Рабочая программа для 5 класса. Биболетова М.З.
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме

Горбенко Татьяна Валериевна

Рабочая программа для 5 класса. Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_gorbenko_5_klass.docx58.27 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska_5_klass.docx54.44 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (5 КЛАСС)

п/п

урока

Раздел,

тема

Кол-во

часов

Элементы

cодержания

Требования к уровню подготовки

(знания, умения к разделу)

Характеристика

деятельности

(к разделу)

Диагностика

(вид контроля)

Дата

проведения

базов.

повыш.

Например:

Наблюдение…

Сравнение…

Анализ…

Поиск… Классификация… Моделирование  и др….

план.

факт.

Учащийся должен:

Учащийся должен:

I

Раздел I.  “Привет! Мы рады видеть тебя вновь!”

27

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Осуществление диалогического общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;

Обучающиеся порождают связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

Обучающиеся воспринимают и понимают на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;

 используют в процессе слушания компенсаторные стратегии.

учащиеся развивают умения и навыки чтения, сформированные в начальных классах. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (- ear, -our, -air, -eer, -gh, -ght, ph и др.), расширяют знания в области транскрипции. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым. 

1

1

 Давайте познакомимся!

1

1 Введение ЛЕ по теме «Школа».

2.Актуализация грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»

Текущий

02.09

2

2

Обучение в школах Великобритании.

1

1.Тренировка ЛЕ.

2.Активизация грамматических навыков по теме «Образование отрицательных и вопросительных предложений»

Текущий

04.09

3

3

Школьное образование в России и Великобритании.

1

1. Развитие диалогической речи.

2.Утвердительное предложение в простом будущем времени.

Текущий. Пресс-конференция

05.09

4

4

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1. Активизация лексики по теме «Моя школа».

2.Образование отрицательных и вопросительных предложений в простом будущем времени.

Текущий

09.09

5

5

Учебные предметы. Расписание.

1

1.Активизация простого прошедшего времени.

2.Развитие монологической речи по теме «Школьные предметы»

Текущий

11.09

6

6

Повторение времён группы Simple

1

1. Активизация лексики по теме «Школьные предметы».

2.Повторение грамматических навыков по теме «Группа простых времён»

Текущий

12.09

7

7

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Повторение по теме «Степени сравнения прилагательных»

Текущий

16.09

8

8

Первое сентября. Моё отношение к нему.

1

1. Активизация монологической речи.

2.Развитие навыка чтения.

Текущий

18.09

9

9

Классная комната.

1

1. Повторение и закрепление ЛЕ по теме «Школьные предметы».

2.Повторение грамматической структуры There/is/are/was/were

Текущий

19.09

10

10

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление лексических и грамматических навыков.

Текущий

23.09

11

11

Письмо любимой учительнице.

1

1.Развитие навыка письменной речи.

2.Развитие грамматического навыка «Притяжательный падеж существительного»

Текущий

25.09

12

12

Правила поведения учащихся в школе.

1

1.Чтение текста с пониманием основного содержания.

2.Повторение модальных глаголов can,could,may

Текущий

26.09

13

13

Идеальный ученик.

1

1.Активизация грамматического навыка при образовании отрицательных и вопросительных предложений с модальными глаголами.

Текущий

30.09

14

14

Мой любимый учитель.

1

1.Повторение . Сложноподчиненное предложение с союзом because.

2. Развитие монологической речи.

Текущий

02.10

15

15

Моя школа.

1

1.Повторение. Специальные вопросы.

2.Закрепление грамматического навыка.

Текущий

Урок-экскурсия

03.10

16

16

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1. Повторение и закрепление лексики раздела.

2.Активизация диалогической речи (обмен мнениями)

Текущий

07.10

17

17

Каникулы в международном летнем лагере.

1

1. Введение грамматического навыка побудительное предложение.

2.Активизация лексики по теме «Каникулы»

Текущий

09.10

18

18

Каникулы за городом.

1

1. Закрепление  грамматического навыка побудительное предложение +отрицание.

2. Развитие монологической речи по теме «Каникулы»

Текущий

10.10

19

19

Каникулы в городе.

1

1. Развитие монологической речи.

2. Активизация  побудительных предложений.

Текущий

14.10

20

20

Как я провёл лето.

1

1.Введение грамматического навыка «Общие вопросы и краткие ответы»

2. Развитие письменной речи .Личное письмо.

Текущий

16.10

21

21

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1. Закрепление лексики данного раздела «Каникулы».

2.Повторение простого прошедшего времени.

Текущий

17.10

22

22

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1. Закрепление лексики данного раздела «Каникулы».

2.Повторение простого прошедшего времени.

Мини-проект

Текущий

21.10

23

23

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

1.Контоль лексико-грамматических знаний по 1 разделу « Привет! Рады видеть вас!».

Словарный диктант

23.10

24

24

Работа над проектом «Школа моей мечты»

1

1. Защита проектов по теме «Школа моей мечты».

2.Развитие монологической речи.

Промежуточный

Защита проектов

24.10

25

25

Защита проекта.

1

1. Контроль техники чтения на знание правил чтения.

Периодический

06.11

26

26

Контрольная работа по теме «Школа, её устав и расписание»

1.Закрепление грамматических правил и лексических единиц по 1 разделу.

Итоговый

07.11

27

27

Резервный урок.

1

1.Закрепление грамматических правил и лексических единиц по 1 разделу.

11.11

II

Раздел II.

«Мы собираемся путешествовать»

21

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных

 

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить форму;

- вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных

Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии, что особенно важно для обучения письму и чтению, учитывая cнесоответствие графического и звукового образа слов в английском языке. Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. На уроке находится место ДЛЯ экономных (по затраченному времени) письменных заданий: например заполнить таблицу, составить диаграмму и т. д.

Обучение письму как виду речи происходит в русле решения коммуникативных задач: например, написать письмо английскому сверстнику, заполнить анкету, опросный лист, подготовить вопросы для интервью, составить план на следующий день (неделю), составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста, написать заметку в газету. Умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо).

Происходит выработка умений четко произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдение долготы и краткости гласных, произношение звонких согласных на конце слов, соблюдение ударение в словах. Особое внимание уделяется  правильности интонационного оформления речи, а также выразительности речи и повышению темпа высказывания.

28

1

Письмо-приглашение из Англии.

1

1.Развитие навыка чтения.

2.Повторение образования общих и альтернативных вопросов.

3. Введение лексических единиц по теме «Школьные обмены»

Текущий

13.11

29

2

Обсуждение приглашения из Лондона.

1

1.Развитие диалогической речи (обсуждение).

2.Развитие грамматического навыка -специальные вопросы.

Текущий

14.11

30

3

Разделительные вопросы.

1

1.Актитвизация навыка «Разделительные вопросы»

Текущий

Грамматически-ориентированный

18.11

31

4

Подготовка к школьному обмену.

1

1. Закрепление  навыка «Разделительные вопросы»

Текущий

20.11

32

5

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «4 типа вопросительных предложений»

Текущий

21.11

33

6

Конструкция to be going to do smth…

1

1. Ведение конструкции to be going to do smth….

2.Активизация монологической речи( план-рассказ)

Текущий

25.11

34

7

Составляем план на неделю

1

1.Активизация  конструкции to be going to do smth….

2.Развитие письменной речи -составление плана.

3.Введение лексики по теме «Досуг и увлечения»

Текущий

27.11

35

8

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

 « Конструкция to be going to do smth.»

Текущий

28.11

36

9

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

1

1.Введение правил речевого этикета (разговор по телефону).

2.Вопросительные конструкции с  конструкцией to be going to do smth….

Текущий

02.12

37

10

Обсуждение планов на выходной день.

1

1.Развитие диалогической  речи.

2.Повторение грамматического навыка «Простое будущее время»

Текущий

04.12

38

11

Выходной день Мери Поппинс.

1

1.Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

2. Закрепление вопросительных предложений разного типа.

Текущий

05.12

39

12

Как моя семья проводит выходные дни.

1

1.Активизация монологической речи по теме «Выходные дни моей семьи».

2.Повторение грамматического навыка «Простое настоящее время».

Текущий

09.12

40

13

Планирование совместных мероприятий с друзьями.

1

1.Развитие умения составлять диалог с опорой на образец.

2. Повторение грамматического навыка «Простое будущее время».

Текущий

11.12

41

14

Правила поведения в гостях и дома.

1

1.Введение конструкции «I would do smth,if I….».

2. Введение лексики  «Досуг и увлечения»

Текущий

12.12

42

15

Наши добрые обычаи и традиции.

1

1. Активизация  конструкции «I would do smth, if I….».

2. Развитие монологической речи.

Текущий

16.12

43

16

Контроль лексико-грамматических знаний.

1

1.Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Досуг и увлечения»

Словарный диктант

18.12

44

17

Работа над проектом «Организация дня рождения»

1

1.Развитие навыков работы с проектами. Проект «Организация дня рождения»

Мини-проект

Текущий

19.12

45

18

Контроль техники чтения.

1

1. Контроль техники чтения с извлечением необходимой информации.

Периодический

23.12

46

19

Защита проекта.

1

1.Защита проектов.

2.Активизация грамматических навыков «Простое настоящее и будущее времена»

Защита проекта

25.12

47

20

Чтение. Возвращайся, Амелия Беделия!(1)

1

1. Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Текущий

26.12

48

21

Контрольная работа по теме «Увлекательное путешествие»

1

Итоговый

30.12

III

Раздел III «Узнаём больше друг о друге»

30

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного  содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…);

- взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

- написать рассказ о прошедших выходных

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Обучающиеся анализируют и активно используют в устной и письменной речи

 основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения с глаголом - связкой, вопросительные предложения, модальные глаголы (can / could / may / shall / should), настоящее завершенное время (Present Perfect), употребление оборота “to be going to”, настоящее длительное время (Present Progressive). Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Усваиваются новые грамматические явления, такие как,  косвенная речь, структура сложноподчиненных предложений, степени сравнения наречий, инфинитивные конструкции, страдательный залог, употребления артиклей.

49

1

Знакомство с Линдой Сильвестр.

1

1.Введение лексики по теме «Я и мои друзья».

2.Употребление модальных глаголов.

Текущий

13.01

50

2

Интернациональные слова.

1

1.Повторение лексики по теме «Хобби».

2.Повторение грамматического навыка «4типа вопросительных предложений»

Текущий

15.01

51

3

Моя визитная карточка.

1

1. Активизация лексики по теме «О себе».

2.Развитие грамматического навыка по теме «специальные вопросы»

Текущий

16.01

52

4

Слова-омонимы.

1

1. Развитие диалогической речи (Обмен мнениями).

2.Приставки в английском словообразовании.

Текущий

20.01

53

5

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление  лексических и грамматических навыков по теме « Я и мои друзья"

Текущий

22.01

54

6

Знакомство с семьёй Линды Сильвестр.

1

1.Активизация навыка чтения с полным пониманием текста.

2.Развитие грамматического навыка «Простое настоящее время»

Текущий

23.01

55

7

Введение новой лексики по теме «Семья»

1

1.Введение новой лексики по теме «Семья».

2.Закрепление грамматического навыка «Простое настоящее время».

Текущий

27.01

56

8

Черты характера.

1

1.Развитие монологической речи по теме «Черты характера».

2.Вопросительные предложения в простом настоящем времени.

Текущий

29.01

57

9

Моя семья.

1

1.Активизация лексики по теме «Семья».

2.Вопросительные и отрицательные предложения в простом настоящем времени.

Текущий

30.01

58

10

 Случаи употребления выражения "I'm sorry".

1

1 Речевой этикет.Случаи употребления выражения «I’am sorry.».

2.Образование to be- конструкций

Текущий

03.02

59

11

Взаимоотношения в семье.

1

1..Развитие навыка диалогической речи ( обмен мнениями ).

2.Развитие письменного навыка (заполнение анкеты)

.

Текущий

05.02

60

12

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление  лексических и грамматических навыков по теме « Я и мои друзья".

2. Четыре типа вопросительных предложений.

Текущий

06.02

61

13

Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения»

1

1.Введение лексики по теме «Хобби и увлечения».

2.Сопоставление видо-временных форм простого настоящего и простого прошедшего времён.

Текущий

10.02

62

14

Мои хобби и увлечения.

1

1.Активизация лексики по теме «Хобби и увлечения».

Текущий

12.02

63

15

Словобразовательные префиксы.

1

1.Словообразование. Прилагательные.

2.Развитие письменного навыка.

Текущий

13.02

64

16

Введение новой лексики по теме "Многообразный мир профессий."

1

1.Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий».

2.Активизация навыка чтения с полным пониманием  основного содержания.

Текущий

17.02

65

17

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление  лексических и грамматических навыков по теме « Профессии".

2.Активизация навыка в аудировании.

Текущий

19.02

66

18

Женские и мужские профессии.

1

1.Активизация лексики по теме «Профессии».

2.Развитие навыка письменной речи .

3.Развитие навыка вести полилог.

Текущий

20.02

67

19

Опасные профессии.

1

1. Дальнейшее развитие грамматического навыка «Простое настоящее время».

2.Развитие диалогической речи.(диалог с опорой)

Текущий

24.02

68

20

Моя будущая профессия.

1

1. Активизация лексики по теме «Профессии».

2. Повторение грамматического навыка по теме «Простое будущее время»

Текущий

26.02

69

21

Настоящее продолженное время.

1

1.Введение грамматического навыка «Настоящее длительное время».

Текущий

27.02

70

22

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление  лексических и грамматических навыков по теме « Помощь по дому».

2.Сопоставление видовременных форм простого настоящего и настоящего длительного времён

Текущий

03.03

71

23

Помощь родителям по дому (в саду)

1

1.Дальнейшее сопоставление времен. Употребление и образование.

2.Активизация монологической речи(рассказ о себе)

Текущий

05.03

72

24

Уход за домашними животными.

1

1.Развитие диалога с опорой на образец.

1.Активизация навыка в аудировании.

Текущий

06.03

73

25

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

1

1.Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика».

2.Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени.

Мини-проект

Текущий

12.03

74

26

Контроль лексико-грамматических знаний.

1

1.Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Помощь по дому»

Текущий

13.03

75

27

Защита проекта.

1

1.Защита проектов.

2. Закрепление лексики раздела.

Защита проекта

Текущий

17.03

76

28

Чтение. "Возвращайся, Амелия Беделия!" ( 3 часть)

1

1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Текущий

19.03

77

29

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

Итоговый

20.03

78

30

Резервный урок.

1

1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного.

Текущий

02.04

IV

Раздел IV

 «Узнаём о Лондоне больше»

25

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

- рассказать о ааршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог – расспрос;

Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по родному городу.

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

- описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

- рассказать о ааршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

- вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог – расспрос;

Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по родному городу.

На данном этапе продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.

Передача предложений в прямой речи в косвенную. Моделирование диалога – расспроса с использованием оценочных суждений и аргументов. Анализ прочитанных/прослушанных текстов с определением литературного жанра. Определение темы и идеи текста. Поиск необходимой информации с записью ответов в краткой форме. Моделирование личного письма с использованием формул речевого этикета.

Аудирование используется в ходе прослушивания аутентичных текстов учащиеся знакомятся с новым лексическим и грамматическим материалом.

Обучающиеся осуществляют выбор  необходимой информации при  просмотре текста. Оценивание найденной информации с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Поиск значений слов в двуязычном словаре, использование сносок и лингвострановедческого справочника.

79

1

Лондон-столица Великобритании.

1

1.Введение лексики по теме « Страна изучаемого языка и родная страна».

2.Активизация навыка аудирования.

Текущий

03.04

80

2

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

1

1. Обучение навыку запроса информации, используя формулы вежливого поведения.

2.Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.

Текущий

07.04

81

3

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление  лексических и грамматических навыков по теме « Достопримечательности».

2.Повторение. Специальный вопрос .

Текущий

09.04

82

4

В городе и за городом.

1

1.Развитие монологической речи -рассказ о маршруте путешествия.

2.Активизация умения читать по транскрипции.

Текущий

10.04

83

5

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)

1

1. Повторение грамматических навыков. Простое настоящее и настоящее длительное времена.

2. Понимание на слух слов и соотношение с их значением.

Текущий

Грамматически-ориентированный

14.04

84

6

 Глаголы, не используемые в продолженных временах.

1

1.Использование настоящего длительного времени. Исключения.

2. Развитие монологической речи - умение отстаивать свою точку зрения.

Текущий

Грамматически-ориентированный

16.04

85

7

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление  лексических навыков по теме « Достопримечательности».

2.Закрепление грамматических навыков по теме настоящее длительное время.

Текущий

Обобщающий и систематизирующий

17.04

86

8

Достопримечательности Лондона.

1

1.Введение новых лексических единиц по теме «Достопримечательности».

2.Развитие умения составлять микродиалог, используя речевые клише.

Текущий

21.04

87

9

Фразовые глаголы с take.

1

1Активизация лексики в устной речи.

2. Фразовый глагол to take.

Текущий

23.04

88

10

Карта Лондона.

1

1.Развитие навыка монологической речи. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту.

2.Закрепления грамматического навыка составления специальных и общих вопросов в настоящем длительном времени.

Текущий

24.04

89

11

Экскурсия по Лондону.

1

1.Активизация строить логически связанные высказывания. Экскурсия по городу.

2. Дальнейшее развитие грамматического навыка в употреблении настоящего длительного времени.

Текущий

28.04

90

12

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Закрепление лексических и грамматических навыков.

2.Образование вопросительных форм в настоящем длительном времени.

Текущий

30.04

91

13

 Наречия first, at first.

1

1.Употребление и образование наречий в английском языке.

2.Развитие навыка аудирования.

Текущий

05.05

92

14

Ориентация в городе.

1

1.Закрепление навыка образования наречий.

2.Активизация навыка диалога-расспроса.

Текущий

07.05

93

15

Москва-столица нашей Родины.

1

1. Активизация монологической речи. Умение  соотносить картинку и рассказ о ней.

2.Закрепление простого настоящего времени.

Текущий

08.05

94

16

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1

1.Причастия настоящего и прошедшего времени. Образование и употребление.

2.Умение  на слух понимать отдельные лексические единицы.

Грамматически-ориентированный

12.05

95

17

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

1.Причастие 1.Утвердительные и отрицательные формы.

2. Закрепление лексических и грамматических навыков.

Обобщающий и систематизирующий

14.05

96

18

Экскурсия по моему городу.

1

1.Причастие 2.Вопросительные формы.

2.Закрепление лексики по теме «Достопримечательности»

Текущий

15.05

97

19

Работа над проектом «Добро пожаловать в Ангарск!»

1

1.Употребление причастий настоящего и прошедшего времени.

2. Работа над проектом «Добро пожаловать в Ангарск!».

Текущий

19.05

98

20

Контроль лексико-грамматических знаний.

1

1.Контроль  письменный лексики.

2. Обобщение видо-временных форм: настоящее  простое, настоящее длительное, настоящее завершенное времена.

Тематический словарный диктант

21.05

99

21

Защита проекта.

1

1.Защита проектов «Добро пожаловать в Ангарск!».

Защита проекта

22.05

100

22

Чтение. "Возвращайся, Амелия Беделия!" ( 5часть)

1

1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Мини-проект

Текущий

26.05

101

23

Контрольная работа по теме «Лондон в его многообразии»

1

1.Активизация навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Итоговый

28.05

102

24

Обобщающий урок.

1

1.Обобщение грамматического материала, изученного за курс 5-го класса.

29.05

103

25

Резервный урок

1

30.05



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, авторской программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.и выполняет информационно-методическую, организацинно-планирующую и контролирующую функции. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 5 классе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений обучающихся 5 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений обучающихся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание обучающихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Обучающиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

  УМК для 5 класса преследует цель закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные ранее учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5-х классах (учебник «Enjoy English -3») реализуются следующие цели.        

1) формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании и письме.

2) развитие личности обучающегося через приобщение к культуре, истории и быту другого народа;

3) адаптация к новому языковому миру;

4) выработка норм поведения в обществе;

5) воспитание дружелюбного, уважительного отношения к иностранцам.

Задачи:

1) развитие речевых и познавательных способностей обучающегося, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;

2) развитие произвольного внимания и запоминания;

3) формирование у обучающегося потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

4) развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;

5) постепенное развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения обучающегося.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция - обучающиеся приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  обучающихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-        учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание обучающихся средствами предмета «Иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Психологические особенности класса:

Рабочая программа  создана с учётом особенностей учебно-познавательного опыта обучающихся 5  класса, основными показателями которого являются предметные результаты обучения (знания, умения, навыки), надпредметные результаты (познавательный интерес), метапредметные результаты (способность саморегуляции, рефлексии).

        70 % обучающихся характеризуются  высоким уровнем предметных результатов (знаний, умений, навыков). Это проявляется в творческом  характере знаний; знания  приобретёны в ходе самостоятельной поисковой деятельности, сформированы основные  понятия. У обучающихся сформированы творческие умения: могут использовать разные способы учебной деятельности. Знания носят межпредметный характер.

        20 % обучающихся имеют средний уровень знаний, умений, навыков. Он представлен конструктивным характером знаний: основные идеи и знания получены обучающимися в результате комбинирования, сравнения, обобщения и т.д. Обучающиеся сознательно и произвольно используют  умения решения типовых и вариативных задач.

          10 % обучающихся имеют  низкий уровень знаний, умений. навыков. Они обладают репродуктивным уровнем знаний: знаниями частных, конкретных фактов, явлений, событий, правил, т.е. умениями, полученными в результате специального усвоения.

        Для 60 % обучающихся свойственен  высокий уровень познавательного интереса. Для них характерен познавательный интерес к причинно-следственным связям, принципам, закономерностям.

        У 20 % обучающихся познавательный интерес среднего уровня. Они отличаются стремлением к познанию существенных свойств явлений и предметов.

             20 % обучающихся имеют низкий уровень познавательного интереса. Они испытывают интерес только к фактам и занимательным явлениям.

        У 70 % обучающихся способность саморегуляции развита на  высоком уровне. Для них свойственны наличие личностных смыслов, самомотивация, коммуникабельность, Они распознают собственные ценности и эмоции, владеют ими.  В стремлениях наблюдается самопроизвольная активность.

        На среднем  уровне саморегуляции находятся 20 % обучающихся. Для них характерны установки в принятии и осознании своих эмоций и ценностей и их осознание, отсутствие стремления их изменить. Недостаточно развита «эмоциональная грамотность» (неадекватность эмоций). В стремлениях присутствует вынужденная активность. Встречаются «ошибки рефлексии», неспособность чётко использовать и совершенствовать свои умения саморегуляции.

        10 % обучающихся характеризуются низким уровнем саморегуляции. Для них свойственны стереотипы в поведении и эмоциях, неосознание своих эмоций и ценностей, «эмоциональная инертность», инертность познавательных стремлений.  

  1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

1

Федеральный закон от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2

Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

3

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

4

Примерная программа основного общего образования по английскому языку (МО РФ 2004 г.)

5

Приказ Минобрнауки  России от  19.12.2012  №  1067  «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных Министерством образования и науки к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2013/2014 учебный год»

6

Приказ Министерства образования РО от 25.04.2013 г. № 296 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области   на 2013-2014 учебный год»  

7

Программа по английскому языку для 5-9 классов «Английский с удовольствием» («Enjoy English») под редакцией М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2012).  

8

Образовательная программа основного общего образования МОБУ СОШ № 26

  1. МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентирована на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Что составляет 103 часа в год, в том числе 4 часа лексико-грамматических тестов, 4 часа проектной деятельности и 6 часов уроков чтения.

  1. СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

Раздел федерального компонента

Тема регионального компонента

 1

«Привет! Мы рады видеть тебя вновь!»

Речевая культура и культура поведения обучающихся школы. Семейные традиции обучающихся.

 2

«Мы собираемся путешествовать»

Достопримечательности Таганрога.

 3

«Узнаём больше друг о друге»

Взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним.

 4

«Узнаём о Лондоне больше»

Достопримечательности Лондона и Таганрога. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди  Таганрога и их вклад в мировую культуру.

5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Раздел

Количество

часов

Время прохождения программы

Вид контроля и

примерная дата

1.

«Привет! Мы рады видеть тебя вновь!»

27

02.09-11.11

Контрольная работа

07.11.2013

2.

«Мы собираемся путешествовать»

21

13.11-30.12

Контрольная работа

30.12.2013

3.

«Узнаём больше друг о друге»

30

13.01-02.04

Контрольная работа

20.03.2014

4.

«Узнаём о Лондоне больше»

25

03.04-30.05

Контрольная работа

28.05.2014

6. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 К концу 5 класса обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

К концу обучения в 5 классе обучающиеся смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.

Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

  • познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
  • научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

     К концу 5 класса обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

     Чтение. В 5 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления  содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

      В 5 классе обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

      Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Обчающиеся 5 класса должны: 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом.

7. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2008 г.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику  «Enjoy English  5-6» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. - Обнинск: «Титул», 2008 г.
  3. Книга для чтения  «Enjoy English 5-6» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2008 г.
  4. Книга для учителя  к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English 5-6» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2008 г.
  5. Аудиоприложение (аудиодиск) к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English  5-6» (Английский с удовольствием), Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., - Обнинск: «Титул», 2009 г.

8. МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ПРЕДСТВАЛЕНЫ В ПРИЛОЖЕНИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ

1.Контрольно - измерительные материалы по теме «Школа, её устав и расписание»

1. Напишите по - английски следующие цифры:

     2,3,5,7,8

= one(1)... .

2. Запишите следующие английские буквы :

    [bi], [si], [vi], [ai], [zed].

= [el]-Ll, .... .

3. Переведите на русский язык:

    grey, white, yellow, green, purple

= blue-синий, .... .

4. К следующим словам поставьте артикли и образуйте множественное число:

     desk, tomato, pear, house, fox.

= a cabbage - cabbages. ..... .

5. Определите тип слога у следующих слов:

     pink, pencil, mane,fur, care, line, bird, more

=name(II). .... .

6. Следующие слова запишите в алфавитном порядке:

     flower, tree, three, zero, eleven, desk.

7. Переведите на русский язык:

-Hello Nick!

-Hi,Billy.How are you?

-I am fine, thank you, and you?

-I am OK.

8. Выберите лишнее слово:

    blue, pear, black

    cinema, father, mother

    fruit, vegetable, bus

2.Контрольно - измерительные материалы по теме «Увлекательное путешествие»

  1. Согласуйте глагол to be с личными местоимениями:

                    I …                              it…

                    you …                           we…

                    he…                              you

                    she…                            they…

  1. Ответьте на вопросы:

          What is your name?

          How old are you?

          What is your address?

          What is your hobby?

          What is your favourite sport?

  1. Заполните пропуски:

           -Hello!

           -…!

           -How … you?

           -Fine thanks and …?

           -Me … thank you.

          -What … your hobby?

           -My hobby … music and sport.

           -And my … is painting.

           -Goodbye!

           -…

  1. Переведите на русский язык:

                -Hello, my name is Mike.

                -Hello, I am Pat.

                -Nice to meet you.

                -Pleased to meet you too.

  1. Выберете лишнее слово:

America, Russia, geography, Canada.

Art, biology, eleven, history.

Monday, Tuesday, Friday, Wales.

Book, music, calculator, ruler.

Name, spring, summer, winter.

  1. Задайте вопросы к следующим словам:

Name, surname, address, age, hobby, favourite sport, favourite subject.

3.Контрольно - измерительные материалы по теме «Моя семья»

1.Поставьте необходимую форму глагола  to be ( am, is, are )

The dog _______in the garden.

That book _____(not )interesting. Take this one.

Moscow _________the capital of Russia

I ____hot. Open the window , please.

How old _____you? How old _______your brother?

What ______your aunt’s name ?

I_______glad to see you. How _____you?

I ________not interested in football at all.

_______Tom and Bob good players?

__________you hungry?

2.Поставьте необходимую форму глагола to be (am. is are )

 I___                         He _______                 It _______               You________

You____                 She _______                 We ______              They________

We _________got a telephone.

You __________got many mistakes.

___________he got a telephone ?

She ___________got a very big family.

His parents ___________got a new flat.

They ___________got about seventy letters from abroad.

_____________you got a new flat?

3.Поставьте необходимую форму глагола to have (have , has )

4.Вставьте there is, there are.

________a book on the shelf.

___________a school in our street.

_________a house in that yard.

__________some apples on the plate.

_________tables in the hall.

___________my friends in the sitting room.

_________some pupils in the room.

__________a new shop in our house.

__________a telephone in the corridor.

__________many boys in our class.

5.Выбери правильный ответ:

David goes to school on foot. For breakfast he usually eats grapefruit. He likes bananas too.

He likes to go to the discos. David can dance very well. He is listening to music and dancing now. His hobby is cooking. In the evening he likes to watch videos. He has got a hamster.

It’s yellow. It lives in the box. David likes it very much. He takes care of it.

  1. Дэвид ездит в школу.                                    

9.. Его хобби теннис.                                                  

  1. Он ходит в школу пешком

10 Вечером он любит смотреть видео.

  1. На завтрак он обычно ест апельсин.          

      11. Вечером он любит гулять

  1. Он любит бананы

12. У него есть заяц

  1. Он любит посещать дискотеки

13.У него есть хомячок

  1. Он плохо танцует.

14. Он жёлтого цвета.

  1. Сейчас он слушает музыку и танцует.        

.15. Он чёрного цвета

  1. Сейчас он играет в шахматы.

6.Напишите числительные:

1-                                              7-                                         16-

2-                                             9-                                          60-

5-                                            

4.Контрольно - измерительные материалы по теме «Лондон в его многообразии» (итоговый тест).

 1.1 Выбери правильную глагольную форму.

      I … a lot of homework.

  1.   have got
  2.   has got

      1.2   Выбери верный перевод для фразы: You must read this article.

      1.   Ты должен прочитать эту статью.

      2.   Ты можешь прочитать эту статью.

      1. 3  Вставь правильный глагол:

      There  … many flowers in the garden.          

  1. is
  2. are

     1.4  Выбери русский эквивалент для следующего предложения:

     She is going to send a  letter  him.

  1. Она собирается послать ему письмо.
  2. Она идёт отправлять ему письмо.
  3. Она будет отправлять ему письмо.

     1.5  Выберите правильное предложение.

       1)  I have lunch at school.

       2) At school I have lunch.

       3) I at school have lunch.

     2.1   Вставь неопределенное местоимение :  He gave me … money.

1) any

2) some

    2.2  Выбери правильный вариант:

1)  a butter

2)  butter

    2.3 Подбери пару для слова   box -,  согласно примеру: match - matches, bat – bats

1) boxess

2) boxes

3) boxes

         2.4  Употреби правильный предлог:  There is a calendar … the wall.                                                                                                                            

         1) under                          3) at

         2) on                                4) in

        2.5  Вставь пропущенный артикль :  This is .. school bag. It`s mine.

  1. the
  2. a

        2.6  Найди правильный перевод для фразы: велосипед Ани

             1) Anya`s bike             3) bike`s Anya

             2) bike Anya                4) Anya bike

2.7  Выбери число, которое  идёт после  58

             1) fifty-seven            

             2) fifty- nine          

             3) fifty-six            

3.1   Поставь правильное местоимение:

She has got a long dress. This is …  dress.

  1. her
  2. his
  3. my

        3.2 Выбери прилагательное:

       My dress is …  than yours.

  1. more beautiful
  2. beautifuler
  3. most beautiful

3.3  Выбери подходящее прилагательное:

I am… .                            

  1. strongest
  2. the strongest
  3. the most strongest

3.4 Какое число стоит между следующими числами:

the second  …   the fourth

  1.  the fifth
  2.  the sixth
  3.  the third

         3.5  Вставь местоимение:

…  are  clever.

  1. She
  2. You
  3. I
  4. It

         3.6 Употреби правильное местоимение:

 … are my  big brothers.

1) These

2) This

3) Those

        3.7  Выбери:

Ask… about it.

1) them

2) their

3)theirs

     4.1  Употребите правильный глагол:

Jane… TV every evening.

  1. watch
  2. watches
  3. watchs

4.2  Употребите  верный глагол:

He … in the police.

  1. work
  2. workd
  3. worked

4.3 Выбери правильный глагол: Peter…play tennis tommorow.

  1. plays
  2. play
  3. will play

4.4   Выбери правильный глагол:

She… kind woman.

  1. am
  2. is
  3. are

4.5  Выбери правильный глагол:

…you at Ann`s party yesterday?

  1. was
  2. were
  3. is

4.6  Выбери вторую форму глагола  make:

1)  maked

2)  made

3)  maded


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс Биболетова

Рабочая программа с тематическим плани рованием за 10 класс по УМК Биболетова...

Рабочая программа 4 класс. Биболетова М. З.

Представлена рабочая программа для 4 класса, автор Биболетова М. З....

Рабочая программа 11 класс. Биболетова М. З.

Рабочая программа 11 класс. Автор учебника Биболетова М. З....

Рабочая программа 9 класс Биболетова

Рабочая программа за9 класс поможет распланировать учебный процесс на весь год....