Рабочая программа для 3 класса (Биболетова М.З. Enjoy English)
рабочая программа по английскому языку по теме

Ким Надежда Михайловна

Данная рабочая программа содержит Пояснительную записку и Примерное тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_3kl._biboletova_m.z.doc293 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 3

Учитель:

Количество часов

Всего: 70 часов; в неделю: 2 часа.

Плановых контрольных уроков: 4,

Административных контрольных уроков: 2 ч.

Планирование составлено на основе :

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта  (2004 г.);
  2. Авторской программы курса английского языка «Enjoy English» (Английский с удовольствием), М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева для 2 - 11 кл. общеобраз. учрежд.- «Титул», 2009

Дополнительная литература:

1. К.К Остапенко Английский язык через сказку. – С-Пб.: Каро, 2005

2. G.Watters The picture dictionary for children. - М: Республика, 2002

3. Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М: ООО «Издательство Астрель», 2000


Пояснительная записка

Цели и задачи изучения учебного предмета в 3 классе

Цель: Формирование речевых умений в устной речи и чтении

Задачи:

– развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

–  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

– познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

– осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка -  знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 – формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку на начало учебного года

В результате обучения английскому языку ученик умеет:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  3. задавать вопросы и отвечать на них;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
  5. составлять описания;
  6. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. списывать текст, вставляя пропущенные слова;
  8. писать краткое поздравление с опорой на образец.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся к концу учебного года

В результате изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

– особенности структуры простых предложений английского языка;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

уметь:

в плане говорения:

– рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится);

– рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

–описывать свой дом / квартиру / комнату;

– передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);

– воспроизводить выученные стихи и песни.

в плане аудирования:

– воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

– воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

– понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

– понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в плане чтения:

–технике чтения вслух

– читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

– читать  про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

– читать  про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения.

в плане письма:

– писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

– восстанавливать слово, предложение, текст,

– списывать текст;

– отвечать на письмо, дописывая предложения;

– отвечать на вопросы к тексту, картине;

– заполнять таблицу по образцу;

– заполнять простую анкету;

– писать короткое личное письмо зарубежному другу;

– писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

Сведения о примерной учебной программе,

на основе которой разработана рабочая   программа

Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Документ подготовлен Временным научным коллективом (руководитель Э.Д.Днепров, менеджер А.Г. Аркадьев) Министерства образования РФ.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

На основе примерной программы по английскому языку Биболетовой М.З. и др. составлен авторский курс «Enjoy English».

Краткая характеристика курса «Enjoy English»

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

•  развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

•  развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

Используемые педагогические технологии

Игровые технологии: речевые и познавательные игры, конкурсы;

Технология проблемного обучения: лингвистические задачи;

Технология деятельностного обучения: инсценировки, переписка на английском языке;

Проектная технология: создание проектов;

Информационные технологии: использование ЦОРов, Интернет-ресурсов, готовых электронных пособий; тестовых оболочек.

Перечень проектов в рамках курса

Мое любимое меню

Новогодняя игрушка

Поздравительная открытка

Письмо другу

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Всего

В т.ч. проверочных работ

В т.ч. проектной работы

В т.ч. контрольных работ

1

Добро пожаловать в школу!

18

1

1

1

2

Счастливые уроки

14

1

1

1

3

Новые друзья

20

1

1

1

4

Истории и письма друзьям

18

1

1

1

Итого:

70

4

4

4

Критерии оценивания говорения.

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Контрольно - измерительные материалы

В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.


Учебно-тематическое планирование

Тема

Задачи

Языковой материал


Лексика                         грамматика

Виды учебной

деятельности

Планируемые

результаты

Виды контроля

Домашнее

задание

Примерные сроки


План      факт

Unit 1.Welcome to Green School! I четверть. 18 часов

1

Знакомство: имя, возраст

Знакомство учащихся с УМК ''Enjoy English’’

Развитие умения монологической и диалогической речи.

Read, go, school, together, welcome

Present Simple:

to be,

have (has got)

can (can't).

Лексический диктант

Вести диалог «знакомство»

 -Читать текст с полным

пониманием

Лексический диктант

РТ-4(3)

6(5)-читать вслух


2

Повторение пройденного. Орфография.

Развитие умения и навыка устной речи.

Развитие умения и навыка в чтении.

Three, please, count

Притяжательные

местоимения (my, his, her)

Числительные 1-10

(повторение)

Составление предложений с новой лексикой

Воспринимать на слух текст

и обсуждать его.

 - обращаться с просьбой.

 -Рассказать о герое сказки.

Составление предложений с новой лексикой

РТ-4(4)

5(6)-читать вслух

3

Повторение пройденного. Правила чтения.

Входной контроль.

Развитие умения понимать на слух полностью короткий текст.

Present Simple:

построение общих

вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Составление собственных диалогов по теме

Воспринимать информацию

 из текста и выражать свое  понимание.

 -Заполнить анкету

Составление собственных диалогов по теме

РТ-3(5)

4

Еда: любимые блюда

Развитие умения вести диалог-расспрос.

Развитие умения и навыка в чтении.

an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Взаимопроверка  упражнений в парах

- Расспросить друга о том, что он любит есть.

- Письменно ответить на  вопросы анкеты

Взаимопроверка  упражнений в парах

РТ-4(6)

3(10)-читать вслух

5

Прием и угощение гостей

Развитие умения вести этикетный диалог.

Повторение лексических единиц прошлого урока.

Do you

like...?

Would

you like

(some)...? -

Yes, please. /

No, thank

you.

Help

yourself!

Собственное высказывание по теме

- Вести диалог «за столом».

- Воспринимать информацию

из текста на слух.

Собственное высказывание по теме

РТ-4(7)

4(11)-читать вслух

6

Буквосочетание ar.

Развитие умения понимать на слух короткий текст.

to play, to dance, to visit, to meet

Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы

- Читать текст с полным

 пониманием.

- Вести диалог «за столом».

- Рассказать о себе.

- Описать животное

Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы

РТ-4(8)

6(13)-читать вслух

7

Общие вопросы. Диалоги.

  1. Развитие умения читать про себя.

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Фронтальная проверка навыков перевода

- Обсудить какие продукты едят в лесной школе.

Освоение нов.ЛЕ

Фронтальная проверка навыков перевода

РТ-3(9)

3(14)-читать вслух

8

Чтение. Буквосочетание or.

  1. Развитие умения в письменной речи

A lot of to write; honey, jam

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)

-Восстановить текст, вставляя

пропущенные слова.

- Вести диалог «за столом».

 

Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)

РТ-3(10)

2(15)-чит.

9

Общие вопросы. Глагол – помощник.

  1. Обучение учащихся рассказывать о своих предпочтениях в еде.

Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

Контроль навыков диалогической речи по теме: «Еда»

Рассказать о любимом завтраке

Контроль навыков диалогической речи по теме: «Еда»

РТ-4(11)

7(18)-читать

10

Посещение гостей.

Прием и угощение гостей

  1. Развитие умения в чтении.

A girl, a bird, her

Present Simple: построение специальных вопросов

Текущий контроль упражнений учебника;

- Вести диалог «за столом».

Воспринимать информацию

из текста на слух.

Текущий контроль упражнений учебника;

РТ-4(12)

3,4(19)-чит

11

Друзья (имена, внешность, характер, увлечения)

  1. Развитие умения вести диалог-расспрос.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Воспринимать информацию

из текста на слух.

- Рассказать о герое сказки.

- Рассказать о друге

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

РТ-4(13)

6(21)-чит

12

Местоимение some, буквосочетание  wh.

  1. Знакомство с правилом чтения буквосочетания th.

Present Simple:

Личные местоимения

(she, he, it, we, they) (повторение)

Составление диалогов, Текущий контроль упражнений учебника

Воспринимать информацию

из текста на слух.

- Вести диалог «в магазине».

Составление диалогов, Текущий контроль упражнений учебника

PT-4(14)

5(23)-чит

13

Прием и угощение друзей. Дни недели

  1. Развитие умения и навыка устной речи.

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday;

Here you are!

You are welcome!

Составление монолога «О себе»

- Рассказать о себе (чем занимаешься в разные дни  недели).

- Описать своего питомца.

Составление монолога

«О себе»

РТ-3(15)

1(23)-выучить

14

Любимое животное

  1. Контроль навыков говорения.
  2. Обучение учащихся рассказывать о своём домашнем животном.

meat, ice cream; to drink, to eat

Present Simple:

Рассказ об одном из дне недели

- Рассказать, чем занимаешься

в разные дни недели.

- Рассказать о том, что можно

купить в разных магазинах.

Рассказ об одном из дне недели

РТ-4(16)

3(26)-чит.

15

Чтение. Буквосочетание th.

  1. Контроль навыков чтения.
  2. Развитие умения и навыка устной речи.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...? Are they...? Can you...?)

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания прилагательное + существительное

to buy; a shop, a lemon, a banana

Рассказать об известном человеке

- Ответить на вопросы викторины.

-Проверочная работа

Рассказать об известном человеке

РТ-3(17)

6(28)-читать

16

Обобщающее повторение

  1. Контроль навыков письма.

Грамматический тест

Работа над ошибками

Грамматический тест

Повт.чтение согл и глас.

17

Проверочная работа

  1. Контроль навыков восприятия на слух.

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Проект.

18

Презентация проектов

«Меню школьного завтрака»

  1. Обобщение и закрепление ранее изученного материала.

Монологическое высказывание

Монологическое высказывание

Повторить слова

Unit 2. Happy green lessons.    II четверть. 14 часов

19

Прием гостей

  1. Обучение учащихся полностью понимать текст на слух.

May I have (some)...?

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Выполнение упражнений, работа в парах/ группах, чтение текста о животных

- Вести диалог «за столом».

- Описывать животное.

- Читать текст с полным пониманием.

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации, выполнение послетекстовых заданий

Уч. стр.33 - учить слова, р/т стр. 23

20

Любимые сказки

  1. Обучение учащихся задавать общие и специальные вопросы.

Present Simple: построение общих вопросов с do

Краткие ответы на общие вопросы (Do they...? Does it...?)

for

breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

чтение текста «A letter to my friend», составление собственного письма другу/ диалога на тему «О себе»

- Вести диалог, расспрашивать собеседника о том, что он любит есть.

Диалог по телефону

Уч. с. 34  –учить слова, р/т стр.24

21

Еда: любимые блюда

  1. Развитие умения и навыка в чтении.

Словосочетания прилагательное + существительное

обсуждение в группах

Составление мини-рассказов о себе;

Монологические

Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы.-

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации, выполнение послетекстовых заданий

Уч. стр.36, № 3, р/т стр.25

22

Здоровье

  1. Развитие умения и навыка устной речи.


You must run.

You must not run.

every day, to wash, to clean

Составить предложения на основе схем, описание картинок (виды спорта)

- Определить состояние своего здоровья.

- Посоветовать, что можно взять с собой на пикник.

Текущий контроль упражнений учебника

Уч. стр.38, № 6, р/т стр.26

23

Еда: любимые блюда

  1. Обучение учащихся употреблять в речи слова: much, many, a lot of.

much, many, a lot of

much, many, a lot of

Введение нов.ЛЕ, аудирование

- Написать рассказ о своем любимом животном.

- Воспринимать информацию из текста на слух

- Вести диалог о питомце.

Составление диалога о своем питомце, Текущий контроль упражнений учебника

Уч. стр.40, № 7, р/т стр.27

24

Любимое животное

  1. Обучение учащихся понимать на слух полностью текст.

Числительные

1-10 (повторение),

числительные

11-20

eleven,

twelve,

thirteen,

fourteen,

fifteen,

sixteen,

seventeen,

eighteen,

nineteen,

twenty

Введение нов.ЛЕ, аудирование

Просить разрешение сделать что-либо.

- Написать рекламное объявление.

- Вести диалог о том, чем можно заняться в выходные.

Составление диалога о своем питомце, Текущий контроль упражнений учебника

Уч. стр.41, № 3, р/т стр.28

25

Совместные занятия и увлечения

Развитие умения в чтении.

May I come in? - Yes, you may. / No, you may not. can't = cannot doesn't = does not don't = do not

Введение нов.ЛЕ, аудирование

-Рассказать о приключениях героя с опорой на картинку

Составление диалога о своем питомце, Текущий контроль упражнений учебника

Уч. стр.44, № 6, р/т стр.29

26

Помощь друг другу

  1. Обучение учащихся вести диалог-расспрос.

Числительные


20, 30, 40, 50, 60,

70, 80, 90, 100

Present Simple:

построение общих

вопросов с do, does и

краткие ответы

на них

with,

to play with a

friend, to do

homework,

to play

tennis,

to walk with

a dog

Введение нов.ЛЕ, аудирование

Поздравить с Новым годом, Рождеством.

-Написать письмо Санта Клаусу.

-Объяснить, почему люди любят праздники.

Составление диалога о своем питомце, Текущий контроль упражнений учебника

Уч. стр.46 – учить слова, р/т стр.30

27

Английские праздники: Рождество

Обучение учащихся употреблять в речи числительные от 20 до 100.

Чтение с полным пониманием прочитанного,

-Воспринимать информацию из текста на слух.

-Проверочная работа

Выполнение послетекстовых заданий

Уч. стр.50, №  7, р/т стр.31

28

Новый год 

  1. Контроль навыков чтения.
  2. Обучение чтению про себя.

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas presents

Введение нов.ЛЕ, аудирование

-Работа над ошибками.

-Подведение итогов за четверть.

Текущий контроль упражнений учебника

Р/т стр.32

29

Обобщающее повторениеПодготовка к КР

  Контроль навыков говорения

Развитие умений и навыков устной речи.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы

(Do they..?

Does it...?

Are they...?

 Can you...?)

Чтение с полным пониманием прочитанного,

-Проектная работа: написать поздравления на сделанной своими руками новогодней игрушке или открытке

Текущий контроль упражнений учебника

Р/т стр.33

30

Проверочная работа

  1. Контроль навыков письма.

Грамматический тест

31

Презентация проекта

  1. Контроль навыков восприятия на слух.

Чтение с полным пониманием прочитанного, аудирование, составление плана рассказа

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Принес-ти материалы для поделки

32

Защита проектов

Обобщение и закрепление изученного материала.

Монологическое высказывание

Unit 3. Speaking about a new friend.   III четверть. 20 часов

33

Мои друзья и я

  Развитие умений и навыков устной речи.

Present Simple:

a fairy tale, a poem; often

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях

Рассказать о сказочном герое.

- Написать письмо другу по переписке

Эссе «Уголок России, где я живу». Ex. 15, p. 57

Уч. стр.58, № 3, р/т стр.39

34

Мир моих увлечений

 Развитие умения в чтении.

Present Simple

to listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Составление словосочетаний по карточкам,

Чтение текста с полным пониманием

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Читать текст с полным пониманием

Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе)

Уч. стр.60, № 4, р/т стр.40

35

Времена года

Развитие умений и навыков устной речи.

Present Simple

spring,

summer,

autumn,

winter;

yellow

Введение новых ЛЕ, заполняют анкету- знакомство

Рассказать о своем любимом времени года.

- Выразительно читать и разыгрывать диалоги.

Уч. стр.61, № 1 (наизусть), р/т стр.41

36

Совместные занятия и увлечения

Развитие умения в письменной речи.

Present Simple

is afraid, to go home, at home, goodbye

Рассказы учащихся о себе, о друге, используя активную лексику

Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Читать текст с полным пониманием.

Уч. стр.63 – учить слова, р/т стр.42

37

Времена года. Месяцы и дни недели

Обучение чтению про себя.

season,

holiday(s),

January,

February,

March,

April, May,

June, July,

August,

September,

October,

November,

December

Составление мини-рассказов о времени года;

Монологические высказывания по данным диалога-расспроса

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Вести диалог о любимом времени года.

Составить монологическое/ диалогическое высказывание по теме

Уч. стр.65, № 5 (учить), р/т стр.43

38

Дни рождения

Знакомство с порядковыми числительными.

Порядковые числительные (the first,

the second, the third, the fourth, ...)

birthday, a party, a letter, a month, a year; to get; first, second, third

Рассказать о своих заветных желаниях.

-Расспрашивать одноклассников о желаниях.

Лексический диктант

Уч. стр.67 – учить наизусть, р/т ст

р.44

39

Порядковые числительные.

  1. Тренировка учащихся в употреблении порядковых числительных.

Даты:

(on) the 15th of September; on March, 12th

to celebrate; once a year Happy birthday!

-рассказать о погоде.

-прочитать текст с полным пониманием.

-рассказать, чем можно заниматься

Узнать, когда день рождения у друга.

-Поздравлять с праздниками


Составление предложений с новой лексикой,

Уч. с.68, № 1 (наизусть),  р/т стр.45

40

Подарок для друга

  1. Развитие умений и навыков устной речи.

I'd like = I would like

puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball,

a teddy bear, roller skates

-расспросить партнера о подарках

- читать с оценкой полученной информации

-Записать важные даты.

-Рассказать, как можно провести день рождения.

-Рассказать о подарке, который хотел бы получить.

Составление предложений и мини-диалогов о погоде

Уч. стр.72, № 4, р/т стр.46

41

Праздники. День рождения.

  1. Обучение учащихся чтению на слух.

to play computer games (puzzles, football, ball)

to play with a doll

(a teddy bear, friends)

Чтение текста с полным пониманием прочитанного

Разыграть день рождения одноклассника.

-Написать заметку в газету о дне рождения

Составление предложений в настоящем врмени

Уч. стр.74, № 4, р/т стр.47

42

Почта

  1. Повторение правила чтения гласных букв Ee, Aa, Oo.

a letter,

a postcard,

paper,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

- воспринимать информацию на слух.

- читать текст с полным пониманием.

- пригласить друзей на почту,

Вести диалог «на почте».

-Написать рекламное объявление.

-Рассказать, что можно купить на почте.

Составление высказываний

Лексический диктант

Уч. стр.76, № 5,(учить 5 слов из № 1) р/т стр.48

43

Письмо зарубежному другу

  1. Развитие умения учащихся в чтении.

to send,

to post;

mum, dad,

grandma,

grandpa

- написать предложения по теме

- отвечать на вопросы и задавать их

-Выразительно читать диалог по ролям.

-Составить рассказ по картинкам.

-Восстановить инструкцию.

Составление диалогов

Уч. стр.80, № 5, р/т стр.51

44

Великобритания-родина английского языка

  1. Обучение учащихся правильно оформлять конверт.

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран,городов и улиц (Ann Brown, Great Britain, London, Green Street)

a country (countries); a town, a city, a street; Where are you from? -I am from...

-читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.

-рассказать о соем адресе

Узнавать, из какой страны собеседник.

-Правильно оформлять адрес на конверте

Составление монологического высказывания по картинке, оформление конверта

РТ ур44

45

Детские английские сказки, песни и стихи

Обучение воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информацией.

Possessive Case: Marina's pen, the girls' books

- рассказать о  своем городе, селе;

- расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

- Читать текст с полным пониманием.

Воспринимать информацию из текста на слух.

Собственное высказывание

Уч. стр.82, № 5, р/т стр.52.

46

Письмо зарубежному другу

Контроль навыков чтения.

Развитие умения и навыка в чтении.

favourite,

wonderful;

a sister,

a brother,

a form;

I'm 8 years

old = I am 8.

Dear pen friend,...

Please write

back.

- читать диалоги по ролям.

- описать картинки

- читать текст с полным пониманием.

Рассказать об авторе письма.

-Рассказать о любимом празднике.

-Составить анкету для участия в викторине

Составление монологического высказывания по картинке

Уч. стр. 85, № 4, р/т стр.53

47

Притяжательный падеж имён существительных.

Обучение  строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple).

Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)

who, what (what colour), where, why, when, which, how

(how many / much)

- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше

- употреблять и писать прилагательные в разной степени

-Ответить на письмо друга по переписке.

-Ответить на вопросы анкеты.

Разговор о ком-то с использованием прилагательных

Р/т стр.54

48

Построение вопросительных предложений.

Контроль навыков письма.

Развитие умений и навыков устной речи.

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (Who lives in the house?)

- читать диалоги по ролям.

- описать картинки

- читать текст с полным пониманием.

-Читать текст с полным пониманием.

Составление письма- ответа

р/т ур.48

49

Праздники

Обучение  строить и употреблять в речи специальные вопросы (Present Simple).

Present Simple (повторение)

Понимать текст на слух, выразить свое понимание в требуемой форме

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Рассказать о себе (любимые занятия, праздники).

текущий

Уч. стр.92, № 6, р/т стр.56

50

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

Контроль навыков восприятия на слух.

Грамматический тест

51

Проверочная работа

Контроль навыков говорения.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Принести все для открытки.

52

Презентация проекта

Обобщение и закрепление изученного материала.


Монологическое высказывание

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends.   IV четверть. 18 часов

53

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)

Развитие умений и навыков чтения вслух и про себя.

Present Simple: построение специальных и общих вопросов

Словосочетания прилагательное + существительное

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Понимать текст на слух, выразить свое понимание в требуемой форме

Описать жителя далекой планеты.

-Разыграть диалог с инопланетянином.

Сочинение о себе

Уч. стр.96, № 1, р/т стр.63

54

Развитие речи – диалоги.

Обучение учащихся описывать внешность героя сказки

I have = I have got She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное (повторение)

It's time; to go to bed, to put

Читать текст и ответить на вопросы к тексту, извлекать искомую информацию

-Читать текст с полным пониманием.

-Воспринимать информацию из текста на слух.

текущий

Уч. стр.100, № 5, р/т стр.64

55

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

Развитие умения письменной речи.

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)

Систематизировать грамматический материал в форме таблицы, употреблять модальные глаголы

-Описать одноклассника (героя лесной школы) так, чтобы все догадались, кто это.

текущий

Уч. стр.101, № 5, р/т стр.65

56

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Обучение учащихся рассказывать о своём о своём распорядке дня.

Present Simple (повторение)

What's the time? -It's nine o'clock. / It's half past eight, to have breakfast, to have lunch, to get up; after

Читать текст

-Узнавать который час.

-Рассказать, как проходит твой день

текущий

Уч. стр.104, № 4, р/т стр.66

57

Глагол

 to look в словосочетаниях

Обучение учащихся вести этикетный диалог.

Место наречия usually в предложении


excuse me; am, pm; usually

Выражать свое мнение по поводу преимуществ и соблюдения режима дня

Дать рекомендации по соблюдению режима дня.

-Написать, что обычно происходит в определенное время

текущий

Р/т стр.67

58

Здоровье

Развитие умения и навыка устной речи.

Present Simple: построение специальных и общих вопросов (повторение)

to look,

to look like,

to look at

Кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств

Дать рекомендации тем, кто хочет быть здоров.

- Сравнить свой режим дня с режимом одноклассника.

текущий

Уч. стр.108, № 7, р/т стр.68

59

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Тренировка учащихся в употреблении глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

Present Simple:

 to have

They have breakfast.

They don't have

breakfast.

 She doesn't have

breakfast.

Do they have

breakfast?

Does she have

breakfast?

What do they have

for breakfast? When does she have breakfast?

Рассказать о своем режиме дня

-Разыграть диалог «В бюро находок».

-Читать текст с полным пониманием.

текущий

Уч. стр.109, № 3, р/т стр.69

60

Режим дня.

Обучение читать про себя текст и полностью понимать прочитанное.

Present Simple (повторение)

Обменяться мнениями с партнером о частной жизни, выразительно проигрывать и озвучивать диалог

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Разыграть беседу журналиста с учениками лесной школы.

фронтальный

Уч. стр.111, № 1 (наизусть), р/т стр.70

61

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

Тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе.

Present Simple (повторение)

Множественное число существительных (исключения)

A man-men,

a woman -women, a child -children, a mouse -mice

Читать текст по теме

Уметь взять интервью у одноклассника.

-Рассказать о распорядке дня Тайни.

-Читать текст с полным пониманием.

текущий

Уч. стр.113 (слова наизусть), р/т стр. 71

62

Письмо зарубежному другу

Обучение вести диалог-расспрос.

Написать письмо о своей школе по плану

Воспринимать информацию из текста на слух.

-Сравнить, что умеет делать одноклассник и свои умения.

Составление монолога

Р/т с.72

63

Совместные занятия и увлечения

Контроль восприятия речи.

Развитие умение читать про себя.

Описывать картинки , используя активную лексику

Рассказать, что делают герои в указанное время.

-Читать с полным пониманием.

текущий

Уч. стр.118, № 5, р/т стр. 73

64

Великобритания-родина английского языка

Детские английские сказки, песни и стихи

Развитие умения и навыка устной речи.

Present Simple:

(повторение)

Множественное число существительных (исключения)

Читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации

-На слух воспринимать информацию из текста.

-Читать с полным пониманием.

текущий

Уч. стр.119, № 3, р/т стр.74

65

Обобщающее повторение. Подготовка к КР

Контроль навыков письма.

Словосочетания:

прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное (повторение)

Систематизировать лексические средства в тексте

-Проверочная работа Рассказать о герое сказки.

текущий

66

Проверочная работа

Повторение ранее  изученного материала.

Present  Simple (повторение)

Кратко высказаться по предложенной ситуации

Работа над ошибками.

-Подведение итогов за четверть.

текущий

Альбомный лист и цв. карандаши.

67

Презентация проекта

Защита проекта

Воспринимать на слух информацию с опорой на видеозапись

-Проектная работа:

Написать письмо другу по переписке.

текущий

68

Итоговая контрольная работа

Контроль навыков  говорения  

Соотносить тексты и фотографии

текущий

69

Формирование навыков чтения .

Закрепление  навыков чтения

70

Систематизация пройденного

Закрепление  навыков чтения, говорения и письменной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс

Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.

Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...

Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной  школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс Биболетова М.З. "Enjoy English"

Аннотация  к рабочей программепо предмету «Иностранный язык»для учащихся 5-9 классовк учебнику «Enjoy English»Рабочие программы по английскому языку для 5-9 классов  ...