Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку по теме
-создание условий для получения и закрепления новых знаний по теме «Праздник
Хэллоуин»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык класс: 5 класс
Тема урока | «Хэллоуин. Сувениры для британских школьников» | |
Цель | Создание условий для получения и закрепления новых знаний по теме «Праздник Хэллоуин» | |
Задачи | Образовательная | Повторить и расширить лексику по теме «Праздники»; |
Развивающая | Развивать навыки и умения в видах речевой деятельности: чтении и устной речи | |
Воспитательная | Воспитывать уважение к культуре англоязычных стран | |
Тип урока | Урок открытия новых знаний | |
УУД | Личностные | Формировать мотивацию к изучению темы Развивать творческую активность |
Регулятивные | Формировать умение прогнозирования будущих событий Формировать умение оценивать правильность выполнения действия, начинать, выполнять и заканчивать действия в требуемый временной момент | |
Коммуникативные | Формировать умения обмениваться необходимой информацией для общения и деятельности и оказывать необходимую помощь партнеру Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | |
Познавательные | Формировать умения ознакомительного, и изучающего чтения Развивать умение извлекать информацию, представленную в тексте Формировать умение создавать и использовать схемы для решения коммуникативной задачи Формировать умение структурировать текст | |
Ресурсы | 1 УМК Биболетовой М.З. 2. Дидактический материал 3. Презентация | |
Формы учебной деятельности | Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа | |
Технология | Здоровьесберегающая, коммуникативно-диалоговый метод, приемы игровых технологий |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1.Организационный | 1. Приветствие учащихся 2. Создание условий для работы на уроке 3.Фонетическая зарядка. 4. Речевая разминка | 1.Организовывают свое рабочее место 2. Отвечают на вопросы учителя | Warming-up activities T: Hello, children! Glad to see you! Sit down! T: Answer my questions, please:
Look at the screen. Let’s read and translate this poem. Ghosts and witches can be seen. Trick or Treat, Trick or Treat! Give us something good to eat!
| 1. Формировать умение отвечать на вопросы | Регулятивные: 1. Организовывать свое рабочее место Коммуникативные: 1. Формировать умение отвечать на вопросы |
2. Этап актуализации базовых знаний | 1. Создание эмоционального настроя и мотивации на выполнения заданий 2. Определение совместно с обучающимися цели урока; 3. Инструктаж по выполнению заданий | 1. Читают предложения, заносят слова в кроссворд 2. Находят ключевое слово, соотносят его с темой урока 3. Решают, что хотят узнать о празднике | Do you like to solve crosswords? Let’s do it together. Take card № 1, please and read the first sentence:
9) People visit their mothers and give them flowers and small … And now look! We’ve got one more word – read it please: HALLOWEEN. Why do you think we have this word? Because today we are going to speak about this holiday. What do you want to learn about this holiday? | Активизировать ранее изученную лексику по теме: Christmas, Easter, St Valentine’s Day, celebrate, stocking, fireworks, chocolate eggs, Christmas tree, presents | Регулятивные: 1. Формировать умение прогнозирования будущих событий Познавательные: 1. Формировать умение изучающего чтения, выделять существенные и несущественные признаки для построения анализа Личностные: 1. Формировать мотивацию к изучению темы |
3. Этап усвоения новых знаний | 1. Организация работы с лексикой | 1. Произносят за учителем новые лексические единицы 2. В парах читают новые слова с переводом | 1. Take card № 2, read the words in Vocabulary after me. Believe, Witches, Ghosts, Evil spirits, Play tricks, Dress up, Wear, Pumpkin, Cut, Side, Candle, Scary, In a low voice 2. Read them to each other with the translation. (pair work) | 1. Формировать умение произносить и распознавать на слух новые лексические единицы по теме «Хэллоуин» | Коммуникативные: 1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером |
2. Организация работы с текстом | 1. Читают текст, выясняют, нашли ли информацию, которую предполагали узнать, дают заголовок 2.Читают текст, вставляют пропущенные слова 3. Определяют, верны ли высказывания | 1. Read the text and find out if there are things you wanted to know. I will remind you… (отвечают, нашли ли информацию, которую хотели узнать). Give the title of the text, please. (Halloween) 2 Read the text again and use the words bellow to fill in gaps: Money , But, October, Had, Go 3. Read the text and chose the correct answer | 1. Формировать умение, ознакомительного, изучающего, поискового чтения 2. Развивать языковую догадку 3. Знакомить с историей и традициями праздника | Познавательные: 1. Формировать умение смыслового чтения, умение извлекать информацию Регулятивные: 1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам 2. Оценивать выполнение действия, вносить коррективы | |
Физкультминутка | Организация физкультминутки | 1.По команде учителя выполняют движения | Hands up, hands down, Hands hips, sit down, Hands up to the sides, Bend left, bend right. 1, 2, 3 – hop, 1, 2, 3 – stop. | ||
4. Этап освоения видов деятельности | 1. Организация работы с информацией (прием «кластер») | 1. В парах заполняют кластер, используя информацию, данную в тексте | 1. Take card №3 and in pairs complete the spidergram | 1. Формировать умение составлять план текста в виде тезисов | Регулятивные: 1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам Познавательные: 1. Формировать умение создавать и использовать схемы для построения устного монологического высказывания 2. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Коммуникативные: 1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером |
5. Этап закрепления нового материала | 2. Организация деятельности по составлению высказывания с опорой на тезисы | 1. Составляют рассказ из предложений, опираясь на тезисы | 1. Take cards № 4, read the sentences and make a story about Halloween, use the spidergram as a plan. Work in pairs. | 1. Формировать умение строить монологическое высказывание на основе тезисов | |
6. Диагностика (мини-тест) | 1. Организация диагностики в виде мини-теста | 1. Соотносят слова с их значением 2. Осуществляют взаимопроверку | 1. Take card № 5. Match the words with their meanings 2. Exchange your cards and check the answers. (Look at the screen)Read. | 1. Знать значения основных лексических единиц | Регулятивные: 1. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам 2. Оценивать выполнение действия, вносить коррективы Коммуникативные: 1. Формировать умение выстраивать деятельность в сотрудничестве с партнером Познавательные: 1. Формировать умение осуществлять классификацию |
7. Этап информации о домашнем задании | 1. Инструктаж к выполнению домашнего задания | 1. Записывают домашнее задание | 1. Write a short article about Halloween for an English magazine. Use our spidergram as a plan. Draw pictures to illustrate your article. | 1. Нацелить на развитие умения письменной речи, с использованием тезисов | Познавательные: 1. Формировать умение использовать схемы для построения письменного высказывания Коммуникативные: 1. Формировать умение строить монологическое высказывание средствами письменной речи |
8. Рефлексия | 1. Оценка деятельности учащихся и подведение общих итогов урока. | 1. Осмысливают итоги урока (Что нового узнали) 2. Выражают отношение к уроку с помощью карточек | 1. Let’s summarize our lesson. I think all of you worked well. I am quite satisfied with your work. Your marks are: I want to know what you can say about your work at the lesson. Take card № 6 and tick what you think. | 1. Формировать положительное отношение к результатам своей деятельности на уроке | Регулятивные: 1. Оценивать результаты собственной деятельности, подводить итог урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...