ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА к уроку 8 кл. по теме экология
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Рыжова Любовь Михайловна

Технологическая карта к уроку по экологии  - модуль 2  по учебнику "Английский в фокусе-8". К этому уроку есть 2 презентации на этом сайте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8kl._tehnolog._karta.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель

Рыжова Л.М.

Предмет

Английский язык

Дата проведения урока

11.02.2016

Класс

8 класс

Spotlight 8

Тип урока

Урок закрепления и обобщения универсальных учебных действий по теме «Природные катастрофы» с элементами проектной методики.

Технология урока

Технология развития критического мышления

Тема

«Торнадо» Наука

Цель

Провести опыт с торнадо, заслушать проекты составить инструкцию на случай стихийного бедствия.  

Характеристика учебной деятельности учащихся:

читают и понимают текст, осуществляют поисковое чтение, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, используют изученную лексику в своих ответах, представляют монологическое высказывание, на основе прочитанного, представляют монопроекты по теме.

Оборудование урока:

Проектор, презентации по теме «Природные катастрофы», оборудование для опыта, аудиозаписи №14,  №15, карточки с заданием.

Формируемые УУД  (задачи)

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится выделять основную мысль — подбор заголовка к частям текста и представлять её в кратком высказывании. 

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в аутентичных текстах публицистического характера, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию.

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик научится писать короткие инструкции (Правила поведения во время стихийного бедствия).

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова и расставлять знаки препинания в пригласительной открытке.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи предлоги времени

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического  высказывания

Регулятивные УУД: Развитие умений точно следовать инструкции при выполнении практической работы

Познавательные УУД:

осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Личностные:

Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу, развивать эстетический вкус.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся 

Вводный этап.

Орг. момент и речевая зарядка;

Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности.

1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся.

2. Подводит учащихся к формулированию темы урока .

 Предлагает учащимся по картинкам и по цитате определить тему урока ,а по таблице определить задачи урока.

1. Учащиеся отвечают на вопросы дежурного ученика.

2.  Учащиеся определяют тему урока по картинкам и по таблице определяют задачи урока.

Основной этап.

Формирование УУД

1.Учитель активизирует тематическую лексику (по теме «Природные явления»)

2.  Учитель предлагает подобрать заголовки  к частям текста.

3. Учитель  предлагает найти в тексте синонимические пары.

4. Учитель предлагает прослушать аудиозапись текста (Трек №14) и выразить своё оценочное суждение.

5. Учитель  объясняет задание по аудированию

(Трек №15) 

осуществляет контроль при выполнении опыта.

6.  Учитель осуществляет контроль за выполнение опыта.

7. Учитель предлагает ученикам представить свои проекты.

9. Учитель предлагает разделиться на группы и составить короткую инструкцию по правилам поведения в экстремальных ситуациях.

1. Учащиеся составляют высказывания с использованием лексического материала  2.Учащиеся  выделяют основную мысль, подбирают заголовки  к частям текста

3. Учащиеся в парах  на время составляют синонимические пары

4. Учащиеся  слушают  аудиозапись, делают эмоциональные и оценочные суждения сообщение на основе прочитанного текста,

5. Учащиеся  слушают  аудиозапись, составляют текст-инструкцию, предполагая по смыслу, как можно заполнить пропуски.

6. Учащиеся в парах составляют список необходимых предметов для изготовления «торнадо». Опыт демонстрируют два ученика,  учащиеся осуществляют контроль при выполнении инструкции.

7. Учащиеся по очереди представляют свои проекты.

9. Учащиеся в группах составляют короткие инструкции и представляют их классу.

Заключительный

этап. Установление связи между целью деятельности и ее результатом.

Рефлексия. (самооценка, взаимооценка учащихся)

Инструкция по выполнению домашнего задания и оценивание.

1.Учитель предлагает установить связь между целью урока и результатом.

2.Организует выступление учащихся по самооценке своей деятельности и взаимооценке своих одноклассников.

3.Подводит  итог урока,

объясняет домашнее задание.

WB, упр. 2(b) с. 52-53.

1. Учащиеся устанавливают связь между целью деятельности и ее результатом.

2.Учащиеся участвуют в самооценке и взаимооценке своей деятельности.

3. Учащиеся записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта к уроку № 2 по теме "Причастие"

Предлагаю технологическую карту по теме "Причастие" (урок № 2) . По таким картам очень лего и удобно готовить конспект уроков. Уроки получаются очень насыщенными. Ребята добывают всю информацию самост...

технологическая карта к уроку № 5 по теме "Причастие"

урок в 6 классе проведен по рейтинго-накопительной системе...

Технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России"для 8 класса

Здесь представленны технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России" и карточка ЭОр к теме, где прописанны модули информационные, практические, контролные....

Технологическая карта к уроку № 2 по теме "Союз"

Урок проведен по рейтинго-накопительной системе...

Технологическая карта конструирования урока физики по теме “Сообщающиеся сосуды”

Методическая цель: организация процесса тренировки и самоподготовки учащихся в процессе усвоения учебного материала, приобретения умений ставить эксперимент.Образовательная цель: обеспечение усвоения ...

Технологическая карта к уроку химии по теме "Оксиды

В ней указаны цели и задачи урока, деятельность учителя и обучающихся, результат их взаимодействия...