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grow-up | Future Simple (review). Modal verbs (should / shouldn’t) | 1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями. 2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи. Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой на речевые образцы; высказываться на данную тему, придумывать свои собственные правила.Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся в школе (с опорой на речевые образцы). Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), приводя соответствующие аргументы. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“. 3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со- держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию. | Языковые, наглядные. | Упр 15 ст 44 | ||
17 | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Самостоятельная работа. | |||||
Section 7. What do you know about British schools? | ||||||||
18 | Обучение в Британских школах. 133-141 | a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library History, Information Technology, Literature, Nature Studies | Present Simple (review) | 1. Полностью понимать прослушанный текст (инфор- мацию личного характера), построенный на знакомом языковом материале. Заполнять таблицу в соответ- ствии с прослушанной информацией. 2. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника (хобби, свободное время, любимые школьные предметы, школьная форма); запрашивать аналогичную информацию. Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете) по ролям. 3. Читать информационный текст страноведческого характера (о британской системе образования), восста- навливая целостность текста путем сопоставления во- просов и ответов. Читать информационный текст страноведческого характера (сообщение на сайте школы), находить, сравнивать и обобщать полученную информацию (све- дения о правилах в британской школе). Рассказывать о любимом школьном предмете, опира- ясь на информацию из прочитанного текста (высказы- вания британских школьников об их любимых школь- ных предметах). | Языковые, наглядные. | Упр 16, 17 ст 44 | ||
19 | Школьная дружба 142-150 | Plural nouns | 1. Понимать на слух основное содержание текста (ин- тервью с британским школьником), находить запра- шиваемую информацию. 2. Расспрашивать одноклассника о его отношении к школьной форме. Заполнять таблицу. Выражать точку зрения за и против по теме (о необхо- димости школьной формы), приводя соответствующие аргументы. 3. Читать с пониманием основного содержания инфор- мационный текст социокультурного характера (замет- ку из школьной газеты); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: „Идеальная школьная форма“. 4. Написать небольшую статью „Идеальная школьная форма“ в школьную газету „Школьные друзья“. | Языковые, наглядные. | Упр 18, 19 ст 44 | |||
Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook) | ||||||||
20-21 | Чтение для наслаждения . | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: – устанавливать последовательность основных собы- тий, находить запрашиваемую информацию; – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста. 20 / 21 11 | Языковые, наглядные. Работа с текстом. | Упр 20,21 ст 45 | ||||
22-23 | Проверочная работа. | Progress сheck (Part I, Part II). Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди- ровании, чтении, письме и говорении. | Самостоятельная работа. | |||||
24-25 | Project “Welcome to our school website” | |||||||
26-27 | Test revision “After summer”, p.185–189 | |||||||
28-29 | Резервный урок |
Unit 2. We are going to travel. (21 урок)
Предметные результаты обучения | Метапредметные результаты обучения | Личностные результаты обучения | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||
Диалогическая речь: развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны Монологическая речь: учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз. Аудирование: развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.) Чтение: учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов). Письмо: учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес). | -Ориентироваться в учебнике; -добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке; | -Учиться работать по предложенному учителем плану; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. - проговаривать последовательность действий на уроке; - владеть смысловым чтением; - анализировать и обобщать | - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросит информацию (о приезжающей группе английских учащихся…) - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…) - взять интервью (расспросить у одноклассников); -извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании; - обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка, | Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,; -формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; |
№ урока | Тема урока Упражнения рекомендуе- мые для вы- полнения на уроке | Основное содержание | Характеристика видов деятельности учащихся | Педагогические средства | Примерное домашнее задание | Дата | ||
Языковой материал | Грамматика | По плану | Факт | |||||
Section 1. Welcome to East Square London School! | ||||||||
1 | Письмо из Великобритании 1-5 | to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm | Tag questions (review). | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор). 2. Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу. 3. Читать текст (официальное письмо-приглашение) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. | Языковые, наглядные. | 2 ст 78 | ||
2 | Приглашение в Лондон 6-10 | to arrange stay at / at school a group | Word forma- tion (suffix -tion) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.). | Языковые, наглядные. | 1 ст 78 10 ст 54 учить | ||
3 | Организуем вечер 11-16 | Past Simple (review) | 1. Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец. 2. Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор. 3. Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. | Языковые, наглядные. | 3 ст 78 | |||
4 | Ленин день рождения 17-21 | to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon | Modal verb shall Tag questions (review) | 1. Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту. 2 Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории. 3. Делать заметки по созданию окончания прочитан- ной истории, используя ключевые слова. | Языковые, наглядные. | 20 ст 57 | ||
Section 2. What are you going to do? | ||||||||
5 | Что ты собираешься делать? 22-26 | to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out | Be going to (do something) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы). Составить устное сообщение страноведческого харак- тера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!“, используя страноведческий справочник учебника. | Языковые, наглядные. | 26 ст 59 учить | ||
6 | Выходной Мери Попинс 27-31 | 1. Читать текст (страничку из дневника) с полным по- ниманием. Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками. | Языковые, наглядные. | 31 ст 60 учить 4 ст 78 | ||||
7 | Английские традиции 32-37 | to decorate, a sound / to sound | Be going to (do something) | 1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план. 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соот- ветствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту. | Языковые, наглядные. | 5 ст 78 | ||
8 | Мы собираемся в Лондон 38-42 | a souvenir, a badge, to take off, to shake hands | Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. 3. Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания. | Языковые, наглядные. | 6 ст 78 | ||
9 | Хорошо ли ты знаешь правила поведения 43-44 | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Test Yourself(15 мин) | 7 ст 79 | ||||
Section 3. Creating a school album for British friends | ||||||||
10 | Изучаем Английскую грамматику 45-49 | Present Continuous | 1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Комментировать действие, изображенное на картин- ках. 3. Читать с полным пониманием, восстанавливая це- лостность текста путем сопоставления вопросов и от- ветов. | Языковые, наглядные. | 8 ст 79 | |||
11 | Изучаем Английскую грамматику 50-57 | Present Simple / Present Continuous | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию. | Языковые, наглядные. | 9 ст 79 | |||
12 | Разыгрываем диалоги 58-63 | Present Simple / Present Continuous (review) | 1. Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов. 2. Рассказывать о том, как обычно проходит воскрес- ное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро). 3. Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец. 4. Кратко излагать результаты выполненной группо- вой работы („Школьный альбом“). | Языковые, наглядные. | 10 ст 79 | |||
Section 4. What are you doing for the winter holidays? | ||||||||
13 | Зимние каникулы 64-68 | special, a meal, to consist of, a skating ring | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. 2. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать це- лостность текстов путем добавления слов и словосоче- таний. 3. Комментировать происходящее на картинке, с опо- рой на прочитанный текст и речевые образцы. | Языковые, наглядные. | 69, 70 ст73 | |||
14 | Новый год и Рождество 68-71 | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. 2. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать це- лостность текстов путем добавления слов и словосоче- таний. 3. Комментировать происходящее на картинке, с опо- рой на прочитанный текст и речевые образцы. | Языковые, наглядные. | 11 ст 80 | ||||
15 | Праздники в России и Англии 72-76 | Be going to (do somethin Present Continuous (review) | 1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту. 4. Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в про- цессе групповой работы. | Языковые, наглядные. | 12 ст 80 | |||
16 | Новый год в России 77-81 | а biscuit, to leave, to work hard, another | Present / Past Simple | 1. Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запра- шиваемую информацию. 2. Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы. 3. Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опи- раясь на заполненную таблицу. | Языковые, наглядные. Работа с текстом | 13 ст 80 | ||
16 | Санта Клауз и Дед Мороз | Урок повторение | Языковые, наглядные. | 14,16 ст 80 | ||||
18-19 | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | Самостоятельная работа | ||||||
20 | Project “New Year celebration” | |||||||
21 | Резервный урок |
Unit 3. Faces of London. (31 уроков)
Предметные результаты обучения | Метапредметные результаты обучения | Личностные результаты обучения | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||
Диалогическая речь: развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны Монологическая речь: учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз. Аудирование: развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.) Чтение: учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов). Письмо: учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес). | -Ориентироваться в учебнике; -добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке; | -Учиться работать по предложенному учителем плану; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. - проговаривать последовательность действий на уроке; - владеть смысловым чтением; - анализировать и обобщать | -Запросить информацию, используя формулу вежливого поведения; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; отстоять свою точку зрения; описать картинку; соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; прослушать текст с целью извлечения информации; составить план путешествия по родному городу/селу. | Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,; -формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; |
№ Урока | Тема урока | Основное содержание | Характеристика видов деятельности учащихся | Упражнения рекомендуе- мые для вы- полнения на уроке | Примерное домашнее задание / Section “Homework | Дата | ||
Языковой материал | Грамматика | По плану | Факт | |||||
Section 1. What places of interest would you like to see? | ||||||||
1 | Какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве, Лондоне. 1-10 | a host family, a theatre, a museum, a square, a stadium, the UK = the United Kingdom and Northern Ireland 18 | Zero Articles | 1. Слушать тексты диалогического характера о досто- примечательностях в Москве с основным пониманием; находить запрашиваемую информацию. 2. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие досто- примечательности хотелось бы посетить в Москве / Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы. 3. Читать текст страноведческого характера с полным пониманием содержания; находить в нем запрашивае- мую информацию. 4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и его столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. 5. Записывать составленные вопросы о Лондоне. | Языковые, наглядные. | 1 ст 133 | ||
2 | «About Russia» 11-18 | to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable | Present Continuous (review), dates Articles | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы. 3. Читать короткие тексты страноведческого характера (о российских городах) с пониманием основного со- держания; соотносить прочитанные тексты с их заго- ловками; находить в них запрашиваемую информа- цию. 4. Написать небольшое сообщение о российском горо- де, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы- бор (с опорой на прочитанные тексты). | Языковые, наглядные. | 2 ст 133 | ||
3 | Лондонский зоопарк 19-23 | Present Simple / Present Continuous | 1. Описывать происходящее на картинках (исправляя предложенные варианты высказываний). Описывать происходящее на картинках, используя нужную грамматическую структуру. 2. Читать с полным пониманием короткий текст праг- матического характера: восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. 3. Писать небольшое сочинение о своем месте прожи- вания (городе / селе) с опорой на план, представлен- ный в виде вопросов. | Языковые, наглядные. | 3 ст 133 | |||
Section 2. Discovering places of interest | ||||||||
4 | Столица Великобритании 24-32 | to be situated, a sight, a tower, a fortress | Indefinite article the | 1. Понимать на слух основное содержание текста объ- явления на туристическом прогулочном корабле. 2. Рассказывать на достопримечательностях Лондона, опираясь на информацию из текстов. 3. Читать тексты социокультурного характера о досто- примечательностях Лондона и соотносить их с картин- ками; находить запрашиваемую информацию. | Языковые, наглядные. | 4 ст 133 | ||
5 | Достопримечательности Лондона 33-41 | Present Simple / Present Continuous (review). Tag questions (review) | take care of, take place, a beefeater, a raven | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе гида с туристами). 2. Рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города. Комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. 3. Читать с полным пониманием короткий текст стра- новедческого характера (о Тауэре): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать информацию страноведческого характера, со- поставляя вопросы и ответы. 4. Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) исполь- зуя страноведческий справочник учебника. | Языковые, наглядные. Работа с текстом. | 5 ст 133 | ||
6 | Поездка по Лондону 42-47 | a palace, royal, east, west | Wh-Questions | 1. Полностью понимать прослушанный текст, по- строенный на знакомом языковом материале; восстанавливать реплики из прослушанного диалога, вставляя пропущенные слова. 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соот- ветствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию. 3. Написать небольшое сочинние об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены на реке Темзе), используя информацию из страновед- ческого справочника учебника. 4. Кратко излагать результаты групповой работы (об одной из достопримечательностей Лондона). | Языковые, наглядные. | 6ст 134 | ||
Section 3. Excuse me, can you…? | ||||||||
7 | Мы туристы 48-57 | Present Simple (review) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя клише речевого этикета. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям. 3. Читать текст страноведческого характера (о Тра- фальгарской площади) с полным пониманием, восста- навливать целостность текста путем добавления про- пущенной информации. 4. Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. | Языковые, наглядные. | 7 ст 134 | |||
8 | Мировые достопримечательности 58-67 | I’ve been to… | It’s worth… | 1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям. 2. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you been to…? It’s worth seeing visiting.”). Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь. Делать сообщение о наиболее известных памятниках мира, используя информацию в страноведческом спра- вочнике учебника. 3. Читать с полным пониманием короткие тексты диа- логического характера, расставляя реплики по смыслу. | Языковые, наглядные. | 8 ст 134 | ||
9 | Рассказ о Лондоне 68-74 | face-to-face, a politician, activities | Word formation (suffix -er) (review) | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние: “Little girl”. 2. Читать тексты с пониманием основного содержания, включающие некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы к текстам. 3. Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав- нивать и обобщать полученную информацию. 4. Писать сообщение об одном из музеев (например, в родном городе), опираясь на план | Языковые, наглядные. | 9,10 ст 134 | ||
10 | Вспомним, что знаем. | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Test yourself | |||||
Section 4. Just for fun | ||||||||
11 | The London Eye 75-84 | come true, turn left / right | Present / Past Simple (review) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; 3. Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“. Использовать информацию из страноведческого спра- вочника учебника. 4. Комментировать происходящее на картинке с опо- рой на речевые образцы, используя нужную граммати- ческую структуру. 5. Читать с полным пониманием содержания информа- ционный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы. | Языковые, наглядные. | 11 ст 134 | ||
12 | Изучаем английскую грамматику 85-95 | peace, in peace, to be surprised | Regular and irregular verbs; Participle I and Participle II | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Читать текст (рассказ), включающий некоторое ко- личество незнакомых слов, с пониманием основного содержания; находить в нем запрашиваемую информа- цию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Передавать основное содержание прочитанного от лица одного из персонажей. | Языковые, наглядные. | 12 / 13 ст 134 | ||
Section 5. Have you ever walked in London’s parks? | ||||||||
13 | Настоящее совершенное время. 96-107 | already, ever, just, lately, never, recently, yet | Present Perfect | 1. Комментировать произошедшее на картинках, ис- пользуя Present Perfect. 2. Разыграть прочитанный диалог по ролям. 3. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не сделал(а) с опорой на речевой образец. 4. Читать текст (диалог) с полным пониманием; нахо- дить запрашиваемую информацию. | Языковые, наглядные. | 14 ст 135 | ||
14 | Учимся использовать новое время. 108-112 | Present Perfect | 1. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая ре- плики собеседников (Present Perfect). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную инфор- мацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать полученную информацию. | Языковые, наглядные. | 15 ст 135 | |||
15 | Парки Лондона 113-121 | to be rich in, to be proud of, free, amazing | Present Perfect | 1. Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера, находить запрашиваемую ин- формацию. 2. Составить устное сообщение страноведческого ха- рактера о литературном персонаже Питере Пэне, ис- пользуя страноведческий справочник учебника. 3. Читать с пониманием основного содержания инфор- мационный текст социокультурного характера (о парках Лондона); определять основную мысль текста; отвечать на вопросы по тексту. 4. Составить и записать подписи к фотографиям, опи- раясь на прочитанный текст. Писать короткое сообщение о городском парке, ис- пользуя план, составленный в виде вопросов. | Языковые, наглядные. | 16 ст135 | ||
Section 6. I’d like to invite you to a party | ||||||||
16 | Приглашаем Вас на праздник. 122-132 | to chart, to have a barbecue, to play board games | Past Simple (review) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре). 2. Рассказать о том, как провел день рождения, с опо- рой на план. Рассказывать, как отмечаются праздники в России и Великобритании. Рассказывать о том, что происходило на дне рождения с опорой на картинку. 3. Читать диалог с полным пониманием, восстанавли- вая реплики собеседников. 4. Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. | Языковые, наглядные. | 17 ст 135 | ||
17 | Любимая еда Англичан- сендвич 133-142 | a slice (of) | Present Perfect (review) | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние “Helping mother”. 2. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. Рассказывать о помощи маме по дому. 3. Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания. Опреде- лять свое отношение к прочитанному. Читать с пониманием основного содержания юмори- стический текст; находить запрашиваемую информа- цию. 4. Составлять и записывать рецепт приготовления сендвича, опираясь на речевые образцы. | Языковые, наглядные. | 18 / 19 ст 135 | ||
18 | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Test yourself | |||||
Section 7. Talking about famous people | ||||||||
19 | Известные люди 143–150. | a novel, an adventure, a character | Past Simple / Present Perfect (review) | 1. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо- тел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. Рассказывать о литературном призведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план. Составлять небольшое устное сообщение о знамени- тых людях, используя страноведческий справочник учебника. 2. Читать информационный текст социокультурного характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы по тексту. 3. Писать о том, что произошло с литературным персо- нажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку. | Языковые, наглядные. | 20 / 21 ст 136 | ||
20 | Моя любимая книга 151-161. | Past Simple / Present Perfect (review) | 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Сравнивать и обобщать полученную ин- формацию. 2. Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях). Использо- вать информацию из страноведческого справочника учебника. 3. Написать короткое сообщение о своей любимой книге. Использовать план, представленный в виде во- просов. | Языковые, наглядные. | 22 / 23 ст 136 | |||
21 | Поговорим о знаменитостях. 155-161 | Past Simple / Present Perfect (review) | 1. Восстанавливать целостность текстов социокультур- ного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая интересующую информацию у собеседника. 3. Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картин- кой, отвечать на вопросы и восстанавливать логиче- скую последовательность основных фактов текста. 4. Рассказать о смешных случаях из жизни известных людей, используя самостоятельно найденную инфор- мацию. | Языковые, наглядные. Работа с текстом. | 24 / 25 / 26 ст 136 | |||
Section 8. Reading for pleasure “The Great Escape” (see a Workbook) | ||||||||
22 23-24 | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Языковые, наглядные. Работа с текстом. | ||||||
24-25 | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа.Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||||
27, 28 | Project “Welcome to our town!” | |||||||
29–31 | Резервные уроки |
Unit 4. Learning more about Each Other. ( 21урок)
Предметные результаты обучения | Метапредметные результаты обучения | Личностные результаты обучения | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||
Диалогическая речь: развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны Монологическая речь: учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз. Аудирование: развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.) Чтение: учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов). Письмо: учить делать выписки из текста слов и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес). | -Ориентироваться в учебнике; -добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке; | -Учиться работать по предложенному учителем плану; -учиться отличать верно выполненное задание от неверного. - проговаривать последовательность действий на уроке; - владеть смысловым чтением; - анализировать и обобщать | -расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера; -обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям) -расспросить друзей о том, что они любят, не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; -рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст - заполнить анкету. | Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; -приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,; -формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; |
№ Урока | Тема урока Упражнения рекомендуе- мые для вы- полнения на уроке | Основное содержание | Характеристика видов деятельности учащихся | Примерное домашнее задание / Section “Homework | Дата | |||
Языковой материал | Грамматика | По плану | Факт | |||||
Section 1. May I ask you a question? | ||||||||
1 | Интервью. 1-7 | unforgettable | Present Simple / Present Continuous / Present Perfect | 1. Полностью понимать прослушанный текст (интер- вью с британской школьницей), находить запрашивае- мую информацию. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона от лица российского школьника(цы), который их посе- тил(а) с опорой на речевые образцы. 3. Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Читать текст, представленный в виде интервью, нахо- дить запрашиваемую информацию. | Языковые, наглядные. | 1 ст 164 | ||
2 | Диалоги о Лондоне 8–13 | Change / to change / an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an | Present / Past Simple Present Continuous (review) | 1. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информа- цию. 2. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. 3. Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять пись- мо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах. | Языковые, наглядные. | 2 ст 164 | ||
Section 2. Getting on well with the family | ||||||||
3 | Расскажи о себе 14-17 | prepositions to get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Present Simple (review), | 1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). 2. Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | Языковые, наглядные. | 3 ст 164 | ||
4 | Моя семья 18-26 | athletic, friendly, loving, talking, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested (in), plump | Present Simple (review) | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние-шутку о сестре “Get on well with you sister”. 2. Описывать персонажей прочитанного текста (внеш- ность; характер) с опорой на картинку и образец. Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. 3. Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по тексту. Читать с полным пониманием забавную историю и прогнозировать ее продолжение. 4. Делать подписи к фотографиям из семейного альбо- ма с опорой на план. 5. Писать историю о семейном празднике (день рожде- ния, празднование Нового года и т. д.). | Языковые, наглядные. | 4 ст 164 | ||
5 | Учимся описывать людей. 27-32 | non-athletic, impolite | Word formation: un-, im-, in-, non- | 1. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворе- ние “Our family comes from around the world”. 2. Описывать члена семьи или друга / одноклассника с использованием изученной лексики. Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интере- сующую информацию (внешность, характер, хобби, привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и упр. 15, стр. 146 и изученную лексику. | Языковые, наглядные. | 5 ст165 | ||
6 | Правила для детей и их родителей 33-38 | Word formation: un-, im-, in-, non- | 1. Читать вслух и декламировать стихотворения “Get on well with you sister”, “Our family comes from around the world”. 2. Рассказать какие черты характера нравятся/не нра- вятся в людях, обосновывая свое мнение. Расспросить одноклассников с какими людьми хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и обобщить полученную информацию. Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец. 3. Читать шуточные правила взаимоотношений между родителями и детьми. Дополнить список своими пра- вилами общения. | Языковые, наглядные. | 6 ст 165 | |||
7 | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала; сформированности языковых уме- ний и навыков. | Test yourself | |||||
Section 3. You have got a pet, haven’t you? | ||||||||
8 | Себастьяне и его собакеКелли (часть 1) 39-46 | quit | Present / Past Simple (review) | 1. Читать интервью о домашних питомцах и сопоста- вить рассказы детей с картинками. Читать с пониманием основного содержания приклю- ченческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собакеКелли (часть 1): находить запрашиваемую информа- цию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; игнорировать незнакомые слова, не мешаю- щие понять основное содержание текста. 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о домашнем питомце). Рассказать о домашнем питомце, используя план. 3. Писать короткий рассказ о своем домашнем питом- це или о домашнем питомце своего друга. | Языковые, наглядные. | 7-8 ст 165 | ||
9 | Себастьяне и его собакеКелли (часть 2) 47-56 | 1. Слушать и читать вслух скороговорку “A wise old owl”. Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2): прогнозировать дальнейшие события в при- ключенческом рассказе, выбрав одну из предложен- ных версий; находить запрашиваемую информацию; выделять существенные факты из рассказа, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 2. Обсуждать с одноклассником черты характера глав- ных героев рассказа, выражая свое отношение к ним. 3. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы: разыграть диалог-интервью о соб- ственном питомце и его талантах. 4. Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя главные факты и опуская второстепенные. Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себа- стьяне и его собаке Келли от лица одного из героев. | Языковые, наглядные. | 9-10 ст166 | ||||
Section 4. Do we have the same hobbies? | ||||||||
10 | Твое свободное время 57-61 | Wh-Questions | 1. Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. 2. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. Запрашивать ин- формацию по тексту | Языковые, наглядные. | 11 ст 167 | |||
11 | Мои увлечения 62-65 | Present Simple / Present Continuous | 1. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы заняться, объясняя свой выбор. Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, воз- раст, внешность, черты характера, хобби, любимый домашний питомец). 2. Читать текст с пониманием основного содержания. Определять основную мысль текста. | Языковые, наглядные. | 12 ст167 | |||
12 | Рассказ о хобби 66-68 | Present / Past Simple | 1. Рассказать об известном человеке не называя его имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы од- ноклассники догадались, кто это. Рассказать о необычном хобби. Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и на- писать небольшое сочинение с опорой на образец. | Языковые, наглядные. | 13 ст 167 | |||
Section 5. What are you going to be? | ||||||||
13 | Все работы хороши 69-78 | to be going to (review) | an actor, a computer programmer, an engineer, a fire-fighter, a house wife, a librarian, a manager, a nurse, a police office, a vet | 1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе- ние “What are you going to be?” 2. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и кем он собирается стать). 3. Читать высказывания детей об их увлечениях и бу- дущих профессиях, восполняя недостающую инфор- мацию. 4. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков | Языковые, наглядные. | 14-15 ст 167 | ||
14 | Моя будущая профессия 79-84 | to protect, a bodyguard, to treat | 1. Понимать на слух основное содержание текста о профессиях. 2. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. 3. Читать в группах тексты о разных профессиях, пере- дать основное содержание текстов с опорой на план, представленный в виде вопросов. Участвовать в обсу- ждении прочитанного. Преобразовывать информацию из прочитанных тек- стов в таблицу. Писать небольшое сочинение об идеальной профес- сии, используя план. | Языковые, наглядные. Работа с текстом. | 16-17 ст 167 | |||
15 | Test yourself | Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме- ний и навыков. | Test yourself | 18 ст 167 | ||||
Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” (see a Workbook) | ||||||||
16 | Читать с пониманием основного содержания аутентич- ный рассказ: устанавливать последовательность основ- ных событий, находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо- дящему; – игнорировать незнакомые слова, не мешающие по- ниманию основного содержание текста. | Языковые, наглядные. Работа с текстом. | ||||||
17-18 | Progress check (Part I, Part II) Проверочная работа. Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. | |||||||
19-20 | Project “Let’s act out the story!” | |||||||
21 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...