Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog.karta_11_o_uayld.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 11
Тип урока: урок выработки речевых умений
Модуль 1, Relationships урок 5 из 12
Учебник: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Дата 17/09/2018
Технологическая карта урока
Тема | Литература. Оскар Уайлд | |||
Цели урока | - Создать условия для развития умения читать с полным пониманием | |||
Предметные результаты | Обучающиеся научатся анализировать художественный текст (определять и употреблять вербальную иронию); извлекать необходимую информацию; cемантизировать и применять новую лексику; понимать общее содержание текста с первого предъявления (на слух) ; участвовать в обсуждении прочитанного и выражать своё мнение, приводя доводы и используя новую лексику; трансформировать и интерпретировать текст. Обучающиеся получат возможность научиться моделировать собственный диалог на основе прочитанного текста, используя заданные параметры. | |||
Основные понятия Речевой материал | Verbal irony Тексты: “Oscar Wild”, “The Devoted Friend”, существительные, обозначающие группы животных, насекомых и т.д. | |||
Межпредметные связи | Литература, филология | |||
Ресурсы | 1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 11) Student’s Book О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 10-11 с. 2. Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. 3. CD к учебнику. | |||
Формы организации работы и методы, технологии | Фронтально – групповая (парная), индивидуальная | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к запланированным результатам | Планируемые результаты |
I.Самоопределение к деятельности | Проверяет готовность обучающихся к уроку, создаёт эмоциональный настрой на сотрудничество. | Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения. | рапорт о готовности к уроку. | Заинтересованность и активность |
II. Актуализация знаний и постановка учебной задачи | организует беседу, связывая результаты урока с его целями, мотивирует учебную деятельность учащихся. | Включаются в беседу, делятся своими предпочтениями в литературе; исходя из тематики беседы определяют цели и тему урока | short stories about what makes a good friend (3-4 высказывания) Who is your friend and why? | Сумеют поделиться личностно-значимыми сведениями. Получат возможность прогнозировать и аргументировать |
III.Работа с текстом «Преданный друг» Цель: развитие умений поискового чтения | Объясняет задание, определяет время его выполнения | Читают текст, находят ответ на вопрос к тексту | стр.16 упр.1 | Научатся извлекать необходимую информацию. Познакомятся с творчеством английской писателя |
IV.Работа с текстом «Преданный друг» Цель: развитие умений изучающего чтения | Организует работу с текстом в парной и индивидуальной деятельности, осуществляет помощь | Планируют учебные действия, работают с текстом | Стр 16-17 упр. 2-8 | Познакомятся с оригинальным литературным произведением, расширят словарный запас, сумеют использовать полученные умения в выполнении творческого задания |
Цель: развитие умений понимания текста | Объясняет задание, определяет время его выполнения | Читают первый абзац текста отвечают на вопрос | Упр 2 стр 16 | Научатся извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. |
Знакомство с текстом Цель: развитие умений понимания текста и активизация грамматических и лексических знаний | Ставит перед учащимся задачу, напоминает алгоритм определения места в тексте данных предложений по содержанию текста | Читают и заполняют пропуски фразами из упражнения | Упр.3 стр 16 | Разовьют умение анализировать текст |
Аудирование и работа с лексикой | Организует прослушивание текста, объясняет задачу | Слушают текст, В парах выполняют Matching (задания на соответствие), объясняют выделенные слова, используя толкование, синонимы, антонимы, словарь; | Стр.16 упр.4 | Разовьют умение понимать общий смысл текста и извлекать необходимую информацию (на слух) Разовьют языковую догадку, умение семантизировать лексику, догадываться о значении слов по контексту, использовать их в речи, поймут содержание в деталях |
Поисковое чтение | Ставит перед учащимся задачу, напоминает алгоритм определения соответствия данных предложений содержанию текста | Читают текст, выполняют T/F/DS задания, аргументируют свой выбор содержанием текста | Стр.34 упр.2b | Сумеют аргументировать, привлекая для своего выбора необходимую информацию из текста. |
Анализ текста | Объясняет задачу, привлекая полученные на уроках литературы знания о вербальной иронии | Отвечают на вопросы учителя, выполняют задания в учебнике | Стр.17 упр.5 | Научатся приёмам делать рассказ интереснее для читателя |
Характер персонажей | Объясняет задачу, организует прослушивание и чтение текста; организует работу в парах | Ччитают текст, в парах решают, какое из приведённых прилагательных характеризует персонажей | Стр.17 упр.5 | Научатся аргументировать, анализировать, привлекая содержание. Научатся разбираться в логико-смысловых связях в тексте |
Работа с лексикой Цель: развитие языковой догадки и умение толкования лексических единиц выражению | Объясняет задачу и контролирует выполнение | Заполняют пропуски словами , обозначающими группы животных, птиц и т.д. | Стр.17упр.7 | Разовьют языковую догадку, умение семантизировать лексику, использовать их в речи, поймут содержание в деталях |
Обсуждение текста | Ставит задачу найти в тексте и прочитать предложения о дружбе: задает вопрос согласны ли они с этим утверждением и дает задание записать свои мысли по теме(3 минуты) | Принимают и поддерживают задачу, высказывают свое мнение по тексту и свои мысли о дружбе | Стр.17 упр. 8ab | Научатся применять полученные умения и знания в новых ситуациях |
Трансформация текста | Ставит задачу диалог между героями в вымышленной ситуации | Принимают и поддерживают задачу, составляют диалог | Стр.16-17 текст Преданный друг | Научатся применять полученные умения и знания в новых ситуациях |
V.Рефлексия | Отмечает степень вовлечённости обучающихся в работу, согласовывает домашнее задание (минимум – для всех, творческое – для желающих) | Заполняют анкету «Я на уроке», оценивают свою работу на уроке; определяют для себя домашнее задание | Анкета «Я на уроке» | Осознают личностный смысл учения; научатся адекватно оценивать своё поведение в учебной деятельности |
Я на уроке
1.на уроке я работал | активно \ пассивно | 2.Своей работой на уроке я | доволен \ не доволен |
3. Урок для меня показался | коротким \ длинным | 4. За урок я | устал \ не устал |
5. Моё настроение стало | лучше \ хуже | 5. Материал урока мне был | понятен \ не понятен |
6. Домашнее задание мне кажется | лёгким \ трудным | Фамилия (по желанию) | V |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, осно...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"
Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет
Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...
Технологическая карта урока At Weekends Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
Технологическая карта урока в 5 классе "Выходные дни"...
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmares
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmare...
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight-10 по теме "Подростковая мода в Великобритании" по ФГОС СОО.
Технологическая карта урока по теме "Подростковая мода в Великобритании" составлен на базе УМК "Английский в Фокусе" в соответствии с требованиями новых ФГОС СОО....