Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности и ФГОСов II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Винтер Елена Владимировна

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку  к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов.

Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_enjoy_english_5_klass.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с учетом основных видов учебной деятельности  и ФГОСов  II поколения к учебнику английского языка “Enjoy English-5 класс М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул» 2012 год.

Разработала:  Павлова Елена Владимировна учитель английского языка МОУ СОШ №6 г. Волгограда.

Пояснительная записка

Примерная программа по английскому языку для основной школы ( 5 класс) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.(Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.-М. Просвещение,2011 ). С рекомендациями Примерной программы по иностранным языкам ( Примерная программа по иностранным языкам .М Просвещение,2011) С рекомендацией авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой «программа курса обучения английскому языку  к учебно – методическим комплектам «Enjoy English», 2- 9 классов.

Программа данного курса рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю), соотносится с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Задачи курса:

- познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

 - развитие ученика как индивидуальности;

- воспитание нравственной, духовной личности;

- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении,   чтении, аудировании и письме.

        Таким образом, создаётся база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Благодаря интересной методике проведения уроков, учащиеся вовлекаются в учебную деятельность по чисто человеческой заинтересованности в общении со сверстниками, учителем. Каждый учащийся как индивид обладает определенными способностями, как общего, так и частного характера.  Коммуникативное обучение направленно на  выявление их исходного уровня с целью учета и дальнейшего развития. Для этого в УМК для 5 класса используются специальные средства: тесты, упражнения, опоры. Большинство заданий дают возможность вывести учащихся в другие деятельности, например в устную речь и письмо. Данный УМК дает возможность каждому учащемуся  успешно освоить учебный материал на базовом уровне.

Содержание обучения:

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачёт, презентация творческих проектов.

Разделы, темы

Количество часов

1

Контроль аудирования

4

2

Контроль чтения

4

3

Контроль письма

4

4

Контроль устной речи

4

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий 5 класс должен:

уметь:

в области говорения:

вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);

в области письма:

заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

Учебно-методический комплект (учебно-методическое обеспечение)

«Enjoy English-5»

Авторы:

М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Изд-во: Титул, Обнинск,
Состав УМК “ Enjoy English-5 ”:

Книга для учащихся (Student's Book).

Книга для учителя (Teacher's Book).

Рабочая тетрадь (Work Book).

CD-диск

Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1,2 к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English». – М. Издательство «Экзамен», 2008.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

(105 часов согласно Базисному учебному плану).

Unit 1. Hello! Nice to see you again! (29 часов)

Предметные  результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Диалогическая речь: 

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь: 

учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.

Аудирование: 

развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение: 

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо: 

учить  делать выписки из текста слов  и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).

-Ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;

-Учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- владеть смысловым чтением;

- анализировать и обобщать

- представиться, (представить своего друга при знакомстве);

- рассказать о каникулах, школе, учителях, расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах

- обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе,

- ответить на письмо зарубежного друга,

- обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму,

Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


урока

Тема урока

Упражнения,

рекомендуе-

мые для вы-

полнения на

уроке

Основное содержание

Характеристика видов деятельности

учащихся

Педагогические средства

Примерное домашнее задание

Дата

 Языковой материал

Грамматика

По плану

Факт

Section 1. Talking about the first day at school.

1

Давайте знакомиться.

1-11

Form, age, to start, , foreign language

timetable,

a subject,

a mark, a break

Present Simple

Future Simple

Past Simple

1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и разыгрывать его по ролям.

2. Рассказывать о школьных предметах, которые есть в расписании в 5 классе российской школы. Обсуждатьв парах, что учащиеся делают на уроках в школе, чем нравится и не нравится заниматься во время уроков и почему.

3. Читать текст, представленный в виде таблицы,

(школьное расписание) с полным пониманием содер-

жания; извлекать запрашиваемую информацию.

Читать текст (электронное письмо) с полным пониманием.

Языковые, наглядные.

Упр 1 ст. 8

Упр1 ст. 42

2

Учебные предметы. Расписание.

12-21

Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical  Education, timetable

to study, subject, uniform, a  mark, a break To borrow

Present Simple

Future Simple

Past Simple

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в

тексте диалогического характера (разговор о прошедших летних каникулах).

2. Рассказывать о классной комнате с опорой на речевой образец.

3. Читать текст диалогического характера (описание

классной комнаты), находить в нем запрашиваемую

информацию. Сравнивать и обобщать полученную информацию (находить сходства и различия на картинках).

4. Описывать классную комнату с опорой на план.

Языковые, наглядные.

Упр 2 ст 42

3

Мой школьный день

22-32

To speak, to tell, to say

Present Simple

Future Simple

Past Simple

(review)

1. Полностью понимать прослушанный текст, по-

строенный на знакомом языковом материале.

2. Описывать свои впечатления от первого дня в школе после летних каникул и сравнивать его с первым днем в школе пять лет назад с опорой на прочитанный текст и план.

Составлять собственные диалоги с целью решения

коммуникативной задачи с опорой на заданную условно-речевую ситуацию.

3. Читать текст (описание первого школьного дня)

с полным пониманием; восстанавливать целостность

текста, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.

4. Описывать свой первый день в школе с опорой на

прочитанный текст.

Языковые, наглядные.

Упр 3 ст 42

Section 2. I wish I were in Russia

4

Письмо любимой учительницы.


33-38

to improve, to

miss, to mess

friends, an in vitation letter,

to invite, Could

you show me?

There is

There are

1. Понимать на слух основное содержание текста диа-

логического характера и разыгрывать его по ролям.

2. Читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим

пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Языковые, наглядные.

Упр 4 ст 42

5

Модальные глаголы

39-43

Лексика по теме «Моя школа»

Modal verbs:

can, could,

may

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (с опорой на речевые образцы). Составлять диалоги этикетного характера с опорой

на образец.

2. Писать ответное письмо на письмо-стимул, давая ответы на поставленные вопросы.

Языковые, наглядные.

Упр 5 стр 42

Section 3. Talking about the summer holidays

6

Летние каникулы.

44-52

Лексика по теме «Моя школа»

Past Simple

(review).

Word formation

(visit =

visit)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из

предложенного списка.

2. Сообщать краткую информацию об известном человеке с опорой на образец.

3. Читать текст (личное письмо) с полным пониманием; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; отвечать на вопросы по тексту.Читать информационные тексты социокультурного характера (о родных местах известных людей) с общим пониманием, сопоставлять с иллюстрациями.

Языковые, наглядные.

Упр 6 ст42

7

Закрепление лексических и  грамматических навыков.

53-61

vegetables,

fruit, to sunbathe,

at the

seaside

Past Simple

(review)

many, much,

a little, a few,

a lot of

Wh-Questions

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Рассказывать о прошедших выходных днях с опорой

на план.

3. Читать небольшой текст (страничку из личного дневника) и составлять вопросы к прочитанному тексту.

Читать короткий текст юмористического характера

с полным пониманием.

4. Делать дневниковые записи о прошедших выходных

днях с опорой на образец.

Языковые, наглядные.

Упр 7 ст 43

8

Мировые достопримечательности

62-69

many, much,

a little, a few,

a lot of

to go sightseeing,

Greece,

seashell

Wh-Questions

to go sightseeing

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (о том, где собеседник(ца) провел(а) летние каникулы); переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения) с опорой

на речевые образцы. Рассказывать о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

3. Читать с полным пониманием тексты диалогического и монологического характера, восстанавливая це лостность текстов, путем добавления пропущенных

слов; находить запрашиваемую информацию.

Слушать, читать и декламировать вслух стихотворени-

е-скороговорку о морских ракушках “She sells seashells”.

4. Составлять план прочитанного текста, восстанавливая вопросы к тексту.

Языковые, наглядные.

Упр 8 ст 43

9

 Закрепление лексических и грамматических навыков.

70-75

to be responsible for, educational, local, social  head master, social program

Словообразование.

1. Рассказывать о месте проведения летних каникул(за городом или на море) с опорой на речевые образ-

цы. Выражать свою точку зрения. Обосновывать свой

выбор и приводить аргументы за и против.

Рассуждать о достоинствах и недостатках различного

вида летнего отдыха с опорой на речевые образцы.

Составлять собственные диалоги с целью решения за-

данной коммуникативной задачи с опорой на речевые

образцы.

3. Заполнять таблицу, обобщая полученную информацию. Написать небольшой рассказ о том, где бы хотелось

провести летние каникулы (за городом или на море)

с опорой на речевые образцы.

Языковые, наглядные.

 Упр 37 ст17

10

Test

yourself

Can, could, may.

Модальные глаголы

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала; сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Самостоятельная  работа

Section 4. Talking about places of interest

11

Достопримечательности России

76-85

To create,  to pick berries, to recognize

To spend, to go, to miss, to take.

Comparative

and superlative

adjectives

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Разыгрывать диалог по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы

и иллюстрацию (объяснить иностранному туристу, что

рекламирует российский постер).

3. Читать текст (личное письмо), находить в нем запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

Упр 10 ст 43

12

Мои летние каникулы

86-92

Famous, a writer, a museum, an artist, a scientist, a well-known,

Prepositions

1. Читать текст с пониманием основного содержания (личное письмо); отвечать на вопросы по содержанию текста.

2. Участвовать в обсуждении плана экскурсии по родному городу, выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его / ее мнением; выражать свою точку зрения; обобщать полученную в беседе информацию.

Составлять монологическое высказывание с целью решения поставленной коммуникативной задачи (разработать план посещения достопримечательностей родного города) с опорой на речевые образцы.

3. Составить (написать) сообщение рекламного характера о достопримечательностях родного города.

Языковые, наглядные.

Упр 11 ст 44

Section 5. Talking about school clubs

13

Клуб по интересам

93-102

  а school club

Word formation

(-er, -ist, -or, -man)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе). 2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о хобби и любимом кружке собеседни-

ка). Сравнивать и сопоставлять полученную информацию.

Рассказывать о любимых школьных кружках с опоройна прочитанный текст.

3. Читать с полным пониманием содержания небольшой текст (беседу); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.Читать небольшие тесты (объявления) рекламного

характера и соотносить их с картинками.

4. Составлять (писать) рекламный текст о любимом школьном кружке.

Языковые, наглядные.

Упр 12 ст 44

14

Мои увленчения

103-110

It’s cool

Like to do =

like doing

something

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

2. Посоветовать другу, какой кружок он (она) может посещать, обосновывая свой выбор.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о самом популярном школьном кружке);

заполнять таблицу, обобщать полученную в ходе беседы информацию.

Рассказать, какой школьный кружок самый популярный среди девочек / мальчиков в классе и почему.

3. Читать текст с пониманием основного содержания,

игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию текста.

4. Написать личное письмо другу по переписке из Великобритании и рассказать о своем любимом школь-

ном кружке, оформлять письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковые, наглядные.

Карточки - задания

Упр 13 ст 44

15

Разделительные вопросы.

111-121

Tag questions

1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение о чудесах в волшебное воскресенье “Hooray! It’s

Sunday!”.

2. Участвовать в обсуждении при создании постера о школьном кружке, выслушивать мнение партнера;

выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.

3. Читать прагматические тексты (постеры), находить в них запрашиваемую информацию.

4. Расспросить одноклассников о том, что они делают в выходные дни (используя разделительные вопросы)

и записать беседу. Создавать постер на заданную тему (о школьном

кружке).

Языковые, наглядные.

Упр 14 ст 44

Section 6. Creating rules for students and teachers

16

Правило поведения учащихся в школе.

122-132.

responsible,

creative, sociable,

independent,

a grade,

a grow-up

Future Simple

(review).

Modal verbs

(should /

shouldn’t)

1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с иллюстрациями.

2. Составить диалог (учитель — ученик) в рамках заданной коммуникативной задачи.

Обсуждать правила для учителей и учащихся с опорой

на речевые образцы; высказываться на данную тему,

придумывать свои собственные правила.Рассказывать о том, что делают учителя и учащиеся

в школе (с опорой на речевые образцы).

Выражать точку зрения за и против по теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в

воскресенье), приводя соответствующие аргументы.

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы: постеры „Правила для учителей“, „Правила для учащихся“.

3. Читать текст (полилог) с пониманием основного со-

держания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие

пониманию текста. Находить в нем запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

Упр 15 ст 44

17

Test

yourself

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Самостоятельная работа.

Section 7. What do you know about British schools?

18

Обучение в Британских школах.

133-141

a school uniform,

foreign,

British, Spanish,

German,

French, Drama,

Science,

a library

History, Information

Technology,

Literature,

Nature Studies

Present Simple

(review)

1. Полностью понимать прослушанный текст (инфор-

мацию личного характера), построенный на знакомом

языковом материале. Заполнять таблицу в соответ-

ствии с прослушанной информацией.

2. Сообщать информацию личного характера, отвечая

на вопросы собеседника (хобби, свободное время,

любимые школьные предметы, школьная форма);

запрашивать аналогичную информацию.

Разыгрывать диалог (о новом школьном предмете)

по ролям.

3. Читать информационный текст страноведческого

характера (о британской системе образования), восста-

навливая целостность текста путем сопоставления во-

просов и ответов.

Читать информационный текст страноведческого

характера (сообщение на сайте школы), находить,

сравнивать и обобщать полученную информацию (све-

дения о правилах в британской школе).

Рассказывать о любимом школьном предмете, опира-

ясь на информацию из прочитанного текста (высказы-

вания британских школьников об их любимых школь-

ных предметах).

Языковые, наглядные.


Упр 16, 17 ст 44

19

Школьная дружба

142-150  

Plural nouns

1. Понимать на слух основное содержание текста (ин-

тервью с британским школьником), находить запра-

шиваемую информацию.

2. Расспрашивать одноклассника о его отношении

к школьной форме. Заполнять таблицу.

Выражать точку зрения за и против по теме (о необхо-

димости школьной формы), приводя соответствующие

аргументы.

3. Читать с пониманием основного содержания инфор-

мационный текст социокультурного характера (замет-

ку из школьной газеты); определять основную мысль

текста; отвечать на вопросы по тексту.

Кратко излагать результаты выполненной групповой

работы:

„Идеальная школьная форма“.

4. Написать небольшую статью „Идеальная школьная

форма“ в школьную газету „Школьные друзья“.

Языковые, наглядные.

Упр 18, 19 ст 44

Section 8. Reading for pleasure “Time for school” (see a Workbook)

20-21

Чтение для наслаждения .

Читать с пониманием основного содержания аутентич-

ный рассказ:

– устанавливать последовательность основных собы-

тий, находить запрашиваемую информацию;

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие

пониманию основного содержание текста.

20 / 21

11

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

Упр 20,21 ст 45

22-23

Проверочная работа.

Progress сheck (Part I, Part II).

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в ауди-

ровании, чтении, письме и говорении.

Самостоятельная работа.

24-25

Project “Welcome to our school website”

26-27

Test revision “After summer”, p.185–189

28-29

 Резервный урок

Unit 2.  We are going to travel. (21 урок)

Предметные  результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Диалогическая речь: 

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь: 

учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.

Аудирование: 

развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение: 

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо: 

учить  делать выписки из текста слов  и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).

-Ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;

-Учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- владеть смысловым чтением;

- анализировать и обобщать

- обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросит информацию (о приезжающей группе английских учащихся…)

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц ( to be going to…)

- взять интервью (расспросить у одноклассников);

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать её в собственном высказывании;

- обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время , программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка,

Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


урока

Тема урока

Упражнения

рекомендуе-

мые для вы-

полнения на

уроке

Основное содержание

Характеристика видов деятельности

учащихся

Педагогические средства

Примерное домашнее задание

Дата

 Языковой материал

Грамматика

По плану

Факт

Section 1. Welcome to East Square London School!

1

Письмо  из Великобритании

1-5

to suggest, to

be responsible

for smth / sbd,

a social

programm

Tag questions

(review).

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

2. Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.

3. Читать текст (официальное письмо-приглашение)

с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

Языковые, наглядные.

2 ст 78

2

Приглашение в Лондон

6-10

to arrange

stay at /

at school

a group

Word forma-

tion (suffix

-tion)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (телефонном разговоре).

2. Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику

и т. д.).

Языковые, наглядные.

1 ст 78

10 ст 54 учить

3

Организуем вечер

11-16

Past Simple

(review)

1. Разыгрывать восстановленный диалог по ролям

с опорой на образец.

2. Рассказывать о любимом времени года, объясняя

свой выбор.

3. Читать с полным пониманием короткий прагматический текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Языковые, наглядные.

3 ст 78

4

Ленин день рождения

17-21

to wake up,

to hurt, a body,

to have a sore

throat, to fall

ill,

to get well

soon

Modal verb

shall

Tag questions

(review)

1. Читать текст с пониманием основного содержания,

включающий некоторое количество незнакомых слов;

отвечать на вопросы по тексту.

2 Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

Рассказать одноклассникам свой вариант окончания

истории.

3. Делать заметки по созданию окончания прочитан-

ной истории, используя ключевые слова.

Языковые, наглядные.

20 ст 57

Section 2. What are you going to do?

5

Что ты собираешься делать?

22-26

to play sport,

a cinema,

a magazine,

a newspaper,

to go out

Be going to

(do something)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (телефонном разговоре).

2. Рассказывать о планах на будущие выходные

(с опорой на речевые образцы).

Составить устное сообщение страноведческого харак-

тера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс,

до свидания!“, используя страноведческий справочник

учебника.

Языковые, наглядные.

26 ст 59 учить

6

Выходной Мери Попинс

27-31

1. Читать текст (страничку из дневника) с полным по-

ниманием. Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги „Мэри Поппинс, до свидания!“), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносить фрагменты текста с картинками.

Языковые, наглядные.

31 ст 60 учить

4 ст 78

7

Английские традиции

32-37

to decorate,

a sound /

to sound

Be going to

(do something)

 

1. Рассказывать о предстоящих событиях с опорой

на картинки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж).

Передавать основное содержание прочитанного текста

с опорой на план.

2. Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста в соот-

ветствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.

Языковые, наглядные.

5 ст 78

8

Мы собираемся в Лондон

38-42

a souvenir,

a badge,

to take off,

to shake hands

Be going to

(do something).

Ford formation

(sound /

to sound)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

2. Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин-

формацию.

3. Читать тексты диалогического характера с пониманием  основного  содержания.

Языковые, наглядные.

6 ст 78

9

Хорошо ли ты знаешь правила поведения

43-44

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Test

Yourself(15 мин)

7 ст 79

Section 3. Creating a school album for British friends

10

Изучаем Английскую грамматику

45-49

Present

Continuous

1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

2. Комментировать действие, изображенное на картин-

ках.

3. Читать с полным пониманием, восстанавливая це-

лостность текста путем сопоставления вопросов и от-

ветов.

Языковые, наглядные.

8 ст 79

11

Изучаем Английскую грамматику

50-57

Present Simple /

Present

Continuous

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (телефонном разговоре).

2. Читать с полным пониманием короткий текст:

восстанавливать целостность текста путем добавления

слов.

Читать небольшой текст социокультурного характера,

находить в нем запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

9 ст 79

12

Разыгрываем диалоги

58-63

Present Simple /

Present

Continuous

(review)

1. Читать забавные истории диалогического характера,

восстанавливая целостность диалогов.

2. Рассказывать о том, как обычно проходит воскрес-

ное утро и что происходит в данный момент (в это

воскресное утро).

3. Делать подписи к фотографиям одноклассников,

опираясь на образец.

4. Кратко излагать результаты выполненной группо-

вой работы („Школьный альбом“).

Языковые, наглядные.

10 ст 79

Section 4. What are you doing for the winter holidays?

13

Зимние каникулы

64-68

special, a meal,

to consist of, a skating ring

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы

с ответами одноклассников.

2. Читать с пониманием основного содержания тексты

социокультурного характера: восстанавливать це-

лостность текстов путем добавления слов и словосоче-

таний.

3. Комментировать происходящее на картинке, с опо-

рой на прочитанный текст и речевые образцы.

Языковые, наглядные.

69, 70 ст73

14

Новый год и Рождество

68-71

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы

с ответами одноклассников.

2. Читать с пониманием основного содержания тексты

социокультурного характера: восстанавливать це-

лостность текстов путем добавления слов и словосоче-

таний.

3. Комментировать происходящее на картинке, с опо-

рой на прочитанный текст и речевые образцы.

Языковые, наглядные.

11 ст 80

15

Праздники в России и Англии

72-76

Be going to

(do somethin

Present

Continuous

(review)

1. Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на

речевые образцы.

3. Читать с полным пониманием текст (личное

письмо), отвечать на вопросы к тексту.

4. Составлять устное сообщение о традициях встречи

Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план,

составленный в виде вопросов. Делать заметки в про-

цессе групповой работы.

Языковые, наглядные.

12  ст 80

16

Новый год в России

77-81

а biscuit,

to leave,

to work hard,

another

Present / Past

Simple

1. Читать тексты социокультурного характера (диалог)

с пониманием основного содержания; находить запра-

шиваемую информацию.

2. Описывать происходящее на картинках с опорой на

речевые образцы.

3. Излагать результаты групповой работы (общие и

различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опи-

раясь на заполненную таблицу.

Языковые, наглядные.

Работа с текстом

13 ст 80

16

Санта Клауз и Дед Мороз

Урок повторение

Языковые, наглядные.

14,16 ст 80

18-19

 Progress check (Part I, Part II)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Самостоятельная работа

20

Project “New Year celebration”

21

 Резервный урок

Unit 3.  Faces of London. (31 уроков)

Предметные  результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Диалогическая речь: 

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь: 

учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.

Аудирование: 

развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение: 

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо: 

учить  делать выписки из текста слов  и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).

-Ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;

-Учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- владеть смысловым чтением;

- анализировать и обобщать

-Запросить информацию, используя формулу вежливого поведения; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; отстоять свою точку зрения; описать картинку; соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); рассказать о маршруте путешествия, используя карту; расспросить прохожего о том,  как пройти  к какому-либо месту; прослушать текст с целью извлечения информации; составить план путешествия по родному городу/селу.

Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


Урока

Тема урока

Основное содержание

Характеристика видов деятельности

учащихся

Упражнения

рекомендуе-

мые для вы-

полнения на

уроке

Примерное домашнее

задание /

Section

“Homework

Дата

 Языковой материал

Грамматика

По плану

Факт

Section 1. What places of interest would you like to see?

1

 Какие достопримечательности хотелось бы посетить в Москве, Лондоне.

1-10


a host family,

a theatre,

a museum,

a square,

a stadium,

the UK = the

United Kingdom

and

Northern Ireland 18

 Zero

Articles

 

1. Слушать тексты диалогического характера о досто-

примечательностях в Москве с основным пониманием;

находить запрашиваемую информацию.

2. Составлять собственные диалоги с целью решения

поставленной коммуникативной задачи (какие досто-

примечательности хотелось бы посетить в Москве /

Лондоне и т. д.) с опорой на речевые образцы.

3. Читать текст страноведческого характера с полным

пониманием содержания; находить в нем запрашивае-

мую информацию.

4. Рассказывать о частях Соединенного Королевства и

его столице, пользуясь картой и страноведческим

справочником учебника.

5. Записывать составленные вопросы о Лондоне.

Языковые, наглядные.

1 ст 133

2

 «About Russia»

11-18


to be founded

in,

to be famous

for, a cathedral,

ancient, to be

full of,

hospitable

 Present Continuous

(review),

dates

Articles

 

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

2. Описывать происходящее на картинке, с опорой на

речевые образцы.

3. Читать короткие тексты страноведческого характера

(о российских городах) с пониманием основного со-

держания; соотносить прочитанные тексты с их заго-

ловками; находить в них запрашиваемую информа-

цию.

4. Написать небольшое сообщение о российском горо-

де, который хотелось бы посетить; объяснить свой вы-

бор (с опорой на прочитанные тексты).

Языковые, наглядные.

2 ст 133

3

Лондонский зоопарк

19-23

Present Simple /

Present Continuous

1. Описывать происходящее на картинках (исправляя

предложенные варианты высказываний).

Описывать происходящее на картинках, используя

нужную грамматическую структуру.

2. Читать с полным пониманием короткий текст праг-

матического характера: восстанавливать целостность

текста путем добавления пропущенных слов.

3. Писать небольшое сочинение о своем месте прожи-

вания (городе / селе) с опорой на план, представлен-

ный в виде вопросов.

Языковые, наглядные.

3 ст 133

Section 2. Discovering places of interest

4

Столица Великобритании

24-32

to be situated,

a sight,

a tower,

a fortress

Indefinite

article the

1. Понимать на слух основное содержание текста объ-

явления на туристическом прогулочном корабле.

2. Рассказывать на достопримечательностях Лондона,

опираясь на информацию из текстов.

3. Читать тексты социокультурного характера о досто-

примечательностях Лондона и соотносить их с картин-

ками; находить запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

4 ст 133

5

Достопримечательности Лондона

33-41

Present Simple /

Present

Continuous

(review).

Tag questions

(review)

take care of,

take place,

a beefeater,

a raven

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе гида с туристами).

2. Рассказывать с опорой на речевые образцы о том,

что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая

разные страны или города. Комментировать картинки,

используя нужную грамматическую структуру.

3. Читать с полным пониманием короткий текст стра-

новедческого характера (о Тауэре): восстанавливать

целостность текста путем добавления пропущенных

слов; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Читать информацию страноведческого характера, со-

поставляя вопросы и ответы.

4. Составить устное сообщение страноведческого ха-

рактера о бифитерах (стражах крепости Тауэр) исполь-

зуя страноведческий справочник учебника.

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

5 ст 133

6

Поездка по Лондону

42-47

a palace, royal,

east, west

Wh-Questions

1. Полностью понимать прослушанный текст, по-

строенный на знакомом языковом материале;

восстанавливать реплики из прослушанного диалога,

вставляя пропущенные слова.

2. Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста, в соот-

ветствии с нормами оформления письма; находить

запрашиваемую информацию.

3. Написать небольшое сочинние об одной из достопримечательностей Лондона (которые расположены

на реке Темзе), используя информацию из страновед-

ческого справочника учебника.

4. Кратко излагать результаты групповой работы

(об одной из достопримечательностей Лондона).

Языковые, наглядные.

6ст 134

Section 3. Excuse me, can you…?

7

Мы туристы

48-57

Present Simple

(review)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

2. Разыгрывать диалог-расспрос (между туристом и

жителем Лондона), используя клише речевого этикета.

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

3. Читать текст страноведческого характера (о Тра-

фальгарской площади) с полным пониманием, восста-

навливать целостность текста путем добавления про-

пущенной информации.

4. Написать небольшое сочинение о Красной площади,

используя вопросы в качестве плана.

Языковые, наглядные.

7 ст 134

8

Мировые достопримечательности

58-67

I’ve been to…

 It’s worth…

1. Разыгрывать короткие этикетные диалоги по ролям.

2. Вести диалог-расспрос, используя фразы (“Have you

been to…? It’s worth seeing visiting.”).

Рассказывать, чем знаменито место, где ты живешь.

Делать сообщение о наиболее известных памятниках

мира, используя информацию в страноведческом спра-

вочнике учебника.

3. Читать с полным пониманием короткие тексты диа-

логического характера, расставляя реплики по смыслу.

Языковые, наглядные.

8 ст 134

9

Рассказ о Лондоне

68-74

face-to-face,

a politician,

activities

Word formation

(suffix -er)

(review)

1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе-

ние: “Little girl”.

2. Читать тексты с пониманием основного содержания,

включающие некоторое количество незнакомых слов;

отвечать на вопросы к текстам.

3. Сделать сообщение по прочитанному тексту, срав-

нивать и обобщать полученную информацию.

4. Писать сообщение об одном из музеев (например,

в родном городе), опираясь на план

Языковые, наглядные.

9,10 ст 134

10

Вспомним, что знаем.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Test

yourself

Section 4. Just for fun

11

The London Eye

75-84

come true, turn

left / right

Present / Past

Simple (review)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (телефонном разговоре).

2. Читать с полным пониманием текст (личное

письмо): восстанавливать целостность текста путем

добавления пропущенных слов;

3. Сделать устное сообщение о „живых скульптурах“.

Использовать информацию из страноведческого спра-

вочника учебника.

4. Комментировать происходящее на картинке с опо-

рой на речевые образцы, используя нужную граммати-

ческую структуру.

5. Читать с полным пониманием содержания информа-

ционный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы.

Языковые, наглядные.

11 ст 134

12

Изучаем английскую грамматику

85-95

peace,

in peace,

to be surprised

Regular and irregular

verbs;

Participle I and

Participle II

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе).

2. Читать текст (рассказ), включающий некоторое ко-

личество незнакомых слов, с пониманием основного

содержания; находить в нем запрашиваемую информа-

цию; устанавливать логическую последовательность

основных фактов текста.

Передавать основное содержание прочитанного от

лица одного из персонажей.

Языковые, наглядные.

12 / 13 ст 134

Section 5. Have you ever walked in London’s parks?

13

Настоящее совершенное время.

96-107

already, ever,

just, lately,

never, recently,

yet

Present Perfect

1. Комментировать произошедшее на картинках, ис-

пользуя Present Perfect.

2. Разыграть прочитанный диалог по ролям.

3. Рассказывать о том, что уже сделал(а) сегодня и не

сделал(а) с опорой на речевой образец.

4. Читать текст (диалог) с полным пониманием; нахо-

дить запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

14 ст 135

14

Учимся использовать новое время.

108-112

Present Perfect

1. Разыгрывать диалоги по ролям, восстанавливая ре-

плики собеседников (Present Perfect).

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную инфор-

мацию; заполнить таблицу. Сравнивать и обобщать

полученную информацию.

Языковые, наглядные.

15 ст 135

15

Парки Лондона

113-121

to be rich in,

to be proud of,

free, amazing

Present Perfect

1. Понимать на слух основное содержание текста диа-

логического характера, находить запрашиваемую ин-

формацию.

2. Составить устное сообщение страноведческого ха-

рактера о литературном персонаже Питере Пэне, ис-

пользуя страноведческий справочник учебника.

3. Читать с пониманием основного содержания инфор-

мационный текст социокультурного

характера (о парках Лондона); определять основную

мысль текста; отвечать на вопросы по тексту.

4. Составить и записать подписи к фотографиям, опи-

раясь на прочитанный текст.

Писать короткое сообщение о городском парке, ис-

пользуя план, составленный в виде вопросов.


Языковые, наглядные.

16 ст135

Section 6. I’d like to invite you to a party

16

Приглашаем Вас на праздник.

122-132

to chart,

to have

a barbecue,

to play board

games

Past Simple

(review)

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (телефонном разговоре).

2. Рассказать о том, как провел день рождения, с опо-

рой на план.

Рассказывать, как отмечаются праздники в России и

Великобритании.

Рассказывать о том, что происходило на дне рождения

с опорой на картинку.

3. Читать диалог с полным пониманием, восстанавли-

вая реплики собеседников.

4. Читать информационный текст социокультурного

характера; отвечать на вопросы по тексту.

Языковые, наглядные.

17 ст 135

17

Любимая еда Англичан- сендвич

133-142

a slice (of)

Present Perfect

(review)

1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе-

ние “Helping mother”.

2. Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные

с помощью клише речевого этикета.

Рассказывать о помощи маме по дому.

3. Читать информационный текст социокультурного

характера с общим пониманием содержания. Опреде-

лять свое отношение к прочитанному.

Читать с пониманием основного содержания юмори-

стический текст; находить запрашиваемую информа-

цию.

4. Составлять и записывать рецепт приготовления

сендвича, опираясь на речевые образцы.

Языковые, наглядные.

18 / 19 ст 135

18

Test yourself

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Test yourself

Section 7. Talking about famous people

19

Известные люди

143–150.

a novel,

an adventure,

a character

Past Simple /

Present

Perfect

(review)


1. Рассказывать одноклассникам о книге, которую хо-

тел бы взять с собой в путешествие на необитаемый

остров.

Рассказывать о литературном призведении (о романе

Д. Дефо), опираясь на план.

Составлять небольшое устное сообщение о знамени-

тых людях, используя страноведческий справочник

учебника.

2. Читать информационный текст социокультурного

характера (о писателе Д. Дефо), ответить на вопросы

по тексту.

3. Писать о том, что произошло с литературным персо-

нажем (Робинзоном Крузо) с опорой на картинку.

Языковые, наглядные.

20 / 21 ст 136

20

Моя любимая книга

151-161.

Past Simple /

Present

Perfect

(review)

 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (интервью).

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию. Сравнивать и обобщать полученную ин-

формацию.

2. Делать сообщение социокультурного характера

(о британских и американских писателях). Использо-

вать информацию из страноведческого справочника

учебника.

3. Написать короткое сообщение о своей любимой

книге. Использовать план, представленный в виде во-

просов.

Языковые, наглядные.

22 / 23 ст 136

21

Поговорим о знаменитостях.

155-161

Past Simple /

Present

Perfect

(review)

1. Восстанавливать целостность текстов социокультур-

ного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина)

путем добавления слов и словосочетаний.

2. Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая

интересующую информацию у собеседника.

3. Читать тексты социокультурного характера

(о В. Тернере, Ч. Чаплине); соотносить текст с картин-

кой, отвечать на вопросы и восстанавливать логиче-

скую последовательность основных фактов текста.

4. Рассказать о смешных случаях из жизни известных

людей, используя самостоятельно найденную инфор-

мацию.

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

24 / 25 /

26 ст 136

Section 8. Reading for pleasure “The Great Escape” (see a Workbook)

22

23-24

Читать с пониманием основного содержания аутентич-

ный рассказ: устанавливать последовательность основ-

ных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие по-

ниманию основного содержание текста.

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

24-25

Progress check (Part I, Part II)

Проверочная работа.Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

27, 28

Project “Welcome to our town!”

29–31

Резервные уроки

Unit 4. Learning more about Each Other.  ( 21урок)

Предметные  результаты обучения

Метапредметные результаты обучения

Личностные результаты обучения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Диалогическая речь: 

развивать умения вести диалог этикетного характера и диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объём диалогического высказывания –3-4 реплики с каждой стороны

Монологическая речь: 

учить коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение, а т.ж. эмоциональные и оценочные суждения. Передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст. Составление небольших монологических высказываний, объёмом 7-8 фраз.

Аудирование: 

развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых текстов с разной глубиной проникновения в их содержание, выделять основную мысль, главные факты (время звучания – до 2 мин.)

Чтение: 

учить читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание; определять тему и содержание текста по заголовку, выбирать главные факты, устанавливать логическую последовательность (до 400 слов).

Письмо: 

учить  делать выписки из текста слов  и словосочетаний, писать короткие поздравления (до 30 слов, включая адрес), короткие личные письма (до 50 слов, включая адрес).

-Ориентироваться в учебнике;

-добывать новые знания , находить ответы на вопросы используя учебник свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке;

-Учиться работать по предложенному учителем плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- владеть смысловым чтением;

- анализировать и обобщать

-расспросить партнёра о его учёбе и досуге, о чертах его характера;

-обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить своё отношение (к разным профессиям, увлечениям)

-расспросить друзей о том, что они любят, не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

-рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

- заполнить анкету.

Развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся,;

-формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;


Урока

Тема урока

Упражнения

рекомендуе-

мые для вы-

полнения на

уроке

Основное содержание

Характеристика видов деятельности

учащихся

Примерное домашнее

задание /

Section

“Homework

Дата

 Языковой материал

Грамматика

По плану

Факт

Section 1. May I ask you a question?

1

 Интервью.

1-7


unforgettable

 Present Simple /

Present

Continuous /

Present Perfect

 

1. Полностью понимать прослушанный текст (интер-

вью с британской школьницей), находить запрашивае-

мую информацию.

2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона

от лица российского школьника(цы), который их посе-

тил(а) с опорой на речевые образцы.

3. Читать с полным пониманием короткий текст:

восстанавливать целостность текста путем добавления

слов.

Читать текст, представленный в виде интервью, нахо-

дить запрашиваемую информацию.

Языковые, наглядные.

1 ст 164

2

Диалоги о Лондоне

8–13

Change /

to change /

an exchange,

change euros

for pounds,

for a change,

an opportunity,

homesick,

to have an

Present / Past

Simple

Present

Continuous

(review)

1. Читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-

цию.

2. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.

3. Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять пись-

мо в соответствии с нормами письменного этикета принятыми в англоязычных странах.

Языковые, наглядные.

2 ст 164

Section 2. Getting on well with the family

3

Расскажи о себе

14-17

prepositions

to get on well

with smb,

curious, a good

sense

of humour,

naughty,

serious,

understanding

Present Simple

(review),

1. Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (о собеседнике).

2. Читать текст диалогического характера (интервью)

с пониманием основного содержания.

Языковые, наглядные.

3 ст 164

4

Моя семья

18-26

athletic,

friendly,

loving, talking,

obedient,

smart,

intelligent,

wise, polite,

tactful, to be

interested (in),

plump

Present Simple

(review)

1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе-

ние-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

2. Описывать персонажей прочитанного текста (внеш-

ность; характер) с опорой на картинку и образец.

Описывать внешность и черты характера членов своей

семьи и друзей.

3. Читать текст с пониманием основного содержания;

отвечать на вопросы по тексту.

Читать с полным пониманием забавную историю и

прогнозировать ее продолжение.

4. Делать подписи к фотографиям из семейного альбо-

ма с опорой на план.

5. Писать историю о семейном празднике (день рожде-

ния, празднование Нового года и т. д.).

Языковые, наглядные.

4 ст 164

5

Учимся описывать людей.

27-32

non-athletic,

impolite

Word

formation:

un-, im-, in-, non-

1. Слушать, читать вслух и декламировать стихотворе-

ние “Our family comes from around the world”.

2. Описывать члена семьи или друга / одноклассника

с использованием изученной лексики.

Участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать интере-

сующую информацию (внешность, характер, хобби,

привычки членов семьи), опираясь на упр. 5, стр. 143 и

упр. 15, стр. 146 и изученную лексику.

Языковые, наглядные.

5 ст165

6

Правила для детей и их родителей

33-38

Word formation:

un-, im-,

in-, non-

1. Читать вслух и декламировать стихотворения “Get

on well with you sister”, “Our family comes from around

the world”.

2. Рассказать какие черты характера нравятся/не нра-

вятся в людях, обосновывая свое мнение.

Расспросить одноклассников с какими людьми

хотел(а) бы дружить и почему. Заполнить таблицу и

обобщить полученную информацию.

Рассказывать об идеальной семье с опорой на образец.

3. Читать шуточные правила взаимоотношений между

родителями и детьми. Дополнить список своими пра-

вилами общения.

Языковые, наглядные.

6 ст 165

7

Test

yourself

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала; сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Test

yourself

Section 3. You have got a pet, haven’t you?

8

Себастьяне и его собакеКелли (часть 1)

39-46

quit

Present / Past

Simple

(review)

1. Читать интервью о домашних питомцах и сопоста-

вить рассказы детей с картинками.

Читать с пониманием основного содержания приклю-

ченческий рассказ о мальчике Себастьяне и его собакеКелли (часть 1): находить запрашиваемую информа-

цию; передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему; игнорировать незнакомые слова, не мешаю-

щие понять основное содержание текста.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию (о домашнем питомце).

Рассказать о домашнем питомце, используя план.

3. Писать короткий рассказ о своем домашнем питом-

це или о домашнем питомце своего друга.

Языковые, наглядные.

7-8 ст 165

9

Себастьяне и его собакеКелли (часть 2)

47-56

1. Слушать и читать вслух скороговорку “A wise old

owl”.

Читать с пониманием основного содержания аутентич-

ный рассказ о мальчике Себастьяне и его собаке Келли

(часть 2): прогнозировать дальнейшие события в при-

ключенческом рассказе, выбрав одну из предложен-

ных версий; находить запрашиваемую информацию;

выделять существенные факты из рассказа, передавать

основное содержание прочитанного с опорой на текст,

игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

2. Обсуждать с одноклассником черты характера глав-

ных героев рассказа, выражая свое отношение к ним.

3. Составлять собственные диалоги с целью решения

поставленной коммуникативной задачи с опорой на

речевые образцы: разыграть диалог-интервью о соб-

ственном питомце и его талантах.

4. Составлять тезисы прочитанного рассказа, выделяя

главные факты и опуская второстепенные.

Писать краткий пересказ рассказа о мальчике Себа-

стьяне и его собаке Келли от лица одного из героев.

Языковые, наглядные.

9-10 ст166

Section 4. Do we have the same hobbies?

10

Твое свободное время

57-61

Wh-Questions

1. Высказывать предположение об увлечениях детей,

изображенных на картинках.

Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об

их увлечениях.

2. Читать текст с пониманием основного содержания.

Определять основную мысль текста. Запрашивать ин-

формацию по тексту

Языковые, наглядные.

11 ст 167

11

Мои увлечения

62-65

Present Simple /

Present

Continuous

1. Рассказывать о разных хобби, которыми хотел(а) бы

заняться, объясняя свой выбор.

Рассказать о своем лучшем друге по плану (имя, воз-

раст, внешность, черты характера, хобби, любимый

домашний питомец).

2. Читать текст с пониманием основного содержания.

Определять основную мысль текста.

Языковые, наглядные.

12 ст167

12

Рассказ о хобби

66-68

Present / Past

Simple

1. Рассказать об известном человеке не называя его

имени (внешность, характер, хобби) так, чтобы од-

ноклассники догадались, кто это.

Рассказать о необычном хобби.

Расспросить у одноклассника о его(ее) увлечении и на-

писать небольшое сочинение с опорой на образец.

Языковые, наглядные.

13 ст 167

Section 5. What are you going to be?

13

Все работы хороши

69-78

to be going to

(review)

an actor,

a computer

programmer,

an engineer,

a fire-fighter,

a house wife,

a librarian,

a manager,

a nurse,

a police office,

a vet

1. Слушать, читать и декламировать вслух стихотворе-

ние “What are you going to be?”

2. Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (беседе) (о профессиях родителей Мартина и

кем он собирается стать).

3. Читать высказывания детей об их увлечениях и бу-

дущих профессиях, восполняя недостающую инфор-

мацию.

4. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию о будущей профессии.

Обобщать полученную в ходе беседы информацию.

Рассказать, какая профессия самая популярная среди

одноклассников, девочек / мальчиков

Языковые, наглядные.

14-15 ст 167

14

Моя будущая профессия

79-84

to protect,

a bodyguard,

to treat

1. Понимать на слух основное содержание текста

о профессиях.

2. Рассказывать о профессии своих родителей с опорой

на прочитанный текст.

3. Читать в группах тексты о разных профессиях, пере-

дать основное содержание текстов с опорой на план,

представленный в виде вопросов. Участвовать в обсу-

ждении прочитанного.

Преобразовывать информацию из прочитанных тек-

стов в таблицу.

Писать небольшое сочинение об идеальной профес-

сии, используя план.

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

16-17 ст 167

15

Test

yourself


Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме-

ний и навыков.

Test

yourself


18 ст 167

Section 6. Reading for pleasure “About British traditions” (see a Workbook)

16

Читать с пониманием основного содержания аутентич-

ный рассказ: устанавливать последовательность основ-

ных событий, находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо-

дящему;

– игнорировать незнакомые слова, не мешающие по-

ниманию основного содержание текста.

Языковые, наглядные.

Работа с текстом.

17-18

Progress check (Part I, Part II)

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

19-20

Project “Let’s act out the story!”

21

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...