Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_2.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Степанова О.В.
Предмет: английский язык
Класс: 8А
УМК: Spotlight 8- «Английский в фокусе»- Ваулина Ю.Е., Дули Дженни
Тема урока: «Современные средства связи в социализации подростка»
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по данной теме; развивать навыки аудирования, чтения и монологической речи.
Планируемые результаты: формирование практических умений использовать полученные знания; оперировать изученной лексикой по всем видам речевой деятельности; совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.
Задачи: совершенствовать навыки чтения; активизировать ранее изученный материал; уметь вести диалог-расспрос; содействовать активному взаимодействию друг с другом; развивать память, логическое мышление, самостоятельность при выполнении заданий; приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Формы работы обучающихся: фронтальный опрос, индивидуальная, групповая, парная работа.
Организация деятельности обучающихся на уроке: формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; определение темы и цели урока; самоконтроль.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, УМК, CD
Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД | |||
Организа- ционный | Мотивационный момент: | Отвечают на приветствие учителя. | личностные | регулятивные | коммуникативные | познавательные |
проявляют интерес к изучению темы | формируют тему урока; прогнозируют предстоящую работу | Слушают и понимают речь других | ориентируются в своей системе знаний; находят ответы на вопросы | |||
Постановка целей и задач урока | Вхождение в тему урока, предлагает определить тему и цель урока | Формулируют тему и цель урока | ||||
Актуализация знаний | Фонетическая разминка: First Let’s review the words on our topic. Look at the blackboard (slide 1). Let’s read and pronounce the words correctly. Речевая разминка: Let’s read and guess the quiz (slide 2) | Учащиеся повторяют за учителем слова. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу | Формирование способности принимать учебную цель и задачу | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме | Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства | |
Первичное усвоение новых знаний | Организует работу с мультимедийным пособием CD. Задания «TRUE OR FALSE?» Задание «FILL IN THE GAPS» | Знакомятся с информацией и выполняют задания , анализируют, делают выводы. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умеют точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Осваивают незнакомые лексемы | |
Первичная проверка понимания | Предлагает выстроить высказывание по модели. Задание «Match on the left with the correct word on the right» Задание «Scan the text and find Russian equivalents to the English phrases» | Строят высказывания по предложенной модели. | Формирование положительной мотивации к обучению | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют совместные действия, ориентируются на позицию партнера | Умеют точно выражать свои мысли | Выполняют задания репродуктивного характера |
Первичное закрепление | Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм(групповая работа) Задание «4 radio stations» | Соотносят полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации. | Осознают возможность самореализации средствами иностранного языка | Умеют планировать свою деятельность и действовать по плану. | Договариваются, находят общее решение практической задачи. | Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. |
Контроль усвоения | Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся. | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. | Умеют выделять существенную информацию из сообщений. | |
Информация о домашнем задании | Обьясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Умеют организовать себя и свою деятельность | |||
Рефлексия | Организует подведение итогов урока | Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке. | Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса. | Осуществляют итоговый контроль, самостоятельно анализируют результат своей деятельности. | Высказывают свое мнение о проделанной работе и достигнутом результате. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: English in Use. Shopping for clothes.Модуль VII "In All Weathers" ( В люб...
Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: English in Use. Shopping for clothes.Модуль VII "In All Weathers" ( В люб...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"
Технологическая карта урока по учебнику: Spotlight 11 В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина Модуль 1d, Литература. Оскар Уайлд " Преданный друг"...
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmares
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 9. Тема: Dreams and Nightmare...
Технологическая карта урока по учебнику Spotlight-10 по теме "Подростковая мода в Великобритании" по ФГОС СОО.
Технологическая карта урока по теме "Подростковая мода в Великобритании" составлен на базе УМК "Английский в Фокусе" в соответствии с требованиями новых ФГОС СОО....