Методическая разработка урока по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Цели урока:
● Введение нового лексикого материала по теме
● Совершенствование коммуникативных навыков.
● Создание условий для самореализации учащихся при решение задач, поставленных в ходе урока.
Предметные результаты:
● Познакомить с новым лексическим материалом.
● Совершенствовать навыки в устной речи.
● Формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы.
Личностные результаты:
● Проявлять интерес к новому содержанию.
● Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.
● Развивать мотивацию к дальнейшему обучению.
Метапредметные результаты:
● Научиться самостоятельно определять цель своего обучения.
● Научиться соотносить свои действия с планируемым результатом.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
● Научиться строить речевое высказывание.
Регулятивные:
● Определять цели и задачи урока.
● Уметь устанавливать связь между целью и планируемым результатом.
● Осознавать уровень своих достижений, качество знаний.
Коммуникативные:
● Работать в группе, паре.
● Участвовать в коллективном обсуждении темы.
● Уметь высказать своё мнение и аргументировать его.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока по английскому языку | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 8а классе по теме: Введение ЛЕ
ФИО | Васильева Татьяна Игоревна |
Место работы | ГБОУ СОШ № 549 |
Должность | Учитель |
Предмет | Английский язык |
Класс | 8а |
Базовый учебник | Афанасьева О.В, Михеева И.В. «Английский язык». Учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка – М.: Просвещение, 2012 г |
Название урока | Введение ЛЕ |
Тип урока | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний |
Форма проведения урока | Традиционная |
Образовательная среда урока | Компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал |
Формы работы учащихся | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Цели урока:
- Введение нового лексикого материала по теме
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Создание условий для самореализации учащихся при решение задач, поставленных в ходе урока.
Предметные результаты:
- Познакомить с новым лексическим материалом.
- Совершенствовать навыки в устной речи.
- Формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы.
Личностные результаты:
- Проявлять интерес к новому содержанию.
- Осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.
- Развивать мотивацию к дальнейшему обучению.
Метапредметные результаты:
- Научиться самостоятельно определять цель своего обучения.
- Научиться соотносить свои действия с планируемым результатом.
Универсальные учебные действия:
Познавательные:
- Научиться строить речевое высказывание.
Регулятивные:
- Определять цели и задачи урока.
- Уметь устанавливать связь между целью и планируемым результатом.
- Осознавать уровень своих достижений, качество знаний.
Коммуникативные:
- Работать в группе, паре.
- Участвовать в коллективном обсуждении темы.
- Уметь высказать своё мнение и аргументировать его.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный (1 мин) | Приветствие учащихся. Проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания. Good afternoon, sit down, please! How are you today? Who is absent today? | Слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку. | Умение слушать и вступать в диалог. Умение выделять нравственный аспект поведения. |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Look at the board. What can you see there? (new words) Divide these words into two groups: nouns, verbs and adjectives. Go to the blackboard, choose the card with definition, then find this word on the blackboard and match with the part of speech. Do you recognize the words? Let us check up your homework. Change your vocabulary. What are we going to do this lesson? What is the aim of our lesson? How can we achieve the aim? | Отвечают на вопросы, повторяют материал предыдущих уроков, проверяют д\з. Отвечают на вопросы? Формулируют тему урока, ставят цель и пути достижения. | Познавательные: применение предметных знаний; выполнение учебных заданий. Регулятивные: Выделение и осознание того, что уже пройдено; Умение распознавать на слух вопросы и отвечать на них. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Личностные: Самоооценка, взаимооценка. Познавательные: Структурирование знаний, Выбор способов решения задач, Анализ объектов и синтез. Регулятивные: Умение оценивать правильность выполнения действия; Планирование пути достижения цели; прогнозирование. Коммуникативные: развитие умения слушать и вступать в диалог Личностные: Осознание ответственности за общее дело |
Активизация лексики по теме | (Tutor ABBY Lingo) | Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задание у доски. Учащиеся проверяют свой результат, выставляют отметку | Познавательные: Применение предметных знаний Регулятивные: Умение проговаривать последовательность действий на уроке, анализировать и оценивать результат работы; Коммуникативные: Умение слушать, обращаться с вопросом к учителю и сверстнику Личностные: Самооценка и взаимооценка |
Первичное усвоение новых знаний. | Work in groups. Each group has three cards with new words. I’d like you to make as many expressions with the words as you can. | Выполняют задание Учащиеся проверяют свой результат, выставляют отметку | Познавательные: Применение предметных знаний Регулятивные: Умение проговаривать последовательность действий на уроке, анализировать и оценивать результат работы; Коммуникативные: Умение слушать, обращаться с вопросом к учителю и сверстнику Личностные: Самооценка и взаимооценка |
Творческое применение знаний в новой ситуации | You have some pictures. Make sentences. Short stories. | Выполняют задание Учащиеся проверяют свой результат, выставляют отметку | Познавательные: Применение предметных знаний Регулятивные: Умение проговаривать последовательность действий на уроке, анализировать и оценивать результат работы; Коммуникативные: Умение слушать, обращаться с вопросом к учителю и сверстнику Личностные: Самооценка и взаимооценка |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | SB p. 220 ex. 56,57 What should you do? | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Подсчитывают общее количество баллов за урок и выставляют себе итоговую отметку. | Познавательные: Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Регулятивные: Оценка-осознание уровня и качества усвоения. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: Самооценка, Ценностно-смысловая ориентация |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Познавательные: Рефлексия Регулятивные: Оценка своей деятельности и деятельности других людей Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Личностные: Самооценка на основе критерия успешности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе
Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...