План самообразования
материал по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка высшей квалификационной категории Гизатуллиной Зульфии Актасовны
на 2016-2021 годы
Цель профессионального развития
1. В течение заданного периода глубоко изучать и активно использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
2. Разработать рабочие программы по предметам, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
3. Продолжить практическую работу по теме «Формирование коммуникативных УУД при обучении диалогической речи», определить ее влияние на результаты обучения, развития.
План на 2016-2021 годы
1. Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Формирование коммуникативных УУД при обучении диалогической речи» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Формирование коммуникативных УУД при обучении диалогической речи» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей английского языка школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2021 учебном году. | 2016-2021 годы | Разработки уроков, методического материала | Заседание РМО |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающих документов | Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования Профессиональный стандарт педагога | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования Изучение трудовых функций педагога | В течение 2016-2021 уч. года | Круглый стол в рамках заседания РМО учителей начальных классов. Участие в обсуждении. |
Требования к результатам освоения ООП | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2016-2021 уч. года | |
Требования к результатам освоения ООП | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2016-2017 учебного года | |
Требования в плане реализации ФГОС | «Как помочь учителю в освоении ФГОС», М.М.Поташник, М.В.Левит. – М: Педагогическое общество России, 2015 | Изучение изменений в стандартах образования | В течение 2016 года | |
Формирование УУД | Методические рекомендации по формированию УУД посредством разработок авторов учебников и учебных пособий | 6 класс – 2016 -2017 гг 7 класс – 2017 -2018 гг 8 класс – 2018 -2019 гг 9 класс – 2019 - 2020 гг | В течение 2016-2021 учебного года | Аннотация к прочитанному материалу |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Август, ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление комплексных проверочных работ | Регулярно | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание РМО учителей английского языка в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | Систематически | Портфель достижений обучающихся | Заседание РМО учителей английского языка «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | Постоянно | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей гуманитарного цикла |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованиями ФГОС | Постоянно | Размещение на сайте http://nsportal.ru |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании РМО учителей «Формирование коммуникативных УУД при обучении диалогической речи», | По плану работы РМО | Доклад с презентацией | РМО учителей |
Открытое занятие кружка | По плану работы РМО | РМО учителей английского языка | |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | Систематически | Участие | РМО учителей английского языка |
5. Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание РМО учителей английского языка | По плану РМО | методическая взаимопомощь, представление опыта работы |
Районный конкурс знатоков иностранного языка Британский бульдог | По плану РМО | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции Участие учеников в конференции |
Предметные недели | Февраль | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | Регулярно | Создание методической копилки учителя начальных классов |
1. Участие в международных, Всероссийских, республиканских конкурсах по английскому языку | Систематически |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Практическое применение | По плану ФГАОУ ВО КФУ | Получение документа государственного образца |
7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки | Кол-во учителей |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | Регулярно | РМО английского языка |
Открытое занятие кружка | Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС | Февраль, ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (Үзбелемеңне күтәрү планы)
2015-2016 нчы елда югары категориягә аттестация үтүче татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйльманов Дамир Шәрифҗан улының үзбелемен күтәрү планы....
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...