Рабочая программа для 4 класса. Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку по теме

Горбенко Татьяна Валериевна

Рабочая программа для 4 класса. Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4a_kl._gorbenko.docx59.84 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_4a_klass.docx78.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 «А» КЛАСС

п/п

урока

Раздел,

тема

Кол-во

часов

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовки (знания, умения к разделу)

Характеристика

деятельности

(к разделу)

Диагностика

(вид контроля)

Дата

проведения

базов.

повыш.

Например:

Наблюдение…

Сравнение…

Анализ…

Поиск… Классификация… Моделирование  и др….

план.

факт.

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Учащийся должен

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

I

Любимое время года

7

1

1

Занятия в разное время года.

1

Фонетика - Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы.

Лексика - To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Грамматика - Present Simple Tense

I would / wouldn’t like to

Учащийся должен:

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Учащийся должен:

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

При овладении монологической речью обучающиеся учатся:

-  рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

-  описывать свой дом / квартиру / комнату;

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

-  воспроизводить выученные стихи и песни.

В процессе овладения аудированием обучающиеся  учатся:                            -  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  воспринимать  на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

     

 

При овладении чтением школьники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;                                                                                                                            - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

-  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо- русского словаря.

        В конце четвёртого класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).

Обучающиеся продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полу печатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный  предмет и т. д. );

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-  писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

 В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т. д.

Обучающиеся

учатся распознавать и употреблять в речи:  

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;

-  правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-  качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;

-  основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;  

-  предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English. May I come in?);

-  простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);

-   некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is warm and sunny. It is four o’clock.);

-  предложения с оборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;

-  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).

Текущий

02.09

2

2

Времена года. Погода

.

1

Фонетика - Интонация утвердительных предложений

Лексика - Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Грамматика - Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.

When it’s cold I…

ЧA – читать с оценкой полученной информации

ЧA – читать с оценкой полученной информации

Текущий

04.09

3

3

Погода в разных странах

 

1

Фонетика - Интонация вопросительных предложений

Лексика - What kind of weather do you like?

What is the weather like

Грамматика - Future  Simple Tense. Построение утвердительных

предложений в будущем времени:

It will be cold

. П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

Текущий

09.09

4

4

Действия и события в будущем времени

1

Фонетика - Интонация повествовательных и побудительных предложений

Лексика - Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Грамматика - Future Simple Tense

А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

А – воспринимать предложения в будущем времени;

П – образовать предложения в будущем времени

Текущий

11.09

5

5

Планы на будущую зиму/лето

1

Фонетика - Интонация повествоват, побудительных, вопросит. Предложений

Лексика – Will not = won’t

for you with you

Грамматика - Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Текущий

16.09

6

6

Погода на завтра

1

Фонетика - Отработка звуков[w], [r], [l],

[ t], входящих в состав слов, используемых на уроке

Лексика - It’s not so cold / hot / frosty

Грамматика - Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

П – написать предложения

в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Текущий.

18.09

7

7

Контрольная работа на тему «Погода»

1

Итоговый.

23.09

II

Дом, милый дом!

7

8

1

Мой дом.

Моя квартира

1

Фонетика - упр.1,2,3

стр. 20 стр.22

Лексика - упр.1 стр.20

Грамматика - Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Учащийся должен:

Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

Ч- читать текст с пониманием основного содержания

Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

А- на слух воспринимать информацию из текста

Учащийся должен:

Г- описать свою квартиру, расспросить партнера о его квартире

Ч- читать текст с пониманием основного содержания

Г- расспросить друга о домике Тайни, сравнить свою комнату и комнату Саймона

А- на слух воспринимать информацию из текста

Текущий

25.09

9

2

Комната Саймона

1

Фонетика - упр.12 стр. 23

Лексика - упр.11 стр. 23

Грамматика - Повествоват., вопросительные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Текущий

30.09

10

3

Поиграем в прятки

1

Лексика - стр. 25 предлоги места

Грамматика -  предложения с оборотом there is\are

Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Г-вести диалог-расспрос о комнате одноклассника, рассказать о своей комнате

П- заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах

Текущий

02.10

11

4

Комната Джима и Джил

1

Лексика - стр. 28

Грамматика - предложения с оборотом there is\are

Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова

А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Г- описать комнату Джил

Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова

А- на слух воспринимать информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Г- описать комнату Джил

Текущий

07.10

12

5

Test yourself 2

Проверь себя

1

Промежуточный

09.10

13

6

Контрольная работа по теме  «Мой дом»

1

Итоговый

14.10

14

7

Project №1

«Каникулы в волшебной стране»

1

16.10

III

Жизнь в городе и селе

8

15

1

Город и деревня

1

Фонетика - упр.2 стр. 34

Лексика - упр.1 стр. 33стр. 34

Грамматика - Present Simple мн. число существительных -исключения: повторение

Учащийся должен:

Ч- читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о городе, селе

Учащийся должен:

Ч- читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о городе, селе

Текущий

21.10

16

2

Рассказ о Великобритании

1

Лексика – стр. 36

Грамматика - Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):повторение

Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе

А- понимать на слух короткий текст

Ч- читать про себя  с полным пониманием

П- писать письмо с опорой на образец

Г- рассказать о Великобритании и России, о своем городе

А- понимать на слух короткий текст

Ч- читать про себя  с полным пониманием

П- писать письмо с опорой на образец

Текущий

23.10

17

3

Погода в разных городах мира

1

Лексика – стр.39

Грамматика - Степени сравнения односложных прилагательных.

Безличные предложения: повторение

Г- рассказать о погоде в своем городе

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- рассказать о погоде в своем городе

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Текущий

05.11

18

4

Учимся сравнивать

1

Фонетика – упр.19, 21стр. 40

Грамматика - Степени сравнения односложных прилагательных.

Исключения

Г- сравнивать объекты, описывая картинки

П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Г- сравнивать объекты, описывая картинки

П- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Текущий

06.11

19

5

Что можно делать в саду

1

Лексика - to become

Грамматика - Степени сравнения односложных прилагательных.

Ч- читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста)

Ч- читать с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста)

Текущий

11.11

20

6

Где живут животные

1

Фонетика - упр.34стр. 45

Лексика - стр. 44

Грамматика - Степени сравнения многосложных прилагательных.

Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям)

Ч- читать про себя  с полным пониманием, анализируя его

Текущий

13.11

21

7

Люди и животные

1

Лексика – стр. 47

А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

Г- составить высказывание с опорой на картинку

Ч- читать про себя  с полным пониманием

А- понять, какое дом.животное хотел бы завести Дима

Г- составить высказывание с опорой на картинку

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Текущий

18.11

22

8

Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и селе»

1

Итоговый

20.11

IV

Рассказываем истории

10

23

1

Читаем историю прошлого лета

1

Фонетика - Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [id]

Лексика - to talk

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly –flew

Грамматика - Past Simple Tense

Образование Past Simple.

Правильные и неправильные глаголы

Учащийся должен:

Ч – читать вслух с полным пониманием

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Учащийся должен:

Ч – читать вслух с полным пониманием

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Текущий

25.11

24

2

Сменная небылица

1

Лексика - to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit – sat

Грамматика - Past Simple

Образование второй формы глаголов

П – записывать глаголы в прошедшем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

П – записывать глаголы в прошедшем времени

Г- составлять предложения в Past Simple,

придумать и рас

сказать смешную небылицу

Текущий

27.11

25

3

Зимняя фантазия

1

Фонетика - упр.14стр. 54

Лексика - Past Simple

Спутники прошедшего времени:

Грамматика -

Глагол

 to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

П- правильно писать глаголы

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple.

П- правильно писать глаголы

Текущий

02.12

26

4

Где был Тайни?

1

Лексика – стр. 56

Грамматика -  was not /

wasn't

were not / weren't

Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Г- рассказать, что делали дети на костюмированном балу

Текущий

04.12

27

5

Как спросить о прошлом?

1

Лексика - to cut - cut,

to let - let,

to make – made

Грамматика - Past Simple

Повторение

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы

Текущий

09.12

28

6

Волк и ягнёнок

1

Лексика - to cut - cut,

to let - let,

to make - made,

Грамматика - Past Simple

Повторение

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Г- ответить на вопросы, исправить предложения, задать вопросы

Текущий

11.12

29

7

Test yourself 4

Проверь себя

1

Промежуточный

16.12

30

8

Контрольная работа по теме «Забавная история»

1

Обучающиеся учатся

-  рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

-  описывать свой дом / квартиру / комнату;

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

-  воспроизводить выученные стихи и песни.

       Учащиеся учатся строить

рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

       При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;                                                                                                                   -  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?                                                                                                                                    -  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать  на просьбу партнёра;  просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

       Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;                                                                                                                   -  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?                                                                                                                                    -  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать  на просьбу партнёра;  просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

Итоговый

18.12

31

9

Project №2

«Сочиняем собственную сказку»

1

.

23.12

32

10

Резервный урок

1

25.12

V

Моя семья

11

33

1

В кругу своей семьи

1

Фонетика - упр.2 стр. 65

Лексика - a daughter,

a son,

to take а photo of,

to watch the

stars,

to make a toy

Грамматика - Present Simple

Past Simple

Повелительные предложения

Повторение

Учащийся должен:

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

Учащийся должен:

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг)

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

Текущий

30.12

34

2

Любимые занятия членов семьи

1

Грамматика - Past Simple

Краткие отрицательные формы

Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

Г- рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, расспросить одноклассника, что он делал вчера

Текущий

13.01

35

3

День рождения

1

Лексика - to get - got,

to buy -bought

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- читать про себя  с полным пониманием

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- читать про себя  с полным пониманием

Текущий

15.01

36

4

Домашние обязанности

1

Лексика - to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

Грамматика - Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г- рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Текущий

20.01

37

5

Домашние обязанности

1

Фонетика - Произношение новых фраз. Интонация вопросительных предложений

Лексика - to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Грамматика - Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- расспросить одноклассника, что он любит делать по дому

Текущий

22.01

38

6

Новая история про Джейн

1

Лексика - to bring –brought

Грамматика - Present Simple

Past Simple

Повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Ч- читать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн)

Г- расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад

Текущий

27.01

39

7

Разговор по телефону

1

Лексика - a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

Грамматика - Present Simple

Can I \ Can you….?

Г -рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Г- рассказать о себе, чем обычно занимаешься в указанное время

Ч- читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию

Текущий

29.01

40

8

Называем время

1

Лексика - to begin –began

Грамматика - It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …

Past Simple: повторение.

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Ч- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Г-вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета

Текущий

03.02

41

9

Будем вежливыми!

1

Фонетика - Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Лексика - Manner, polite,

call up before, don’t be late

Грамматика - Don’t be

Наречия always, often, sometimes

Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться

Г- обращаться с просьбой, благодарить за угощение, вежливо отказаться

Текущий

05.02

42

10

Будем вежливыми

1

Лексика - Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

Грамматика - Личные и притяжательные местоимения

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

ЧГ- восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Текущий

10.02

43

11

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

.

Итоговый

12.02

VI

Делаем покупки

9

44

1

Покупаем одежду

1

Фонетика – Отработка правил чтения буквосочетаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики

Лексика -  clothes, a coat, a T-shirt,

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

Учащийся должен:

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть

Учащийся должен:

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть

Текущий

17.02

45

2

Покупаем одежду

1

Фонетика – Интонация утвердительных, вопросительных  и побудительных предложений

Лексика – Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Грамматика - Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

 Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность

Ч- читать текст с полным пониманием

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем , выражать просьбу и благодарность

Ч- читать текст с полным пониманием

Текущий

19.02

46

3

Одежда в разную погоду

1

Фонетика – упр.17

стр. 90

Лексика – to have on,

to put on

Грамматика -  Степени сравнения прилагательных: повторение

Советы с модальным глаголом may

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- посоветовать, как одеваться в разную погоду

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- посоветовать, как одеваться в разную погоду и составить диалог по теме

Текущий

24.02

47

4

Слонёнок и его новая одежда

1

Грамматика - Past Simple, Present Simple:

Общие и специальные вопросы:

Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Ч- читать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них)

Текущий

26.02

48

5

Покупаем продукты

1

Лексика – a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

Грамматика - повторение

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать, как помогаешь родителям готовиться к празднику

Обучающиеся

учатся распознавать и употреблять в речи:  

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;

-  правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are).

Обучающиеся  учатся:                            -  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  воспринимать  на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Текущий

03.03

49

6

Еда в разное время суток

1

Лексика – лексика всего раздела

Грамматика - Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?

Употребление местоимений: some, any, no

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

Г – уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких

ЧА – читать и оценивать найденную информацию; воспринимать информацию на слух

Текущий

05.03

50

7

Test yourself 6

Проверь себя

1

Промежуточный

12.03

51

8

Контрольная работа по теме «Покупки»

1

Итоговый

17.03

52

9

Project №3

«Журнал мод для телезвёзд»

1

19.03

VII

Школа – это весело!

17

53

1

Кабинет английского языка

1

Лексика – a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Грамматика - Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Учащийся должен:

Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Учащийся должен:

Г – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Текущий

02.04

54

2

Любимые занятия на уроке и на перемене

1

Фонетика – упр.9

стр. 102

Грамматика - Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: 

повторение

Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Ч- читать текст с полным пониманием

Г- рассказать о любимом занятии в школе, что нужно делать, чтобы быть хорошим учеником

Ч- читать текст с полным пониманием

Текущий

07.04

55

3

Школьные принадлежности

1

Фонетика – Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

Лексика - a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле

Г- расспросить партнера, что у него есть в портфеле

Текущий

09.04

56

4

Учебные предметы

1

Лексика – Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Грамматика - Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)

Г- рассказать о любимом учебном предмете

Ч- читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы)

Г- рассказать о любимом учебном предмете, составить диалог по теме

Текущий

14.04

57

5

Описываем классную комнату

1

Фонетика – Интонация утвердительных, вопросительных  и отрицательных предложений

Грамматика - Указательные местоимения

this / that, these / those

Ч- уметь читать и использовать инструкции

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- уметь вести диалог

Ч- уметь читать и использовать инструкции

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- уметь вести диалог

Текущий

16.04

58

6

Расписание уроков

1

Грамматика - Present Simple,

Past Simple: повторение

this / that, these / those

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать о любимом учебном предмете

П- написать письмо Тайни о своей школе

А- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Г- рассказать о любимом учебном предмете

П- написать письмо Тайни о своей школе

Текущий

21.04

59

7

Анкета для участия в конкурсе

1

Грамматика - Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием

П- заполнить анкету

Ч- читать текст с полным пониманием

П- заполнить анкету

Текущий

23.04

60

8

Отвечаем на вопросы анкеты

1

Грамматика - Present Simple,

Past Simple: повторение

Ч- читать текст с полным пониманием

П- ответить на вопросы, что умеешь делать

Ч- читать текст с полным пониманием

П- ответить на вопросы, что умеешь делать

Текущий

28.04

61

9

Интервью с одноклассником

1

Лексика – стр.113

Грамматика - Present Simple,

Past Simple: повторение

Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Г- ответить на вопросы теста, рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты

Текущий

30.04

62

10

Test yourself 7

Проверь себя

1

Промежуточный

05.05

63

11

Контрольная работа по теме «Школа»

1

Итоговый

07.05

64

12

Progress check 4

Проверочная работа №4

1

Итоговый

12.05

65

13

Project №4

«Диплом об окончании начальной школы»

1

14.05

66

14

Итоговый тест по проверке речевых умений

1

Чтение

Аудирование

Говорение

Контроль навыков чтения, аудирования и говорения

19.05

67

15

Итоговый тест по проверке лексико-грамматических навыков

Анализ тестов.

1

Письмо

Контроль

Лексико-грамматических навыков и письма

21.05

68

16

Обобщающее повторение темы: «Школа»

1

26.05

69

17

Резервный урок

28.05



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

         Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание обучающихся средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение обучающихся к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение обучающихся в диалог культур.

Основные содержательные линии

        Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей социокультурные знания и умения. Указанные содержательные  линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют  собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникаивных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.                                                              
      Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

        Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении четвероклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

•  развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных обучающимся и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство обучающихся  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся,   а также их общеучебных умений.

Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры обучающихся, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора обучающихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

     

Принципы

         Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
–  природосообразности – учета типологических психологических особенностей обучающихся 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
–  преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
–  интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
–  коммуникативности, предполагающий развитие у обучающихся представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение обучающимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
–  интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации обучающегося, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
                                                                       

Функции

          Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности обучающихся на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Психологические особенности класса:

Рабочая программа  создана с учётом особенностей учебно-познавательного опыта обучающихся 4 «А»  класса, основными показателями которого являются предметные результаты обучения (знания, умения, навыки), надпредметные результаты (познавательный интерес), метапредметные результаты (способность саморегуляции, рефлексии).

        30 % обучающихся характеризуются  высоким уровнем предметных результатов (знаний, умений, навыков). Это проявляется в творческом  характере знаний; знания  приобретёны в ходе самостоятельной поисковой деятельности, сформированы основные  понятия. У обучающихся сформированы творческие умения: могут использовать разные способы учебной деятельности. Знания носят межпредметный характер.

        50 % обучающихся имеют средний уровень знаний, умений, навыков. Он представлен конструктивным характером знаний: основные идеи и знания получены обучающимися в результате комбинирования, сравнения, обобщения и т.д. Обучающиеся сознательно и произвольно используют  умения решения типовых и вариативных задач.

          20 % обучающихся имеют  низкий уровень знаний, умений. навыков. Они обладают репродуктивным уровнем знаний: знаниями частных, конкретных фактов, явлений, событий, правил, т.е. умениями, полученными в результате специального усвоения.

        Для 20 % обучающихся свойственен  высокий уровень познавательного интереса. Для них характерен познавательный интерес к причинно-следственным связям, принципам, закономерностям.

        У 60 % обучающихся познавательный интерес среднего уровня. Они отличаются стремлением к познанию существенных свойств явлений и предметов.

             20 % обучающихся имеют низкий уровень познавательного интереса. Они испытывают интерес только к фактам и занимательным явлениям.

        У 40 % обучающихся способность саморегуляции развита на  высоком уровне. Для них свойственны наличие личностных смыслов, самомотивация, коммуникабельность, Они распознают собственные ценности и эмоции, владеют ими.  В стремлениях наблюдается самопроизвольная активность.

        На среднем  уровне саморегуляции находятся 50 % обучающихся. Для них характерны установки в принятии и осознании своих эмоций и ценностей и их осознание, отсутствие стремления их изменить. Недостаточно развита «эмоциональная грамотность» (неадекватность эмоций). В стремлениях присутствует вынужденная активность. Встречаются «ошибки рефлексии», неспособность чётко использовать и совершенствовать свои умения саморегуляции.

        10 % обучающихся характеризуются низким уровнем саморегуляции. Для них свойственны стереотипы в поведении и эмоциях, неосознание своих эмоций и ценностей, «эмоциональная инертность», инертность познавательных стремлений.  

  1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1

Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2

Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4

Примерная программа начального общего образования по английскому языку(МО РФ 2004 г.)

5

Приказ Минобрнауки  России от  19.12.2012  №  1067  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных Министерством образования и науки к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2013/2014 учебный год»

6

Приказ Министерства образования РО от 25.04.2013 г. № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области   на 2013-2014 учебный год»  

7

Программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2012).  

8

Образовательная программа начального общего образования МОБУ СОШ № 26

  1. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит  204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в IV классе 69 часов из расчёта

  2-х учебных часов в неделю.

         Примерная программа рассчитана на 69 учебных часов. При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

 На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объёму содержания образования по английскому языку и с учётом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 4-ом классе.  

  1. СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

Раздел федерального компонента

Тема регионального компонента

 1

Моё любимое время года.

Погода в г.Таганроге, Ростовской области и в стране изучаемого языка.

 2

Дом, милый дом.

Правила речевого этикета в  семьях обучающихся .

 3

Жизнь в городе и селе.

Достопримечательности г.Таганрога и Ростовской области.

 4

Рассказываем истории .

Письмо из Таганрога зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта.

5

Моя семья.

Обычаи и традиции в семьях обучающихся.

6

Делаем покупки.

Правила поведения обучающихся в общественных местах. Внешний вид обучающихся 26 школы.

7

Школа – это весело!

Правила речевого этикета обучающихся в школе. Школьные традиции и обычаи.

Распорядок дня ученика школы № 26 г. Таганрога.

5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Раздел

Количество

часов

Время прохождения программы

Вид контроля и

примерная дата

1

Моё любимое время года.

7

02.09-23.09

Контрольная работа

23.09.2013

2

Дом, милый дом.

7

25.09-16.10

Контрольная работа

14.10.2013

3

Жизнь в городе и селе.

8

21.10-20.11

Контрольная работа

20.11.2013

4

Рассказываем истории.

10

25.11-25.12

Контрольная работа

28.12.2013

5

Моя семья.

11

30.12-12.02

Контрольная работа

12.02.2014

6

Делаем покупки.

9

17.02-19.03

Контрольная работа

17.03.2014

7

Школа – это весело!

17

02.04-28.05

Контрольная работа

07.05.2014

6. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Речевые умения

Говорение. При обучении по УМК “Enjoy English” в 4-м классе обучающиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “Enjoy English”  сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом.

Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию обучающиеся обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или героями учебника  в аудировании.  Готовые монологи и диалоги обучающиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

Поскольку у обучающихся 4-го класса уже сформированы определённые  умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнении на аудирование (слушание)  может в следующем задании развернуться  в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.

При овладении монологической речью четвероклассники учатся:

-  рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать своё отношение (нравится / не нравится);

-  рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

-  описывать свой дом / квартиру / комнату;

-  передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая своё отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

-  воспроизводить выученные стихи и песни.

       Достаточный для третьего года обучения объём монологического высказывания –

6 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении:

рассказ о себе, своём друге, своей семье, своём домашнем животном. Форма высказывания – описание, рассказ.

       При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения обучающихся учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор п телефону;                                                                                                                   -  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?                                                                                                                                    -  вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать  на просьбу партнёра;  просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнёра.

       Объём диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.

       Слушание (аудирование).  В рамках курса английского языка “Enjoy English” (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений обучающихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у обучающихся умения слушать и понимать иноязычную речь постепенно их развивать.

        В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:                            -  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-  воспринимать  на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

-  понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-  понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

    Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

  1. Тексты песен и стихов,  которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть.
  2. Упражнения, содержащие знакомые обучающимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения. Обучающиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти обучающихся;
  3. Специальные аудитивные упражнения, в которых обучающимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию обучающихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности героя, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей  учебника. Тексты для аудирования моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: обучающимся предлагается ответить на вопрос, найти героя на картинке и рассказать о нём, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д.  
         При выполнении  аудитивных упражнений обучающиеся используют иллюстрации учебника  в качестве опоры. Объём текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более 10 слов.

       Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

-  ознакомление с заданием;

-  первое прослушивание текста;

-  выполнение обучающимися задания, проверяющего понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

-  завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости),

-  проверка правильности выполнения задания.

      Чтение.  Четвероклассники продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ght, ight).

      Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа.

      Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведётся параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение  двумя основными видами чтения – ознакомительным и изучающим.

      В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.

      Изучающее чтение предполагает детальное понимание полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

      Выполнение разнообразных пред- и послетекстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными  видами чтения.

       При овладении чтением обучающихся учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;                                                                                                                           -  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

-  читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию обучающимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героя, место действия), пользуясь приёмами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо- русского словаря.

        В конце четвёртого класса обучающиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 100 слов (с учётом артиклей).

       Письмо и письменная речь.  В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется  развитию умений в письменной речи. Обучающихся продолжают учиться:

-  писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  восстанавливать слово, предложение, текст;

-  списывать текст;

-  отвечать на письмо, дописывая предложения;

-  отвечать  на вопросы к тексту, картинке;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный  предмет и т. д. );

-  писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);

-  писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

        В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для обучающихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нём о своей школе и т. д.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

      Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка обучающиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.

      В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие обучающимся запомнить правописание английских слов: обучающихся вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определёнными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.

     

       Фонетическая сторона речи. Постановка правильного произношения у обучающихся продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному  языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке. В 4-м классе продолжается формирование произносительных навыков, начатое во 2-м классе.

     Предполагается, что к  концу третьего года обучения дети научатся:

-  соблюдать долготу и краткость гласных;

-  не оглушать звонкие согласные в конце слов;

-  не смягчать согласные перед гласными;

-  соблюдать словесное и фразовое ударение;

-  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: He likes Maths, Rea-ding and PE.

     Лексическая сторона речи. На третьем году обучения лексические единицы  поступают не только через речь учителя, но и из текстов для чтения, где новые слова выделены полужирным шрифтом и вынесены в рубрику “Look and learn!”

     Семантизация новой лексики происходит различными способами: путём показа картинки, предмета, действия; путём прямого перевода на родной язык. Затем лексика отрабатывается в ходе выполнения разнообразных тренировочных и речевых упражнений.                                                                                                                      

      К концу обучения в начальной школе обучающиеся:

-  овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в   пределах тематики начального этапа:

   а) отдельными словами;

 б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

 в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

-  знакомятся с некоторыми способами словообразованиями: словосложением  

    (postman, snowman), аффиксацией (например, суффиксы числительных –teen, -ty), конверсией (to water-water);                                                                                                             -  знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

      Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: для понимания при чтении и на слух и для использования в собственных устных и письменных высказываниях. Однако небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые многократно повторяются в некоторых текстах чтения, встречаются  в песнях и стихах.

      Продуктивный лексический минимум составляет 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого и второго года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.

     Грамматическая сторона речи. В данном курсе обучение грамматической  стороне  речи происходит с опорой на сознание. Используя в работе сознательный путь, детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило, в котором объясняются принципы выполнения соответствующих грамматических операций с последующей их автоматизацией.

     При этом грамматическое моделирование используется как приём формирования ориентировочной основы грамматических действий обучающихся.  

     В качестве компонентов модели используются знакомые обучающихся геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами), а также «живые» герои – одинокий жираф и Дед Мороз. Грамматические правила и модели в учебнике представляет Mr Rule.

     При обучении в 4-м классе обучающихся учатся распознавать и употреблять в речи:  

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения), существительные в Possessive case;

-  правильные и неправильные глаголы, глагол-связка to be в Present Simple ( am, is, are), Past Simple (was, were), Future Simple (will be); модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);

-  качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

-  количественные и порядковые числительные (1-100);  

-  простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to,in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the left right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;

-  основные коммуникативные типы простого предложения - утвердительное, вопросительное, побудительное;  

-  предложения с простым глагольным сказуемым (Alex makes his bed in the morning..), составным именным сказуемым (Her dog is funny.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым (I can speak English. May I come in?);

-  простые распространённые предложения (He went shopping yesterday.), предложения с однородными членами (Jason can read, write and count.);

-   некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is warm and sunny. It is four o’clock.);

-  предложения с оборотами there is /there are в Present Simple и Past Simple;

-  сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and и but (I can ride my bike but I can’t repair it. My brother likes to dive and I like to dive, too.).

     Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения / письма (продукции) и аудирования / чтения (рецепции).  

    Требования к уровню подготовки обучающихся начальной школы,

успешно освоивших рабочую программу

       В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

1) знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  • особенности интонации основных типов предложений,
  • название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2) уметь:

а) в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  • овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  • читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;  

3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  • пользоваться двуязычными словарями;  

4) использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка;
  • развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

7.   ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.        Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Учебник для 4 класса -  Обнинск: Титул, 2010.

2.        Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 4 класса  -    Обнинск: Титул, 2010.

3.        Биболетова М.З. , Денисенко. О.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса – Обнинск: Титул, 2010.

4.        Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3) «Английский с удовольствием» для 4 класса.

5.        ОКП (CD) для 4 кл. “Enjoy Listening and Playing” / “Слушай и играй с удовольствием”. Английский язык.

6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Игры на уроке к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 4 класс".

8. МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДСТВАЛЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Контрольно - измерительные материалы по теме  «Погода»

1. Сколько букв в английском алфавите:

а) 20     b) 24     c) 21      d) 26

2. Какая буква стоит после F :

a) H     b) G    c) I    d) J

3. Выберите правильную транскрипцию слова  “ milk “:

a) [ malk]  b) [milk]  c) [m∂lk]  d) [ melk]

4. Решите пример: “ ten plus five is “:

a)  fifteen    b) thirteen    c) fourteen    d) sixteen

5. Какой звук передает этот транскрипционный знак: [ t  ] :

a) ж   b) c    с) ш    d) ч

6. Отметьте перевод слова “ sugar “:

a) сахар    b) соль    с) сигарета    d) масло

7. Назови порядковое числительное “шестой “:

a) the first    b) the second    c) the sixth     d) the seventh

8. Который час?- 6.00.:

а) It is five o clock    b)  It is seven o clock

c)  It is six o clock    d) It is half past six

9. Укажите правильный перевод словосочетания “ on the hair “:

a) у стула       b) на стуле        с) под стулом      d) над стулом

10.Как пишется название предмета “ Английский язык “:

а) Enlish        b) English      c) Endlis        d) Englyz

11.Укажите осенний месяц:

а) February       b) December      c) September       d) April

12.Выберите правильный вариант ’’ The shortest month of the year is…”

a) January         b) February        c) March

13.Какое слово не обозначает день недели:

a) May          b) Friday         c) Sunday            d) Saturday

14.Как правильно?

а) on Monday       b) in Monday

15.Укажите правильный перевод слова “ bad “:

a) хуже         b) плохой      с) самый плохой     d) много

16.В каком предложении ошибка?

a) There is a bed in the room        b) There are two pictures

c) There is six lamps                    d) There are four chairs

17.Найдите прилагательное в превосходной степени:

а) the darkest                b) the smallest

c) longer         d) the coldest

18.Укажите правильный вариант: “ There is … in the room “.

a) anybody            b) something        c) anything        d) somebody

19.Правильный перевод – 7 / I

a) the seventh of January                         b) the seventh of March

c) the sixth of December                         d) the seventh of April

20 Расшифруйте ребус:

 

а) eat    b)  cat       c) fat       d) hat

2 3 1

 

 

 

1-8 задание – по 1 баллу / 8  /                  14-19 задание- по 3 балла / 18 /

9-13 задание – по 2 балла /10 /                20 задание- 4  балла / 4 /

Всего:  40   баллов

2.Контрольно - измерительные материалы по теме  «Мой дом»

  1. Какой звук передает этот транскрипционный знак  [  :ɔ  ] a)      a     b) o    c)  y            d)  u

2.   Какой звук передает этот транскрипционный знак   [ e  ] :

a) э                       b) u                    c)  я         d)  o

3.   Какая буква стоит после R :

a)  T                       b) U               c) V               d) S

4.   Сколько букв в английском алфавите :

а)  20                    b)  24                   c)  21          d)  26

5.   Отметьте правильный перевод слова  “ собака “ :

a)  dog                    b)  ball             c)  doll           d) small

6.   Выберите правильное написание цифры “ 6 “ :

a) six                      b) eight          c) three               d) seven

7.   Выберите правильную транскрипцию слова “ box “ :

a) [ bοk ]                 b) [ bυk ]         c) [ bυks ]       d) [ bɔks ] ;

8.   Отметьте правильный перевод словосочетания  “ in the box “ :

a) на коробке           b)  в коробке       с) под коробкой       d) у коробки

9.   Как пишется слово “ красный “ :

a)  blue                     b) red                 c)  grey             d) orange

10.  Все ли слова обозначают названия профессий :

а) cosmonaut            b)  mother          c)  worker     d)  teacher

11.  Решите пример : 4+1 :

а) five                  b) two              c) one                   d) seven

12.  В каком слове звук , передаваемый буквой “ o “ ,отличается от других :

а) dog                        b) frog             c) toy              d) hop

13.  Укажите правильный перевод предложения : “ I like to play basketball “ :

a) Мне нравится играть в футбол         b) Мне нравится играть в баскетбол

14.  Укажите правильный перевод предложения “ The boy can swim “ :

a) Мальчик умеет плавать               b) Мальчик умеет танцевать

15.  Выберите местоимение для словосочетания  “ My sister “ :

a)  he                          b)  we               c)  she             d)  they

16.  Вставьте вспомогательный глагол в предложение  “ I … got 5 balls “ :

a) have                           b)  has

17.  Какое предложение является неверным :

а) The bear is blue     b) The dog is grey    c) The crocodile is green   d) The cat is white

18.  Выберите лишнее слово :

а) dog                             b)  cat              c)  ball         d)  crocodile

19.  Что означает вопрос “ What is your name ? “ :

a)Где ты живешь ?       b) Как тебя зовут ?

с) Сколько тебе лет ?     d) Что у тебя есть ?

20.  Расшифруйте ребус :

’9’

а) on ; b) in ; c) of ; d) at

 

 

1 – 6 задание – по 1 баллу   / 6 /

7 – 14 задание – по 2 балла / 16  /

15 – 20 задание – по 3 балла / 18  /

Всего : 40 баллов.

3.Контрольно - измерительные материалы по теме  «Жизнь в городе и селе»

Задание 1.

Прочитайте текст.

Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.

You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.

Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.

It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.

Выберите правильный ответ (true-false)

1. Sasha lives in a big town.

2. There are no beautiful parks and gardens in the town.

3. Sasha and his friends like to play in the stadium.

4. Children have picnics too.

5. They do not play games in the park.

6. Sometimes children have picnics too.

7. Sasha does not like his town.

Задание 2.

Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. Meat,  fish, milk, tree.

2. Doll,  apple,  toy-bus,  teddy- bear.

3. Garden,  park,  house,  ship.

4. Dress,  boots,  shoes,  chess.

Задание 3

Вставьте пропущенные слова. Обведите в кружок выбранный вариант.

1. Usually we skate and ski  …….

a) in summer.     b) in winter.     c) in spring.

2. I like eating ……  meals that my mother cooks for  me.

a) tasty.     b) funny .    c) clean

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier     b) more sillier     c) the silliest

4. My friend is the …… pupil in the class.

a) good     b) best     c) the better

5.  It often rains in autumn. So the weather is…                                                                                                                     a) rainy.       b) frosty.         c) sunny.  

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                                                                                                                                                                                a) the biggest.       b) biggest.       c) the most big.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Задание 4

Составьте  предложения.

а) Does, go, sister, on,  school, to, your, Sunday?

b) Play, in, we, games, our, stadium.

c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?

Задание 5

Выберите правильную форму глагола. Обведите её  в кружок.

  1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.

a) comes      b) come      c)came

2.  ….… you always help your mother?

а) Do      b) Does     c) Did

3. I……. swimming very much.

a) like     b) likes     c) liked

4. I …… eleven and I go to school.

a) are      b) is         c) am

5. There ….. many flowers in our garden in last  summer.

a) were     b) are     c)is

КЛЮЧИ:

ЧТЕНИЕ:

 1.false.  2.false.  3.true.  4.true.  5.false. 6. true. 7.false.

ВЫЧЕРКНУТЬ ЛИШНЕЕ СЛОВО ИЗ ЛОГИЧЕСКОГО РЯДА:   

1.tree.   2.apple.  3.ship.   4.chess..

ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ:   

1.b,   2.a,   3.a,   4.b  5. а  6.а

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТАВИВ  СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ:

1.Does your sister go to school on Sundays?      

2.We play games in our stadium.

3.Will your granny visit you tomorrow?              

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:     

 1c,   2a,   3a,   4c,   5a.

4.Контрольно- измерительные материалы по теме «Забавная история»

Прочитайте письмо английского мальчика Майка Робинсона, который решил завести переписку с кем-нибудь в Австралии. В письме есть пропуски, обозначенные номерами А1-А10. Эти номера соответствуют заданиям А1-А10, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите номер выбранного вами варианта ответа. Например: А1-2.

Dear Pen Friend,

Hello! My name ( A1) Mike Robinson. I (A2) from Bodmin, it’s the town of Cornwall. It (A3) half an hour to get to the ocean from our place by car. We often (A4) there in the summer. I like swimming very much.

I like football, too. We (A5) football at school. It’s a pity the field is rather small. Bodmin is on the hills and it’s difficult to find a place for the field.

I have already (A6) to London. I have (A7) the Tower of London, St Paul’s Cathedral, Trafalgar Square and other interesting places. I have (A8) a lot about the history of London. Have you ever been to London?

My favourite food is fish. My father (A9) a job in the bank. He says that in Australia there are a lot of people from Cornwall. They (A10) to Australia ten years ago.

Write soon!
Best wishes, Mike.

A1 
A2 
A3 
A4 
A5 
A6 
A7 
A8 
A9
сс

1) am 
1) am 
1) take 
1) go 
1) play 
1) be 
1) see 
1) learn 
1) have
сс

2) is 
2) is 
2) takes 
2) goes 
2) plays 
2) was 
2) saw 
2) learns
сс
2) has
сс

3) are
3) are
3) took
3) went
3) played
3) been
3) seen
3) learnt
3) had

5.Контрольно - измерительные материалы по теме «Моя семья»

Вы услышите 5 коротких объявлений директора школы на утреннем собрании перед учениками (ASSEMBLY), когда вся школа собирается, чтобы послушать последние новости о спортивной и учебной жизни заведения и получить наставления или порицания. Установите соответствие между объявлениями 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите объявление дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

ANNOUNCEMENTS

  1. Our football team is the best one in our city. Yesterday it was a football match between two best schools of the city. Our boys played very well. Let’s congratulate them.
  2. Yesterday some pupils were late for classes. Certainly, you know the proverb: “ Better late than never”. But you mustn’t be late for classes. Go to bed earlier and get up earlier. Come to school in time.
  3. Our school dining-room will not work tomorrow. You must take your lunch boxes. You can put there cookies, sandwiches, sweets and juice. Please, don’t forget about your uniform.
  4. We are sorry, but the teacher of Math is ill. Tomorrow you will not have Math , you will have Physical Education and Handicraft. Please, don’t forget about your uniform.
  5. On Friday it will be a very interesting film on at the cinema “ Odeon”. This cinema is not far from our school. It is near the Main Road and tickets are not very expensive. So we can go there after classes.

This announcement is about:

  1. the place they can go after classes.
  2. the timetable for the next year.
  3. a packed lunch.
  4. pupils who were late for classes.
  5. the timetable for tomorrow.
  6. sport.

Объявление

1

2

3

4

5

Утверждение

 

 

 

 

 

6.Контрольно- измерительные материалы по теме «Покупки»

1.Раскройте скобки. Поставьте прилагательные в сравнительную или превосходную степень.

1)The black trousers are (big) than the jeans.

2) This raincoat is (small) than the red coat.

3)Mary's sweater is the (good).

4)My T-shirt is (beautiful) than your T-shirt.

2.Вставьте пропущенные слова: some, any, no.

1)I would like __________orange juice.

2)Do you like __________butter?

3)I do not like __________ lemon.

4)Mary would like ________ tomato.

5)No, sorry. I have not got ________apples.

6) - Is there_______bread at home?

    - No, there is _______bread at home.

    - I hope you'll go and buy some.

3.Задайте вопросы к выделенным словам!

1)Baby Elephant lived with his mother and father in Africa.(Who?)

2)He did not go to school. (Where?)

3)He liked to draw scarves and hats. (What?)

4.Преведите на английский язык.

1) чашка кофе

2) стакан воды

3) бутылка молока

4) кусочек торта

5) пакет апельсинов

5.Раскройте скобки.

1)The pupils ________(go) to school every day.

2) He ______(get up) at 7 am yesterday.

3) She ______(make) her bed every morning.

4) We ______(clean) the room tomorrow.

7.Контрольно - измерительные материалы по теме «Школа»

Задание 1.

Прочитайте текст.

Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.

You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.

Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.

It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.

Выберите правильный ответ (true-false)

1. Sasha lives in a big town.

2. There are no beautiful parks and gardens in the town.

3. Sasha and his friends like to play in the stadium.

4. Children have picnics too.

5. They do not play games in the park.

6. Sometimes children have picnics too.

7. Sasha does not like his town.

Задание 2.

Выберите слово, которое выпадает из логического ряда, подчеркните его.

1. Meat,  fish, milk, tree.

2. Doll,  apple,  toy-bus,  teddy- bear.

3. Garden,  park,  house,  ship.

4. Dress,  boots,  shoes,  chess.

Задание 3

Вставьте пропущенные слова. Обведите в кружок выбранный вариант.

1. Usually we skate and ski  …….

a) in summer.     b) in winter.     c) in spring.

2. I like eating ……  meals that my mother cooks for  me.

a) tasty.     b) funny .    c) clean

3. A pig is…….than a dog.

a) sillier     b) more sillier     c) the silliest

4. My friend is the …… pupil in the class.

a) good     b) best     c) the better

5.  It often rains in autumn. So the weather is…                                                                                                                     a) rainy.       b) frosty.         c) sunny.  

 6.  Elephant is   …    animal on the land.                                                                                                                                                                                a) the biggest.       b) biggest.       c) the most big.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Задание 4

Составьте  предложения.

а) Does, go, sister, on,  school, to, your, Sunday?

b) Play, in, we, games, our, stadium.

c) Visit, will, granny, you, tomorrow, your?

Задание 5

Выберите правильную форму глагола. Обведите её  в кружок.

  1. My friend ……. to my place after lessons yesterday.

a) comes      b) come      c)came

2.  ….… you always help your mother?

а) Do      b) Does     c) Did

3. I……. swimming very much.

a) like     b) likes     c) liked

4. I …… eleven and I go to school.

a) are      b) is         c) am

5. There ….. many flowers in our garden in last  summer.

a) were     b) are     c)is

КЛЮЧИ:

ЧТЕНИЕ:

 1.false.  2.false.  3.true.  4.true.  5.false. 6. true. 7.false.

ВЫЧЕРКНУТЬ ЛИШНЕЕ СЛОВО ИЗ ЛОГИЧЕСКОГО РЯДА:   

1.tree.   2.apple.  3.ship.   4.chess..

ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ:   

1.b,   2.a,   3.a,   4.b  5. а  6.а

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПОСТАВИВ  СЛОВА В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ:

1.Does your sister go to school on Sundays?      

2.We play games in our stadium.

3.Will your granny visit you tomorrow?              

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:     

 1c,   2a,   3a,   4c,   5a.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс Биболетова

Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...

Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.

Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....

Рабочая программа 11 класс. Биболетова М. З.

Рабочая программа 11 класс. Автор учебника Биболетова М. З....

Рабочая программа 9 класс Биболетова

Рабочая программа за9 класс поможет распланировать учебный процесс на весь год....