Рабочая программа 7-9 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему
рабочая программа 7-9 класс Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7-9_biboletova.docx | 82.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи
Утверждено Решением педсовета протокол № 1 от «29» августа 2016 г. Председатель педсовета Васильева И.Б. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования: основное общее образование, 7 - 9 классы
Количество часов: 306
Учитель: Арзуманян Е.В.
Программа разработана в соответствии ФКГОС-2004 и на основе примерной и авторской программы курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Трубанева Н.Н, Издательство «Титул», 2010 г.
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Закона об образовании № 273- ФЗ от 29.12.2012 г.
- федерального компонента государственного стандарта общего образования ФКГОС - 2004 (Приказ МО РФ от 05.03. 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями).
- примерной и авторской программы «Английский язык: 2 – 11 классы. Серия “ Enjoy English”, Титул, 2010 г.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования) с изменениями и дополнениями.
- Инструктивного письма Министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07. 2015 № 47-10474/15-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарно-тематического планирования» (с дополнениями от 20.08.2015 № 47-12606/15-14)
- Положения о рабочей программе по учебному предмету, курсу и о календарно-тематическом планировании (основное общее образование, ФКГОС – 2004 г.), утвержденного педагогическим советом МОБУ СОШ № 24 г. Сочи (протокол педсовета № 1 от 27.08.2015)
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
- Методические рекомендации для образовательных организаций Краснодарского края о преподавании предмета «Иностранный язык» в 2015-2016 учебном году
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-9 классах реализуются следующие цели:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
—речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
—языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа.
—социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим, и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
—компенсаторная компетенция — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.
—учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами, развиваются специальные учебные умения, умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Выбор данной программы связан с тем, что она определяет минимальный объём содержания курса английского языка для основной школы.
2. Общая характеристика учебного предмета
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно – познавательной и компенсаторной компетенции.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём.
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план на изучение предмета «Английский язык» на базовом уровне отводит 102 часа. Рабочая программа ориентирована на 7 - 9 классы, рассчитана на 306 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в каждой параллели (102 часа в 7 классе; 102 часа в 8 классе; 102 часа в 9 классе).
4.Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи в 7 классе, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями. – 25 часов
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия – 3 часа
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире – 28 часов.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс – 22 часа.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки) – 24 часа
Предметное содержание устной и письменной речи в 8-9 классах:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал - 45 часов
Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека – 65 часов
Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги – 19 часов
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни – 48 часов
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию – 27 часов
В 7 – 9 классах объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Общее количество контрольных работ - 16 из расчета:
Название контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Аудирование | 1 | 1 | 1 | 1 |
Чтение | 1 | 1 | 1 | 1 |
Устная речь | 1 | 1 | 1 | 1 |
Письменная речь | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 4 | 4 | 4 | 4 |
5.Тематическое планирование
№ | Разделы, темы | Кол-во часов | Содержание |
7 класс – 102 часа | |||
1. | Я, моя семья, мои друзья. | 6 ч. | |
1.Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Информация о себе». | |
1 | 2.Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Имя, возраст, характер)».. | ||
1 | 3.Обучение монологической и диалогической речи по теме « Любимые занятия и развлечения». | ||
1 | 4.Развитие навыков устной речи по теме « Характер и увлечения друзей». | ||
1 | 5.Контроль навыков устной речи по теме ««Характер и увлечения друзей». | ||
1 | 6.Тренировка лексико-грамматического материала по теме «Местожительство». | ||
2. | Мир вокруг меня. | 7 ч. | |
2.Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. | 1 | 1.Введение ЛЕ по теме «Будущее нашей планеты». | |
1 | 2.Тренировка ЛЕ по теме « Природные условия, погода столиц англоговорящих стран». | ||
1 | 3.Обучение письменной речи по теме « Природные условия , погода в России » | ||
1 | 4.Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме «Население англоговорящих стран». | ||
1 | 5.Обучению аудированию по теме « Население «англоговорящих стран ». | ||
1 | 6.Контроль навыков аудирования по теме «Население англоговорящих стран». | ||
1 | 7.Обучение чтению по теме « Население России». | ||
3. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 7 ч. | |
3.Выдающиеся люди: знаменитые политики (Сэр Уинстон Черчиль, Андрей Сахаров), известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи), знаменитые изобретатели(Александр Белл, Павел Шиллинг). | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Выдающиеся люди: знаменитые политики». | ||
1 | 2.Обучение чтению по теме «Выдающиеся люди: знаменитые политики (Сэр Уинстон Черчиль, Андрей Сахаров)». | ||
1 | 3.Контроль навыков чтения по теме «Выдающиеся люди: знаменитые политики (Сэр Уинстон Черчиль, Андрей Сахаров». | ||
1 | 4.Систематизация лексики и грамматики по теме «Известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи). | ||
1 | 5.Развитие устной речи по теме «Знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг». | ||
4.Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоин) и России. | 2 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоин)». | ||
1 | 2.Развитие письменной речи по теме «Праздники и народные приметы в России». | ||
4. | Мир вокруг меня. | 7 ч. | |
5.История изобретений средств коммуникаций (телеграф, телефон).Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме « История изобретений средств коммуникаций. | |
1 | 2.Тренировка ЛЕ по теме «Телеграф - история изобретения». | ||
1 | 3.Систематизация ЛЕ в письме по теме «Телефон- история изобретения». | ||
1 | 4.Контроль навыков письменной речи по теме «История изобретений средств коммуникаций (телеграф, телефон). | ||
1 | 5.Обучение чтению по теме «Компьютер - современное средство коммуникации». | ||
1 | 6.Обучение различным видам чтения по теме « Телефон, факс- современные средства коммуникации». | ||
1 | 7.Тренировка диалогической речи по теме « Электронная почта, интернет- современные средства коммуникации». | ||
5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 5 ч. | |
6.Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки на которых они говорят. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме « Страны мира и их столицы, национальности /народы и языки на которых они говорят». | |
1 | 2.Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме « Страны мира и их столицы». | ||
1 | 3.Обучение диалогической речи по теме «Страны мира и их столицы». | ||
1 | 4.Обучение навыкам аудирования по теме «Национальности/ народы и языки на которых они говорят». | ||
1 | 5.Контроль навыков аудированияпо теме «Национальности/ народы и языки на которых они говорят». | ||
6. | Школьное образование. | 7 ч. | |
7.Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру(А. С. Пушкин). | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме « Роль английского языка в современном мире». | |
1 | 2.Обучение диалогической речи по теме « Русский язык как язык международного общения». | ||
1 | 3.Обучение навыкам чтения по теме « Русский язык как язык международного общения». | ||
1 | 4.Контроль навыков чтения по теме « Русский язык как язык международного общения». | ||
1 | 5.Систематизация лексического материала по теме «Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру(А. С. Пушкин)». | ||
1 | 6.Тренировка диалогической речи по теме «Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру(А. С. Пушкин)». | ||
1 | 7.Тренировка монологической речи по теме ««Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин)». | ||
7. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 5 ч. | |
8.Географические и природные условия, население, население, официальные языки англоговорящих стран( Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Географические и природные условия». | |
1 | 2.Обучение диалогической и монологической речи по теме « Географические и природные условия России, Великобритании» | ||
1 | 3.Контроль навыков устной речи по теме «Географические и природные условия России, Австралии». | ||
1 | 4.Систематизация грамматического материала по теме «Официальные языки англоговорящих стран». | ||
1 | 5.Тренировка ЛЕ в письменной речи по теме «Официальные языки англоговорящих стран». | ||
8. | Мир вокруг меня. | 4 ч. | |
9.Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. | 1 | 1.Введение и тренировка НЛЕ по теме «Путешествия». | |
1 | 2.Тренировка письменной речи по теме «Человек и автомобиль. Виды транспорта». | ||
1 | 3.Контроль письменной речи по теме «Человек и автомобиль. Виды транспорта». | ||
4.Тренировка диалогической речи по теме «Карта мира». | |||
9. | Я, моя семья, мои друзья. | 4 ч. | |
10.Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме « Взаимоотношение в семье». | |
1 | 2.Развитие навыков устной речи по теме « Взаимоотношения с друзьями». | ||
1 | 3.Развитие навыков письменной речи по теме « Взаимоотношения с друзьями». | ||
1 | 4.Обучение аудированию по теме « Взаимоотношения со сверстниками». | ||
10. | Мир вокруг меня. | 4 ч. | 1.Введение НЛЕ по теме « Карта города». |
11.Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. | 2.Обучение навыкам диалогической речи по теме « Транспорт». | ||
3.Обучение комплексной работе с тематическими текстами по теме « Ориентация в городе». | |||
4.Контроль навыков чтения по теме «Ориентация в городе». | |||
11. | Школьное образование. | 17 ч. | |
12.Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. | 7 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме « Школьная жизнь». | ||
1 | 2.Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Учебные предметы». | ||
1 | 3.Развитие навыков письменной речи по теме « Правила поведения в школе». | ||
1 | 4.Контроль навыков письменной речи по теме «Правила поведения в школе». | ||
1 | 5.Обучение аудированию по теме « Наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися». | ||
1 | 6.Обучение устной речи по теме «Наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися». | ||
1 | 7.Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная форма». | ||
13.Школьная жизнь зарубежных сверстников :типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. | 10 ч. | ||
1 | 1.Введение лексики по теме «Школьная жизнь зарубежных сверстников». | ||
1 | 2.Тренировка лексики в серии упражнений по теме «Школьная жизнь зарубежных сверстников». | ||
1 | 3.Обучение различным видам чтения по теме «Учебные предметы». | ||
1 | 4.Домашнее чтение по теме « Школьные друзья». | ||
1 | 5.Развитие навыков аудирования речи по теме «Взаимоотношения между учителями и учащимися». | ||
1 | 6.Контроль навыков аудирования по теме «Взаимоотношения между учителями и учащимися». | ||
1 | 7.Тренировка диалогической речи по теме « Типы школ». | ||
1 | 8.Тренировка ЛЕ в серии упражнений по теме « Типы школ». | ||
1 | 9.Практика комплексной работы с тематическим текстом по теме « Школьная жизнь». | ||
1 | 10Обучение различным видам чтения по теме «Взаимоотношения между учителями и учащимися». | ||
12. | Мир моих увлечений. | 3 ч. | |
14.Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. | 1 | 1.Введение и тренировка НЛЕ по теме «Круг чтения: как научиться правильно читать книгу». | |
1 | 2. Тренировка диалогической речи по теме « Как правильно читать книгу». | ||
1 | 3.Контроль навыков устной речи по теме «Круг чтения: как научиться правильно читать книгу». | ||
13. | Школьное образование. | 4 ч. | |
15.Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме « Некоторые проблемы современного подростка». | |
1 | 2.Систематизация ЛЕ по теме «Выбор школьных предметов». | ||
3.Тренировка диалогической речи по теме « Карманные деньги». | |||
1 | 4.Тренировка монологической речи по теме « Отказ от курения». | ||
14. | Я, моя семья, мои друзья. | 15 ч. | |
16.Спорт : любимые виды спорта, места для занятий спортом. | 4 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Спорт : любимые виды спорта, места для занятий спортом». | ||
1 | 2.Систематизация ЛЕ по теме « Любимые виды спорта». | ||
1 | 3.Обучение навыкам аудирования. Контроль навыков аудирования по теме «Любимые виды спорта». | ||
4.Тренировка ЛЕ в письменной речи по теме « Места для занятия спортом». | |||
17.Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. | 6 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | ||
1 | 2. Обучение навыкам устной речи по теме « Платные и бесплатные занятия спортом». | ||
1 | 3.Контроль навыков устной речи по теме « Платные и бесплатные занятия спортом». | ||
1 | 4.Обучение аудированию по теме «Денежные единицы Великобритании, США, России». | ||
1 | 5.Обучение навыкам монологической и диалогической речи по теме «Денежные единицы Великобритании, США, России». | ||
1 | 6.Домашнее чтение по теме « Здоровый образ жизни». | ||
18.Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Здоровый образ жизни». | ||
1 | 2.Обучение различным видам чтения по теме «Правильное питание, советы врача». Контроль навыков чтения по теме | ||
1 | 3.Развитие навыков устной речи по теме « Правильное питание, советы врача». | ||
1 | 4.Тренировка лексического материала по теме « Рассказ о спорте». | ||
1 | 5.Тренировка грамматического материала по теме «Рассказ о спорте». | ||
15. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 7 ч. | |
19.Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России(Л.Егорова, О. Корбут, И. Роднина, В. Третьяк, В.Сальников, С. Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме « Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России». | |
1 | 2.Обучение навыкам письма по теме « Выдающиеся спортсмены России : Третьяк, Бубка». | ||
1 | 3.Контроль навыков письменной речи по теме « Выдающиеся спортсмены России». | ||
1 | 4.Защита проекта по теме « Всемирные юношеские игры в Москве». | ||
1 | 5.Домашнее чтение по теме « История Олимпийских игр». | ||
1 | 6.Обобщающее повторение лексики по теме «История Олимпийских игр». | ||
1 | 7.Обобщающее повторение грамматики по теме «История Олимпийских игр». | ||
8 класс – 102 часа | |||
1. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 4 ч. | |
1.Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | 1 | 1.Введение ЛЕ по теме «Климат и погода» | |
1 | 2.Тренировка грамматического материала | ||
1 | 3.Развитие навыков чтения по теме «Климат в Австралии» | ||
1 | 4.Развитие навыков диалогической речи по теме «Климат в России» | ||
2. | Люди. Земля. Вселенная. Космос и человек. | 17 ч. | |
2.Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система. | 6 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Мы – часть Вселенной» | ||
1 | 2.Систематизация грамматического материала | ||
1 | 3.Развитие навыков поискового чтения по теме «Солнечная система» | ||
1 | 4.Контроль навыков чтения по теме «Земля и Вселенная» | ||
1 | 4.Лексико-грамматический практикум | ||
1 | 6.Тренировка грамматики «Прошедшее продолженное время» | ||
3.Космос и человек: известные ученые ( К. Циолковский, С. Королев), изобретатели и космонавты (Ю. Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях. | 4 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Космос и человек» | ||
1 | 2.Тренировка грамматики в серии упражнений | ||
1 | 3.Тренировка диалогической речи по теме «Мечта человечества о космических путешествиях» | ||
1 | 4.Контроль устной речи по теме «Космос и человек» | ||
4. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях. | 7 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Природные стихийные бедствия». | ||
1 | 2.Систематизация тематической лексики | ||
1 | 3.Развитие навыков аудирования по теме «Поведение человека в экстремальных ситуациях» | ||
1 | 4.Контроль навыков аудирования по теме «Природные стихийные бедствия» | ||
1 | 5.Развитие навыков монологической речи по теме «Землетрясения» | ||
1 | 6.Систематизация лексико-грамматического материала | ||
1 | 7.Развитие навыков чтения по теме «Засуха и наводнения» | ||
3. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 5 ч. | |
5.Удивительные природные места в России и англоговорящих странах ( Королевство Птиц (Новая Зеландия), Горячие и Опасные (Австралия), Ниагарские Водопады (США), Пик Дистрикт (Великобритания), «Белые Ночи» (Россия)). Информация о мировых « чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.) | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Удивительные природные места». Тренировка ЛЕ. | |
1 | 2.Развитие навыков устной речи по теме «Удивительные места в России» | ||
1 | 3.Обучение навыкам монологической речи по теме «Удивительные места в англоговорящих странах» . | ||
1 | 4.Развитие навыков письменной речи по теме «Информация о мировых «чемпионах» | ||
1 | 5.Контроль письменной речи по теме «Удивительные природные места» | ||
4. | Люди. Земля. Вселенная. Космос и человек. | 21 ч. | |
6. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | 6 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка НЛЕ по теме «Природа и проблемы экологии». | ||
1 | 2.Тренировка грамматического материала | ||
1 | 3.Развитие навыков познавательного чтения по теме «Естественная и созданная человеком среда обитания» | ||
1 | 4.Развитие навыков устной речи по теме «Проблемы загрязнения окружающей среды» | ||
1 | 5.Тренировка навыков письменной речи по теме «Природа проблемы экологии» | ||
1 | 6.Тренировка грамматического материала «Условные предложения» | ||
7. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов( на примере отрывка из романа « Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта) | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Экология Земли и экология человека» Тренировка лексики в серии упражнений | ||
1 | 2.Развитие навыков письменной речи по теме «Взаимоотношения между людьми в обществе» | ||
1 | 3.Контроль навыков письменной речи по теме «Причины военных конфликтов» | ||
1 | 4.Обобщение грамматического материала | ||
1 | 5.Лексико-грамматический практикум | ||
8.Как можно защитить планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 10 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Как можно защитить планету» | ||
1 | 2.Тренировка ЛЕ по теме «Переработка отходов» | ||
1 | 3.Развитие навыков монологической речи по теме «Экономия потребляемой энергии и воды». | ||
1 | 4.Контроль навыков устной речи по теме «Совместные усилия по наведению чистоты» | ||
1 | 5.Развитие навыков аудирования по теме «Соблюдение чистоты в доме и на улице» | ||
1 | 6.Контроль навыков аудирования по теме «Защита планеты» | ||
1 | 7.Систематизация лексико-грамматического материала | ||
1 | 8.Развитие навыков устной речи в серии упражнений | ||
1 | 9.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Совместные усилия по наведению чистоты» | ||
1 | 10.Контроль навыков чтения по теме «Как можно защитить планету» | ||
5. | Мир моих увлечений. | 32 ч. | |
9.Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение ЛЕ по теме «Средства массовой информации» | ||
1 | 2.Развитие навыков диалогической речи по теме «Преимущества и недостатки СМИ» | ||
1 | 3.Систематизация лексического материала | ||
1 | 4.Тренировка навыков письменной речи по теме «Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах» | ||
1 | 5.Контроль навыков письменной речи по теме «Средства массовой информации» | ||
10.Телевидение – способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. | 4 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Телевидение». Обучение поисковому чтению. | ||
1 | 2.Обучение аудированию по теме «Любимые телепередачи» | ||
1 | 3.Систематизация лексического материала | ||
1 | 4.Лексико-грамматический практикум | ||
11. Пресса как источник информации: газеты ( центральные («Таймз», «Дейли Телеграф») и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды («Солнце») и молодежные журналы («Только 17», « Смэш Хитс», «Крик», «ТВ Хитс»).Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия –репортер (Артем Боровик). Создание собственного репортажа. | 8 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Пресса как источник информации». Тренировка ЛЕ в устной речи. | ||
1 | 2.Обучение чтению по теме «Любимые издания» | ||
1 | 3.Развитие навыков аудирования по теме «Молодежные журналы» | ||
1 | 4.Контроль навыков аудирования по теме «Любимые рубрики» | ||
1 | 5.Развитие навыков монологической речи по теме «Профессия -репортер» | ||
1 | 6.Развитие навыков диалогической речи «Как стать хорошим журналистом» | ||
1 | 7.Контроль навыков устной речи по теме «Создание своего репортажа» | ||
1 | 8.Обобщение изученного материала | ||
12.Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | 10 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Чтение в жизни современного подростка» | ||
1 | 2.Развитие навыков устной речи «Книги в нашей жизни» | ||
1 | 3.Развитие навыков диалогической речи по теме «Домашние и школьные библиотеки» | ||
1 | 4.Тренировка грамматики «Прямая и косвенная речь» | ||
1 | 5.Развитие навыков письменной речи по теме «Факты из истории книгопечатания» | ||
1 | 6.Систематизация грамматики «Косвенный вопрос» | ||
1 | 7.Развитие лексико-грамматических навыков | ||
1 | 8.Тренировка поискового чтения по теме «Русские и английские писатели» | ||
1 | 9.Контроль навыков чтения по теме «Чтение в жизни современного подростка» | ||
1 | 10.Обучение навыкам аудирования по теме «Круг чтения» | ||
13. Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников (Агата Кристи, Марк Твен, Джек Лондон, Чарльз Диккенс, Бернард Шоу, Льюис Кэролл, Роберт Стивенсон, Уильям Шекспир, Чейз, Артур Конан Дойл, Стивен Кинг, Пит Джонсон; Александр Пушкин, Анна Ахматова, Антон Чехов, Николай Гоголь, Александр Беляев, Василий Шукшин, Аркадий Вайнер, Александра Маринина). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Любимые писатели мои и моих зарубежных сверстников» | ||
1 | 2.Тренировка ЛЕ в серии упражнений | ||
1 | 3.Систематизация лексико-грамматического материала | ||
1 | 4.Развитие навыков изучающего чтения по теме «Наиболее распространенные жанры литературы» | ||
1 | 5.Обучение навыкам диалогической речи по теме «Рассказ о любимой книге» | ||
6. | Школьное образование и выбор профессии. | 6 ч. | |
14. Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Абрахам Линкольн, Чарли Чаплин, Мать Тереза, Джек Лондон, Уолт Дисней, Битлз, Билл Гейтс; Галина Уланова, Слава Полунин, Ирина Роднина, Алла Пугачева, Гарри Каспаров). Успешные люди в твоем окружении. | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Известные люди». | |
1 | 2.Тренировка ЛЕ в серии упражнений. | ||
1 | 3.Тренировка грамматического материала. | ||
1 | 4.Развитие навыков монологической речи по теме «Успешные люди в твоем окружении». | ||
1 | 5.Контроль навыков устной речи по теме «Факты, некоторые биографические данные известных людей» | ||
1 | 6.Обобщающее повторение по теме «Успешные люди» | ||
7. | Мои друзья и я. | 8 ч. | |
15.Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр» Ш. Бронте) | 1 | 1.Введение НЛЕ по теме «Взаимоотношения в семье». | |
1 | 2.Развитие навыков аудирования | ||
1 | 3.Развитие навыков изучающего чтения: «Роман «Джейн Эйр» Ш. Бронте» | ||
1 | 4.Контроль навыков чтения по теме «Взаимоотношения с друзьями» | ||
1 | 5.Развитие навыков диалогической речи по теме «Проблемы подростков» | ||
1 | 6.Тренировка и систематизация грамматического материала | ||
1 | 7.Активизация письменной речи по теме «Домашние обязанности» | ||
1 | 8.Развитие навыков монологической речи по теме «Способы решения проблем подростков» | ||
8. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 4 ч. | |
16.Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Рождество, День Святого Валентина, День Австралии, День Канады, День Независимости, День Благодарения). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). | 1 | 1.Введение и тренировка НЛЕ по теме «Праздники и традиции англоговорящих стран». | |
1 | 2.Развитие навыков аудирования | ||
1 | 3.Контроль навыков аудирования по теме «Приглашение гостей» | ||
1 | 4.Систематизация лексического и грамматического материала | ||
9. | Школьное образование и выбор профессии. | 5 ч. | |
17.Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга и т. д. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран) | 1 | Введение и тренировка НЛЕ по теме «Независимость в принятии решений». | |
1 | Тренировка письменной речи по теме «Доступные подросткам способы зарабатывания денег» | ||
1 | Контроль навыков письменной речи по теме «Выбор школьных предметов» | ||
1 | Обобщающее повторение лексики | ||
1 | Обобщающее повторение грамматики | ||
9 класс – 102 часа | |||
1. | Мир моих увлечений. | 4 ч. | |
1. Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. | 1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Каникулы» | |
1 | 2.Обучение аудированию по теме «Работа на каникулах» | ||
1 | 3.Тренировка грамматических структур. Времена глагола. | ||
1 | 4.Обучение навыкам чтения. | ||
2. | Мои друзья и я. | 16 ч. | |
2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 9 ч. | ||
1 | 1.Введение ЛЕ по теме «Трудный выбор подростка: семья или друзья» | ||
1 | 2.Обучение навыку чтения по теме. | ||
1 | 3.Обучение навыку аудирования. | ||
1 | 4.Контроль аудирования по теме «Дружба». | ||
1 | 5.Тренировка письменной речи по теме. | ||
1 | 6.Систематизация лексического материала. | ||
1 | 7.Обучение чтению по теме «Семья и друзья». | ||
1 | 8.Контроль навыков чтения по теме «Дружба» | ||
1 | 9.Развитие устной речи по теме: «Как стать идеальным другом». | ||
3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение в тему «Самостоятельность и независимость в принятии решений» | ||
1 | 2.Обучение навыку чтения по теме. | ||
1 | 3.Обучение навыку аудирования «Совместные занятия». | ||
1 | 4.Тренировка устной речи по теме. | ||
1 | 5.Контроль устной речи по теме «Совместные занятия» | ||
4. Организация досуга: отдых на природе совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. | 2 ч. | ||
1 | 1.Введение в ЛЕ и обучение навыкам чтения по теме «Организация досуга» | ||
1 | 2.Обучение навыкам устной речи по теме «Отдых на природе». | ||
3. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 3 ч. | |
5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Большой театр, Малый театр), цирк (Цирк Юрия Никулина) и др. Заказ билетов в кино. | 1 | 1.Обучение навыкам устной речи по теме «Родная страна» | |
1 | 2.Обучение навыкам аудирования по теме | ||
1 | 3.Обучение навыкам письма по теме. | ||
4. | Мир моих увлечений. | 19 ч. | |
6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 3 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Молодёжь и искусство» | ||
1 | 2.Практика в письме по теме «Сюжет моего фильма» | ||
1 | 3.Контроль письменной речи по теме «Молодёжь и искусство» | ||
7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 7 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Путешествия». | ||
1 | 2.Тренировка грамматических структур «Совершенное длительное время» | ||
1 | 3.Обучение навыкам чтения по теме. | ||
1 | 4.Обучение навыкам аудирования по теме «Великие путешественники». | ||
1 | 5.Контроль навыка аудирования по теме «Путешествие» | ||
1 | 6.Тренировка письменной речи по теме. | ||
1 | 7.Систематизация грамматического материала. Лексико-грамматический практикум. | ||
8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: атлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа «Последний дюйм» Джеймс Олдридж). | 9 ч. | ||
1 | 1.Введение в тему «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты» | ||
1 | 2.Обучение навыкам устной речи по теме «Маршруты путешествий». | ||
1 | 3.Развитие навыков монологической речи по теме «Отдых молодежи». | ||
1 | 4.Контроль навыков устной речи по теме «Отдых молодёжи» | ||
1 | 5.Тренировка лексических структур по теме. | ||
1 | 6.Обучение навыкам письменной речи (заполнение декларации). | ||
1 | 7.Контроль письменной речи по теме «Отдых молодёжи» | ||
1 | 8.Тренировка грамматических структур. Возвратные местоимения. | ||
1 | 9.Систематизация грамматического материала. Модальные глаголы. | ||
5. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 11 ч. | |
9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Игла Клеопатры), мост Тауэр в Лондоне, Эйфелева Башня в Париже, Музей Льва Толстого в Ясной Поляне. | 4 ч. | ||
1 | 1.Введение в тему и тренировка устной речи по теме «Англоязычные страны и Россия». | ||
1 | 2.Обучение навыкам чтения по теме «Исторические здания». | ||
1 | 3.Контроль навыков чтения по теме ««Англоязычные страны и Россия». | ||
1 | 4.Лексико-грамматический практикум. | ||
10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. | 7 ч. | ||
1 | 1.Введение в тему и тренировка ЛЕ по теме «Глобализация». | ||
1 | 2.Систематизация лексического материала. | ||
1 | 3.Тренировка навыков аудирования по теме. | ||
1 | 4.Лексико-грамматический практикум. | ||
1 | 5.Мини-проект «Глобальная деревня». | ||
1 | 6.Обучение навыкам диалогической речи по теме «За и против глобализации». | ||
1 | 7.Контроль навыков устной речи по теме «Глобализация». | ||
6. | Мои друзья и я. | 15 ч. | |
11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Верное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайта). | 8 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка тематической лексики «Семейный конфликт». | ||
1 | 2.Тренировка грамматического материала. Инфинитив глагола. | ||
1 | 3.Обучение навыку аудирования по теме. | ||
1 | 4.Контроль навыка аудирования по теме «Семейный конфликт» | ||
1 | 5.Тренировка грамматических структур «Косвенная речь». | ||
1 | 6.бучение навыкам чтения по теме «Верное решение семейных конфликтов». | ||
1 | 7.Контроль навыков чтения по теме « Решение проблем в семье» | ||
1 | 8.Систематизация лексического материала. | ||
12.Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. | 7 ч. | ||
1 | 1.Введение и тренировка лексического материала по теме «Конфликты между братьями и сестрами». | ||
1 | 2.Обучение навыков чтения по теме. | ||
1 | 3.Тренировка письменной речи по теме. | ||
1 | 4.Обучение монологической речи по теме «Причины конфликтов». | ||
1 | 5.Систематизация грамматических структур. Словообразование. | ||
1 | 6.Обучение навыкам устной речи по теме. | ||
1 | 7.Защита проекта «Пути решения конфликтов в семье». | ||
7. | Люди. Земля. Вселенная. Космос и человек. | 10 ч. | |
13.Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи Мира в разных странах. | 1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Декларация прав человека» | |
1 | 2.Обучение навыков чтения по теме. | ||
1 | 3.Тренировка письменной речи по теме. | ||
1 | 4.Контроль навыков письменной речи по теме «Планета | ||
1 | 5.Обучение навыкам аудирования по теме «Урок толерантности». | ||
1 | 6.Лексико-грамматический практикум. | ||
1 | 7.Тренировка грамматических структур. Условное наклонение. | ||
1 | 8.Обучение навыкам монологической речи. | ||
1 | 9.Практика перевода и аудирования по теме. | ||
1 | 10.Систематизация лексического материала. | ||
8. | Школьное образование и выбор профессии. | 8 ч. | |
14.Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | 1 | 1.Введение и тренировка тематической лексики «Профессии». | |
1 | 2.Тренировка грамматических структур. Модальные глаголы. | ||
1 | 3.Обучение навыкам аудирования по теме «Популярные современные профессии». | ||
1 | 4.Контроль навыков аудирования по теме «Выбор профессии». | ||
1 | 5.Обучение навыкам чтения по теме. | ||
1 | 6.Обучение навыкам устной речи по теме «Популярные профессии». | ||
1 | 7.Обучение навыкам письменной речи (заполнение анкеты, составление резюме). | ||
1 | 8.Контроль навыков письменной речи по теме «Выбор профессии» | ||
9. | Мои друзья и я. | 6 ч. | |
15.Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. | 1 | 1.Введение в тему. Тренировка ЛЕ по теме «Стереотипы». | |
1 | 2.Обучения навыкам чтения по теме. | ||
1 | 3.Контроль навыков чтения по теме «Стереотипы» | ||
1 | 4.Тренировка грамматических структур. | ||
1 | 5.Обучение навыкам устной речи по теме. | ||
1 | 6.Защита мини-проекта «Вред от стереотипов». | ||
10. | Мир моих увлечений. | 10 ч. | |
16.Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствия и последствия). Спорт для здоровья. | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение в тему. Тренировка ЛЕ по теме «Мир спорта». | ||
1 | 2.Обучение навыкам аудирования по теме «Экстремальные виды спорта». | ||
1 | 3.Обучение навыкам чтения. | ||
1 | 4.Тренировка диалогической и монологической речи по теме. | ||
1 | 5.Контроль навыков устной речи по теме | ||
17.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (Группа “Битлз”), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 5 ч. | ||
1 | 1.Введение в тему. Тренировка лексики по теме «Кумиры молодежи». | ||
1 | 2.Практика диалогической речи. | ||
1 | 3.Систематизация лексического материала. | ||
1 | 4.Систематизация грамматического материала. | ||
1 | 5.Итоговое обобщение. |
6.Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:
1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009
2. Биболетова М.З., Трубачева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием“EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул. 2010 г.
3. Книга для учителя к учебнику М.З. Биболетова и др., Английский с удовольствием (EnjoyEnglish) 7-9 класс. – Титул. 2012 г.
4. Касимова Г.Г Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010.
5. Учебник. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 7 класса. –Титул, 2011 – 2013 г.г.
6. Учебник. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 8 класса. –Титул, 2012 – 2013 г.г.
7. Учебник. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English) для 9 класса. –Титул, 2012 – 2013 г.г.
8. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка"Enjoy English" для 7 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2009.
9. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка"Enjoy English" для 8 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2009.
10. Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка"Enjoy English" для 9 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010.
11. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений "Enjoy English" – Обнинск: Титул, 2010.
12. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений "Enjoy English" – Обнинск: Титул, 2010.
13. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений "Enjoy English" – Обнинск: Титул, 2010.
14. Интернет-поддержка учебников и дополнительные материалы:
- на сайте www.titul.ru
- на интернет-портале www.englishteachers.ru
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания МО учителей иностранного языка от «__» августа 2015 г. № 1 Руководитель МО /Костандян А.В./ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР ___________________/Учадзе М.Б./ «__» августа 2015 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 5-6 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы. УМК Enjoy English Биболетова М. З....
Рабочая программа для 3 класса (Биболетова М.З. Enjoy English)
Данная рабочая программа содержит Пояснительную записку и Примерное тематическое планирование....
Рабочая программа для 3 класса. Биболетова М.З.
Рабочая программа для 3 класса. Биболетова М.З....
Рабочая программа для 4 класса. Биболетова М.З.
Рабочая программа для 4 класса. Биболетова М.З....
Рабочая программа для 5 класса. Биболетова М.З.
Рабочая программа для 5 класса. Биболетова М.З....
Рабочая программа для 6 класса. Биболетова М.З.
Рабочая программа для 6 класса. Биболетова М.З....
Рабочая программа для 7 класса. Биболетова М.З.
Рабочая программа для 7 класса. Биболетова М.З....