Технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Cергеева Марина Викторовна

Технологическая карта урока к УМК Биболетова 4 класс. Урок № 21.  Нацелен на развитие навыков устной и диалогической речи, развитие навыков письма,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass21.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Урок №21

Тема: Развитие навыков письма. Контроль навыков аудирования.

Учитель: Сергеева Марина Викторовна

Класс: 4

Учебник: Биболетова М. З., Трубанева О. А., Денисенко Н.Н.

Цель

 -Развитие навыков устной речи

-Развитие навыков чтения

-Развитие навыков письма

Задачи

-Учить сравнивать объекты используя предложения; учить вести диалог расспрос; учить определять в речи прилагательные  в положительной сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения.

-Учить читать вслух текст диалогического характера

-Учить восстанавливать текст вставляя в него пропущенные слова

Оборудование

Презентация к уроку, аудиазапись

Словарь урока

 To take off, a coat, better/(the) best, worse/ (the) worst, more/ (the)most, less/ (the )least

Форма урока

 Рассказы о животных

Планируемый

результат

Предметные:                                                                                                                                      - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;         - систематизировать слова, например, по тематическому принципу;                                         - пользоваться языковой догадкой                                                                                                  - делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; Общеучебные:                                                                                                                                   - совершенствование приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); Метапредметные:                                                                                                                              -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей                                                                                                                      -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;                                                                                                                                    Личностные:                                                                                                                                            -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;              -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

приветствие

1 мин

Учитель приветствует учеников . -Good morning, children!I am glad to see you Today we have guests in our lesson.Take your seats and let’s start our lesson.

. -Good morning, Good morning, Good morning to you. . -Good morning, Good morning Iam glad to see you

Осознание языка как средства общения.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

2

Речевая разминка

5 минут

Учитель задает ученикам наводящие вопросы           1. What date is it today?       2. Is it Monday?                   3. Is it Tuesday?                   4. What day of week is it today?                                   5. What is the weather like today?                                      6. What is the weather like in autumn/ spring/ summer/ winter?

Дети отвечают на вопросы учителя.

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками; развитие умения отвечать на общие вопросы; развитие умения учитывать разные мнения

3

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

5 минут

Учитель прверяет домашнее задание на знание английских слов и степени их сравнения. We are going to check up your homework. Thank you. Good work.

Ученики отвечают на вопросы учителя, называя слово и степени сравнения.

Познавательные, коммуникативные: Умение отвечать на поставленный вопрос, вступать в диалог с одноклассниками, учителем.

4

Развитие навыков письма

5 минут

Учитель раздает карточки со словами для проверки усвоения темы прошлого урока

Дети заполняют карточки с заданиями и сдают учителю.

5

Физкульт-

минутка

5 минут

Учитель включает песню

Дети выполняют зарядку, глядя на экран, и повторяя за животными упражнения.

Личностные: здоровьесбережение

6

Изучение нового материала.

10 минут

Учитель начинает объяснение новой  темы. So we have learnt the rules about short adjectives. But there are some exceptions from this rule in English and you must learn these words.

Дети смотрят на правило мистера Рулла и записывают слова исключения в тетрадь.

Познавательные и коммуникативные: Освоение темы « Слова исключения в сравнительной степени прилагательных» и формулировка правила образования. Формирование письменной речи на основе изученных грамматических и лексических единиц

7

Закрепление нового материала

5

минут

Учитель говорит детям предложения, используя новое правило. И задает детям выполнить упражнение письменно.

 Ученики отвечают на вопросы учителя и выполняют упр. 10 на стр.  24.

Познавательные и коммуникативные: первичная активизация новых грамматических конструкций в речи

8

Подведение итогов.

5

минут

Учитель записывает домашнее задание на доске, объясняет его,  затем объявляет ученикам оценки за урок.

Ученики записывают домашнее задание, подают дневники на выставление оценки

Познавательные:      получение знаний самостоятельно Регулятивные: самооценка, самоанализ деятельности на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...