ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку 8 кл. по теме экология
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Технологическая карта к уроку по экологии - модуль 2 по учебнику "Английский в фокусе-8". К этому уроку есть 2 презентации на этом сайте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8kl._tehnolog._karta.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель | Рыжова Л.М. | ||
Предмет | Английский язык | ||
Дата проведения урока | 11.02.2016 | ||
Класс | 8 класс Spotlight 8 | ||
Тип урока | Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Природные катастрофы» с элементами проектной методики. | ||
Технология урока | Технология развития критического мышления | ||
Тема | «Торнадо» Наука | ||
Цель | Провести опыт с торнадо, заслушать проекты составить инструкцию на случай стихийного бедствия. | ||
Характеристика учебной деятельности учащихся: | читают и понимают текст, осуществляют поисковое чтение, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, используют изученную лексику в своих ответах, представляют монологическое высказывание, на основе прочитанного, представляют монопроекты по теме. | ||
Оборудование урока: | Проектор, презентации по теме «Природные катастрофы», оборудование для опыта, аудиозаписи №14, №15, карточки с заданием. | ||
Формируемые УУД (задачи) | |||
Предметные: | Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится выделять основную мысль — подбор заголовка к частям текста и представлять её в кратком высказывании. Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в аутентичных текстах публицистического характера, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию. Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать короткие инструкции (Правила поведения во время стихийного бедствия). Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке. Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах. Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы. Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи предлоги времени | ||
Метапредметные: | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: Развитие умений точно следовать инструкции при выполнении практической работы Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||
Личностные: | Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетический вкус. | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
Вводный этап. Орг. момент и речевая зарядка; Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся. 2. Подводит учащихся к формулированию темы урока . Предлагает учащимся по картинкам и по цитате определить тему урока ,а по таблице определить задачи урока. | 1. Учащиеся отвечают на вопросы дежурного ученика. 2. Учащиеся определяют тему урока по картинкам и по таблице определяют задачи урока. | |
Основной этап. Формирование УУД | 1.Учитель активизирует тематическую лексику (по теме «Природные явления») 2. Учитель предлагает подобрать заголовки к частям текста. 3. Учитель предлагает найти в тексте синонимические пары. 4. Учитель предлагает прослушать аудиозапись текста (Трек №14) и выразить своё оценочное суждение. 5. Учитель объясняет задание по аудированию (Трек №15) осуществляет контроль при выполнении опыта. 6. Учитель осуществляет контроль за выполнение опыта. 7. Учитель предлагает ученикам представить свои проекты. 9. Учитель предлагает разделиться на группы и составить короткую инструкцию по правилам поведения в экстремальных ситуациях. | 1. Учащиеся составляют высказывания с использованием лексического материала 2.Учащиеся выделяют основную мысль, подбирают заголовки к частям текста 3. Учащиеся в парах на время составляют синонимические пары 4. Учащиеся слушают аудиозапись, делают эмоциональные и оценочные суждения сообщение на основе прочитанного текста, 5. Учащиеся слушают аудиозапись, составляют текст-инструкцию, предполагая по смыслу, как можно заполнить пропуски. 6. Учащиеся в парах составляют список необходимых предметов для изготовления «торнадо». Опыт демонстрируют два ученика, учащиеся осуществляют контроль при выполнении инструкции. 7. Учащиеся по очереди представляют свои проекты. 9. Учащиеся в группах составляют короткие инструкции и представляют их классу. | |
Заключительный этап. Установление связи между целью деятельности и ее результатом. Рефлексия. (самооценка, взаимооценка учащихся) Инструкция по выполнению домашнего задания и оценивание. | 1.Учитель предлагает установить связь между целью урока и результатом. 2.Организует выступление учащихся по самооценке своей деятельности и взаимооценке своих одноклассников. 3.Подводит итог урока, объясняет домашнее задание. WB, упр. 2(b) с. 52-53. | 1. Учащиеся устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом. 2.Учащиеся участвуют в самооценке и взаимооценке своей деятельности. 3. Учащиеся записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта к уроку № 2 по теме "Причастие"
Предлагаю технологическую карту по теме "Причастие" (урок № 2) . По таким картам очень лего и удобно готовить конспект уроков. Уроки получаются очень насыщенными. Ребята добывают всю информацию самост...
технологическая карта к уроку № 5 по теме "Причастие"
урок в 6 классе проведен по рейтинго-накопительной системе...
Технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России"для 8 класса
Здесь представленны технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России" и карточка ЭОр к теме, где прописанны модули информационные, практические, контролные....
Технологическая карта открытого урока истории по теме «Культура Раннего Возрождения в Италии».
......
Технологическая карта к уроку № 2 по теме "Союз"
Урок проведен по рейтинго-накопительной системе...
Технологическая карта конструирования урока физики по теме “Сообщающиеся сосуды”
Методическая цель: организация процесса тренировки и самоподготовки учащихся в процессе усвоения учебного материала, приобретения умений ставить эксперимент.Образовательная цель: обеспечение усвоения ...
Технологическая карта к уроку химии по теме "Оксиды
В ней указаны цели и задачи урока, деятельность учителя и обучающихся, результат их взаимодействия...