технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №1
Предмет___английский язык_____________________________________________________________________________________________
Класс____6______________________________________________________________________________________________
Автор УМК Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тема урока_Festive time______________________________________________________________________________________________
Тип урока___комбинированный_____________________________________________________________________________________________
Ход (этап) урока | Деятельность учителя | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
1. организационный | Учитель приветствует учащихся, просит учащихся просмотреть заголовки и рисунки и определить тему урока | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
приветствуют учителя Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! | формулируют тему урока самостоятельно | приветствуют учителя Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! | развитие навыков устной речи, умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь учителя | приветствуют учителя Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! | развитие способности самостоятельно формулировать тему урока | ||
2. повторение изученных и введение новых слов по теме: «Праздничные приготовления», работа над словосочетаниями с глаголами to make, to do упр. 1 стр. 46 | пишет на доске в качестве заголовков слова to make, to do. Объясняет, что оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение: делать. Просит учащихся объяснить разницу между to make something и to do something, основываясь на догадку. | слушают учителя овладевают новыми лексическими единицами по теме | умение работать со словарем, развитие языковой догадки | слушают учителя овладевают новыми лексическими единицами по теме | умение выражать свои мысли в речи | слушают учителя овладевают новыми лексическими единицами по теме | осуществляют саморегуляцию и самоконтроль |
3. упр. 2, 3 стр. 46 формирование умений устанавливать логическую последовательность основных идей текста; развитие умений поискового и изучающего чтения | Просит посмотреть на заголовок электронного письма и определить, кто и кому его отправляет. Просит прочитать электронное письмо и расставить абзацы в нужном порядке. Просит прочитать письмо снова и определить, кем являются люди на картинках. Просит найти новогодние поздравления в письме. | Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках. Ищут новогодние поздравления в письме. | умение выделять значимые детали в тексте | Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках. Ищут новогодние поздравления в письме. | умение выражать мысли, развитие навыков монологической речи умение соблюдать нормы произношения звуков английского языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках. Ищут новогодние поздравления в письме. | оценивают правильное выполнение задания |
4.Физкульт- минутка | Учитель помогает выбрать ведущего и затем становится «наблюдателем». | 1.выбирают ведущего. Считалка: Dip, dip, dip, My blue ship, Sailing on the water Like a cup and saucer, Dip, dip, dip, You are It. 2. Ведущий дает команды (игра Simon says). 3. Обучающиеся демонстрируют действия | развитие языковой догадки | 1.выбирают ведущего. Считалка: Dip, dip, dip, My blue ship, Sailing on the water Like a cup and saucer, Dip, dip, dip, You are It. 2. Ведущий дает команды (игра Simon says). 3. Обучающиеся демонстрируют действия | умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников | 1.выбирают ведущего. Считалка: Dip, dip, dip, My blue ship, Sailing on the water Like a cup and saucer, Dip, dip, dip, You are It. 2. Ведущий дает команды (игра Simon says). 3. Обучающиеся демонстрируют действия | осуществляют саморегуляцию и самоконтроль |
5. упр. 4 стр. 47 повторение времени Present Continuous в утвердительной форме | Подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего длительного времени. Пишет на доске глаголы: read-write-sit-make. Просит учащихся составить предложения о самих себе, используя формулу am+verb + ing | Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу | умение выделять, что усвоено и применять на практике | Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу | развитие навыков письменной и монологической речи | Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу | умение оценивать правильность выполнения заданий |
6. упр. 6 стр. 47 развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание) | прослушивает с учащимися аудиозапись, затем дает им время на подготовку высказываний | прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены | умение оценивать правильность выполнения заданий | прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены | развитие навыков аудирования и монологической речи | прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены | оценивают правильное выполнение задания |
7. упр. 8 стр. 47 развитие навыков аудирования с целью получения заданной информации | просит учащихся прослушать текст и сказать, что обозначают отсутствующие слова | слушают аудиозапись и вставляют слова в текст | умение выделять необходимую информацию | слушают аудиозапись и вставляют слова в текст | развитие навыков аудирования и письменной речи | слушают аудиозапись и вставляют слова в текст | умение оценивать правильность выполнения заданий |
8. упр. 9 стр. 47 формирование умений писать пригласительные открытки | Обращает внимание учащихся на открытку упр. 8 и просит обсудить, что должно быть написано в пригласительной открытке | пишут пригласительные открытки по образцу | умение оценивать правильность выполнения заданий | пишут пригласительные открытки по образцу | развитие навыков письма и монологической речи | пишут пригласительные открытки по образцу | саморегуляция и самоконтроль |
9. Заключительная часть. Домашнее задание. | Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. (SB упр. 9 стр. 47, WB стр. 29) | записывают домашнее задание в дневники | записывают домашнее задание в дневники | записывают домашнее задание в дневники | |||
10. Подведение итогов. Рефлексия. | Учитель подводит итоги урока: - о чем сегодня мы говорили на уроке? - что узнали нового? - выполнение, каких заданий вызвало затруднение? - Что было самым интересным? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников в паре (раздает «мордочки» с разным выражением лица). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников. Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye | устанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных – сложных действий. | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников. Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye | строят небольшие монологические высказывания | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников. Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye | оценивают свою работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме: "Обобщение и систематизация знаний по теме «Азот и фосфор» (учебник Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г.)
Размещена технологическая карта обобщающего урока химии по теме "Азот и фосфор", отражающая элементы содержания образования, межпредметные связи, основные средства обучения, планируемые (предметные и ...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"
Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....
Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"
Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"...
Технологическая карта урока химии в 9 классе по теме Практическая работа "Приготовление растворов"
На первом этапе урока группы отчитываются по выполнению домашнего задания. Представители группы «химиков» рассказывают о роли микро- и макроэлементов в развитии растений (отдельно по каждо...
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmares
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmare...
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight-10 по теме "Подростковая мода в Великобритании" по ФГОС СОО.
Технологическая карта урока по теме "Подростковая мода в Великобритании" составлен на базе УМК "Английский в Фокусе" в соответствии с требованиями новых ФГОС СОО....