рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы,  цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оценки знаний учащихся, содержание курса и требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое плпнирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_biboletova.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа  по английскому языку для 2 классов составлена на основе:

  1. Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (ст.7, ст.32) (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 №148-ФЗ);
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  3. Федерального базисного учебного плана для среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03. 2004;
  4. Приказа Министерства образования и науки РФ от 27.12.2011 года № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2012-2013 учебный год»;
  5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  6. Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ  от 17.12. 2010г. №1897,
  7.  примерной программы по английскому языку, разработанной Биболетовой М.З.  (Примерные программы основного общего образования. «Enjoy English». Для учащихся 2-11 классов. – Обнинск: Титул, 2009г. – (Стандарты второго поколения)),
  8. Рабочей программы курса английского языка «Enjoy English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул. 2013г.
  9. учебного плана МБОУ гимназии №136  на 2012-2013 год.

        Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе по 2 часа в неделю.  Рабочая программа   ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно  учебному плану МБОУ гимназии №136, включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний.  Необходимость разработки данной программы связана с тем, что авторская программа не дает четкого распределения количества часов по темам. Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  Рабочая программа подлежит динамичной коррекции и может варьироваться.

В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер.  Домашнее задание носит рекомендательный характер и может варьироваться в зависимости от образовательных условий.


       
Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.  

   


     
Цели. Рабочая программа  имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

    • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

    • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
     • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

  1. воспитание – разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  1.  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2.  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;  
  3. развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

•   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•   формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

 - умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
   -опираться на языковую догадку в процессе чтения;

    - наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

   - умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

  1. Речевая компетенция
  1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

  1. Продуктивные речевые умения
  1. Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе

Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.

  1. Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.

  1. Умение письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова;

1.3. Рецептивные речевые умения

1.3.1. Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

1.3.2. Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, ее;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

4.2. Лексическая сторона речи

K концу обучения в начальной школе обучающиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа. Знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;

- местоимения (личные);

- количественные числительные до 10;

- сочинительный союз and;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

    Функции. Рабочая программа  выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник для 2 класса- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2.- Обнинск: Титул, 2012.

2.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

3.  Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК  «Enjoy English-2».- Обнинск: Титул, 2008.

Содержание программы курса

Темы

Количество часов

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею, что не умею делать.

10

2

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец( любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

3

Мои любимые занятия: что я умею, что не умею делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры).

10

4

Проект «The ABC».

1

5

Выходной день ( в цирке, в зоопарке, на ферме).

9

6

Мои друзья: внешность, характер, что умеют, не умеют делать. Любимые животные.

14

7

Проект « A funny riddle».

1

8

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют, что они не умеют делать.

3

9

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

4

10

Проект «My friend».

1

11

Проверочные работы за год

3

12

Повторение

2

Итого

68

Требования к уровню подготовки обучающихся

 В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы обучающийся должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования: 
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, о своей семье, друге;
* составлять небольшие рассказы,  уметь  описывать  предметы, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

     В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В первой и второй четверти – устное опережение, обучающиеся еще не читают, учат буквы, чтение начинается с третьей четверти. Текущий контроль в первой и второй четверти проводится в форме вопросно-ответных упражнений и ролевых игр.  В конце каждой четверти (кроме первой) предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. За каждый правильный ответ обучающийся получает один балл. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе учащиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Два резервных урока в конце года направлены на повторение изученного материала.

Аудирование

Отметка «5»  ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял содержание иноязычной речи  в рамках изученного лексического, языкового материала, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом обучающийся полностью понял только основной смысл иноязычной речи,  соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится,  если обучающийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Монологическая речь

Отметка «5» ставится, если обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Обучающийся не допускает фонематических ошибок, соблюдается правильная интонация.

Отметка «4» ставится, если обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в рамках изученного лексического и грамматического материала, но  допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, не мешающие пониманию его речи. Речь понятна,обучающийся не допускает фонематических ошибок, соблюдается правильная интонация.

Отметка «3» ставится, если высказывания обучающегося не всегда логичны, допускаются отдельные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание речи. Речь в основном без фонематических ошибок, соблюдается правильная интонация.

Отметка «2» ставится, если коммуникативная задача не выполнена, допускаются лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Обучающийся делает ошибки в произношении и не всегда соблюдается правильная интонация.

Диалогическая речь

Отметка «5»  ставится, если обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии  с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером, способен начать, поддержать и закончить разговор, соблюдая этикет. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют.  Речь понятна: звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Отметка «4»   ставится,     если обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии  с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнером, способен начать, поддержать и закончить разговор, соблюдая этикет.  Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но допускаются некоторые лексико-грамматические ошибки, не мешающие пониманию. Речь понятна: звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Отметка «3»   ставится,    если обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии  с коммуникативной задачей, однако не стремится поддерживать разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но допускаются лексико-грамматические ошибки, не  затрудняющие общение с партнером.  Встречаются нарушения в использовании лексики. Звуки  произносятся правильно,  но не всегда соблюдается правильная интонация.

Отметка «2»  ставится, если не выполнена коммуникативная задача. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не умеет поддерживать разговор. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, затрудняющие понимание.

Чтение

Отметка «5»  ставится, если коммуникативная задача решена. Обучающийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием  в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.  

Отметка «4» ставится,  ставится, если коммуникативная задача решена. Обучающийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей, не влияющих на понимание этого текста, в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.  

Отметка «3»   ставится,   ставится, если коммуникативная задача решена. Обучающийся понял основное  содержание прочитанного иноязычного текста, за исключением деталей, в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.  

Отметка «2»  ставится, если коммуникативная задача не решена, обучающийся не понял содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, в рамках изученного лексического и грамматического материала, в соответствии с программными требованиями для данного класса.

Письмо

контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты – отметка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ/отметки

5

4

3

2

Контрольные работы

91% -100%

70% - 90%

50% - 69%

Меньше 50%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

95% -100%

75% - 94%

60% - 74%

Меньше 60%

Календарно- тематическое планирование

Дата

№ п/п

Тема

Примечание



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18




1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

   1 четверть         «Привет, английский»


Приветствие.

Знакомство.

Мое имя, возраст.

Расскажи о себе.

Что я умею делать?

Что умеет делать твой одноклассник?

Что умеют делать артисты?

Что ты не умеешь делать?

Новый ученик.

Конкурс «Лучший артист».

Все ли умеют бегать, прыгать и считать?

Школьные принадлежности.

В зоопарке.

Игра в «магазин».

Подготовка к празднику осени.

Члены семьи Браун.

Обобщение  темы «Привет, английский».

Резервный урок


2четверть      «Добро пожаловать в наш театр»


Расспроси друга о его семье и домашних животных.

Расскажи о своем питомце.

Сколько животных в зоопарке.

На ферме Джона.

Тим рассказывает о животных Джона.

Радиопередача о своем однокласснике.

В какие спортивные игры ты умеешь играть?

Какими видами спорта занимаются твои одноклассники?

Давайте поиграем в…

Песенка – алфавит.

Чем заняться в зимние каникулы.

Обобщение темы .

Контрольный урок.

Проект «Праздник английского алфавита».



3 четверть  «Давайте читать и говорить по-английски»

Где  живет твой любимый герой.

Кто где живет?

Где ты живешь? Диалогическая речь.

Что делает Том каждый день?

Кто как выглядит?

Описание артиста. Прилагательные.

Расскажи о своем любимом артисте.

Что у тебя есть?

Рассказ – загадка об артисте театра.

Какими видами спорта занимаются артисты.

Друзья попугая Роки.

Расскажи о героях стихотворения.

На уроке наших артистов.

Знакомство с новым артистом театра

Расскажи о своем друге.  

Что Джим и Джил делают каждый день?

Интервью с участником спортивного праздника.

Характеристика участников спортивного праздника.

Конкурс загадок.

Расспроси друга о его питомце.

Наши любимые животные.

Обобщение по теме.


4 четверть   «Познакомьтесь с моими друзьями»

Каких животных вы любите. Множественное  число.

Расскажи об артистах театра.

Разговор с артистами театра. Диалог. речь.

Что хочешь узнать о новом артисте театра?

Характеристика героев (внешность, поведение

Кто что умеет делать?

Клуб «Почемучка»  Вопросит. Предложения

Ответь на вопросы клоуна Тима.

Описание героев. Прилагательные.

Практика чтения.

Практика говорения.

Практика письма.

Мы можем читать, писать и говорить по-английски.

Практика чтения

Обобщение темы

График практической части рабочей программы

Контрольно-измерительные материалы

Четверть

Контрольные работы

Аудирование

1 балл за каждый правильный ответ

Чтение

1 балл за каждый правильный ответ

Письмо

1 балл за каждый правильный ответ

Устная речь

1 балл за каждый правильный ответ

Сроки

Конец четверти

         1

-

-

-

-

-

-

2

Progress check 1

Понимание основного содержания облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность

-

Написание букв: вписать недостающие заглавные или строчные буквы

Монологическая речь: рассказ о себе

Диалогическая речь: знакомство с новым учеником

3

Progress check 2

Понимание основного содержания облегченных , доступных по объему текстов

Понимание основного содержания теста, построенного на изученном языковом материале

Постановка пропущенных слов в соответствии с контекстом

Монолог:

новый артист театра

Диалог: знакомство с домашним питомцем друга

4

Progress check 3

Понимание основного содержания текста, построенного на изученном языковом материале

Понимание основного содержания текста, построенного на изученном языковом материале

Списывание текста, постановка пропущенных слов в соответствии с контекстом

Монолог:

Новый домашний питомец

Диалог -расспрос

Учебно- методическое обеспечение урока.

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (2 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  7. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  8. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-Enjoy English” (2-11 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева,2009.
  9.  Кулинич Г.Г. ФГОС. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс  - М.:ВАКО, 2012.

Список литературы для обучающихся

1. Учебник для 2 класса- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2.- Обнинск: Титул, 2012.

2.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.Enjoy English-2. Рабочая тетрадь.- Обнинск: Титул, 2012.

3.  Аудиоприложение к учебнику “Enjoy English” для 2 класса.

4.  Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».- Обнинск: Титул, 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 11 информационно - технологического класса

Рабочая  программа  по  английскому  языку  составлена  на  основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования - основное общее образование, класс – 5-9 класс Количество часов – 510 Учитель – Шевченко Андрей Дмитриевич

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, М.: Просвещение,  2010., примерной программы по английскому языку федерально...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку для обучения в 5-9 классах по УМК «FORWARD» для 5-9 класса под редакцией М.В. Вербицкой

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5-9 классах средней общеобразовательной школы на основе авторской программы М.В. Вербицкой и федерального государственного обра...

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный для 5 класса к учебнику "Английский язык"

Рабочая программа по английскому языку как второй иностранный  для 5 класса к учебнику "Английский язык" авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...