Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 5-6 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 класов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.- Обнинск:Титул, 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.docx | 68.97 КБ |
planirovanie_5_kl.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 класов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3» для 5-6 классов общеобразоват.учрежд.- Обнинск:Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
В рабочую программу внесены следующие изменения: в конце каждой четверти 3 урока зарезервированы для выполнения проектных работ, так как данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме до 10% (т.е.10-11ч.) для внедрения современных методов обучения (ИКТ) и педагогических технологий (проектная методика).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа по английскому языку для 5 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе и в 5 классе в частности, обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом.
В 5 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком. Но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер.
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе
В процессе обучения в 5 классе реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Ведущими составляющими контроля в 5 классе выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольная работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 45 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 20 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Учебно-тематический план
№ | Раздел | Количество часов | Формы и виды контроля | ||
Количество словарных диктантов | Количество контрольных работ | Количество проектных работ | |||
1. | Привет! Рады видеть вас снова! | 27ч. | 1 | 1 | 1 |
2. | Собираемся в путешествие. | 21ч. | 1 | 1 | 1 |
3. | Знакомимся друг с другом поближе. | 30ч. | 1 | 1 | 1 |
4. | Узнаём больше о Лондоне. | 24 ч. | 1 | 1 | 1 |
Итого | 102ч. | 4 | 4 | 4 |
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Тематика общения | Количество часов |
1. Школа и школьная жизнь: учебные предметы и отношение к ним, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. | 10 |
2. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. | 6 |
3. Каникулы и их проведение в различное время года в городе, за городом, в международном летнем лагере. | 5 |
4. Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come Back, Amelia Bedelia”). | 6 |
5. Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. | 6 |
6. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома. | 10 |
7. Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | 5 |
8. Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). | 5 |
9. Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). | 9 |
10. Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными. | 5 |
11. Профессии: черты характер, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии | 6 |
12. События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (на материале аутентичных текстов). | 8 |
13. В городе: названия общественных мест (музей, театр и т.д.). Ориентация в городе. В городе и за городом. | 7 |
14. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge)/ Карта города. | 7 |
15. Некоторые достопримечательности Москвы. Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу / району. | 3 |
16. Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). | 4 |
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Речевая компетенция.
1. Рады снова видеть вас.
Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Изучаемые предметы в школе. Первое сентября. Классная комната. Школьная форма. Правила поведения в школе. Каникулы в международном лагере. Каникулы в городе и за городом. Глаголы в Present Simple и Past Simple. Формы неправильных глаголов. Структуры: There is/ There are … . Степени сравнения прилагательных. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Специальные вопросы с глаголами в Present Simple, past Simple, Future Simple.
2. Собираемся в путешествие.
Путешествие в Англию. Приглашение в Англию. Планы на выходные. Планы на следующую неделю. Планирование совместных мероприятий друзьями. Общение по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий. Поведение в гостях и дома. Разделительные вопросы. Структура «To be going…» для выражения будущего действия.
3. Знакомимся друг с другом поближе.
Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения. Информация о своей семье: черты характера, хобби, увлечения. Планы на будущее: профессия. Словообразовательные приставки: in-, im-, un-, non-. Слова – антонимы. Образование слов путем аффиксации. Настоящее длительное время.
4. Узнаем больше о Лондоне.
Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Экскурсия по родному городу. Достопримечательности. Структуры: I agree… I disagree…. Глаголы не употребляемые в Present Continuous. Фразовый глагол to take в различных ситуациях. Наречия first, at first. Participle I. Неправильные глаголы.
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
— диалог расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, и наоборот; брать / давать интервью;
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
— диалог обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью учащиеся второй ступени учатся:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / услышанного текста c опорой на ключевые слова, план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения;
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая свои впечатления и события, соблюдая письменные нормы этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования
В процессе овладения аудированием школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
— воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;
— воспринимать на слух и понимать в аудио и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов (описаний, сообщений, рассказов, диалогов с опорой на языковую догадку и контекст);
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно информационных текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту и т. д., в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5–7 классов, и пони мать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (про смотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Школьники:
— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный материал;
— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему / основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту); пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов. В ходе изучающего чтения школьники учатся: полно и точно понимать текст на основе его ин формационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники должны:
— иметь представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники, особенности школьного образования;
— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известны ми достопримечательностями; с именами и фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков;
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах;
— уметь оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах: в индивидуальном, в паре, в группе;
— работать самостоятельно, в том числе с аудио, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенция.
Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени (начальная школа) и нового лексического материала, изучаемого в 5 классах.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение уда рения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 800 лексических единиц (ЛЕ), характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind – добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, составляет около 1000 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
— суффиксами имен существительных: ist, ian, ect, er ( or), tion / sion, ment, ity, ance / ence, ing;
— префиксами и суффиксами имен прилагательных: un , in , im , non.
б) конверсией:
— прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
— прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
— прилагательное + существительное: blackboard;
— прилагательное + прилагательное: well known, good looking.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
— определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, го родов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
— существительное в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
— глаголы в действительном залоге в Present Continuous; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
— причастия I и II для образования Present Continuous Active;
— притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc.), возвратные местоимения (myself, yourself, etc.), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
— наречия, образованные с помощью суффикса ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
— большие количественные числительные (100–100,000,000), даты;
— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so;
— союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
— междометия: Oh! Well!
— предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with).
— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
— специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /...?). How safe is travelling by boat this time of the year?
— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?
— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
— некоторые формы безличных предложений: It takes ... to do smth, It’s worth seeing. It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
— сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительными с союзными словами who / that / which:
Have you seen the boy who / that won the competition?
This is the computer which / that I’d like to have.
• дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out.
• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we’ll go for a walk with out pets.
• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольные конструкции типа: verb + doing (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
be / look / feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
— эквивалента модального глагола can – to be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II):
If I were a teacher, I wouldn’t allow my students to call each other names.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка в 5 классе учащийся должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире. Особенности образа жизни, быта. Культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Перечень учебно-методического обеспечения
Класс | Количество часов в неделю согласно учебному плану школы | Реквизиты программы | УМК обучающихся | УМК учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
5 | 3 | - | - | Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011. | 1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 2.Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2008. 3.Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2012. | 1.Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012 2.Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English. Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2008. 3.Книга для чтения (Reader): Биболетова М,З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2012. 4.Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012. 5.CD к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2012. |
Список дополнительной литературы и ЭОР:
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2007.
- Английский язык. 5-6- классы (карточки). Серия дидактический и раздаточный материал. CD. – издательство «Учитель», 2010.
http://www.englishteachers.ru/
http://study.ru/support/handbook/
http://www.grammar.sourceworld.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.
Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях.
Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.
(Материалы контрольных работ предусмотрены авторами УМК в конце каждой изучаемой темы. Защита проекта может приниматься как контроль устной речи учащихся).
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 5
Учитель: Иванова Ольга Александровна
Количество часов:
Всего: 102 часа, в неделю 3 часа
Плановых контрольных уроков: 4, словарных диктантов: 4, проектных работ: 4
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс
1 четверть (27 часов)
Раздел | № п\п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Лексика | Грамма-тика | Формы работы и контроля | Лингвострановедческий материал | Примерное домашнее задание |
Приятно встретиться с вами снова! Приятно | 1 | Добро пожаловать в школу! | 1 | Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language | Настоящее простое (+); типы предложений | Повторение лексического и грамматического материала Входная контрольная работа | О себе, о своей школе | Ex3 p.7 Ех 1,2 р.3 (рт.) | |
2 | Мои летние каникулы. | 2 | ||||||||
3 | Обучение в школах Великобритании | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи | Form-grade, holidays, subject | Настоящее простое(-?) | Употребление лексики в групповой работе | Школьная форма в России | Ex. 4 p. 7 Ex.3,4 p.3-4(WB) | ||
4 | Школьное образование в России | 4 | Совершенствование навыков письменной речи | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое | Сообщение и запрос информации с опорой на краткий план | Ex. 2,3 р. 19 | |||
5 | Учебные предметы в английских школах. | 5 | Развитие навыков устной диалогической речи | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable | Прошедшее простое | Употребление выражений в диалогической речи, диалог-расспрос | Ex. 8 p.5WB Ex1,4p.19 Ex7 p.5WB Ex8-9 p.20 | |||
6 | Расписание. Знакомство с новой лексикой. | 6 | ||||||||
7 | Моё расписание. | 7 | ||||||||
8 | Первое сентября и мое отношение к нему | 8 | Совершенствование навыков устной монологической речи | Nickname, That is great, Any good news? Nice to meet you! To speak, to tell, to say | Степени сравнения прилагательных (повторение | Употребление лексики в устной речи | Ex.6- 7 р.20 | |||
9 | Классная комната | 9 | Формирование аудиативных навыков и устной речи | Child-children Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese | Речевые оборотыThere is There are | Употребление структур в устной монологической и диалогической речи | Расска- зать про свою школу | Ex5 p19 Ex.10, 11 p.20 | ||
10 | Моя родная школа. | 10 | ||||||||
11 | Взаимоотношения учителей и учащихся | 11 | Совершенствование навыков письменной речи | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж им. сущ. | Ex.12 p21 | ||||
12 | Идеальный ученик | 12 | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи | Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 13р.21 Ех. 14 р.21 | |||
13 | Идеальный учитель. | 13 | ||||||||
14 | Мой любимый учитель. | 14 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | That, who, what, where, why, how, when, which | СПП с придаточным цели | Групповая работа | Ex.15 р.21 Ех16 р21 | |||
15 | Развитие устной диалогической речи | 15 | ||||||||
16 | Школа. Развитие грамматических навыков | 16 | Совершенствование навыков письменной речи | Специальные вопросы | Ex. 17(1) р.22 | |||||
17 | Каникулы в международном летнем лагере | 17 | Развитие навыков устной диалогической речи | Spend, seaside, holidays,camp | Побудительные предложения | Ex. 17 р.22 | ||||
18 | Каникулы за городом | 18 | Совершенствование навыков письменной речи | Country, trip | Употребление специальных вопросов в предложениях | Ex. 18 р.22 | ||||
19 | Каникулы в городе | 19 | Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы, краткие ответы | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Ex.19 р.22 | |||
20 | Каникулы в деревне | 20 | ||||||||
21 | Как я провел лето | 21 | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи | Past Simple | Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи | Ex.30 ,31р.12РТ | ||||
22 | Проект «Школа моей мечты» | 22 | Слова Стр22 | |||||||
23 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | 23 | Контроль письменной речи | Словарный диктант стр.23 | Проект | |||||
24 | Защита проекта | 24 | Cовершенствование навыков и умений устной речи | Текущий контроль навыков монологической речи | Ex.40 р.18 | |||||
25 | Контроль техники чтения | 25 | Проконтролировать навыки чтения и понимания прочитанного | Текущий контроль навыков чтения | ||||||
26 | Контроль навыков диалогической речи | 26 | Проконтролировать навыки работы в паре | Текущий контроль навыков диалогической речи | ||||||
27 | Работа над ошибками. Обобщающее повторение материала раздела | 27 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | ||||||
2 четверть (21 час) | ||||||||||
Путешествие в Англию Путешествие в АнгПулию | 28 | Письмо- приглашение из Англии | 1 | Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования | Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program | Общие и альтернативные вопросы Спец вопросы | Чтение с полным пониманием содержания | Ex. 1, 2 p36 Ex 3-4 p.36 | ||
29 | Обсуждение приглашения из Лондона | 2 | ||||||||
30 | Разделительные вопросы | 3 | Развитие навыков диалогической речи | To stay with, to be agree | Tag - questions | Употребление грамматики в устной речи | Ex. 5-6 p.36 | |||
31 | Подготовка к школьному обмену | 4 | p.14 WB | |||||||
32 | Виды вопросительных конструкций | 5 | Совершенствование навыков письменной речи | Употребление грамматики в письменной речи | Ex. 11 p.15WB | |||||
33 | Конструкция «собираться что-то делать» | 6 | Развитие навыков устной речи | I am going to do smth. Дни недели | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 7,p 36 Ex13 p/30 | ||||
34 35 | Составление плана на неделю Мои планы на неделю | 7 8 | Совершенствование навыков устной диалогической речи | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 8,9 p.36-37 Ex16 p.17WB | |||||
36 | Разговор по телефону | 9 | Совершенствование навыков письменной речи | Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK | Употребление выражений в письменной речи | Ex. 20 p.18WB | ||||
37 | Обсуждение планов на выходной день | 10 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | Stay at home To be in To be out | Чтение и обсуждение прочитанного | Ex. 11 р.37 Ех10 р.32 | ||||
38 | Мои выходные | 11 | ||||||||
39 | Как моя семья проводит выходные | 12 | Развитие навыков диалогической речи | Time, in time, how many times | Present simple | Обсуждение в парах | Ex. 26 р.19 | |||
40 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | 13 | Развитие навыков аудирования | picnic, situation, Sorry but… | Future simple | Ex. 13 р.37 Ех 12 р.37 | ||||
41 | Правила этикета в России и Британии | 14 | ||||||||
42 | Наши добрые традиции и обычаи | 15 | Cовершенствование навыков монологической речи | Custom tradition | I’d do smth, if I | Слова стр38 | ||||
43 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | 16 | Совершенствование навыков письменной речи | Словарный диктант стр38-39 | Ех25 р.19 | |||||
44 | Проект «Организация Дня рождения» | 17 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | Подготовка к диктанту | |||||
45 | Контроль письменной речи (ЛЕ диктант) | 18 | Проконтролировать навыки письма | Текущий контроль навыков письменной речи | Проект | |||||
46 | Защита проекта | 19 | Проконтролировать навыки диалогической речи | Текущий контроль навыков полилога | Стр167-168 | |||||
47 48 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» Развитие навыков работы над текстом | 20 21 | Совершенствование навыков чтения | Практика в употреблении лексики и грамматики | Стр 169-170 |
3 четверть (30 часов)
Раздел | №п.п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Лексика | Грам матика | Основные виды работы и контроля | Лигвострановедческий материал | Примерное домашнее задание |
Давайте узнаем друг о друге больше Давайте узнаем бодьше друг о друге | 50 | Я и мои друзья | 1 | Развитие умений устной монологической речи | To give an interview, an exchange, to change | Ex. 1-3 | Ex. 1 p.55 | |||
51 | Интернациональные слова | 2 | Ex. 4,5 | Ex. 2 p/20 (WB) | ||||||
52 | Моя визитная карточка | 3 | Совершенствование навыков устной монологической речи | Typical, close, independent, serious, understanding | Ex. 6-8 | Драматизация диалогов | Ex. 6 p21 (WB) | |||
53 | Моя визитная карточка. Знакомство с новой лексикой | 4 | Совершенствование навыков и умений диалогической речи | Sociable, loving, nurse, characteristic, parent | Ex. 9,10 | Работа в паре. Интервью | Ex. 7 p.21 (WB) | |||
54 | Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге | 5 | Совершенствование навыков полилогической речи | Cruel, friendly, housewife, librarian | Ex. 11-13 | Интервью | Профессии нашей семьи | Ex. 3 p.20 (WB) | ||
Семья моего друга | 6 | Совершенствование навыков диалогической речи | Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | Ex. 14,15 | Работа в паре. Пресс-конференция | Ex. 6 | ||||
55 56 | Моя семья | 7 | Развитие умений и навыков полилогической речи | Аффиксация: un- , im-, in-, non-.
| Ex. WB | Работа в группах | Ex.9 p.22WB | |||
Черты характера. Введение новой лексики | 8 | Развитие навыков устной монологической речи | Вопросительные предложения | Ex. WB | Устные высказывания | Типичные чкрты характера россиян | Ex. 10 p.22WB | |||
57 | Черты характера членов моей семьи | 9 | Развитие навыков диалогической речи | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Ex. 15-19 | Употребление вопросительных предложений в устной речи | Ex. 7, p. 56 Ex. 15, p. 46 | |||
58 59 60 61 62 63 64 65 66 | Образование to be-конструкций | 10 | Развитие навыков устной речи | I’m sorry I’m afraid | Ex. 22,23 | Ex. 9, p. 56 | ||||
Взаимоотношения в семье Моя семья | 11 12 | Совершенствование навыков устной речи | Creative, boring | Ex. 24,25 | Работа в парах | Моя семья | Ex. 13 p.22 WB | |||
Хобби. Введение новой лексики Хобби. Отработка лексики в устной речи. Мои увлечения. | 13 14 15 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Special questions Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | Ex. WB | Чтение и обсуждение прочитанного | Увлечения нашей семьи | Ex. 4 p.20WB | |||
Многообразный мир профессий | 16 | Совершенствование навыков аудиативных умений | Present Continuous (Progressive) tense Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver Occupation, job, work, profession | Ex. 26,27 | Понимание на слух | Ex. 27 | ||||
Мир профессий. Введение новой лексики | 17 | Развитие навыков чтения | Ex. 28,30 | Употребление Present Continuous | Ex. 28 | |||||
Давайте узнаем друг о друге больше узнаем бодьше друг о друге | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | Женские и мужские профессии | 18 | Совершенствование навыков аудирования | Ex. 31, WB | Понимание речи на слух | Ex. 10, p. 56 | |||
Опасные профессии | 19 | Развитие навыков устной речи | Ex. 27,28 | Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры | Ex. 11 | |||||
Моя будущая профессия | 20 | Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 31,32 | Практика употребления лексики | Ex. 13 | |||||
Моя будущая профессия. Развитие монологической речи | 21 | Совершенствование навыков устной речи | Ex. 34, WB | Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания. | Ex.17 p.23wb | |||||
Моя будущая профессия. Заполнение анкеты | 22 | Формирование навыков письменной речи | Participle | Ex. 29, 35 | Анкета | Ex. 12 | ||||
Помощь родителям по дому | 23 | Совершенствование навыков устной речи | To help smb., at home, in the garden | Ex. 36,37 | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. 14 | ||||
Уход за домашними животными | 24 | Совершенствование навыков аудирования | feed, look after, take care | Ex. 38, 39, 40 | Ex. 15,16 p.23WB | |||||
Проект «Сценарий для рекламного ролика» | 25 | Совершенствование навыков устной речи | To make a film | Ex. 41,42 | Игра «Отгадай» | Ex. 15 | ||||
Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3) | 26 | Практика письма | Present progressive | Ex. WB | Употребление грамматики в письменной речи | Ex. 16 | ||||
Защита проекта. | 27 | Закрепление знаний раздела | Progress cheek | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. WB HR-part II | |||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 28 | Формирование навыков и умений чтения | HReading | Ознакомительное чтения | Part II | |||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 29 | Формирование навыков поискового чтения | HReading | Чтение с извлечением информации | Ex. WB | |||||
79 | Резервный урок | 30 |
4 четверть (24 часа)
Тема | № п.п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Лексика | Виды речевой деятельности | Основные виды работы и контроля | Лингвострановедческий материал | Примерное домашнее задание |
Досто примечательности Лондона Достоприме Достопримечательности г. Лондона | 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Лондон – столица Великобритании | 1 | Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования | Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | Ex. 1-4 | Работа в группах | Ex. 1, p. 60 Ex. 1, p. 72 | ||
Достопримечательности Лондона | 2 | Развитие навыков монологической речи | Ex. 5-8 | Ex. 2 | ||||||
Достопримечательности Лондона | 3 | Совершенствование навыков монологической речи | Ex. 7-10 | Ex. 3 | ||||||
В городе и за городом | 4 | Развитие навыков устной речи | Ex. WB | Ex. WB | ||||||
Настоящее продолженное время | 5 | Формирование навыков полилогической речи | Present Continuous | Ex. 11,12 | Ex. 4 | |||||
Глаголы, не используемые в продолженных временах | 6 | Формирование навыков монологической речи | Ex. 13,14 | Дискуссия | Ex. 5 | |||||
Москва - столица России | 7 | Формирование навыков устной речи | Ex. WB | Описание картины | Достопримечательности города Москвы | Ex. WB | ||||
Страна изучаемого языка | 8 | Формирование навыков ознакомительного чтения | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | Ex.15-18 | Достопримечательности Тульской обл. | Ex. 7,8 | ||||
Интересные места Лондона | 9 | Развитие навыков чтения | Ex. 17-20 | Достопримечвательности Чернского района | Ex. 6 | |||||
Карта Лондона | 10 | Совершенствование навыков чтения | Ex. 21-22 | Ex. 9 | ||||||
Экскурсия по Лондону | 11 | Развитие умения чтения вслух, диалогической речи | First, at first, a guide | Ex.17,23 24,25 | Ex. 10, p. 74 Ex. 25, p. 68 | |||||
Ориентация по городу | 12 | Совершенствование навыков монологической , диалогической речи | Ex. 26-28 | Ex. 11 | ||||||
Москва - столица нашей страны | 13 | Совершенствование навыков аудирования | Ex. WB | Ex. WB | ||||||
Проект «Добро пожаловать в Чернский район» | 14 | Формирование навыков и умений письменной речи | Participle I, II | Ex. 29-32 | Ex. 12,13 | |||||
Защита проекта | 15 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Ex. 33,34 | Работа в паре | Ex. 14,15 | |||||
Причастия настоящего и прошедшего времени | 16 | Практика письма | Ex. WB | Употребление грамматики в письме | Ex. WB | |||||
Путешествие по моей деревне | 17 | Закрепление знаний | Текущий контроль усвоения лексики и грамматики | Part III | ||||||
Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 18 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | HReading – part III | Чтение текста домашнего чтения | Контр. монолог | |||||
Контроль лексики. Диктант | 19 | Проконтролировать навыки устной монологической речи | Тематический контроль лексики | Контр. работа | ||||||
Контрольная работа (4 раздел) | 20 | Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела | Контр. чтение | |||||||
Контроль техники чтения | 21 | Проконтролировать навыки чтения | Чтение с полным пониманием
| Итоговая контр. | ||||||
Итоговая контрольная работа за 5 класс Резервные уроки | 22 23-24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
рабочая программа по английскому языку для внеурочных занятий для 2-3 класса
рабочая программа внеурочных занятий...
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 3 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,контроль уровня обученности, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование,основное содержание программы....
рабочая программа по английскому языку и календарно- тематическое планирование для 4 класса
в содержание программы входит: пояснительная записка,требования к уровню обученности,нормы оценки, содержание тем, календарно-тематическое планирование,контроль уровня обученности ....
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...