Рабочая программа для 6 класса. Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Горбенко Татьяна Валериевна

Рабочая программа для 6 класса. Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_gorbenko.docx76.15 КБ
Файл poyasnitelnaya_zap.6_gorb.docx46.15 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 «Б» КЛАСС

п/п

урока

Раздел,

тема

Кол-во

часов

Элементы

cодержания

1. аудирование

                              {форма орг-ции Р.Д }         2.  говорение

3.  лексика        {языковой материал}

4.  грамматика

Требования к уровню подготовки

(знания, умения к разделу)

Характеристика

деятельности

(к разделу)

Диагностика

(вид контроля)

Дата

проведения

базов.

повыш.

Например:

Наблюдение…

Сравнение…

Анализ…

Поиск… Классификация… Моделирование  и др….

план.

факт.

Учащийся должен знать/уметь:

Учащийся должен знать/уметь:

I

Тема 5:  «Лики Лондона»

Раздел 1. «Если человек устал от Лондона – он устал от жизни».

25

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу.

Отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем).

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить

Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

1

1

Достопримечательности городов.

1

Введение новой лексики по теме.

1. Прослушать диалог “Have you ever been…?”  

2.  Составить диалог по образцу.

3. Ever,

never,

I’m afraid I can’t,

it’s worth,

to be famous for

4. Употребление структур:

I’ve been to...

I have never been to…

- правила употребления конструкции I have been

рассказывать, какие места посетил

- читать с извлечением конкретной информации;

- читать выразительно произведения детского фольклора

- читать с пониманием основной информации;

- читать с пониманием деталей;

- заполнять пропуски в рассказах

- обосновывать свое мнение;

- заполнять таблицы

- читать с использованием разных стратегий;

- писать небольшие рассказы

- аудировать с пониманием основной информации;

- рассказывать о местах, которые хотел бы посетить

- понимать значения уличных знаков

- стратегии чтения

- новую лексику

- новую лексику;

- правила образования профессий

- стратегии чтения

- имена известных людей;

- правила образования названий профессии с помощью суффиксов

- имена знаменитых людей

- стратегии чтения

- имена знаменитых людей Англии и России

- имена знаменитых людей Англии и России

- стратегии чтения

правила построения специальных вопросов

- правила построения специальных вопросов

правила построения специальных вопросов

- биографии известных людей

- новую лексику

изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;              - изученные правила чтения

- рассказывать, какие места посетил

рассказывать, какие места посетил

- новую лексику

- читать с извлечением конкретной информации;

- читать выразительно произведения детского фольклора

- читать с использованием различных стратегий

- рассказывать о достопримечательностях своего города

- читать аутентичные тексты английской детской литературы;

-читать с пониманием деталей;

- аудировать с пониманием основной информации;

- рассказывать о местах, которые хотел бы посетить

- понимать значения уличных знаков

- читать с использованием разных стратегий;

- писать письма

- читать с пониманием деталей

- читать с пониманием деталей;

- рассказывать о художнике

- читать с использованием разных стратегий;

- составлять рассказ на основе имеющейся информации

- читать с пониманием деталей;

- рассказывать о знаменитых людях;

- аудировать с пониманием деталей

- рассказывать о знаменитых людях;

- расспрашивать о знаменитых людях

- читать с использованием разных стратегий;

правила употребления определенного и неопределенного артиклей

- правила употребления определенного, неопределенного и нулевого артиклей

- читать с использованием разных стратегий;

- писать рекламу для фермерского магазина

- читать с пониманием деталей;

- пересказывать по плану в виде вопросов

- читать с пониманием деталей

читать с пониманием основного содержания;

- рассказывать по плану о знаменитостях читать с пониманием основного содержания;

-выполнять тест, построенный на изученном материале

Текущий

02.09

2

2

Достопримечательности Лондона. Музей Мадам Тюссо.

1

Развитие навыков информативного чтения.

1. Прослушать стих “Little girl”.

2. Ответить на вопросы по тексту.

Диалог по образцу.

3. Property,

figure,

face to face,

sight,

life-size,

royal

Текущий

03.09

3

3

Достопримечательности Лондона.

Музей двигающихся образов.

1

Развитие навыков информативного чтения.

2. Ответить на вопросы по тексту.

3. Moving models,

image,

entertainment,

play,

to take part in,

place of interest

Текущий.

05.09

4

4

Достопримечательности Лондона.

Парки и сады.

1

Контроль навыков информативного чтения.

2. контрольное чтение текста

3. Outdoor,

to select,

to be proud of,

to be full of,

to make speech,

to be beautiful with

Текущий

09.09

5

5

Достопримечательности Лондона.

1

Развитие навыков устной речи по теме.

3. To be rich in,

To be free,

To be tired of

4. Структура It’s worth + Ving

Текущий

10.09

6

6

Достопримечательности Лондона.

1

Развитие навыков аудирования и монологической речи по теме «Лондон».

1. Прослушать текст о Лондоне.

2. Рассказ о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова.

Текущий

12.09

7

7

Занимательные факты из истории городского транспорта.

1

Развитие навыков информативного чтения и устной речи по теме.

1. Прослушать текст “The Lollipop Lady”.

2. Рассказ о достопримечательностях Лондона с опорой на ключевые слова.

3. Lollipop,

crossing,

to cross

Текущий

16.09

8

8

Занимательные факты из истории городского транспорта.

1

Подготовка к проекту “London”.

Текущий

17.09

9

9

Достопримечательности Лондона.

1

Презентация проектов “London”.

2. Презентация проектов “London”.

.

Текущий

19.09

10

10

Раздел  2

«Поговорим о знаменитостях».

Выдающиеся люди англоязычных стран: Даниэль Дефо.

1

Развитие навыков аудирования и информативного чтения.

1. Прослушать текст «Даниэль Дефо».

3. Century, novel,

adventure,

sailor,

alone,

island,

to believe,

to publish,

umbrella.

4. Разделительные вопросы

Текущий

23.09

11

11

Выдающиеся люди англоязычных стран: Джозеф Тернер.

1

Развитие навыков информативного чтения.

3. Artist,

musician,

poet,

politician,

ancient,

scientist

4. Образование существительных при помощи суффиксов

 -ist, -ian,

- ect, -man,

Текущий

24.09

12

12

Выдающиеся люди англоязычных стран:

Джон Толкиен, Чарльз Дарвин.

1

Актуализация лексики по теме.

2. University,

to die,

to be born,

dominant,

outstanding,

without

Текущий

26.09

13

13

Выдающиеся люди англоязычных стран.

1

Развитие навыков монологической речи по теме «Выдающиеся люди».

2. Рассказ об известном человеке.

3.

4. Употребление неопределенного и нулевого артиклей.

Текущий

30.09

14

14

Выдающиеся люди англоязычных стран.

1

Систематизация грамматического материала: определенный и неопределенный артикли.

3. West,

East,

North,

South,

Moon,

Sun,

Earth,

ocean,

channel

4. Употребление определенного и неопределенного артиклей.

Текущий

01.10

15

15

Выдающиеся люди англоязычных стран.

1

Использование ИКТ off-line (презентация) и on-line (web-search) по теме «Известные люди».

2. Ответить на вопросы  по презентации.

Текущий

03.10

16

16

Раздел 3.

«Мы хотим быть знаменитыми».

Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен.

1

Развитие навыков информативного чтения.

1. Прослушать диалог.

2. Диалог по образцу.

Текущий

07.10

17

17

Выдающиеся деятели культуры:

Чарли Чаплин.

1

Развитие навыков информативного чтения.

4. неопределенный артикль a/an

- определенный артикль the

Текущий

08.10

18

18

Черты характера.

1

Введение новой лексики.

3. Intelligent,

sociable, shy,

creative, brave,

loving, clever, talkative, independent, responsible, athletic, polite, obedient, naughty, kind,

friendly.

Текущий

10.10

19

19

Как стать знаменитым?

1

Актуализация лексики по теме.

3. As for me…

You are wrong…

I believe…

I am afraid…

You are mistaken

Текущий

14.10

20

20

Как вести себя за столом?

1

Развитие навыков диалогической речи по теме

1. Be polite!

Текущий

15.10

21

21

Как вести себя за столом?

1

Развитие навыков диалогической речи по теме.

2. Диалог по теме «За столом».

.

Текущий

17.10

22

22

Выдающиеся люди Британии/ России.

1

Презентация проектов «Famous people».

2. Презентация проектов «Famous people».

Мини-проект

Текущий

21.10

23

23

Выдающиеся люди Британии/ России.

1

Презентация проектов «Famous people».

2. Презентация проектов «Famous people».

.

Проектная работа

22.10

24

24

Контрольная работа по теме «Лики Лондона»

1

Контроль лексико-грамматических навыков. Progress check, p 100.

Итоговый

24.10

25

25

Резервный урок

1

05.11

II

Тема 6. «Животные в нашей жизни»

23

- названия животных;

- новую лексику

- новую лексику;

- правила обращения к людям

новую лексику

- правила образования и употребления сослагательного наклонения

- новую лексику

- правила оформления письма

- названия животных

- названия животных

- лексику по теме

- фразы для выражения своего мнения

- стратегии чтения

-вести полилог

- правила образования и употребления настоящего совершенного времени

- стратегии чтения

- правила образования и употребления настоящего совершенного времени

- правила образования и употребления настоящего совершенного времени и простого настоящего времени

- стратегии чтения

- английские имена животных

аудировать с пониманием деталей;

- рассказывать с опорой на план и картинки;

- аудировать с пониманием деталей

- рассказывать о животных в зоопарке;

- обратиться к людям

делать предположения на основе имеющейся информации

- читать с извлечением конкретной информации;

- рассказывать о предполагаемых событиях

- аудировать с пониманием деталей;

- рассказывать о разнице между природой и миром, созданным человеком

- читать с использованием разных стратегий;

- писать письма

- составлять рассказ по заданной теме;

- писать устав общества защиты животных

- составлять рассказ по заданной теме;

- писать устав общества защиты животных

- читать с пониманием деталей;

- развернутого ответа на вопросы

- выражать согласие / несогласие;

- употреблять глаголы в нужном времени

- читать с использованием разных стратегий;

- писать сочинение на тему «Мой зеленый друг»

- участия в пресс-конференции в качестве членов организаций по защите прав животных

- рассказывать о событиях, используя настоящее совершенное время

- читать с использованием разных стратегий;

- составлять анкету по теме «Лучший сад»

- рассказывать о событиях, используя настоящее совершенное время

- делать выбор между простым и совершенным настоящими временами при описании событий

- читать с использованием разных стратегий;

- писать репортаж по теме «Сад-победитель»

- правила образования и употребления настоящего совершенного времени

аудировать с пониманием деталей;

- рассказывать с опорой на план и картинки;

Читать текст с выборочным извлечением информации; обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; ответить на письма; дать интервью корреспондентам газеты; рассказать о посещении зоопарка, заповедника; обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным; обсудить с партнером правила Общества любителей животных; написать небольшую статью об отношении к животным; написать краткий сценарий фильма о животных.

Декламировать стихи; расспросить одноклассников об их отношении к животным; составить рассказ с опорой на картинки;  

использовать: активную лексику для рассказа о домашних и диких животных, проблемах их защиты; написания небольших статей и сценариев; для обмена мнениями по заданной тематике; для чтения и аудирования с общим и детальным пониманием текста.

Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста).

Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

26

1

Раздел 1.

«Читаем и рассказываем о Лондонском зоопарке».

Мир животных богат и разнообразен

1

Развитие навыков аудирования и информативного чтения.

1. Прослушать текст «London Zoo».

2. Ответить на вопросы к тексту «London Zoo».

3. Hamster, insect, a kind of, nature, project, society, world, to enjoy, endangered, to save, to fight.

Текущий

07.11

27

2

Животные, находящиеся под угрозой вымирания.

1

Введение новой лексики.

3. To introduce,

to save, giant,

domestic, wild,

enjoyable, cage,

natural, wing,

zoological.

Watch out!

4.Указательные местоимения

Текущий

11.11

28

3

Лондонский зоопарк.

1

Актуализация лексики по теме

1. Прослушать стих “My dream”.

4.Обращения в английском языке

Текущий

Грамматически-ориентированный

12.11

29

4

Лондонский зоопарк.

1

Развитие навыков устной речи по теме.

Текущий

14.11

30

5

Посещение зоопарка.

1

Развитие навыков монологической речи по теме.

2. Рассказ о Лондонском зоопарке.

Текущий

18.11

31

6

Общества защиты животных.

1

Развитие навыков монологической речи по теме.

2. Рассказ о посещении зоопарка.

3. Overgrow, jungle, lawn, smooth, snooker table, clip, hedge, measure, enter, award, deserve, drop, fancy prices

Текущий

19.11

32

7

Раздел 2.

«Давай обсудим проблемы животных».

Животные на воле и в неволе.

1

Развитие навыков информативного чтения и устной речи по теме

1. Прослушать текст «Whipsnade park».

Текущий

21.11

33

8

Животные на воле и в неволе.

1

Актуализация лексики по теме

4. Повторение: Present Continuous

Текущий

25.11

34

9

Общества защиты животных.

1

2. Рассказ о

каком-либо животном.

3. Whipsnade Wild Animal Park

4. Степени сравнения имен прилагательных.

Текущий

26.11

35

10

Общества защиты животных.

1

Развитие навыков монологической речи по теме

2. Рассказ о

каком-либо животном.

4. Степени сравнения имен прилагательных.

Текущий

28.11

36

11

Раздел 3.

«Изучаем грамматику. Настоящее завершенное время».

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

1

Систематизация грамматического материала: настоящее завершенное время.

3. Already, yet,

ever, never,

just, recently

4.Present Perfect.

Текущий

02.12

37

12

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

1

Систематизация грамматического материала: настоящее завершенное время.

4. Present Perfect

Текущий

03.12

38

13

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

1

Систематизация грамматического материала: Present Perfect/Past Simple

4. Present Perfect.

Past Simple

Текущий

05.12

39

14

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

1

Систематизация грамматического материала: Present Perfect/Past Simple

4. Present Perfect. Past Simple

Текущий

09.12

40

15

Изучаем грамматику: настоящее завершенное время.

1

Систематизация грамматического материала: Present Perfect/Past Simple

4. Present Perfect.

Past Simple

Текущий

10.12

41

16

Раздел 4.

«У тебя была когда-нибудь кошка»?

Домашние питомцы.

Английские клички животных.

1

Развитие навыков информативного чтения и устной речи по теме.

Словарный диктант

12.12

42

17

Домашние питомцы.

Английские клички животных.

1

Развитие навыков информативного чтения и устной речи по теме.

Мини-проект

Текущий

16.12

43

18

Истории о любимых животных.

1

Развитие навыков аудирования.

3. Honour; that is, sob, sigh

Текущий

17.12

44

19

Истории о любимых животных

1

Развитие навыков устной речи.

Защита проекта

19.12

45

20

Домашнее чтение.

1

Проверка понимания текстов и обсуждение прочитанного.

Текущий

23.12

46

21

Домашнее чтение.

1

Проверка понимания текстов и обсуждение прочитанного.

рассказывать с опорой на план и картинки;

рассказывать с опорой на план и картинки;

Текущий

24.12

47

22

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

1

Контроль лексико-грамматических навыков. Progress check, p 121.

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

-выполнять тест, построенный на изученном материале

Итоговый

26.12

48

23

Резервный урок

1

30.12

III

Тема 7. «Живем вместе»

30

- новую лексику;

- новую лексику;

- правила написания адреса на конверте ем;

- правила написания адреса на конверте

фразовые глаголы;

- правила заполнения анкет

- правила образования кратких ответов

- стратегии чтения

настоящее совершенное время;

- правила употребления модальных глаголов should и must

- стратегии чтения

- правила употребления модальных глаголов should и must

- новую лексику;

новую лексику;

- правила употребления модальных глаголов should и must

- стратегии чтения

- новую лексику

- стратегии чтения

- новую лексику

- правила образования общих и специальных вопросов

- правила образования общих и специальных вопросов

- новую лексику

- названия комнат, мебели, видов домов

- названия комнат, мебели, видов домов

-новую лексику

-рассказывать о магазине

лексику по теме

Рассказывать о магазине

Составлять рассказ о предметах одежды

Читать текст с полным пониманием

-выполнять контрольную работу, построенную на изученном материале

- рассказывать о

родственниках;

- образовывать и употреблять в речи существительные в притяжательном падеже

- писать письма;

- аудировать с пониманием деталей

- заполнять анкету

- давать краткие ответы в настоящем совершенном времени

- читать с использованием разных стратегий;

- писать письма

- использовать простое совершенное время в диалогической и монологической речи;

- слушать и выразительно читать стихотворение

- использовать модальные глаголы в монологической и диалогической речи

- читать с использованием разных стратегий;

- делать записи в личном дневник

- использовать модальные глаголы в монологической и диалогической речи

- аудировать с пониманием деталей;

- рассказывать о своих делах

выражать восхищение разными способами

- читать с использованием разных стратегий;

- писать письма

- писать рецепт приготовления любимого блюда;

- рассказывать о составе продуктов деталей;

- отвечать на вопросы на основе информации из текста;

- рассказывать о здоровой пище;

- заполнять таблицу

- аудировать с пониманием деталей;

- выразительно читать вслух

- аудировать с пониманием деталей;

- выразительно читать вслух

- вести диалог-расспрос

- читать с пониманием деталей;

- слушать с пониманием деталей

- описывать свой дом / квартиру

- вести диалог-расспрос

выполнять тест, построенный на изученном материале

-использовать новую лексику  при составлении диалога

Составлять монологическое высказывание с использованием новой лексики и грамматического материала.

Описывать свой поход в магазин и покупку товаров

Составлять диалог с использованием лексико-грамматического материала

Аудитировать текст с полным пониманием

Читать текст и анализировать его

-выполнять тест, построенный на изученном материале

Использовать в речи названия членов семьи и родственников; названия продуктов, блюд и напитков; правила образования и употребления настоящего совершенного времени; краткие ответы в настоящем совершенном времени;

уметь: рассказать о своей семье и отношениях в семье; декламировать стихи; обсудить семейные проблемы (взаимоотношения родителей и детей); дать характеристику членам семьи; выразить своё восхищение, используя формулы этикета; читать тексты с выборочным извлечением информации;

описать любимое место в доме; расспросить хозяйку об условиях проживания;

использовать: изученную лексику для описания членов семьи и родственников; взаимоотношений с родными; для чтения и аудирования с общим и детальным пониманием текста; для написания меню; для чтения и аудирования с общим и детальным пониманием текста; для монологического и диалогического высказывания

Представлять родную культуру на иностранном языке;

находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния.

 Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей Владение умениями совместной деятельности.

Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

49

1

Раздел 1.

«Поговорим о родственниках».

Близкие и далекие родственники

1

Введение новой лексики по теме.

3. Aunt, cousin,

female, male,

husband, wife,

niece, relative,

uncle.

4. Разница значения

Older/elder.

Текущий

13.01

50

2

Что такое семья.

1

Актуализация лексики по теме.

3. old (elder / older)

4. Повторение: Притяжательный падеж существительных.

Текущий

14.01

51

3

Что такое семья.

1

Развитие навыков аудирования и информативного чтения.

2. Ответить на вопросы к тексту.

Рассказать о семейном дереве.

Текущий

16.01

52

4

Что такое семья.

1

Развитие навыков монологической речи и чтения.

3. Give up smth

4. Употребление слова

“please”

Текущий

20.01

53

5

Взаимоотношения в семье.

1

Развитие навыков монологической речи по теме.

Систематизация грамматического материала: Present Perfect Tense.

2. Рассказать о  своей семье

3. Get, play, give up

4. Present Perfect

Текущий

21.01

54

6

Взаимоотношения в семье.

1

Систематизация грамматического материала: Present Perfect Tense.

2. Стих “What is a family?” Рассказать о  своей семье.

Текущий

23.01

55

7

Раздел 2.

«Взаимоотношения в семье».

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

1

Развитие навыков информативного чтения.

3. Relation,

rubbish,

take out,

wash up

4. Модальные глаголы must, should

Текущий

27.01

56

8

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

1

Развитие навыков монологической речи по теме.

2. Рассказать о своих обязанностях по дому.

Текущий

28.01

57

9

Дети и родители: обязанности, взаимопонимание

1

Введение новой лексики по теме

1.Стих “Helping mother

3. Folk, knife,

spoon, set the table, clear the table

4. Present Perfect

Текущий

30.01

58

10

Помогаешь ли ты родителям?

1

Развитие навыков чтения и устной речи.

4. Восклицательные предложения. Модальные глаголы should и must

Текущий

03.02

59

11

Помогаешь ли ты родителям?

1

Развитие навыков устной речи.

1.Be polite. Чтение.

3. Fork; knife; spoon; set the table; clear the table

Текущий

04.02

60

12

Раздел 3.

«Что любят есть британцы»?

Английская еда. Сладости.

1

Введение новой лексики по теме

3. Biscuit, bun,

pie, pudding,

roll, sweet,

to have a sweet tooth

4. простое прошедшее время;

- like to / don`t like

Текущий

06.02

61

13

Рецепты различных блюд.

1

Развитие навыков информативного чтения.

4. -модальные глаголы must и should;

- выражение восхищения, используя слова how и what

Текущий

10.02

62

14

Рецепты различных блюд.

1

Развитие навыков чтения и устной речи.

3. Omlette,

pizza,

to be made of/ from

4. Повелительное наклонение

Текущий

11.02

63

15

Фастфуд.

1

Актуализация лексики по теме

3. Filling, salt,

mayonnaise,

spring onion,

pepper, to chop,

to peel, to cut off

Текущий

13.02

64

16

Праздничное английское и русское меню.

1

Развитие навыков устной речи.

3. Fastfood,

healthy,

natural,

vitamin

4. Сложноподчиненное предложение с придаточным причины

Текущий

17.02

65

17

Раздел 4.

«Мой дом – моя крепость».

Типы жилых домов в Англии.

1

Введение новой лексики по теме

1. стихотворение “This is the key of the kingdom

3. Area, close,

detached/

semi-detached house,

terraced house,

block of flats, far,

neighbourhood

Текущий

18.02

66

18

Типичный дом англичанина.

1

Развитие навыков чтения и устной речи.

3. Floor, on the ground floor,

Upstairs, downstairs.

Текущий

20.02

67

19

Необычные дома

1

Развитие навыков диалогической речи.

4. Повторение:

Структура “there is/

there are”.

Текущий

24.02

68

20

Мой дом (квартира), любимое место в доме.

1

Развитие навыков устной речи.

2. Диалог «Му house».

Текущий

25.02

69

21

Мой дом (квартира)

1

Развитие навыков монологической речи.

3. Home/house,

to rest, to relax,

opposite, near,

between,

in the corner

Текущий

27.02

70

22

Мой дом (квартира)

1

Актуализация лексики по теме.

Развитие навыков аудирования

2. Описать любимое место в своем доме

3. Quiet, noisy,

area, electricity,

central heating,

gas, cosy,

running water,

near/far

Текущий

03.03

71

23

Раздел 5.

«Покупки».

Магазины и покупки.

1

Введение новой лексики

2. Рассказать о походе в магазин.

3. Baker’s, dairy,

grocer’s, flour,

butcher’s, pint,

fishmonger’s,

greengrocer’s,

shopper, pound

Текущий

04.03

72

24

В магазине

1

Систематизация грамматического материала.

Развитие навыков монологической речи.

2. Рассказ о магазине

3. Bar, can, jar,

carton, loaf, tin,

packet

4. Количественные местоимения

a few/ a little,

much/ many,

a lot of,

Текущий

06.03

73

25

Магазины и покупки.

1

Развитие навыков диалогической речи.

2. Диалог «В магазине»

3. Banknote, coin,

pound, penny,

pence, liter, kilo,

ounce, gram

Мини-проект

Текущий

11.03

74

26

Магазины и покупки.

1

Систематизация грамматического материала.

2. Диалог «В магазине»

4. Указательные местоимения this/that, these/those; слова-заменители one/ones

Текущий

13.03

75

27

Любите ли вы ходить по магазинам?

1

Развитие навыков устной речи.

2. Конкурс модельеров

3. To do smth by oneself, spend,

wisely, give a free hand

Защита проекта

Текущий

17.03

76

28

Домашнее чтение.

1

Проверка понимания текстов и обсуждение прочитанного.

Текущий

18.03

77

29

Контрольная работа по теме «Мой дом - моя крепость».

1

Контроль лексико-грамматических навыков.

Итоговый

20.03

78

30

Тест по теме «Покупки»

1

Контроль лексико-грамматических навыков. Progress check, p 142.

Текущий

01.04

IV

Тема 8. «У нас много общего»»

25

79

1

Раздел 1.

«Нам нравится заниматься одним и тем же делом»?

Занятия в свободное время.

1

Введение новой лексики.

Развитие навыков информативного чтения.

3. Club, gardening, hobby, model, horseracing, open air, plane, ship, traveling. Hobby; gardening; horseracing; travelling; collect

4. Структура I would

- новую лексику;

- фразовые глаголы

- новую лексику;

- новую лексику;

- рассказывать о любимых занятиях в свободное время;

- читать с пониманием деталей

-интерпретировать диаграммы

- высказывать свое мнение.

- интерпретировать программу теле- или радиовещания

- высказывать свое мнение;

- интерпретировать программу теле- или радиовещания

- проводить опрос одноклассников;

- интерпретировать результаты опроса;

- сравнивать данные

- высказывать свое мнение

Достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

Текущий

03.04

80

2

Занятия в свободное время.

1

Практика в чтении и устной речи.

2. Составить диаграмму увлечений российских школьников

3. Collect, to be fond of, to go by bike, to have smth (a lot) in common

Текущий

07.04

81

3

Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом

1

Практика в чтении и устной речи

3. Comedy, show, soap, musical, news, political, prime time, programme, radio, radiostation, TV shedule

Текущий

08.04

82

4

Теле- и радиопрограммы в России и за рубежом.

1

Актуализация лексики по теме.

3. Game show, science fiction, documentary

Текущий

10.04

83

5

Достоинства и недостатки телевидения.

1

Развитие навыков аудирования и чтения.

3. Advantage, disadvantage, to damage, comfort, radiation, advertisement

Текущий

Грамматически-ориентированный

14.04

84

6

Раздел 2.

«Ты любишь праздники»?

Праздники.

1

Введение новой лексики.

3. Celebrate, New Year, Christmas, Motherland Defenders’ day, Women’s day, Victory day, Independence Day, Easter, Day of knowledge

Правила этикета при проведении опроса

- новую лексику;

- новую лексику;

- правила образования и употребления возвратных местоимений

- правила образования и употребления возвратных местоимений

- правила образования и употребления возвратных местоимений

выполнять тестовое задание

-новую лексику

читать с пониманием деталей;

читать  с пониманием общего смысла

Писать письмо зарубежному другу

Рассказывать о любимом писателе

Рассказывать выбранную тему проекта с использованием лексического материала

- изученную  лексику;

- изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

- аудировать с пониманием деталей

- высказывать свое мнение;

- аудировать с пониманием деталей

- аудировать с пониманием деталей;

- выразительно читать вслух;

- обсуждать любимые семейные праздники

- читать с пониманием деталей;

- разыгрывать диалог по ролям;

- предлагать и принимать угощение

- правила образования и употребления возвратных местоимений

выполнять тестовое задание

- высказывать свое мнение;

- аудировать с пониманием деталей

читать с пониманием деталей;

читать  с пониманием общего смысла

оформлять конверт письма

Рассказывать о любимом писателе

Рассказывать выбранную тему проекта с использованием лексического материала

выполнять контрольную работу, построенную на изученном материале

Представлять родную культуру на иностранном языке;

находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния.

 Осознанное определение сферы своих интересов и возможностей Владение умениями совместной деятельности.

Текущий

Грамматически-ориентированный

15.04

85

7

Любимый праздник.

1

Практика в чтении и устной речи.

3. Special dishes, send postcards, invite guests, entertain

Текущий

Обобщающий и систематизирующий

17.04

86

8

Любимый праздник.

1

Развитие навыков устной речи.

2. Рассказ о празднике. стихотворение “The world music”

4. возвратные местоимения

Текущий

21.04

87

88

9

10

Семейный праздник.

2

Актуализация новой лексики.

2. Рассказ о празднике.

4. возвратные местоимения

Текущий

22.04

89

11

Школьные каникулы.

1

Систематизация грамматического материала.

4. возвратные местоимения

Текущий

24.04

90

12

Школьные каникулы.

1

Контроль навыков монологической речи по теме «Каникулы»

2.Стихотворение Be polite

Текущий

28.04

91

13

Раздел 3.

«Домашние животные твоё хобби»?

Домашние животные.

1

Развитие навыков информативного чтения.

Текущий

29.04

92

93

14

15

Домашние животные.

2

Развитие навыков информативного чтения.

Текущий

05.05

94

16

Круг чтения зарубежных сверстников.

1

Развитие навыков информативного чтения.

Грамматически-ориентированный

06.05

95

17

Круг чтения зарубежных сверстников

1

Практика в устной речи и письме

Обобщающий и систематизирующий

08.05

96

18

Круг чтения зарубежных сверстников.

1

Развитие навыков монологической речи по теме.

2. Рассказ о любимом писателе.

Текущий

12.05

97

19

Обобщающий урок

1

Презентация проектов

Текущий

13.05

98

99

20

21

Домашнее чтение.

2

Проверка понимания текстов и обсуждение прочитанного.

Промежуточный

15.05

100

22

Контрольная работа по теме «Праздники в России и за рубежом»

1

Контроль лексико-грамматических навыков

Итоговый

19.05

101

23

Резервный урок

1

20.05

102

24

Резервный урок

1

22.05

103

25

Резервный урок

1

26.05



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе стандартов начального общего образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования и программного курса английского языка к УМК       М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России (Обнинск: Титул, 2012). Данный УМК (в новой редакции) входит в систему учебников «Школа 2100».

Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и средней школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых  учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

При обучении в 6 классе продолжается развитие умений обучающихся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, данной рабочей программой ставится задача акцентировать внимание обучающихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществознание / география / история).

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений обучающихся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, данной рабочей программой ставится задача акцентировать внимание обучающихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществознание / география / история).

В шестом классе общеобразовательной школы продолжает использоваться УМК «Английский с удовольствием» для 5-6 классов, Units 5-8. Содержание данных разделов познакомит обучающихся с разнообразным лексическим и грамматическим материалом. В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6-х классах (учебник «Enjoy English -3») реализуются следующие цели:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для изучения в 6 классе; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском  языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств  при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Продолжается и воспитательный аспект в обучении иностранному языку путем осознания роли родного языка, понимания ценности изучения английского языка в условиях текущей мировой обстановки, оценка различных культур и более глубокое осознание собственной. Формируется воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культурам.

Психологические особенности  класса:

Рабочая программа  создана с учётом особенностей учебно-познавательного опыта обучающихся 6 «Б»  класса, основными показателями которого являются предметные результаты обучения (знания, умения, навыки), надпредметные результаты (познавательный интерес), метапредметные результаты (способность саморегуляции, рефлексии).

        70 % обучающихся характеризуются  высоким уровнем предметных результатов (знаний, умений, навыков). Это проявляется в творческом  характере знаний; знания  приобретёны в ходе самостоятельной поисковой деятельности, сформированы основные  понятия. У обучающихся сформированы творческие умения: могут использовать разные способы учебной деятельности. Знания носят межпредметный характер.

        20 % обучающихся имеют средний уровень знаний, умений, навыков. Он представлен конструктивным характером знаний: основные идеи и знания получены обучающимися в результате комбинирования, сравнения, обобщения и т.д. Обучающиеся сознательно и произвольно используют  умения решения типовых и вариативных задач.

          10 % обучающихся имеют  низкий уровень знаний, умений. навыков. Они обладают репродуктивным уровнем знаний: знаниями частных, конкретных фактов, явлений, событий, правил, т.е. умениями, полученными в результате специального усвоения.

        Для 60 % обучающихся свойственен  высокий уровень познавательного интереса. Для них характерен познавательный интерес к причинно-следственным связям, принципам, закономерностям.

        У 20 % обучающихся познавательный интерес среднего уровня. Они отличаются стремлением к познанию существенных свойств явлений и предметов.

             20 % обучающихся имеют низкий уровень познавательного интереса. Они испытывают интерес только к фактам и занимательным явлениям.

        У 70 % обучающихся способность саморегуляции развита на  высоком уровне. Для них свойственны наличие личностных смыслов, самомотивация, коммуникабельность, Они распознают собственные ценности и эмоции, владеют ими.  В стремлениях наблюдается самопроизвольная активность.

        На среднем  уровне саморегуляции находятся 20 % обучающихся. Для них характерны установки в принятии и осознании своих эмоций и ценностей и их осознание, отсутствие стремления их изменить. Недостаточно развита «эмоциональная грамотность» (неадекватность эмоций). В стремлениях присутствует вынужденная активность. Встречаются «ошибки рефлексии», неспособность чётко использовать и совершенствовать свои умения саморегуляции.

        10 % обучающихся характеризуются низким уровнем саморегуляции. Для них свойственны стереотипы в поведении и эмоциях, неосознание своих эмоций и ценностей, «эмоциональная инертность», инертность познавательных стремлений.  

  1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1

Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2

Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4

Примерная программа основного общего образования по английскому языку (МО РФ 2004 г.)

5

Приказ Минобрнауки  России от  19.12.2012  №  1067  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных Министерством образования и науки к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2013/2014 учебный год»

6

Приказ Министерства образования РО от 25.04.2013 г. № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области   на 2013-2014 учебный год»  

7

Программа по английскому языку для 5-9 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2012).  

8

Образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ № 26

  1. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка  в 6 классе отводит 103 учебных часа, из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 6 часов.

  1. СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

Раздел федерального компонента

Тема регионального компонента

 1

Лики Лондона.

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона и Таганрога. Транспорт.  Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России и Таганрога.

 2

Животные в нашей жизни.

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные; животные, находящиеся под угрозой вымирания; места обитания животных. Таганрогский парк им.М.Горького.

 3

Живем вместе.

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Таганроге.

 4

У нас много общего.

Любимые занятия обучающихся. Увлечения членов семей обучающихся. Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение.

  1. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Раздел

Количество

часов

Время прохождения программы

Вид контроля и

примерная дата

1.

«Лики Лондона»

25

02.09-05.11

Контрольная работа

24.10.2013

2.

«Животные в нашей жизни»

23

07.11-30.12

Контрольная работа

26.12.2013

3.

«Живем вместе»

30

13.01-01.04

Контрольная работа

20.03.2014

4.

«У нас много общего»

25

03.04-26.05

Контрольная работа

19.05.2014

  1.  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате обучения иностранному языку  на конец 6 класса обучающийся должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных языковых единиц;
  • основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире;
  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

  1. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Литература для учителя:

  1. Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием (Enjoy English)» 2-11 классы».
  2. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. «Книга для учителя к учебнику английского языка “Enjoy English” для 5-6 классов общеобразовательных учреждений».
  3. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English”.
  4. Журина Т.Ю. «Раздаточные материалы по английскому языку 6-7 классы».

Литература для ученика:

  1. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием (Enjoy English)», учебник английского языка  для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009 год
  2. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием (Enjoy English)», рабочая тетрадь к учебнику английского языка  для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009 год
  3. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием (Enjoy English)», тетрадь для чтения к учебнику английского языка  для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009 год

  1. МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДСТВАЛЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Контрольно - измерительные материалы по теме «Лики Лондона»

I. Ask the questions.

He did the homework at Mike`s house in the last evening.

Who? What? Where? When?

She wrote a letter yesterday.

 Who? What? What? When?

II. Translate into Russian.

  1. We flew to America last summer.
  2. I read an interesting book.
  3. She went to the forest for mushrooms.
  4. They cooked a very tasty pizza.
  5. Last year I was in Moscow and drank Coke.

II. Translate into English.

  1. В прошлый вторник мы делали тест.
  2. Нам очень понравился этот фильм.
  3. Мы заказали гамбургер и пиццу.
  4. Они посетили музеи Москвы.
  5. Она поблагодарила его и ушла.

III. Answer the questions and write what did you do yesterday.

  1. What time did you get up?
  2. What did you have for breakfast?
  3. What did you do before school?
  4. What time did you come to school?
  5. What was your first lesson?
  6. How many lessons did you have?
  7. When did you go home?
  8. Did you do your homework?
  9. Did you watch TV last evening?
  10. What time did you go to bed?

IV. Выберите лишнее слово.

Goldfish, budgie, cat, clever.

Brother, nephew, walkman, parents.

Toy, money, doll, teddy bear, mask.

Meat, beef, bean, chicken, lamb, pork.

Paint, sleep, come,live, face.

2.Контрольно - измерительные материалы по теме «Животные в нашей жизни»

I. TRANSLATE INTO RUSSIAN

  1. We will fly to England next summer.
  2. I will read an interesting book in a week.
  3. My mother will not go to the city next day.
  4. _____________________________________________________________
  5. _____________________________________________________________
  6. _____________________________________________________________

II. TRANSLATE INTO ENGLISH

  1. Мы пойдем в музей на следующей неделе.
  2. Она напишет письмо через 3 дня.
  3. Мама приготовит вкусный торт через день.
  4. ___________________________________________________________________
  5. ___________________________________________________________________
  6. ___________________________________________________________________

III. ASK QUESTIONS TO THE UNDERLINED WORDS.

  1. I will help my mother tomorrow.        when
  2. We will phone them next week.        who
  3. They will give me a present.        what
  4. She will be in Moscow next month.        where
  5. Robin and his friends will go to Tunbridge Wells        why

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. ASK YOUR FRIEND

  1. Когда ты придешь домой?
  2. Куда ты поедешь завтра?
  3. Где ты будешь на следующей неделе?
  4. Почему ты ей не помог?
  5. Кто будет писать тест на следующем уроке?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. ANSWER THE QUESTIONS

  1. What is your name?__________________________________________________
  2. Who will cook dinner tomorrow?________________________________________
  3. Where will you be at 15.00?____________________________________________
  4. When will you be at home?____________________________________________
  5. Will you read a book in a day?_________________________________________

3.Контрольно - измерительные материалы по теме «Мой дом - моя крепость»

1. Составить предложения из следующих слов

chess, is playing, now, my brother

music, my sister, at this moment

now sleeping, are they

to school, often, my sister goes, at 7.30 a.m.

TV programs, like to watch, favourite, my parents, their, on evenings

2. Перевести полученные предложения

3. Задайте вопросы к предложениям

  1. He is learning a poem now
  2. She cleans the room every Sunday.

4. Составить предложения из следующих слов

chess, is playing, now, my brother

music, my sister, at this moment

now sleeping, are they

to school, often, my sister goes, at 7.30 a.m.

TV programs, like to watch, favourite, my parents, their, on evenings

5. Задайте вопросы к предложениям

1. He is learning a poem now

2. She cleans the room every Sunday.

4.Контрольно - измерительные материалы по теме «Праздники в России и за рубежом»

1.Choose  the right answers.

1. She said that London …..the capital of the UK.

A. was               B. has been                 C. is                           D. had been

2. He is the …………..   runner in our school.

A.good                        B. goodest                          C. better                   D. best

3. I don’t want  her …….. there.

A. to go                            B. going                    C. go                   D. went

4. The man ……….. glasses is my teacher.

A. wearing              B. wore                C. is wearing               D. was wearing

5. It is the………………..interesting book.

A. more                      B. most                       C. many                D. much

6. She……………since 9 a.m.

A. works         B. has worked             C. was working               D. has been working

7.Hockey …………..in winter.

A. is played                         B. are played                C. plays                     D. play

8. If the weather……… fine tomorrow, I’ll go to  the country.

A. will be                         B. is                          C. was                                D. are

9. I ……………….my friend last week.

A. was visiting                 B. has visited              C. visited                        D.visits

10. I ……………………………this film yet.

A. hadn’t watched         B. haven’t watched     C. didn’t watch   D. wasn’t watching

11. I don’t like coffee.         ……………. .do I.

A. No                      B. So                       C. Either                   D. Neither

12.I  bought a cake.             ………did Nick.

A. No                    B. Such                      C. So                   D. Also

13. When I left home the sun ………………..

A. shone                         B. shines                C. is shining                  D. was shining

14. Look! It………….. heavily.

A. is going to snow         B. has snowed              C. is snowing           D. snows

15. She usually………………home at 5 p.m.

A. comes                          B. is coming               C. has come                     D. went

2. Read the text below and choose the correct word A, B, C or D for each space.

Do the English Speak English?

I (1)..........in London at last. The rail way station was big, black and dark. I did not

know the (2) ..........to my hotel, so I asked a porter. I not only (3)..........English very carefully, but very (4)..........as well. The porter, however, could not (5).........me. I re peated my question (6)..........times and at last he understood. He answered me, but he spoke neither (7)..........nor clearly. "I am a for eigner," I said. Then he spoke slowly, but I could not understand him. My teacher never spoke Eng lish like that! The porter and I looked at each (8)..........and smiled. Then he said something and I understood it. "You'll soon (9)..........English!" he said. I wonder. In England, each man speaks a (10)..........language. The English understand each other, but I don't understand them! Do they speak English?

1. A appeared            B arrived                C reached                D went

2. A way                   B walk                   C path                     D avenue

3. A said                   B told                     C spoke                  D called

4 A surely               B certainly              C clearly                 D definitely

5A know                 B recognize            C see                      D understand

6. A some                 B certain                 C several                D special

7.  A gradually          B slowly                 C unhurriedly          D leisurely

8.  A another             B more                   C further                 D other

9.  A know                B learn                   C memorize            find out

10. A different            B unlike                   C changed                D various

3. Use the word in brackets at the end of each sentence to form the word that fits the space provided in the same sentence.

  1. ….…. .………………..I don’t think much of the idea.   (person)
  1. Some ……………………………….think the world is becoming warmer. (science)
  1. It was a cold, ………............. day.  (mist)
  1. People must work much to protect the ………………………………..

(environment).

  1. They were expecting……………………………………and had cleaned the house.  (visit)

                                                                                       Total:  ___ /30         Mark:

                   

Keys

  1. Choose the right answers.

1C  2D  3A  4A  5B  6D  7A  8B  9C  10B  11D  12C  13D  14A   15A

  1. Do the English Speak English?

1B  2С  3A  4B  5C  6D  7D  8B  9C  10B

  1. Word Formation.

1 personally

2 scientists

3 misty

4 environment

5 visitors


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс Биболетова

Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...

Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.

Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....

Рабочая программа 11 класс. Биболетова М. З.

Рабочая программа 11 класс. Автор учебника Биболетова М. З....

Рабочая программа 9 класс Биболетова

Рабочая программа за9 класс поможет распланировать учебный процесс на весь год....