Рабочая программа по английскому языку 5 класс автор М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской рабочей программы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева для 5-9 классов ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 107.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Кол-во часов | Тема урока |
(27) | UNIT 1: Hello, nice to see you again. Здравствуйте, мы рады видеть вас снова. (с. 8-51) |
1(3) | |
1 | Школьная жизнь: расписание, новые предметы. (Упражнения 1-11) |
2 | Школьная жизнь: классная комната. (12-21) |
3 | Школьная жизнь: распорядок дня. (22-32) |
2(3) | |
4 | Подготовка к школьному обмену. Письмо-приглашение. (33-38) |
5 | Подготовка к школьному обмену: уточнение деталей. (39-43) |
6 | Подготовка к школьному обмену: согласования условий. (44-52) |
3(3) | |
7 | Летние каникулы за городом, в городе. (53-61) |
8 | Летние каникулы в летнем лагере. (62-69) |
9 | Планы на выходные и каникулы. (70-75) |
1(5) | |
10 | Школьные клубы по интересам. (76-92) |
11 | Школьные клубы в британских и российских школах. (93-99) |
12 | Клубы для мальчиков и девочек. (100-113) |
13 | Правила поведения в школе. (114-121) |
14 | Правила для учителей и учеников. (122-131) |
4(6) | |
15 | Британская школа: школьное расписание. (133-136) |
16 | Британская школа: учебные предметы. (138-143) |
17 | Школьная форма: «за» и «против». |
18 | Сайт британской школы. (WB 22-23) |
19 | Газета «Школьные друзья». Написание статьи. (144-150) |
20 | Читаем с удовольствием «Time for school» (WB с. 18-20) |
5(4) | |
21 | Знакомство с современной английской детской литературой. (WB c. 36-42) |
22 | Знакомство с современной английской детской литературой. (WB c. 36-42) |
23 | Знакомство с современной английской детской литературой. (WB c. 36-42) |
24 | Знакомство с современной английской детской литературой. (WB c. 36-42) |
(3) | |
25 | Проверочная работа: Progress Check 1: аудирование, чтение. (c. 47-49) |
26 | Проверочная работа: Progress Check 2: говорение, письмо. (c. 50-51) |
27 | Урок проектной деятельности «Добро пожаловать на сайт нашей школы». (SB c. 51, WB c. 21) |
(21) | Unit 2: We are going to travel to London. Мы собираемся в Лондон. (с. 52-85) |
6(6) | |
28 | Планы на ближайшее будущее. (Упр. 1-7) |
29 | Планирование недели, вечера. (8-13) |
30 | Планирование: ведение ежедневника. (14-21) |
31 | Выходной с Мери Поппинс. (22-29) |
32 | Семейные путешествия. (30-37) |
33 | Хэллоуин. (38-44) |
17(3) | |
34 | Семейный альбом. (45-50) |
35 | Традиции проведения праздников в твоей семье. (51-57) |
36 | Идеальная семья. (58-63) |
7(3) | |
37 | Празднование Рождества и Нового года в России. (64-71) |
38 | Празднование Рождества и Нового года в Великобритании. (72-76) |
39 | Санта-Клаус и Дед Мороз. (77-81) |
21(3) | |
40 | Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран: Christmas in Britain. (WB 88-89). |
41 | Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран: Christmas in Britain. (WB 88-89). |
42 | Знакомство с традициями и реалиями англоязычных стран: урок проектной деятельности. |
15(3) | |
43 | Знакомство с современной английской детской литературой по произведению М. Фоллис. (WB c. 67-72) |
44 | Знакомство с современной английской детской литературой по произведению М. Фоллис. (WB c. 67-72) |
45 | Знакомство с современной английской детской литературой по произведению М. Фоллис. (WB c. 67-72) |
(3) | |
46 | Проверочная работа: Progress Check 3: аудирование, чтение. (SB с. 82-84) |
47 | Проверочная работа: Progress Check 4: говорение, письмо. (SB с. 84-85) |
48 | Урок проектной деятельности «Празднование Нового года в разных странах». (SB c. 85, WB c. 43) |
(30) | UNIT 3: FACES OF LONDON (ВИДЫ ЛОНДОНА: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ) (с. 86-141) |
8(2) | |
49 | Выходные в английской семье. (Упр. 1-10) |
50 | Карта Лондона. (11-16) |
9(3) | |
51 | Города России. (17-19) |
52 | Российские достопримечательности. (20-23) |
53 | Родной край: мой город, моё село. |
8(3) | |
54 | Путешествие по Темзе. (24-32) |
55 | Достопримечательности Лондона. (33-37) |
56 | Достопримечательности Лондона: посещение Тауэра. Прогулка по Лондону. (38-47) |
10(3) | |
57 | Ориентация в незнакомом городе. (48-57) |
58 | Правила вежливого обращения. (58-64) |
59 | Клише вежливого обращения и ориентации в городе. (65-71) |
8(1) | |
60 | Достопримечательности Лондона: знаменитые музеи. (72-74) |
11(3) | |
61 | Посещение Лондонского колеса обозрения. (75-81) |
62 | Живые скульптуры в Лондоне. (82-90) |
63 | Факты об Останкинской башне. (91-95) |
12(3) | |
64 | Парк – любимое место лондонцев. (96-107) |
65 | Парки Лондона и родного города. (108-112) |
66 | Бытовые диалоги из жизни англичан. (113-121) |
13(3) | |
67 | Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. (122-128) |
68 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски. (129-136) |
69 | Столовые принадлежности. Вежливая беседа за столом. (137-142) |
14(6) | |
70 | Знаменитые люди англоговорящих стран. (143-144) |
71 | Факты биографий известных людей: Дефо. (145-151) |
72 | Факты биографий известных людей: Толкиен, Дарвин. (155-156) |
73 | Факты биографий известных людей: Чаплин, Тёрнер. (157-161) |
74 | Известные литературные персонажи. |
75 | Известные литературные персонажи. (152-154) |
(3) | |
76 | Проверочная работа: Progress Check 5: аудирование, чтение. (с. 138-140) |
77 | Проверочная работа: Progress Check 6: говорение, письмо. (с. 140-141) |
78 | Урок проектной деятельности «Добро пожаловать в наш город!». (SB c. 141, WB c. 72-73) |
(30) | UNIT 4. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. УЗНАЕМ БОЛЬШЕ ДРУГ О ДРУГЕ (с. 142) |
15(6) | |
79 | Средняя школа в Лондоне. (Упр. 1-4) |
80 | Учебные предметы в лондонской школе. (5-7) |
81 | Ученики, их увлечения. (8-10) |
82 | Пребывание в Лондоне. (11-12) |
83 | Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. (WB c. 78-79) |
84 | Письма домой. (13) |
17(3) | |
85 | Типичная английская семья. (14-17) |
86 | Внешность и характер членов семьи. (18-26) |
87 | Отношения в семье. Рассказ о своей семье. (27-38) |
18(6) | |
88 | Домашние животные \ питомцы. (39-40) |
89 | Моё любимое домашнее животное. Проект. |
90 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице –собаке. (41-55). |
91 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице –собаке. (41-55). |
92 | Детективная история об английском мальчике и его помощнице –собаке. (41-55). |
93 | Интервью о домашнем питомце после победы в телевизионном конкурсе. (56, WB c. 81-83) |
19(3) | |
94 | Хобби, которыми увлекаются люди. (57-61) |
95 | Странные и необычные хобби. (62-65) |
96 | Хобби твои и твоих друзей. (66-68) |
20(3) | |
97 | Мир профессий, предпочтения сверстников в выборе профессии. (69-74) |
98 | Типичные черты характера для определённых профессий. (75-81) |
99 | Рассказы людей разных профессий. Идеальная работа. (82-84) |
(3) | |
100 | Проверочная работа: Progress Check 7: аудирование, чтение. (c. 168-170) |
101 | Проверочная работа: Progress Check 8: говорение, письмо. (c. 170-171) |
102 | Урок проектной деятельности «Создание сценария». (SB c. 171, WB c. 90) |
103 | Резервный урок |
104 | Резервный урок |
105 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» ,
«Рассмотрено» Руководитель МО Протокол № ____ От «__» _____________ 2016 г. | «Согласовано» заместитель директора по УР ________ О. Н. Саманчук «___» __________ 2016г. | «Утверждено» Директор _________ В.Д.Ремпель приказ № ______ от «___» ____________ 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Английский язык»
образовательная область
ФИЛОЛОГИЯ
5 класс
105 часов
Составитель: Кутько Н.С.
Власова Я.А.
Власова И.А.
с. Завьялово
2016г
Пояснительная записка
Рабочая программа «Английский язык» для 5 класса составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, примерной программы курса английского языка, издательство «Просвещение», предметной линии учебников М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой «Английский с удовольствием», Положения о Рабочей Программе в МБОУ ЗСОШ №1 (2016 г.) для 5 класса.
1.1 Цели и задачи
Основной целью обучения английскому языку в 5 классе является совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на английском языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также воспитание и развитие учащихся средствами учебного предмета, речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению английского языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций и творческого потенциала учащихся.
Задачи обучения:
- Правильно произносить уже известные, а так же новые английские звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила.
2. Закрепить словарный запас, приобретенный ранее и овладеть новым.
3. Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения уже как известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами английского предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
4. Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях.
1.2 Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Английский язык » в 5классе в объеме 105 часов. (3часа в неделю).
2. Результаты усвоения учебного курса.
В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Иностранный язык» учащимися 5 класса достигаются:
а) личностные результаты;
б) предметные результаты;
в) метапредметные результаты.
Личностные результаты в 5 классе достигаются через формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира, в формировании толерантного и дружеского отношения к носителям иного языка на основе создания коммуникативных ситуаций общения с иноязычными сверстниками и ознакомлении с образцами художественной иноязычной литературы, в усвоении социальных норм речевого и неречевого этикета и правил поведения, в воспитании гражданской самоидентичности и в осознании ценности и формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни через задания, направленные на овладение этим содержанием.
Метапредметные результаты достигаются через усвоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметные результаты освоения пятиклассниками курса «Enjoy English» состоят в формировании коммуникативной компетенции на английском языке в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков на заданном уровне и социокультурной компетенции.
3. Содержание учебного предмета, курса.
Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре Рабочей программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Издательство «Титул» 2014 г.) с. 19.
Учебный план:
5 класс | № | Тематика общения | Кол-во часов |
1 | Школьная жизнь. | 8 | |
2 | Подготовка к школьному обмену. | 3 | |
3 | Летние каникулы. Планы на выходные и каникулы. | 3 | |
4 | Британская школа. Сайт британской школы. Школьные друзья. | 6 | |
5 | Знакомство с современной английской литературой (Jane Thayer). | 4 | |
6 | Планы на ближайшее будущее. | 6 | |
7 | Празднование Рождества и Нового года. | 3 | |
8 | Выходные в английской семье. | 6 | |
9 | Родной край. | 3 | |
10 | Ориентация в незнакомом городе. | 3 | |
11 | Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне. | 3 | |
12 | Парки. Бытовые диалоги. | 3 | |
13 | Празднование дня рождения. | 3 | |
14 | Знаменитые люди англоговорящих стран. | 6 | |
15 | Средняя школа в Лондоне. | 6 | |
16 | Знакомство с современной английской литературой (Margo Fallis). | 3 | |
17 | Типичная английская семья. | 6 | |
18 | Любимое домашнее животное. | 6 | |
19 | Хобби, которыми увлекаются люди. | 3 | |
20 | Мир профессий. | 3 | |
21 | Знакомство с реалиями и традициями англоязычных стран. | 3 | |
90 | |||
Проверочные работы. | 8 | ||
Проектные работы. | 4 | ||
Резервные уроки. | 3 | ||
Итого: | 105 |
ТЕМАТИКА РЕЗЕРВНЫХ УРОКОВ
Кол-во часов | Тема урока | |
(3) | ||
103 | Урок обобщения. Test yourself 1, 2 (WB c. 22-25) | |
104 | Урок обобщения. Test yourself 3, 4 (WB c. 44-47) | |
105 | Урок обобщения. Test yourself 5, 6 (WB c. 74-77) |
Приложение 2
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
дата урока по плану | дата проведения по факту | содержание корректировки (тема урока) | обоснование проведения корректировки | реквизиты документа (дата и № приказа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...
рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы, цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 9 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 11 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...